Какое давление топливного насоса ауди 80

Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.

Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.

Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.

В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.

Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Какое давление топливного насоса ауди 80Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.Какое давление топливного насоса ауди 80

Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Какое давление топливного насоса ауди 80Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.Какое давление топливного насоса ауди 80

Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. Какое давление топливного насоса ауди 80С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.Какое давление топливного насоса ауди 80Какое давление топливного насоса ауди 80

Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Какое давление топливного насоса ауди 80Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.Какое давление топливного насоса ауди 80

Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.Какое давление топливного насоса ауди 80

Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!

Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.

Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. Какое давление топливного насоса ауди 80И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включенияКакое давление топливного насоса ауди 80

На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Какое давление топливного насоса ауди 80Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм. Какое давление топливного насоса ауди 80Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.

Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. Какое давление топливного насоса ауди 80При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм. Какое давление топливного насоса ауди 80Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.

Читайте также:  Какое давление нормальное для человека перенесшего инсульт

На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.

Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.

Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник

Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса

  1. 5 окт 2009 5.695 A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO

    Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса.Чем заменить оригинал??????

    требуется заменить бензонасос……на родной нет денег,а ездить надо=)каким аналогом русского бензонасоса можно заменить оригинал(ваз 2108,волга итд)?????

  2. 25 сен 2003 13.303 Сделана в Баварии

    Бош Волговский с переделками вроде, но надо знать давление как минимум. Или 2110 семейство, проще в магазин со своим подьехать и сравнить. Или в экзисте заказать.

  3. 16 май 2009 943 Была Audi 80/B3.

    Ха друган поставил от ГАЗели навесной (я так понимаю у тебя тоже навесной?). теперь машина гудит, страшно аж. Но шум фиг с ним, главное что давление насос выдает большое и есть риск сломать (как он правильно называется не помню) вроде Регулятор давления топлива !!!! а он стоит дороже чем бензонасос. увы.

  4. 12 янв 2005 1.204 Ставропольский край FF-1 Turnier 1.6

    Значит так: на моновпрыске давление 1.2 атм. На распределенном впрыске — около 4 атм. на к-джете — 5.4-6 атм. То есть Волгу и Ваз ставить нельзя. На газели — карбюратор — вроде как наиболее близкий по характеристикам — должен подойти.

  5. Лёхан I’m here for a long

    У карбюраторной газели, топливный насос механический, стоит на блоке двигателя (мембрана и клапана).

    У троих знакомых стоят волговские подвесные насосы (у всех моник) стоят давольно давно, пока без проблем.

  6. 7 июл 2007 1.375 Audi A6 C6 3.0TDI CDYA

    ну незнаю , мерил у себя давление, давит шестерку, регулятор не навернулся за 2 года как у меня машина, да и как он навернеться, обратка же есть, лишнее в нее скидывает!

  7. 19 авг 2013 19 A80/B3/1.8 PM/1989

    По каталогу на РМ идет вот этот бензонасос Pierburg 7.21538.50.0 давление — 1.2 бар, стоимость на Экзист 6190руб., блин жаба душит…

    Нашел еще на Экзисте вот такой бн: Pierburg 7.21440.53.0 (давление 0.15 бар) стоимость- 2600руб., в применимости указан и движок РМ, но что-то мне подсказывает этот бн совсем немощный. Подскажите будет ли 2й бн нормально работать

  8. 25 мар 2012 42 А80/Б3 рм 89г

    Всем привет.Ауди 80 ,б3, РМ, 1,8. А можно ли как-нибудь скинуть давление бензонасоса при установке более мощного?Ну , например, можно скинуть напряжения питания насоса до какого-то предела.Ну сделать вольт 11. Или после бензонасоса перед фильтром поставить что-нибудь типа тройника сантехнического и отвести лишний бензин в обратку.Можно и обратку дополнительную в бак протянуть от этого тройника.Я так думаю, просто нужно подобрать отверстие обратки и будет разгрузка. И добиться так, чтобы уже после неродного безонасоса в магистраль выходило тоже давление и то же количество топлива что и родным.И тогда можно было бы любой насос ставить, только обратку подбирать.

    Какое давление выдаёт родной насос на стенку, ? если снять шланг с бензонасоса на фильтр и включить.Сколько литров за какое время должно налиться. Какие данные должны быть? И насосу легко работать и регулятору давления.

  9. 10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI

    Зачем скидывать давление? Для этого есть регулятор давления, в моновпрыске, и он любое лишнее давление «скинет» в бак.

  10. enter Участник форума

    23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.

    Ну а до каких верхних пределов может нормально регулятор работать?

  11. 10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI

    Насос качает » в упор» от 4 до 6 кГ. В регуляторе давления пружина. Чем больше давление насоса, тем сильнее сжимается пружина и больше щель в обратку. Никто и никогда не задавался таким вопросом, до какого предела регулятор удержит давление.

  12. enter Участник форума

    23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.

    Это родной насос такое давление в упор должен выдавать?

  13. 10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI

    Да, приблизительно так, от 4 кГ.

  14. enter Участник форума

    23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.

    Здравствуйте. Пытаюсь подобрать насос по характеристикам более подходящий для моей машины .Смотрю насосы Бош.

    В таблице указаны минимальное и максимальное давление насоса.Это и есть давление в упор?.

  15. 10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI

  16. enter Участник форума

    23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.

    Так же в таблице приводятся значения : Давление в системе минимальное и максимальное, допустим, мин. 300 кРа, макс.400 кРа. Так же производительность в литрах мин. и макс., ток и напряжение мин. и макс..Тут прямая зависимость от напряжения получается? Если так, то почему обороты стабильные ? Или я чего не так понимаю?

  17. 10 июн 2007 2.336 Калининградская обл. A6 C7 3.0 TDI

    В корпусе впрыска находится регулятор давления. Это подпружиненный клапан, открывающий отверстие в обратку, на сброс.Входящее давление сжимает пружину, чем выше давление, тем сильнее сжата пружина и тем больше отверстие в обратку, тем больше бензина сбрасывается. Таким образом, за счет калиброванной пружины, поддерживается системное давление в необходимых пределах, независимо от входного давления насоса.

  18. enter Участник форума

    23 май 2009 405 Ауди 80 PM.1989.

Поделиться этой страницей

Источник