Какое давление топливного насоса ауди 80
Содержание статьи
Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80
Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.
Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.
Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.
Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.
В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.
Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.
А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.
Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.
Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.
Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!
Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.
Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включения
На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм.
Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.
Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм.
Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.
На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.
Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.
Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!
Источник
5.3 Топливный насос и давление топлива
Audi 80
Сервисное обслуживание и эксплуатация
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник
Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса
5 окт 2009 5.695 A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса.Чем заменить оригинал??????
требуется заменить бензонасос……на родной нет денег,а ездить надо=)каким аналогом русского бензонасоса можно заменить оригинал(ваз 2108,волга итд)?????
25 сен 2003 13.303 Сделана в Баварии
Бош Волговский с переделками вроде, но надо знать давление как минимум. Или 2110 семейство, проще в магазин со своим подьехать и сравнить. Или в экзисте заказать.
16 май 2009 943 Была Audi 80/B3.
Ха друган поставил от ГАЗели навесной (я так понимаю у тебя тоже навесной?). теперь машина гудит, страшно аж. Но шум фиг с ним, главное что давление насос выдает большое и есть риск сломать (как он правильно называется не помню) вроде Регулятор давления топлива !!!! а он стоит дороже чем бензонасос. увы.
12 янв 2005 1.204 Ставропольский край FF-1 Turnier 1.6
Значит так: на моновпрыске давление 1.2 атм. На распределенном впрыске — около 4 атм. на к-джете — 5.4-6 атм. То есть Волгу и Ваз ставить нельзя. На газели — карбюратор — вроде как наиболее близкий по характеристикам — должен подойти.
Лёхан I’m here for a long
У карбюраторной газели, топливный насос механический, стоит на блоке двигателя (мембрана и клапана).
У троих знакомых стоят волговские подвесные насосы (у всех моник) стоят давольно давно, пока без проблем.
7 июл 2007 1.375 Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
ну незнаю , мерил у себя давление, давит шестерку, регулятор не навернулся за 2 года как у меня машина, да и как он навернеться, обратка же есть, лишнее в нее скидывает!
19 авг 2013 19 A80/B3/1.8 PM/1989
По каталогу на РМ идет вот этот бензонасос Pierburg 7.21538.50.0 давление — 1.2 бар, стоимость на Экзист 6190руб., блин жаба душит…
Нашел еще на Экзисте вот такой бн: Pierburg 7.21440.53.0 (давление 0.15 бар) стоимость- 2600руб., в применимости указан и движок РМ, но что-то мне подсказывает этот бн совсем немощный. Подскажите будет ли 2й бн нормально работать
25 мар 2012 42 А80/Б3 рм 89г
Всем привет.Ауди 80 ,б3, РМ, 1,8. А можно ли как-нибудь скинуть давление бензонасоса при установке более мощного?Ну , например, можно скинуть напряжения питания насоса до какого-то предела.Ну сделать вольт 11. Или после бензонасоса перед фильтром поставить что-нибудь типа тройника сантехнического и отвести лишний бензин в обратку.Можно и обратку дополнительную в бак протянуть от этого тройника.Я так думаю, просто нужно подобрать отверстие обратки и будет разгрузка. И добиться так, чтобы уже после неродного безонасоса в магистраль выходило тоже давление и то же количество топлива что и родным.И тогда можно было бы любой насос ставить, только обратку подбирать.
Какое давление выдаёт родной насос на стенку, ? если снять шланг с бензонасоса на фильтр и включить.Сколько литров за какое время должно налиться. Какие данные должны быть? И насосу легко работать и регулятору давления.
10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI
Зачем скидывать давление? Для этого есть регулятор давления, в моновпрыске, и он любое лишнее давление «скинет» в бак.
enter Участник форума
23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.
Ну а до каких верхних пределов может нормально регулятор работать?
10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI
Насос качает » в упор» от 4 до 6 кГ. В регуляторе давления пружина. Чем больше давление насоса, тем сильнее сжимается пружина и больше щель в обратку. Никто и никогда не задавался таким вопросом, до какого предела регулятор удержит давление.
enter Участник форума
23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.
Это родной насос такое давление в упор должен выдавать?
10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI
Да, приблизительно так, от 4 кГ.
enter Участник форума
23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.
Здравствуйте. Пытаюсь подобрать насос по характеристикам более подходящий для моей машины .Смотрю насосы Бош.
В таблице указаны минимальное и максимальное давление насоса.Это и есть давление в упор?.
10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI
enter Участник форума
23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.
Так же в таблице приводятся значения : Давление в системе минимальное и максимальное, допустим, мин. 300 кРа, макс.400 кРа. Так же производительность в литрах мин. и макс., ток и напряжение мин. и макс..Тут прямая зависимость от напряжения получается? Если так, то почему обороты стабильные ? Или я чего не так понимаю?
10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI
В корпусе впрыска находится регулятор давления. Это подпружиненный клапан, открывающий отверстие в обратку, на сброс.Входящее давление сжимает пружину, чем выше давление, тем сильнее сжата пружина и тем больше отверстие в обратку, тем больше бензина сбрасывается. Таким образом, за счет калиброванной пружины, поддерживается системное давление в необходимых пределах, независимо от входного давления насоса.
enter Участник форума
23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.
Поделиться этой страницей
Источник