Какое давление топливного насоса ауди 100
Содержание статьи
Какое давление должен давать топливный насос? — Audi 100 Avant, 2.2 л., 1985 года на DRIVE2
Комментарии
23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Я мерял манометром в мастерской. Подключались после фильтра. как-то так. Чем больше запас давления-тем лучшее. Системное даление должно быть в районе 5.4бар. Ежели он новый давит 6бар-запаса маловато будет!(
это не я имею машину это она имеет меня
Тебе надо полюбить свю Фрау! Тогда ты будешь иметь ЕЕ с ЕЕ же согласия!)))
))))) да мне что то совсем не везет с ней заказал задние пружины так не те приходят приходят передние от а4
Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.
а я вот все не могу найти пружины у меня в городе одна такая ауди и на разборках нет подобных вот думаю задние сделать пневно из стоек от кабины грузовика волько а потом и передними занятся тоже пневно насос у меня есть от кадилака эскалейда стойки задние выйдут примерно по 2 рудля если сделаю скину фотки
holechek
Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.
а по поводу давления долил два литра давление выросло до 5,5 бар работает хорошо прокатился так чуть асфальт не вырвал
Маловато однако!( Запаса почти НИкакого!(
это я меру с насоса да и манометру я не веру он какой то весь кривой побитый. 5,5 держится постоянно даже если едешь в полный газ
В каком месте манометр вставил?
ну вот сразу после кришки на баке которая открывается что бы насос достать
Это ты померял до фильтра. А ты проверь ЧТО у тебя с давлением между ТФ и дозатором. А потом и системное в нижних и верхних его камерах. Увидишь разницу. И сравнишь с нормой. Тогда и будешь знать хватит ли тебе твоего насоса.
как нить замерю
я в авто сервисе работаю сам понимаешь своей не когда заниматься сапожник без сапог
вот сходил в магазин грузовиков посмотрел сколько стоит баллоны есть и за 1400 вот сейчас обдумываю как делать а еще предложили поставить клапан который сам подвеску регулирует сколько не грузи стоять ровно будет но он дорогой 5000р
Решил-делай. Потом покажешь!
конечно может кто то тоже переделает вот только надо ресивер побольше что бы еще пневмогудок от тепловоза поставить что бы медленные пешеходы не только быстрее переходили дорогу но и писались
holechek
Решил-делай. Потом покажешь!
аа все ресивер нашел баллон от хладогена для кондиционера у нас их много осталось
вот смотрю сколько новые насосы стоят написано 6 бар давление я этот насос недавно менял и полгода не прошло
Все комментарии
Источник
Замер давления в топливной системе. — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2
Комментарии
23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
нормальное насос давление дает и остаточное 4 этого вполне достаточно, если до 0 не падает уже хорошо.
а так это давление мало о чем говорит нужно мерить при заведенном двигателе на пусковой форсунке там должно быть не менее 6ти в идеале от 6,1 до 6,5
Нету приспособления Что бы всё так замерить…
тормозную трубку берешь с резьбой 10*1 и вкручиваешь вместо трубки пусковой форсунки в дозатор, на эту трубку на хомут шланг и к манометру. трубка стоит около 100 рублей самая короткая. манометр у тебя есть.
Я вчера смотрел шланги тормозные Но что то не рискнул… Купит там были от 2108 ваза
от ваза не пойдет там шаг резьбы другой, в иномагазинах ищи. 10*1 резьба нужна и нужен не шланг а трубка хотя не важно думаю.
По уму надо на дозаторе замерять давление. Где то в гараже у меня должны быть переходники. Только сравнив давления в нижней/верхней камере можно что то говорить. По тому что я увидел ничего страшного нет. Насос еще вполне жив
Глянь переходники пожалуйста… А ТО я к токарю не как не дайду…
Romich52
В выходные только
Запиши тел. Мой. +79524547480
Погодите пока насос приговаривать.Тут уже, походу, нужна полная диагностика системы. Для начала не плохо бы померить давления в камерах дозатора.А потом уже, исходя из результатов, искать дальше.Это или настройка ЭГРД или проверка форсунок на распыл и равномерность налива.
Насос под снос. В стенку должен 12 показывать.
Ясно буду думать. Спасибо
Это насос в стенку замерял? Если падает в ноль, то обратный клапан насоса не держит.
после 5-10 минут останавливается на 4 где то
Не хорошо конечно и для системы это давление не достаточное.
Все комментарии
Источник
Бензонасос. — Audi 100, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2
Комментарии
14
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все норм, ставил себе недавно питбург, расход норм даже меньше стал, но один минус от питбурга он работает громче чем бошь
А какое на нем давление, есть ли номерок его ?
Возвращаясь к нашему предыдущему разговору, можно нескромный вопрос? Зачем вваливать сотку в капиталку и ставить насос от «волги»?)
По причине того что надо ехать было, а питбург неделю идет в мой город! На волговском насосе я проехал 2300 км в Москву и обратно волговский отработал отлично, но я по прибытию питбурга поставил оригинал!
Люди помогите распознать диод капелька что на нем написано и чем его заменить и за что он отвечает
От жигулей я поставил от десятки и всё гуд…450 руб.только крепить его надо колхозно
Посмотри инфу по насосу от б4 с авт движка, там инфы больше найдешь
У меня стоит Bosch матор тоже аае давление он выдает гдето около 6 бар.Но так как это моник то там стока и не нужно.На самом монике стаит регулятор который скидывает это давление до рабочего.Если мне память не изменяет оно должно быть от 0.8до 1.2 бар или 1.5 не помню точно
0,8-1,2бара…правильно…но 6 бар много…регулятор не справляется и начинает жрать и форсунка выходит из стороя
Не знаю по поводу что не справляеться я так уже 3 года езжу все норм
Точно 6 бар?клапан точно не будет с таким давлением справлятся…я тож ставил 6 бар от двиг ААД…клапан не справляется и идет перерасход…у тебя скорей всего не 6 бар!
leex67
Не знаю по поводу что не справляеться я так уже 3 года езжу все норм
И в баке топливном просто уроган тварится от такого давления из обратки…и половина бензина особенно когда золито 20 литров в 80 литровом баке просто испоряется…
Источник
Audi 100 | Топливный насос и давление топлива
Audi 100
Сервисное обслуживание и эксплуатация
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник