Какое давление топлива в рампе тойота
Содержание статьи
Топливный насос/ давление топлива – проверка
Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.
Общие проверки
1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:
а) Проверьте заряд аккумулятора.
б) Проверьте предохранитель топливного насоса.
в) Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.
2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON – вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.
Проверка давления топливного насоса
Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.
Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.
3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.
а) В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).
Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами
Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)
Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года
б) В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.
4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.
5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.
Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.
Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.
6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра – давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).
7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.
Проверка цепи питания топливного насоса
8 Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.
Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса – за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
9) Если предохранители целы и реле исправны – ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).
Источник
Toyota Carina ›
Бортжурнал ›
Привет всем у кого какое давление топлива на рампе? кто замерял?
Комментарии
16
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Привет, ну так на чем сошлись по давлению?
Привет все таки не стал брать новый регулятор, а сделал разрежение( вакуум) с помощью шприца и зафиксировал его, получилось давление где то 2.5 даже ближе к 2.4 и через диагностику стал наблюдать за временем впрыска и оно увеличилось по сравнению с 2.8 когда давление было, то есть эбу корректирует впрыск по датчику кислорода и более менее выравнивает смесь, конечно если давление выше намного чем в букваре там уже он не справиться и в богатую смесь улетит, правда на прогретом двигателе он уравнивает по датчику, по диагностике смотрел где то с 60 градусов начинает лямбду видеть, а с 80 прям впрыск уменьшает, до 80 слегка богатит смесь прошивка у японцев походу такая) А кстати на контрактном давление топлива 2.7 а на родном 2.8 было
Вот страничка из мануала по 4а-фе для штатов.
Спасибо буду все таки менять регулятор дохлый значит продали
Привет земляк! На днях мерил у себя, с вакуумным шлангом 2.5-2.6, без шланга 3.1-3.2. Все на хх. Если работает нормально то наверное не нужно менять ничего. Манометр точно исправный?
манометр проверял на компрессоре на шинке так же вроде, клапана регулировал все в норме, смесь богатая на горячую, через диагностику коррекции в минуса уходят сильно на горячую, или форсунки льют на горячую, и когда резко на газ нажимаешь провал из за этого, этот эффект только на горячую, на холодную очень бодро едет где то до 78 градусов потом начинается и комп время впрыска не убавляет 3мс держит на холостом и все, расход 12 литров блин достал
Как смотришь коррекции? Возможно форсунки льют на горячую. Если горячий двигатель заглушить и через минут 15 заводить то сразу заводится или надо покрутить?
ноутбук, шнурок распаянный по схеме через com port и программа cartester 8000, на горячую ваще с полтыка заводиться, только крутить начал резко схватывает, на холодную секунды 3 4 проблем с запуском ваще нету, сигналка даже в -30 с первого раза схватывает
Про шнурок и com port можешь ссылку дать почитать? А лямбду, датчик температуры менял? Если на горячую после небольшого простоя нормально заводится то форсунки не льют. Может и правда есть смысл другой РДТ попробовать. Если бываешь в Красноярске то могу дать на проверку контрактный.
AZLKoved
Про шнурок и com port можешь ссылку дать почитать? А лямбду, датчик температуры менял? Если на горячую после небольшого простоя нормально заводится то форсунки не льют. Может и правда есть смысл другой РДТ попробовать. Если бываешь в Красноярске то могу дать на проверку контрактный.
я сам раньше автоэлектриком работал недолго, и со сканерами на ты, датчики все понимаю как работают но с давлением топлива на наших не сталкивался, на 3s fe мерил ипсум приезжал там 2.5 и 3.0 без вакуума при дросселировании резком, у себя щас шприцом создал разрежение на 2.5 коррекция нормально стала
Ну значит всё-таки давление высокое. По мануалу как-то невнятно написано про проверку, по-моему там есть ошибки.
ну я тоже думаю что опечатка небольшая, ну 2.6 хотя бы на холостом и 3.0 при перегазовках уже смесь не будет такая богатая нормализуется, а то едешь захлебывается!
Может впуск не герметичный поэтому и разряжения не хватает?
по диагностике разряжение 27 Кпа, впринципе подсосов нет, подсосы были бы разряжение бы 35 кпа или больше еще и обороты растут
Все комментарии
Источник
Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS)
20.09.2019, 06:59 | #10 |
Стажер
| 0 Цитата: Сообщение от HOMiE7 @Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил? По поводу вибрации — как себя чувствуют подушки двигателя? Первую лямбду меняй. Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2 Обманку ставил не я, но сделали (по словам) хорошо и ошибок никаких не выдает, фото нет, даже хз где стоят. Подушки вроде новые, но вибрация-то только на D+тормоз и только в момент проседа оборотов, причем есть такой симптом : стоишь на D+тормоз, обороты около 550, отпускаешь тормоз — машина стоит, двигаешь рулем (обороты чуть приподнимаются) машина начинает катиться, отпускаешь руль — снова встает, нажимаешь газ (не сильно) — с толчком начинает ехать, если аккуратным педалированием поднять обороты до 700, то авто начинает трогаться и ехать плавно, без толчков. Далее, из замеченного : переключения (при спокойной езде) происходят с небольшим толчком, но, если в момент переключения поиграть педалью (опять же, добавить 50-100 оборотов), то толчка нет и переключается ровно. Дроссель вымыт от и до, ДМРВ чистился специальной жидкостью для чистки воздухомеров. ВВ провода новые, свечи без пробоев, но все 6 с черным нагаром Ощущение, что движку мало воздуха, иногда едешь 2000-3000 оборотов, тормозишь (обороты падают до 800-1000), потом пытаешься плавно поддать газу, обороты набирает до 1500, держит секунды 2 и с небольшим толчком едет вперед. Склоняюсь к проблемам с дросселем, но у меня ETCS-i, соответственно выставляет обороты и обучается он сам. Остается вариант с подсосом после MAF’a. Кстати, а может быть проблема в херовом воздушном фильтре? Стоит нулевик, написано Simota Racing Sports (не факт, что оригинал), чищу (уже раза 4 точно и до меня несколько раз) каждые 1000 км (проточная вода + Fairy + зубная щетка), даю высохнуть ночь и ставлю, без пропитки (у нас в городе ее нет) Добавлено спустя 1 минуту Цитата: Сообщение от Ganibal921 В чем проблема убрать этот регулятор? Стоит бензонасос родной, от Мерса, он давит 6 бар + нет блока управления бензонасосом как у GS300. Последний раз редактировалось Sult1k; 20.09.2019 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение
|
|
Источник
Топливный насос и давление топлива
Вы здесь
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla
Общие сведения
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
Общие сведения | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
Общие сведения | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla
Измеряем давление в топливной системе
Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник