Какое давление топлива в рампе опель омега

Давление в рампе — Топливная система

#1

SAНEК

SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 22:51

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    #2

    B3.

    B3.

  • Возраст:25
    • Имя:Никита
    • Страна:
    • ГородКиев, Печерск / Ирпень
    • Авто:Opel Omega A C20NE 1993

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 23:46

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе

    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель

    Даже видео есть по переделке:

    https://www.drive2.ru/l/3148936/

    Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48

    Поблагодарили 1 Пользователь:

    SAНEК

    #3

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:20


    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:

    Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват???А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .

    #4

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:41

    И сколько должно давление держатся в системе?

    #5

    espaco

    espaco

  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородНиколаев
    • Авто:Mitsubishi Grandis

    Репутация: 31

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 01:43

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    DRIVE2

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс. 

    #6

    Сергей72

    Сергей72

  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Репутация: 21

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 09:17

    У меня есть такой регулятор , если надо за 150 продам.

    #7

    PSN

    PSN

  • Возраст:37
    • Имя:Сергей
    • Страна:
    • ГородХарьков
    • Авто:Омега А была

    Репутация: 88

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 12:05


    Как проверить его ??

    Компрессором который качает колеса.

    Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5

    Почитай если интересно https://www.drive2.ru/l/2663306/

    Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07

    #8

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 17:42

    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0  если с перегазовкой  доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны

    #9

    sashok29

    sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Репутация: 21

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 21:43

    Байда ета называется редукционным клапаном)),им можно регулировать давление подачи топлива на топливную рампу а дальше рдт регулирует.

    #10

    OLEG_K

    OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Репутация: 444

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 21:58


    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0  если с перегазовкой  доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .

    , мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения  во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)

    Читайте также:  Какое верхнее давление норма

    ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01

    #11

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:32


    мало, если еще родной, то однозначно меняй

    Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.


    При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).

    Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

    Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.


    так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.

    Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .

    #12

    sashok29

    sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Репутация: 21

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:39

    В насосе обратный клапан не держит.
    Подобная ситуация у меня тоже была, поставил волговский насос и про проблему забыл.

    #13

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:39


    меняй( бери от 406-го двигла,

    Не могу найти может кто ссылку даст на покупку??


    В насосе обратный клапан не держит.

    Насос разборный ? где он там стоит ??Или ток замена ??

    Может у кого есть лишний )) или где купить кто подскажет

    #14

    OLEG_K

    OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Репутация: 444

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:40


    Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

    Говорят,что в конструкцию насоса входит обратный клапан,но это ерунда, от него мало чего зависит, просто ,что бы топливо не сливалось, давление он не удерживает, его, давление, насос за секунду поднимает. Еще раз по поводу давления, должно быть 2,4 на ХХ, если меньше, то пора менять РДТ. 

    Еще один из вариантов плохого запуска — вялый АКБ или уставший стартер (реально, но увы, причин может быть много)

    ПС насос не разборной, не в том клапане дело.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:43

    #15

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:48


    быть 2,4 на ХХ, если меньше, то пора менять РДТ. 

    Он как то влияет на быстрый запуск ??или только на холосты и разгон ?


    вялый АКБ или уставший стартер (реально, но увы, причин может быть много)

    АКБ вряд ли сразу после зарядки пробовал та же история стартер тоже под сомнением вед заглушиш потом заводишь сразу все хорошо .


    не в том клапане дело.

    А в каком ? Еще такой вопрос какое должно быть остаточное давление в раме ?? ну тоесть к примеру 2 атмосферы скок должно держать час пять ночь или всегда ??

    #16

    OLEG_K

    OLEG_K

  • Возраст:44
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Репутация: 444

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:55


    ну тоесть к примеру 2 атмосферы скок должно держать час пять ночь или всегда ??

    , у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

    Читайте также:  Когда низкое давление в каком месте болит голова

    Поблагодарили 1 Пользователь:

    SAНEК

    #17

    sashok29

    sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Репутация: 21

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:01

    Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа, по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

    Поблагодарили 1 Пользователь:

    SAНEК

    #18

    SAНEК

    SAНEК

  • Возраст:46
    • Имя:Саня
    • Страна:
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Репутация: 20

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:24


    , у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

    Ну я тогда уже хз куда копать ))чет совсем запутался.А ремень грм если на зуб перескочил возможна такая бяка?Хотя если заглушил и сразу заводить все ок 


    Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа,

    Это так книжка пишет ?


    по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

    Та не поэтому и спрашиваю тут у бывалых,тогда ток менять ток надо точно знать что это он щас все так дешево  чет минус тебя не красит 

    ниукого тут нету насоса по нормальной цене ??

