Какое давление топлива x20xev
Содержание статьи
Давление в рампе двигателя x20xev
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Vectra Club Russia
Клапан давления в рампе ч20чум
Клапан давления в рампе ч20чум
Сообщение konung » 06 мар 2013 09:38
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 10:50
Сообщение avid » 06 мар 2013 13:38
Сообщение konung » 06 мар 2013 14:47
Сообщение avid » 06 мар 2013 15:32
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 15:55
Сообщение leon1180 » 06 мар 2013 16:01
Сообщение konung » 06 мар 2013 16:52
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 17:21
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Сообщение progresalex » 06 мар 2013 17:29
konung
Тебе заняться нечем . Она подключена в такое место где вамум может быть только в момент резкого открытия дросселя ???? 3 бара и должно быть . Если расход большой на ХХ чисти форсунки , на холостых этот регулятор вооообще не работает ????
Сообщение sashok1972 » 06 мар 2013 18:29
konung
Это упущение конструкторов «GM». При подключении вакуумного регулятора до дроселя, он не работает, (нет там разряжения при любом режиме двигателя) поэтому давление постоянно 3,2 — 3,5 Бар.
Подключи управление после дроселя (как на всех других авто). Давление будет меняться в зависимости от режима от 2,5 до 3,5 Бар.
На динамике такая переделка никак не скажется, а расход должен значительно снизится.
Подключиться можно на отводок обратного клапана усилителя тормозов или на штуцер управления клапаном ЕГР.
Такая переделка возможна при исправном датчике детонации, иначе при движении без нагрузки детонация обеспечена из-за обеднения смеси.
П.С. В данном случае расход на ХХ не показатель так как чтобы обеспечить 800об/мин, ЭБУ подает определённое кол-во бензина, а так как давление топлива упало, ЭБУ увеличивает частоту открытия форсунок, в связи с чем и показывает повышение расхода.
Сообщение Nec » 06 мар 2013 22:03
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Сообщение progresalex » 06 мар 2013 23:13
А ты сними штуцер с регулятора и нажми на газ , почувствуешь разрежение , какое нафиг упущение . Там все очень грамотно , придраться некчему 8)
konung
Это упущение конструкторов «GM». При подключении вакуумного регулятора до дроселя, он не работает, (нет там разряжения при любом режиме двигателя) поэтому давление постоянно 3,2 — 3,5 Бар.
Подключи управление после дроселя (как на всех других авто). Давление будет меняться в зависимости от режима от 2,5 до 3,5 Бар.
На динамике такая переделка никак не скажется, а расход должен значительно снизится.
Подключиться можно на отводок обратного клапана усилителя тормозов или на штуцер управления клапаном ЕГР.
Такая переделка возможна при исправном датчике детонации, иначе при движении без нагрузки детонация обеспечена из-за обеднения смеси.
П.С. В данном случае расход на ХХ не показатель так как чтобы обеспечить 800об/мин, ЭБУ подает определённое кол-во бензина, а так как давление топлива упало, ЭБУ увеличивает частоту открытия форсунок, в связи с чем и показывает повышение расхода.
Источник
Проблемы и надежность двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV)
Рядная «четверка» X20XEV — это первый двигатель из так называемого «семейства-2», который получил маркетинговое название Ecotec.
2-литровый мотор Ecotec появился в 1994 году. Он создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет 16-клапанную легкосплавную ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Также на данном двигателе нашла применение система рециркуляции отработавших газов.
X20XEV — это совершенно обычный гражданский двигатель. На его основе был разработан турбированный 200-сильный мотор. Поэтому нередко владельцы атмосферного мотора X20XEV превращают свой мотор наддувный, хотя при этом от оригинального мотора остается только блок и ГБЦ.
Двигатель X20XEV устанавливали на модели Opel Vectra A и B, Opel Astra F, Opel Calibra и Omega B.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 Ecotec, снятого Opel Omega B 1999 года выпуска.
Датчики положения коленвала и распредвала
Датчики положения коленвала и распредвала с возрастом выходят из строя. Во многих случаях они сперва начинают барахлить. При этом фиксируются ошибки P0335 и P0340, соответственно для коленвала и распредвала.
Из-за датчика положения коленвала мотор глохнет или заводится после прокрутки стартером в несколько секунд. Из-за неполадок датчика распредвала двигатель работает нестабильно, с провалами мощности.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.
Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.
Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.
В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.
Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.
Система вентиляции картерных газов
Засорение трубок системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».
Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую.
Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель (9201848). Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри. Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро загрязняются маслом, то этот маслоотделитель может помочь.
При нормальном состоянии системы вентиляции картера открученная крышка маслозаливной горловины должна подскакивать на горловине. Т.е. она не должна ни присасываться, ни улетать под напором картерных газов.
Подсос воздуха
Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу. То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха. В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.
Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.
Патрубок под выпускным коллектором
Со стороны выпускного коллектора располагается разветвитель системы охлаждения. От старости он трескается — течь может возникнуть в самый неудобный момент. Поэтому лучше превентивно поменять его, что удобнее сделать при замене антифриза.
