Какое давление топлива в тойоте авенсис

Низкое давление топлива,обедненная топливная смесь  

05.07.2016, 21:37

Сергиев Посад

Горит чек.Диагностика выдает низкое давление топлива и бедную топливную смесь.Что сделано:Установлен новый бензонасос(в сборе) и заменены верхние лямбда-зонды.Собираюсь менять датчик давления топлива…Может кто боролся с данной проблемой?Подскажите куда копать.

06.07.2016, 05:42

Екатеринбург

смени заправку, у меня чек перестает гореть на бензине лукойл.

2

06.07.2016, 09:23

Мончегорск

Собирался себе менять фильтр бензонасоса, читал форум: некоторые несколько раз переставляли, пока все патрубки герметично не обжали хомутами. Начни оттуда.

06.07.2016, 09:51

Москва

Сделать диагностику и в реале замерить давление топлива , проберить регулятор ДТ, поменять фильтр. Почему верхнии датчики кислорода? Там не один? Они при этой ошибки совсем не причем, за исключением бедности, но тут из за давления скорее всего.

06.07.2016, 19:03

Сергиев Посад

Датчиков кислорода 4 шт.

Менял полностью всю бензостанцию,причем зря давление насоса низкого давления было в норме,около 4 атм.

Тоже подхожу к мысли о клапане сброса на ТНВД,а как замерить давление в рампе?Насколько я знаю при неисправности двигателя он переходит в аварийный режим и ТНВД выдает вместо 120 атм. 80 атм.Если я не прав поправьте.

07.07.2016, 02:45

Истра

У меня есть сканер, который показывает на холостых 8 МПа, а при нажатии на газ, скачки до 14. Это без движения. Если смотреть график во время движения, то те же 8 минимум и 14 максимум. Давление изменяется в зависимости от нагрузки. Двигатель D-4 1az-fse. Как измерить физическое давление манометром, не придумал, хотя как-то очень хотелось. Если только сделать хитрую трубку с отводом под манометр, которая от ТНВД вниз идет. Если что-то другое выкрутить, то движок не заведется, хотя может быть на стартере что-то и покажет. К рампе подобраться без снятия впускного коллектора вообще нереально — она им зажата и утеплителем-уплотнителем. Аккумулятор, чтобы сбросить ошибку можно снять, подержать тормоз минуту, чтобы убрать остатки электричества, если нет возможности обнулиться сканером. Относительно дешевый способ диагностики, в данном случае… — купить б/у насос… Для успокоения про магистраль до ТНВД — достаточно и 0,5-1 атмосферы, чтобы мотор устойчиво работал на месте — проверено при промывке. В Вашем случае, нужно убедиться, что насос все-таки выдает на холостых 8 или 80, как Вы написали.

1

07.07.2016, 03:12

Истра

Можно, ничего не разбирая, померить сопротивление на тнвд — 1,19-1,39 Ом при 20 градусах.

13.06.2017, 19:50

Оренбург

Тойота Авенсис 2007 года, 1.8 л. какое давление в топливной системе должно быть?

25.06.2017, 00:52

Сергиев Посад

Низкое давление победил заменой ТНВД с разборки,а обеднеку вылечили промывкой форсунок))К этому моменту из-за обедненки оплавился катализатор,его вырезали,теперь ругаются нижние лямбдики(проставки не помогают),но мотор стал гораздо веселее

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Какое давление в топливном насосе тойота авенсис

Сообщества › Toyota Club › Блог › Давление в топливной системе

Всем привет! Народ у меня авенсис 2 с мотором 1 zz сколько должно быть давление в топливной системе?

Комментарии 21

Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар

Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????

Мануал на T25

fire.com/?gw1wm4kq2vj

Тебе нужен файл Fuel.pdf

страница 51

если не буду спасибо говорить это будет неуважение к человеку с моей стороны который тратя на меня время отвечал мне в коментах)))

дык он те херню сказал, которая тебе в твоем случае не поможет.

РДТ с управлением от вакуума у тебя нет. а давку без управляемого рдт он неверную назвал

Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????

Мануал на T25

fire.com/?gw1wm4kq2vj

Тебе нужен файл Fuel.pdf

страница 51

я кстати так и не померил еще

понятное дело. Там нужен тройник тойтовский хитрый.

Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар

ты цифры с потолка берешь?

у тойоты от мотора к мотору давление топлива на ХХ разнится, какое по стоку задано такое и должно быть, мозги под него и настроены. на ZZ моторах — номинальное давление топлива 3-3.4 бара

какая разница какое давление с обраткой в рейке или нет?