    Сообщение отредактировал SAНEК: 09 Ноябрь 2015 — 23:25

    #19

    OlegN

    OlegN

  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна:
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16

    Репутация: 206

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:46

    Остаточной давление в рампе при идеальных условиях 2,5кг=2 часа, по поводу обратного клапана,во первых если разберешь насос вряд-ли собирешь а клапан что притерать будешь??так ето врятли он там малеханький.

    Разбирал и собирал обратно, правда, для замены щеток

    , у меня до нуля кажись минут за 20 падает, при этом запуск вполне нормальный, так что не думаю, что обратный клапан виноват.

    Хм, как то быстро давление падает. Так не должно быть.

    #20

    sashok29

    sashok29

  • Возраст:36
    • Имя:Александр
    • Страна:
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Репутация: 21

    Очень хороший

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 23:51

    2,5кг=2часа это по книжке,мой тебе совет,проверь рдт(компрессором или хотя-бы ртом)), замени топливный фильтр если давно менялся(он недорогой) а потом ищи насос.А минус это подарок от неодеквата, который все равно доказал что я был прав)).
    Рдт могу для проверки подогнать.

    Источник

    давление в рампе — Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    #1

    OFFLINE
     

    don_pedro

    Опубликовано 04 Октябрь 2011 — 22:51

    don_pedro

      Омегавод

    • Омегаводы
    • 431 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела… Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя:Петр
    • Город:Санкт-Петербург, Комендань.

    Я в инжекторах неочень… Есле не прав поправьте:

    Мотор В6 3.0, Бензонасос включается когда стартером маслать начинаеш, тоесть когда через расходомер поток воздуха пошол?
    В рампе всегда какоето кол-во топлива под лавлением должно быть? За счет него и обеспечивается легкий пуск?

    У меня проблемма следующяя: С утра нужно стартером покрутить и раза с третьего-четвертого машина нехотя схватывает, потом весь день без проблем заводитсыя.

    Где то, что давление в системе держит? хочу на гермитичность проверить…

    #2

    Гость_Kolik26_*

    Опубликовано 04 Октябрь 2011 — 23:00

    Гость_Kolik26_*

    • Гости

    don_pedro, бензонасос включается, когда с ДПКВ начинает идти сигнал, что мотор вращаться начал.
    Бензин стекать не должен из рампы. Под давлением быть не обязан, но должен быть. С одной стороны регулятор давления (круглый такой прям на рампе), и в баке (точно не помню, по-моему, в насосе) стоит второй клапан.

    #3

    OFFLINE
     

    don_pedro

    Опубликовано 04 Октябрь 2011 — 23:25

    don_pedro

      Омегавод

    • Автор темы
    • Омегаводы
    • 431 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела… Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя:Петр
    • Город:Санкт-Петербург, Комендань.

    Чегоже он тогда так хреново заводится??? Пассат Б5 у меня в любое время/сезон с пол пинка… и мотор 1.6 4 цил. тут 3литра и 6 горшков. заводится хуже некуда. с содроганием о морозах думаю…

    #4

    OFFLINE
     

    Alexander

    Опубликовано 04 Октябрь 2011 — 23:29

    Alexander

      Здешний

    • Почетные омегаводы
    • 1 011 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя:Александр
    • Город:Таганрог (часто Москва)

    У меня после месячного простоя заводится легко. Ищи неисправность, 3 литра тут не при чем.

    #5

    OFFLINE
     

    don_pedro

    Опубликовано 04 Октябрь 2011 — 23:50

    don_pedro

      Омегавод

    • Автор темы
    • Омегаводы
    • 431 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела… Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя:Петр
    • Город:Санкт-Петербург, Комендань.

    Почитал давиче темку как народ скрепки в диагностический разьем пихает… Мдааа. Наверно есть кабеля которые к нотику присоединяются и все по человечески распечатать можно. Зла на мотор не хватает.

    Читайте также:  Какие отвары принимают при повышенном давлении

    #6

    Гость_Печкин_*

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 02:43

    Гость_Печкин_*

    • Гости

    don_pedro, попробуй другой аккумулятор поставить. У меня была похожая проблема — долго заводился, грешил на давление в рампе. Оказалось, помирала батерейка. Она крутила долго и, вроде, бодро, но для старта мотора этого было мало.

    #7

    OFFLINE
     

    ТриPowerМакс

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 06:39

    ТриPowerМакс

      Знатный Омегавод

    • Омегаводы
    • 698 Сообщений:

    Я бы сделал так: нашел реле бензонасоса в бермудском треугольнике, вынув его и замкнув соответствующие контакты, запустил насос ДО пуска двигателя, потом, вставив на место реле, заводил бы. Если при таком раскладе запустится с пол пинка, тогда проблема в негерметичности топливной магистрали. Если все останется также, то надо рыть дальше.