Форсунки
Форсунки двигателя Opel X20XEV имеют всего по 2 отверстия для распыления топлива, в целом они служат хорошо. Но при засорении форсунок двигатель очень вяло развивает скорость после 4000 об/мин, также может плохо запускаться на горячую.
При засорении форсунок их можно заменить на любые подходящие. Сюда подходят форсунки от «Волги».
Также форсунки могут дать течь топливом или пропускать воздух по своим гнёздам, что лечится заменой уплотнительных колец.
Впускной коллектор
Некоторые версии двигателя X20XEV оснащены вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Т.к. заслонки и сам коллектор металлические, то от износа они практически не страдают. Но если впускной коллектор изнутри покрыт слоем, то заслонки могут не достигать крайних положений. В этом случае на высоких оборотах заслонки будут звенеть под напором проходящего воздуха. Эта проблема устраняется располовиниванием коллектора и его очисткой от слоя сажи.
Катушка зажигания
Система зажигания двигателя Opel X20XEV имеет одну катушку зажигания, соединенную со свечами высоковольтными проводами. Катушка достаточно долговечная, но со старостью может начать «прошивать» искрой на двигатель. При этом двигатель начнет нестабильно работать. Для устранения этих симптомов владельцы успеют поменять свечи зажигания и провода. Но если проблема в катушке, то проблема сохранится. Одним словом, не стоит забывать о замене старой катушки зажигания.
Также на проблемы именно с катушкой или высоковольтными проводами указывает нестабильная работа двигателя при сырой погоде или в случае попадания влаги на них.
Клапан EGR
Подклинивающий клапан EGR на бензиновом двигателе является виновником неровной работы двигателя на холостом ходу, а также причиной небольших провалов при ускорениях. Обычно клапан EGR на моторе X20XEV служит без хлопот. Многие его глушат, устанавливая заглушку на подачу отработавших газов. Но в таком случае клапан лучше отшить и залить в ЭБУ прошивку для работы мотора без системы EGR. Потому что при просто перекрытой подаче отработавших газов может увеличиться расход топлива.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу системы охлаждения. По данным производителя ремень подлежит замене каждые 120 000 км, но на практике владельцы меняют его каждые 60 000 км вместе с роликами и помпой. Обрыв ремня ГРМ из-за перепробега или низкого качества — это наиболее частая причина полного выхода двигателя из строя.
Стук гидрокомпенсаторов
Нередко владельцы автомобилей с двигателем X20XEV могут слышать стук гидрокомпенсаторов в течение небольшого промежутка времени после запуска холодного двигателя. Чаще всего стук указывает на то, что давление масла каналах ГБЦ недостаточное. Следует проверить фактические параметры давления, потому что данные мотор «славится» износом масляного насоса.
Маслосъемные колпачки
При больших пробегах двигатель X20XEV нередко начинает дымить после утреннего запуска. Это признак износа и затвердевания маслосъемных колпачков, которые пропускают масло по клапанам. Изношенные сальники клапанов следует заменить на новые, тогда течь масла по клапанам прекратится.
Масляный насос
На многих двигателях X20XEV пришлось поменять масляный насос, который приводится от носка коленвала. Трохоидная конструкция масляного насоса надежная, но износ возникает по крышкам его корпуса. То есть, появляется увеличенный зазор между ротором и корпусом.
При этом появляется осевой люфт, который можно обнаружить при замене ремня ГРМ. Также снижается давление в линиях смазки.
Первый звоночек — это сигнал «красной масленки», которая горит в течение нескольких секунд после запуска мотора, а также стук гидрокомпенсаторов.
Но стоит отметить, что даже при сильном износе масляного насоса и недостаточном давлении масла вкладыши двигателя X20XEV практически не страдают, да и все пары трения сохраняют нормальное состояние. То есть, смазки им хватает.
Но с заменой масляного насоса не стоит медлить, т.к. можно серьезно повредить двигатель.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.
Источник
Источник
:
тут может быть Ваша реклама.
Разместите рекламу целевой аудитории.
17.06.2007, 11:45 #1
Мастер
Страна Belarus
Город Витебск Регистрация 07.01.2006 Сообщений 288
Репутация 1 [+/-]
Давление топлива
Измерял я давление топлива на Vectra B с двигателем X20XEV. Давление все время 3 очка. На прогазовке тоже. Подумал что регулятор давления подклинил, а оказалось что не приходит вакуум на регулятор. Трубочка на него идет не из задроссельного пространства, а берет перед дроссельной. Подскажите, откуда должен идти вакуум на регулятор давления топлива на этой машине? Облазил все и не нашел. А может он все-таки должен подсоединяться до дроссельной? Хотя это противоречит всем прогам по этой машине и здравому смыслу.
Спасибо: 0 [+] |
17.06.2007, 12:15 #2
Мастер
Страна Kazakhstan
Город г.Алматы Казахстан Регистрация 17.08.2005 Сообщений 274 Репутация 6 [+/-]
Ответ: Давление топлива
На Тойоте 3,4 и 2,7 литра стоит регулятор но вакуум на него приходит до дроселя, и есно дело разряжения на нем никакого нет. Соответственно нет и регулировки на разность давления во впускном коллекторе.