разница в давлении будет, только если РДТ с вакуумным управлением 1к1, или с пружинным РДТ, настроенным на одно давление. А обратка из рейки может просто в бак идти на обычный рдт.

Едем дальше, какая нах обратка на рампе у 1ZZ? Вся серия атмо моторы в стоке всю жизнь была. Зачем ему лишнюю линию с подкапотки тянуть в бак.

разницу с настраиваемым рдт и без знаешь?

разряжение на ZZ на ХХ, около 0.75 бара, соответсвенно при 2.4-2.6 бара с управляемым рдт, без управляеемого вакуумом РДТ номинальное давление должно быть 3.15-3.35…

Нахера людям давать неверные данные, чтобы он потом пошел замерил давку топлива и ужаснулся почему у него 3.3 бара, вместо положенных 4, которые ему насоветовали?

Источник

Toyota Avensis: бензонасос

Бензонасос для Toyota Avensis

Бензонасос — неотъемлемый элемент топливной системы. Он отвечает за транспортировку горючего в цилиндры двигателя, а также за его воспламенение. Все это приводит в движение поршневую группу. Каждый автовладелец должен знать, как работает насос и как правильно его обслуживать. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы на примере Toyota Avensis.

Технические данные

Для Тойоты Авенсис предлагается широкий ассортимент топливных насосов. Вы можете выбрать абсолютно любого производителя: Беларусь, Италия, Китай, США, Германия, Великобритания, Франция, Польша или Нидерланды.

Читайте также:  На какое давление рассчитан топливный фильтр

Среди надежных популярных компаний, производящих бензонасосы, можно отметить следующие: HOFFER, ERA, PATRON, AIRTEX, ASHUKI, VEMO.

Все топливные насосы, используемые для Авенсис, относятся к электрическим.

На двигателях Авенсис используется система впрыска топлива. Именно в связи с этим устанавливают здесь электрический бензонасос. Помпа способствует транспортировке горючего из топливного бака в инжекторы.

Электронасос передает топливо под высоким напряжением — 2-6 АТИ, поэтому инжекторы качественно распыляют горючее в камеры сгорания.

Корректная работа автомобильного двигателя обеспечивается давлением жидкости, которое должно полностью соответствовать техническим характеристикам.

Низкое давление приводит к нарушению передачи топлива насосом. Это в свою очередь грозит:

  1. Сбоями при зажигании;
  2. Нестабильной работой двигателя;
  3. Полным прекращением работы ДВС.

При этом чрезмерно высокое давление тоже негативно сказывается на работе мотора, а также лишние выбросы загрязняют окружающую среду.

Электрический бензонасос состоит из: выпускного и впускного клапанов, камеры, диафрагмы, соленоида, пружины, вала и контактов.

Место монтажа на разных моделях Авенсис — это внутри или снаружи топливного бака. Иногда возможно встретить автомобиль, у которого имеются сразу два насоса: подкачивающий — внутри, а основной — снаружи.

Внутреннее расположение способствует снижению шумности работы. При этом, если устройство погружено внутрь бензобака, то оно лучше охлаждается и подвергается смазыванию. Но, если использовать автомобиль при наполненности бака всего на ¼, то срок службы бензонасоса резко сократится. И это уже будет чревато перегреванием.

Еще один момент, заключается в том, что если бак неполный, насос работает вхолостую, т.е. без топлива. Это могут быть кратковременные периоды холостой работы, например, при резком торможении, повороте или увеличении скорости автомобиля.

Обслуживание топливной системы Toyota Avensis

Специалистами рекомендовано обращать внимание на состояние фильтров автомобиля при его эксплуатации. Модели Авенсис 2004-2006 г.в. оборудованы двумя фильтрами:

  1. В роли первого выступает сетка бензонасоса, установленного внутри бака. Менять ее не требуется, но важно регулярно ее очищать от загрязнений. Замена понадобится тогда, когда появятся неисправности в работе фильтра тонкой очистки;
  2. Второй — основной, установленный внутри или снаружи бензобака. Менять его необходимо каждые 6000-12 000 км пробега, в зависимости от используемого топлива.

Правильная работа впрыска топлива невозможна без корректного функционирования зажигания. Поэтому техническое обслуживание топливной системы не должно обходиться без диагностики всех элементов системы зажигания. Особое внимание приходится уделять свечам и высоковольтной проводке. Первые не должны иметь на своей поверхности повреждений и влаги. Важно учитывать их цвет — в идеале они должны быть равномерного песочного оттенка. Если имеется хоть одно отклонение, значит, в работе двигателя точно есть неисправности.

