Какое давление топливного насоса киа рио 2012
Содержание статьи
Проверка давления топлива
Проверка давления топлива Kia rio
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальный инструмент с питающего топливопровода и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сброс остаточного давления в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Проверка давления топлива» для Kia rio
Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Давление в топливной системе. Kia cerato. 1.6. 122лс.
Измеряем давление в топливной системе
Источник
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
Kia Rio
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. |
Общие проверки
Удостоверьтесь в наличии в бензобаке достаточного количества топлива. Осмотрите топливные линии на наличие признаков утечек.
Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Взведите стояночный тормоз и попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, — в бензобаке должен послышаться характерный звук работающего насоса (насос должен проработать около двух секунд, в течение которых осуществляется требуемый подъем давления в системе питания).
Звук работающего насоса хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос работает исправно, однако, имеются подозрения на нарушение исправности функционирования системы питания, измерьте развиваемый наосом напор. |
Если насос не включается, переходите к проверке состояния его электрической цепи (см. Главу Бортовое электрооборудование). Проверьте соответствующие предохранители и реле, удостоверьтесь в исправности подачи питания на разъем насоса. Оцените качество заземления.
Если питание подается исправно, а качество заземления не нарушено, замените насос (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
Проверка напорной характеристики топливного насоса
Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска. |
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Выключите все потребители электроэнергии и поверните ключ в замке зажигания в положение ON. Должно произойти 5-секундное включение топливного насоса, — считайте показание манометра. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций. 4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Считайте показание манометра и сравните его приведенным в Спецификациях значением. Отсоедините от регулятора давления вакуумную линию (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива), — давление должно увеличиться до значения оговоренного в параграфе 4. 5. Если снятые показания не выходят за пределы оговоренных в Спецификациях допустимых диапазонов, следовательно, система функционирует исправно, в противном случае, выполните следующие проверки: a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи разрежения на регулятор давления топлива. Изменение оборотов двигателя должно приводить к флуктуациям разрежения. Если разрежение имеет место, проверьте проходимость и состояние шланга и трубки линии возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, замените регулятор давления; b) При чрезмерно низком давлении, проверьте состояние и проходимость топливного фильтра и бензопровода идущего от топливной магистрали к бензобаку. Если никаких нарушений в ходе осмотра выявить не удается, запустите двигатель и медленно пережмите возвратную линию. Если давление возрастет свыше 3.0 кГс/см 2 , замените регулятор давления (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива).
6. Заглушите двигатель, оставив зажигание включенным. Продолжайте наблюдать за показаниями манометра в течение еще около 5 минут — давление должно снижаться медленно. Если давление падает чрезмерно быстро, выполните следующие проверки: a) Не выключая зажигание, пережмите линию подачи топлива на участке между трехходовым штуцером и топливным баком, затем выключите зажигание, — если давление падает быстро, следовательно имеют место утечки через инжектор(ы) впрыска; b) Вновь включите зажигание и пережмите подающую линию, на этот раз, на участке, между штуцером и топливной магистралью. Выключите зажигание, — быстрое падение давления свидетельствует о нарушении функционирования контрольного клапана погружного топливного насоса. 7. Закончив проверку, сбросьте давление топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините манометр. |
Источник
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания
|
Источник
6.4 Топливный насос и давление топлива
Kia Rio
Сервисное обслуживание и эксплуатация
6.4. Топливный насос и давление топлива
Электрическая цепь топливного насоса
1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания | 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор |
Набор инструментов для проведения проверки топливной системы
Общая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка основного реле топливной системы (EFI)
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Nippondenso
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Bosch
1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута |
Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор |
Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Реле фирмы Nippondenso
1. Аккумулятор 2. Омметр |
Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Реле фирмы Bosch
1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута |
Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Источник