А вот на опелях такого не встречал. Хотя может не приглядывался. А за дроселем этот шланг некуда прицепить? Может это ктото его перепутал и сунул не туда. но при таком раскладе машина немного туповатая будет.
А вобще с авто что случилось? Чего давление мерить полез?
На тойоте хоть за дросель шланг вешай хоть на родное место на динамике это практически ни как не сказывается. Может на опеле будет разница. Подсоедини и посмотри.
Спасибо: 1 [+] |
17.06.2007, 12:50 #3
Автор темы
Мастер
Страна Belarus
Город Витебск Регистрация 07.01.2006 Сообщений 288 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Сообщение от Andrewz
На Тойоте 3,4 и 2,7 литра стоит регулятор но вакуум на него приходит до дроселя, и есно дело разряжения на нем никакого нет. Соответственно нет и регулировки на разность давления во впускном коллекторе.
А вот на опелях такого не встречал. Хотя может не приглядывался. А за дроселем этот шланг некуда прицепить? Может это ктото его перепутал и сунул не туда. но при таком раскладе машина немного туповатая будет.
А вобще с авто что случилось? Чего давление мерить полез?
На тойоте хоть за дросель шланг вешай хоть на родное место на динамике это практически ни как не сказывается. Может на опеле будет разница. Подсоедини и посмотри.
Машина тупая. А полез смотреть, т.к. смесь бедноватая пока не прогреется ЛЗ и есть пропуски воспламенения. Но клиент просто приехал глянуть чек. Ошибка была по ЛЗ, но ЛЗ работает нормально. Шланг на РДТ надет на сосок, который выходит с задней стороны узла дроссельной заслонки. Блин, автодата, воркшоп и еситроник говорят что должен там быть вакуум и давление с ним 2,5, а без вакуума 3 очка.
Спасибо: 0 [+] |
17.06.2007, 13:32 #4
Автор темы
Мастер
Страна Belarus
Город Витебск Регистрация 07.01.2006 Сообщений 288 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Тему наверно можно закрывать. Регулятор давления работает от вакуума только в Simtec 56/56.1, а в Simtec 56.5 он не питается от вакуума. Автодата пишет процедуру проверки РДТ только с помощью вакуумного насоса, а по всем остальным авто- проверка с помощью снятия трубки вакуума с РДТ.
Спасибо: 0 [+] |
17.06.2007, 16:31 #5
Мастер
Страна Kazakhstan
Город Almaty Регистрация 25.12.2006 Сообщений 347 Репутация 2 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Сообщение от Drozdock
Тему наверно можно закрывать. Регулятор давления работает от вакуума только в Simtec 56/56.1, а в Simtec 56.5 он не питается от вакуума. Автодата пишет процедуру проверки РДТ только с помощью вакуумного насоса, а по всем остальным авто- проверка с помощью снятия трубки вакуума с РДТ.
У меня тоже был такой случай. КТС гребанный не заходит, а с кармансканом без проблем. Тоже, от РДТ идет шланг до ДЗ. Никакой реакции на его откл/вкл нет. автодата пишет что отключение этого шланга поднимает давление в рампе до 4 бар. А он и со шлагом показывает четверку. Короче ради интереса подсоеденил ниже ДЗ. Стало 3,8. Впрочем так и должно быть. Спрашивается, почему нет разряжения до ДЗ хотя воздух идет в обход через регулятора холостого хода? а после дросселя есть. Может с регулятором хх проблемы? Если он полностью не закрывается, то идет излишке воздуха?
Спасибо: 1 [+] |
17.06.2007, 17:24 #6
Специалист
Страна Ukraine
Город Кийданч,Коломыя Возраст 60 Телефон +380505271620 Регистрация 02.08.2006 Сообщений 897 Репутация 18 [+/-]
Ответ: Давление топлива
ПРОВРЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЙ.
ВОЗМОЖЕН ПОДСОС
Спасибо: 1 [+] |
17.06.2007, 23:41 #7
Мастер
Страна Belarus
Город МИНСК Возраст 42 Телефон +375296612312 Регистрация 09.04.2005 Сообщений 464 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Сколько их не делал — на всех так (вакуума нет ),и по разным авто смотрел
у всех одно и тоже место подключения вакуума
Спасибо: 0 [+] |
19.06.2007, 23:44 #8
Мастер
Страна Belarus
Город Belarus Регистрация 19.01.2006 Сообщений 178 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Таким образом подключают трубку только для того, чтобы при прорыве мембраны регулятора топливо не вытекало наружу, а сгорало в двигателе…
Спасибо: 1 [+] |
20.06.2007, 20:46 #9
Мастер
Страна Russian Federation
Город Петербург Регистрация 10.03.2006 Сообщений 447 Репутация 3 [+/-]
Ответ: Давление топлива
Сообщение от mehan_
Сколько их не делал — на всех так (вакуума нет ),и по разным авто смотрел
у всех одно и тоже место подключения вакуума
Полностью согласен на многих опелях именно так, регулятор подключен в преддроссельное пространство.
Спасибо: 0 [+] |
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Источник