Провода тоже следует проверять на наличие повреждений. Зачастую поврежденная проводка дает искру не на свечи, а на автомобильный кузов. Об этом свидетельствует тонкая полоса на проводках белого цвета.

Нельзя забывать и про компьютерную диагностику. Ею можно воспользоваться только на СТО, т.к. она требует использования специального оборудования. С помощью такого метода исследования можно обнаружить множество проблем в узлах и сделать некоторые выводы по их дальнейшей работе.

Что еще необходимо учесть

Есть еще несколько моментов, которые необходимо учесть при обслуживании топливной системы.

Важно следить за состоянием штока лючка. Это еще одна необъемлемая часть бензонасоса. Несмотря на свою прочность, даже эта деталь со временем выходит из строя. Ремонт — бессмысленное дело, тут остается только снять старую деталь и поставить новую.

В конструкцию дизельных установок Авенсис 1998 входят форсунки. Их необходимо регулярно очищать от загрязнений. Иначе водителю предстоит столкнуться с увеличенным расходом бензина, уменьшением мощности самого двигателя, а также придется прочувствовать сложности запуска мотора.

Источник

Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!

И так начну сначала, немного издалека.

Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:

-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)

-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)

-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)

Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.

Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.

Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.

Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)

Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.

Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.

Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.

Источник

Источник

Проблемы и надежность двигателя Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE)

Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.

Читайте также:  При каком давлении загорается лампа давления масла ваз

2-литровый мотор хорошо известен по автомобилям Avensis, Avensis Verso, по нескольким поколениям Camry и RAV4. Мы будем разбираться с особенностями именно 2-литрового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Avensis 2003 года. Особенность конкретно этого двигателя, с индексом FSE, в непосредственном впрыске топлива.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку прямовпрыскового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Toyota Avensis 2003 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Двигатели AZ созданы на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Привод ГРМ с цепью. А вот в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.

По сравнению со старшим 2,4-литровым мотором 2-литровый мотор упрощен. В частности, у него нет балансирных валов и масляных форсунок. 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, естественно, отличается более высокой степенью сжатия и оригинальной ГБЦ с установленными в ней форсунками.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

На ГБЦ установлен топливный насос высокого давления, который приводится от отдельного кулачка впускного распредвала. Это стандартный вариант привода бензинового ТНВД.

Прямовпрысковый бензиновый двигатель может работать на очень бедной смеси, у которой массовое соотношение топлива и воздуха гораздо больше стандартных 14,7:1. На самом деле, весь секрет в том, что благодаря впрыску прямо в цилиндры и особой формы донышек поршней топливо, испаряясь, направляется к свече зажигания. Возле свечи образуется обычная для бензинового двигателя стехиометрическая смесь. Но по отношению ко всему объему камеры сгорания состав смеси бедный. Вплоть до 40:1 на малых нагрузках и до 25:1 при средних нагрузках.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Надежность и капризы двигателя 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ-FSE имеет врожденную проблему с блоком цилиндров, а также признанный производителем «жор масла». Что касается особенностей его эксплуатации, то, разумеется, благодаря непростой системе впрыска этот мотор может преподнести неожиданные сюрпризы.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Проблемы с ухудшившейся тягой и нестабильной работой этого мотора возникают довольно часто, а однозначного их решения нет. Причиной вибраций и троения мотора могут быть, естественно, катушки, свечи или форсунки. Но если диагностика или чередование этих деталей местами выявляет хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, то виновником может быть растянувшаяся цепь ГРМ.

Если у двигателя 1AZ-FSE вырос топливный аппетит и пропала тяга, то, скорее всего, вышел из строя один из лямбда-зондов.

Также высокий расход топлива появляется из-за загрязненного датчика массового расхода топлива (в зависимости от того, какой из них установлен на двигатель).

Причиной вибрации двигателя, разносящейся по кузову, может быть его изношенная правая опора.

Также не стоит забывать о том, что двигатель 1AZ-FSE оснащен топливным фильтром, который нужно менять каждые 20 000 км. А в баке находится сетка-фильтр топливозаборника, которая может засоряться и забиваться. Из-за ее загрязнения падает давление подачи топлива к ТНВД, возникает ошибка по недостаточному давлению в рампе. При сильном загрязнении сетки топливозаборника или снижении производительности бензонасоса двигатель плохо запускается (или вовсе не запускается) и работает с пропусками воспламенения.

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха и катушки зажигания для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка с обогревом и полностью электронным управлением. Интересно, что при работе на бедной смеси дроссель не участвует в смесеобразовании. Т.е. нужная бедная пропорция контролируется только количеством впрыскиваемого топлива, а поступление воздуха дросселем не регулируется в режиме послойного смесеобразования.

Дроссель не имеет никаких регулировок, легко адаптируется после снятия. Чистка дросселя нужна при нестабильном и «низком» холостом ходе. После чистки пропадают эти проблемы, а также улучшаются отклики двигателя.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Помпа

Насос системы охлаждения на двигателе AZ служит порядка 50 000 км. Насос обычно начинает течь или работать с посторонним шумом. Его важно вовремя заменить, пока система охлаждения работает нормально.

Пластиковый коллектор

Двигатели AZ стали одними из первых моторов Toyota, получивших пластиковый впускной коллектор. С ним никаких проблем не возникает. Однако на машинах первых лет выпуска он мог издавать шум при работе двигателя на небольших оборотах. Компания Toyota выпустила улучшенный коллектор и меняла его по гарантии.

До 2004 года прямовпрысковый двигатель 1AZ-FSE определял нагрузку по датчику давления во впуске. С 2004 года используется датчик массового расхода воздуха.

«Вихревые» заслонки

Между впускным коллектором и ГБЦ есть блок «вихревых» заслонок. При малых нагрузках 4 заслонки закрывают половину впускных каналов. При этом возникает ускорение потока воздуха и вихрь в цилиндрах, который обеспечивает необходимое перемешивание топливо-воздушной смеси при работе в обедненном режиме.

Заслонки на двигателе 1AZ-FSE сделаны толково и, как правило, проблем не доставляют и нагаром не забиваются. Но нужно помнить, что заслонки приводятся вакуумным приводом. Следовательно, на вакуумной магистрали есть электрический клапан, управляющий этим механизмом. В редких случаях электропневмоклапан заслонок может выйти из строя. При этом поведение машины не меняется, регистрируется ошибка, указывающая на неисправность клапана, если выходит из строя его электрическая часть.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

ТНВД

Бензиновый ТНВД двигателя 1AZ-FSE создает давление от 80 до 130 бар и подает его в топливную рампу. Рампа устроена прямо как на дизельном двигателе: она оснащена датчиком давления топлива и аварийным механическим клапаном, который стравливает топливо в бак, если его давление подскочит до 140 бар.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

По ТНВД двигателя 1AZ-FSE обычно никаких нареканий не возникает, если не заправляться откровенно некачественным бензином, который способен задирать плунжер. Выработка на толкателе плунжера — тоже большая редкость.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Единственное слабое место в ТНВД — это резиновый сальник с пружинным кольцом. В случае его износа бензин поступает в масло. Насос качает с перебоями, из-за чего обороты холостого хода будут сильно прыгать, также двигатель может глохнуть при перегазовках. А бензин портит свойства масла, к тому же его уровень потихоньку растет.

Читайте также:  Пониженное давление какой пульс

Также добавим, что в первые годы выпуска этого двигателя автомобили Avensis стали участниками отзывной кампании по поводу замены обратного клапана, через который топливо попадает в рампу.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Выбрать и купить ТНВД (топливный насос высокого давления) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива может чудить и давать неправильные данные о давлении в рампе. Из-за этого возникают проблемы с запуском. Также датчик может просто замкнуть, из-за чего ЭБУ перестанет подавать признаки жизни. Мотор не заведется, а диагностический сканер не сможет установить связь с ЭБУ. Решить проблему можно «методом тыка» или точно зная о такой неисправности датчика давления. Оригинальный новый датчик стоит порядка $150, поэтому его продают и на авторазборках.

Клапан аварийного сброса

Клапан аварийного сброса (#20320-28010) чисто механический, но может стать причиной неуверенного запуска двигателя. Со временем в нем изнашивается игла и седло, эта пара просто начинает стравливать топливо. Поначалу давления топлива будет не хватать для запуска мотора с первой попытке, а потом мотор заметно потеряет в динамике.

Этот клапан выходит из строя очень редко, стоит порядка $30-50 и обычно доступен под заказ. Поэтому не удивительно, что его продают в том числе на разборках.

Форсунки

Форсунки закреплены прямо на рампе без топливопроводов. Эти форсунки умеют впрыскивать топливо либо обычным «веером», либо узким факелом. Собственно узкий впрыск выполняется в конце такта сжатия, топливо буквально попадает в специальную выемку на поршне и отражается к свече. Таким образом, формируется неоднородная и бедная смесь. На бедной смеси двигатель 1AZ-FSE работает при небольшой нагрузке и постоянной скорости работы.

