Какое давление топливного насоса форд фокус

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.

Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.

Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.

Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.

Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.

Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:

1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.

2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:

1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)

2. Топливный шланг

3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)

4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.

Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:

Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.

Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):

1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.

Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:

1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.

2. На ХХ.

3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR

При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.

На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.

Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8

На ХХ = 3,2 бар.

На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:

1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)

Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.

2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)

Решение:

2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)

2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.

Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:

Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.

Может кто подготовит аналогичную заметку?

Краткая информация:

1. У них нет обратки.

2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,

Malish

Источник

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.

Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.

Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.

Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.

Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.

Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:

1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.

Читайте также:  Какой сосуд считается работающим под давлением

2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:

1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)

2. Топливный шланг

3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)

4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.

Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:

Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.

Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):

1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.

Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:

1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.

2. На ХХ.

3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR

При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.

На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.

Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8

На ХХ = 3,2 бар.

На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:

1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)

Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.

2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)

Решение:

2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)

2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.

Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:

Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.

Может кто подготовит аналогичную заметку?

Краткая информация:

1. У них нет обратки.

2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,

Malish

Источник

Какое давление топливного насоса форд фокус



Проверка давления топлива в системе питания двигателя Ford Focus 3

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе (у двигателя 2,0 л с непосредственным впрыском топлива — в топливопроводе перед насосом высокого давления).

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините от топливной рампы (топливного насоса высокого даления) трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 10 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой (насосом). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

— засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

— неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.

Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.

Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.

Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.

Читайте также:  Если давление 110 на 70 какой должен быть пульс

Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.

Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:

1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.

2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:

1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)

2. Топливный шланг

3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)

4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.

Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):

1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.

Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:

1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.

2. На ХХ.

3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR

При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.

На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.

Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8

На ХХ = 3,2 бар.

На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:

1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)

Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.

2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)

Решение:

2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)

2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.

Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:

Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.

Может кто подготовит аналогичную заметку?

Краткая информация:

1. У них нет обратки.

2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus 2

Силовой агрегат. Система питания.

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 ) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

— засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

— неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена компенсатора пульсаций давления топлива» и «Снятие и установка топливного насоса»).

Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2

Измерение давления топлива фокус 2

Замер топливного давления Форд фокус 2 1,6. 100 л/с

Ford Focus II не заводится, снятие бензонасоса

Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг

Источник

122-2 Ремонт Focus I

Проверка давления в топливной системе*

Для устойчивой работы двигателя в топливной рампе должно посто­янно поддерживаться рабочее да­вление на всех режимах.

Операции по проверке то­пливной системы — пожа­роопасны. Работу запре­щается выполнять вблизи источников открытого огня и мест разлета искр.

Проверить топливную систему можно с помощью манометра с пределом измерений 6 бар (на­пример от шинного насоса). На резьбу манометра надеваем маслобензостойкий шланг и закреп­ляем хомутом. Вначале проверяем максимальное давление, создава­емое топливным насосом. Сбрасы­ваем давление из топливной сис­темы (см. «Замена топливного фильтра»). В моторном отсе­ке отсоединяем штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (см. «Снятие и установка силового агрегата»).

Читайте также:  По какому давлению клюет рыба

Надеваем на трубку шланг с манометром и крепим его хо­мутом.

Во избежание разлива топ­лива соединения шланга с трубкой и манометром должны быть достаточно прочными и герметичными.

Устанавливаем предохранитель (№ 12) топливного насоса на мес­то и включаем зажигание.

Насос при этом включится на две-три секунды. Давление на ма­нометре должно быть не меньше 2,9-3,0 бар.

Выключаем зажигание. Чтобы сбросить давление в системе, опускаем манометр в широкую емкость. Ослабляем затяжку хомута шланга (со стороны манометра) и сливаем топ­ливо в подставленную емкость. Чтобы избежать разбрызгивания топ­лива, конец шланга можно обернуть ветошью.

Если давление меньше — необхо­димо проверить состояние фильтрующей сетки топливного насоса (см. «Замена топливного насо­са»), заменить топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра») и повторить проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.

Для проверки работы регулятора давления в моторном отсеке сни­маем шланг, соединяющий топливодподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давле­ние из системы и соблюдая опи­санные выше меры предосторожности). К шлангу манометра подсоединяем тройник.

Двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патруб­ком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.

Надежно закрепляем шланги хомутами.

Включаем зажигание. Манометр должен показать давление 2,7±0,2 бар, которое поддержива­ет регулятор в топливной системе. Если оно больше нормы, необходимо проверить исправность слив­ного топливопровода. При его ис­правности заменяем регулятор давления. Если давление ниже нормы, пережимаем топливоотводящий шланг и повторно включа­ем зажигание. Давление не вырос­ло — проверяем герметичность форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»), в противном случае заменяем регулятор.

Если давление в пределах нормы, пускаем двигатель и повторяем измерения. На холостом ходу дав­ление должно быть 2,1 ±0,2 бар. Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разрежения, при этом давление должно увели­читься. Остановив двигатель, кон­тролируем падение давления по манометру: через пять минут пос­ле остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1,8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода, заменить поврежденные детали.

Источник

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.

Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.

Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.

Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.

Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.

Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:

1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.

2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:

1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)

2. Топливный шланг

3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)

4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.

Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):

1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.

Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:

1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.

2. На ХХ.

3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR

При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.

На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.

Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8

На ХХ = 3,2 бар.

На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:

1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)

Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.

2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)

Решение:

2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)

2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.

Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:

Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.

Может кто подготовит аналогичную заметку?

Краткая информация:

1. У них нет обратки.

2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

Источник

Источник