    #8

    Гость_Kolik26_*

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 07:48

    Гость_Kolik26_*

    • Гости

    don_pedro, вон ТриPowerМакс дело говорит — +666 к методе его.

    #9

    OFFLINE
     

    don_pedro

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 16:28

    don_pedro

      Омегавод

    • Автор темы
    • Омегаводы
    • 431 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела… Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя:Петр
    • Город:Санкт-Петербург, Комендань.

    Полез под капот. разобрал пол мотора, обратил внимание на подтекание бензина с рампы…

    Бегал по всем гаражам колпачек с усиками искал, еле нашол…

    Обнаружил трубку с явными следами отрезания, все осматрел, ощупал, вроде некуда приткнуть

    снял высоковольтники, в двух свечах немного масла, решил устранить…
    Открутил впрыск, снял крышку.

    Под крышкой чистота :sm5:

    Может зря я туда полез? приклеил крышку на герметик, надеюсь вылечил.

    полазил под машиной, оказывается эта трубка на абсорбер идет и должна на коллектор впускной одеваться, вернее на пластмаску с надписью экотек. трубку наростил. В замен нее стояла пластиковая гораздо большего диаметра трубка, уходит под машину кудато в АКПП. Вентиляция наверно???

    Нашол мозги от газовой установки.

    есть подозрение что они водичку хапнули, корпус в корозии, наберусь храбрости да может вскрою, просонирую…

    Еще, когда сегодня заправлялся, пробку приотпустил, в баке вакуум оказался, нужно дренажное отверстие найти да почистить. Где оно?

    #10

    OFFLINE
     

    zunchez

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 17:19

    zunchez

      Омегавод

    • Омегаводы
    • 231 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ….была,Grand Cherokee 4.0 1999
    • Имя:Сергей
    • Город:Пермь

    а там нет дренажного отверстия)))))если прямо сильно внутрь пшикает,то смотри темы с абсорбером,а если чуть чуть,то это нормальное явление

    #11

    OFFLINE
     

    Терпеливый

    Опубликовано 05 Октябрь 2011 — 18:16

    Терпеливый

      Живу я здесь

    • Омегаводы
    • 1 622 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя:Андрэа
    • Город:—————

    аааа , у тебя газ установлен….. если так , то советы давать трудно… установщики газового много чего могут заглушить, обрезать, откинуть, чтоб болталось, эти хлопцы — еще те спецы…

    #12

    OFFLINE
     

    Kwezereli

    Опубликовано 07 Октябрь 2011 — 07:42

    Kwezereli

      Знатный Омегавод

    • Какое давление топлива в рампе опель омега

    • Омегаводы
    • 566 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя:Сергей
    • Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ

    don_pedro, перед тем как эту тему организовать — форсунки снимал? типа для чистки/проверки

    #13

    OFFLINE
     

    Horse

    Опубликовано 07 Октябрь 2011 — 14:58

    Horse

      Постоянный пользователь

    • Постоянные посетители
    • 69 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Имя:Геннадий
    • Город:Ростов на Дону

    Привет одноклубникам.
    До недавнего времени утром заводил не дожидаясь когда погаснут контрольные лампы — с пол тыка.
    Сейчас иногда приходится два раза включать зажигание (нет времени найти утечку ), стартером крутить ненадо, бензонасос включается при включении зажигания и без обрыва дпкв. Включаем зажигание, дожидаемся когда погаснут лампы — выключаем зажигание и включаем снова, дожидаемся когда погаснут лампы и стартер — с пол тыка.
    Если лень делать топливную систему или клацать зажиганием, в реле лезть ненадо — далеко и неудобно, достаточно поставить кнопку принудительного подачи топлива на предохранитель бензонасоса который под рулем, он стоит после реле непосредственно перед бензонасоса, кстати с помощью этой кнопочки можно накачиваь бензин на не заведенной машине.

    #14

    Гость_Kolik26_*

    Опубликовано 07 Октябрь 2011 — 15:18

    Гость_Kolik26_*

    • Гости

    Horse, бензонасос на V6 включается только после того, как начинают идти сигналы с ДПКВ, никакого включения бензонасоса при включении зажигания на V6 нету.

    #15

    OFFLINE
     

    don_pedro

    Опубликовано 07 Октябрь 2011 — 16:32

    don_pedro

      Омегавод

    • Автор темы
    • Омегаводы
    • 431 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела… Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя:Петр
    • Город:Санкт-Петербург, Комендань.

    don_pedro, перед тем как эту тему организовать — форсунки снимал? типа для чистки/проверки

    Да, я уже несколько раз туда лазил. Тему про форсуну даже замутил https://www.opel-omeg…showtopic=29107

    Источник