Кстати, форсунки управляются 100-вольтным сигналом, который формируется в отдельном усилителе, связанным с ЭБУ. Каждая новая форсунка стоит по $350!

Форсунки могут загрязниться из-за некачественного топлива, проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. И тут начинается самое интересное. Во-первых, снять эти форсунки непросто. Дело в том, что пластик вокруг обмотки форсунок дубеет и становится хрупким. Из-за этого при снятии форсунки она может развалиться. Для успешного снятия знающие люди изготавливают специальные съемники, чтобы поддевать форсунки за стальную часть их корпуса.

Во-вторых, после использования агрессивного чистящего средства форсунка может начать течь, то есть придет в негодность. Вообще, инструкция к этому двигателю запрещает очистку форсунок.

Нередко форсунки двигателя 1AZ-FSE выходят из строя из-за неисправности обмотки, в этом случае двигатель плохо заводится и фиксируется ошибка по управлению форсунками.

Блок управления форсунками (усилитель) очень надежный, но все-таки может выйти из строя на машинах с большими пробегами.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Фазовращатель

На впускном распредвале установлен фазовращатель системы VVT-i. Это стандартный лопастной фазорегулятор, на двигателях AZ он поворачивает распредвал в пределах 50° относительно коленвала. Фазовращатель управляется стандартным электрогидравлическим клапаном.

Фазовращатель не слишком долговечный. Он изнашивается и выходит из строя, при этом при холодном запуске данная муфта начинает трещать и стрекотать. Разумеется, возникают ошибки по регулированию фаз. Инженеры Toyota не раз выпускали улучшенные версии фазовращателей.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

На самом клапане управления муфтой VVT-i, вернее на его золотнике, нет сетки-фильтра. Сетка расположена отдельно, чуть ниже на блоке двигателя, рядом с насосом ГУР. Периодически ее нужно чистить, чтобы не допустить проблем с клапаном и фазовращателем.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь, которая орошается маслом из отдельной форсунки. Гидронатяжитель, естественно, гидравлический.

Цепь ГРМ в среднем служит около 200 000 км. При растяжении и удлинении она работает с шумом и звоном, появляются ошибки по фазам газораспредения, возникают хаотичные пропуски зажигания. Эти проблемы могут возникать как вместе, так и по отдельности.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка зазоров клапанов

Тепловые зазоры регулируются самым сложным и неудобным образом — подбором и заменой толкателей.

ГБЦ

Врожденная проблема 2- и 2,4-литрового двигателя AZ, это срыв резьбы под болты крепления ГБЦ. Обычно резьба срывается при несильном перегреве. Последствия срыва самые печальные: «поднимается» ГБЦ, нарушается герметичность ее стыка с блоком, появляется утечка антифриза в цилиндры и выход газов из цилиндров в каналы охлаждения блока.

Toyota признала эту проблему, меняла блоки по гарантии. С 2006 года в рубашке охлаждения алюминиевого блока моторов AZ появилась проставка, благодаря которой в верхней части блока улучшилась циркуляция антифриза и теплоотвод.

А для ремонта блоков негарантийных машин японцы предложили комплект ввёртышей (резьбовых втулок).

Поршни

У 2-литрового двигателя AZ юбки поршней немного длиннее, чем у 2,4-литрового. А поршни прямовпрыского двигателя к тому же имеют сферическое углубление в донышке поршня, которое направляет впрыснутое топливо к свече зажигания.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

В целом эти моторы страдают из-за износа цилиндро-поршневой группы, что проявляется при пробеге более 200 000 км. В большинстве случаев омолодить двигатель можно заменой поршневых колец и сальников клапанов. Но если при замере диаметра цилиндров будет обнаружена выработка или эллипсность, то блок или мотор целиком придется менять. Или серьезно капиталить, что выйдет дороже. При сильном эллипсе цилиндров двигатель AZ может стучать поршнями на холодную. Ремонтных размеров для блока моторов AZ не предусмотрено

Стоит упомянуть, что по странному стечению обстоятельств моторы с модифицированными блоками с 2005 года начали «подъедать масло». Причины известные — залегание поршневых колец.

Какое давление топлива в тойоте авенсис

Дезаксаж коленвала

Коленвал кованный, смещен на 10 мм относительно линии вдоль осей цилиндров. Эта мера помогает снизить силу, с которой юбки поршней прижимаются к стенкам цилиндров, и, соответственно, износ.

Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Источник