Какое давление топливного насоса должно быть на мицубиси
Содержание статьи
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Давление бензонасоса
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Давление бензонасоса
#1 Сообщение Aman » 29 июл 2012, 18:07
Добрый вечер,
Какое давление должно быть в линии до ТНВД ? По мануалу: 3.2 Бара и падает в течении 2 минут у меня 2.8 Бара и падает до 0 сразу при выключении зажигания. Проблема в плохой тяге, насколько критично подобное низкое давление для тяги . Насос новый правда не оригинал ( Кетай должен ведь хоть недельку протянуть ?)
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#2 Сообщение mek » 29 июл 2012, 20:14
С цифрами у вас не всё в порядке. Давление подачи 035мпа и на новом насосе 0.38мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#3 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 05:44
Ну да в мануале написано 324КПа,( манометр у меня в Барах ) значит регулятор под замену ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#4 Сообщение mek » 30 июл 2012, 11:06
Может манометр другой попробовать? С вашими цифрами совсем заводится не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#5 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 14:07
Почему же не будет ? У меня даже ездит только туповато особенно при резких ускорениях . Манометр новый (WIKA) другого нет ну а 0.35МПа = 3.5 Бар ( 1Бар = 100000 Па) мы просто используем разные единицы измерения . Просто у меня есть уже два бензонасоса, старый оригинал и новый с базара оба показывают 2.8 Бара вот я и грешу на регулятор низкого давления .
Возможно ли понижение давления из за фильтра в баке ( 25000км откатал на нем ?)
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#6 Сообщение mek » 30 июл 2012, 17:45
Интервал замены фильтра в баке- 120т.км, при условии исправной топливной системы. У вас манометр может быть неточный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#7 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 18:11
Вы считаете что неисправности регулятора маловероятна ? Просто, я писал выше давление насоса в линии падает сразу после глушения двигателя, а с мануале написано падение в течении 2 минут ? Или все таки китайский насос не докачивает ?
По тяге не хватает при быстром ускорении, если на педаль давить плавно то нормально . Ну соответственно от более активного педалирования расход больше . Если все рассказывать сначала то было так, тянула машинка так себе как и у многих тут один раз не завелась нашел сгнивший плюс на бензонасос запаяли машина поехала отлично, заправился на другой заправке и началось … откатал бак не прошло менял фильтрик не помогло , ТНВД давит 5МПа на 2000 пробовал прибавить убавить реакции нет . Полез в бак заменил насос изменений нет, замерил давление с бака а оно не соответствует мануалу поэтому и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу регулятора и давления с бака . Кстати в этот же период был заменен ЛЗ т к старый замкнул на подогрев ( сейчас стоит Дензо DOX-0104 ) лучше у нас не найти .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#8 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 18:33
SW July.doc
До обучения дросселя снимал данные прокомментируйте пожалуйста
5А.LrnA/F B/B1(%) 3.8 раньше был -0.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#9 Сообщение Aman » 04 авг 2012, 15:16
Сегодня померили другим манометром показывает 3.2 Бар при нажатии на газ проседает до 2.8 и возвращается назад( манометр походу подвирает чуток ) . Не пойму не хватает производительности или регулятор не держит ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#10 Сообщение mek » 04 авг 2012, 18:30
Может и этот подвирает?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#11 Сообщение Aman » 05 авг 2012, 06:48
Больше манометров нет к сожалению,
снял насос с фильтром в сборе и опустил в емкость на выход соединил манометр подал питание на насос пережал выход с насоса поднялось до 3.2 бара отсоединил питание давление сразу упало в ноль. Снял регулятор дую в трубку со стороны соединения к фильтру, дуется немного по идее должен держать ведь ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#12 Сообщение mek » 05 авг 2012, 17:51
Да. Должен держать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#13 Сообщение Aman » 24 авг 2012, 12:17
Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
pankraanna1987 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:51 Автомобиль: galant 1.8 GDI 97 Откуда: пенза
Re: Давление бензонасоса
#14 Сообщение pankraanna1987 » 24 авг 2012, 15:32
всем доброго времени суток у меня тоже проблема с давлением замерил на ХХ 3.0-3.1 Вольт,на 2000 оборотов также а вот на высоких оборотах показывает вообще 0.8-0.9 Вольт. Что может быть,2 фильтрика в тнвд менял.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область
Re: Давление бензонасоса
#15 Сообщение Виталик1 » 24 авг 2012, 18:53
Топливоподача. Начиная с фильтров, заканчивая эл.бензонасосом. Можно попробовать без фильтрика, только чтобы определится.
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#16 Сообщение Aman » 26 авг 2012, 12:38
Aman писал(а):Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .
Дмитрий Юрьевич подскажите по моему вопросу пожалуйста .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление бензонасоса
#17 Сообщение mek » 26 авг 2012, 17:48
540мв можно оставить. О размагничивании это не говорит. По давлению тоже самое- оставте 4.8мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Источник
Давление насоса ТНВД (GDI)
01.06.2006 08:14 #1
Давление насоса ТНВД (GDI)
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
01.06.2006 09:17 #2
давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа
А какого поколения насос? где живешь?
92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:18 #3
01.06.2006 09:47 #4
Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?
01.06.2006 09:50 #5
нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:56 #6
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
01.06.2006 10:58 #7
народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.
01.06.2006 12:22 #8
Сообщение от Arekusei
EC7W
а дальше? еще 7 цифр.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 05:40 #9
EC7W 0400467
двигатель 4G94MH4440
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 09:53 #10
думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 10:11 #11
cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
05.06.2006 10:13 #12
А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 10:48 #13
статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 16:10 #14
Сообщение от Arekusei
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
Беги подальше от таких мастеров…….
Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.
Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.
19.06.2006 08:38 #15
Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
19.06.2006 08:49 #16
его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 13:40 #17
cds, а с фильтра в баке фотки есть?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
19.06.2006 14:09 #18
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 16:22 #19
19.06.2006 16:58 #20
Да лан катаца можно !
Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !
Воть ! Гы !
Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проверка насоса в баке
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
tugarin Сообщения: 419 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15 Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2 Откуда: Калуга Откуда: Калуга
Проверка насоса в баке
#1 Сообщение tugarin » 29 окт 2014, 13:57
6.jpg
Люди добрые подскажите с какой из трубок и сколько должно налиться бензина за минуту на моей машинке?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 «99г.в»
Sibo Сообщения: 7950 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:
Re: Проверка насоса в баке
#2 Сообщение Sibo » 29 окт 2014, 18:49
На вашем авто по количеству бензина в обратке насос в баке не проверишь .
Мерить надо , манометром.
САЙЛАС Сообщения: 584 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Проверка насоса в баке
#4 Сообщение САЙЛАС » 07 ноя 2014, 13:32
Sibo писал(а):На вашем авто по количеству бензина в обратке насос в баке не проверишь .
Мерить надо , манометром.
Характеристики насоса включают в себя не только располагаемый напор (давление), но и производительность. Минимальной давление, которое должен обеспечить бензонасос в нашем случае 3,5 кгс/см2. А какая же минимальная производительность бензонасоса на Легнум 4WD 4G93 должна быть для нормальной и бесперебойной работы ДВС на всех режимах?
Sibo Сообщения: 7950 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:
Re: Проверка насоса в баке
#5 Сообщение Sibo » 07 ноя 2014, 15:14
САЙЛАС писал(а):Минимальной давление, которое должен обеспечить бензонасос в нашем случае 3,5 кгс/см2.
Нет , это в корне неверное понимание вопроса.
САЙЛАС писал(а):А какая же минимальная производительность бензонасоса на Легнум 4WD 4G93 должна быть для нормальной и бесперебойной работы ДВС на всех режимах?
Не встречал данных по минимально допустимой производительности , да и не нужны они по сути говоря.
САЙЛАС Сообщения: 584 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Проверка насоса в баке
#6 Сообщение САЙЛАС » 07 ноя 2014, 17:18
Вот выдержка из каталога Bosch. На первой странице бензонасос артикул 0 580 453 449 с корпусом, соответствующим рисунку №16 на второй странице (как на моём Легнуме) выдаёт всего лишь давление в 3 кгс/см2 и производительностью 65 л/час. Думаю, маловато для Легнума.
Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: Проверка насоса в баке
#7 Сообщение Neos » 07 ноя 2014, 21:58
Ну почему же, если останется реальное давление в районе 3-х очков на входе ТНВД, вполне потянет. Да и меньше потянет…
Николай
MITSUBOSHI&777 Сообщения: 64 Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11 Автомобиль: subaru Откуда: DV
Re: Проверка насоса в баке
#8 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 08 ноя 2014, 04:48
дык сколько должно быть? подойдёт бошевский от 10ки иль нет? и что значит насос с обратным клапаном? обратный клапан что должен быть встроенным в конструкцию насоса шоле?
САЙЛАС Сообщения: 584 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Проверка насоса в баке
#9 Сообщение САЙЛАС » 08 ноя 2014, 11:38
Neos писал(а):… Да и меньше потянет…
Я ставил какой-то чешский бензонасос, подобранный в автомагазине (внешне идентичный оригиналу). Однако, с этим насосом двигатель запускался без проблем, но чуть газанёшь, сразу глохнет. Поставил обратно оригинал (со сломанным обратным клапаном), двигатель работает нормально на всех режимах. Следовательно, недостаточное давление, либо производительность ниже минимального.
В итоге поставил корейский от Хундай Сонаты (по совету Д.Ю.). Четыре года прошло, но в последнее время авто запускается на второй, третий раз с автозапуска. Создаётся впечатление, что обратный клапан запал и не держит. Покупал его почти за четыре рубля. Поэтому и хочется, если возникнет необходимость в новом насосе, не переплачивать.
Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: Проверка насоса в баке
#10 Сообщение Neos » 08 ноя 2014, 12:22
Мы ставим насосы делфи. Может это и китайское не брендовое, но переставили их куче клиентов, как на MPI, так и на GDI моторы. Нареканий пока не было.
Свои 3,5 бара он выдаёт отменно.
Стоит смешных денег, дешевле вазовского боша. Вот вазовские боши мы не ставили ни разу и не будем.
Николай
Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: Проверка насоса в баке
#12 Сообщение Neos » 08 ноя 2014, 18:59
Я не встречал погружные насосы без обратного клапана .
FE042912B1
Николай
MITSUBOSHI&777 Сообщения: 64 Зарегистрирован: 10 апр 2014, 06:11 Автомобиль: subaru Откуда: DV
Re: Проверка насоса в баке
#13 Сообщение MITSUBOSHI&777 » 09 ноя 2014, 11:58
цена 1300. не думаю что это намного дешевле боша. а не подскажите по насосу era 770044 ? подойдёт? почти вдвое дешевле. и подскажите пожалуйста как проверить скока бензина течёт с обратки. какой шланг дёргать? у меня их 4 . на переднем приводе почему то 2 или 3 . но меньше
Источник