Какое давление топлива в ниссан примера
Содержание статьи
Давление топлива??
#1
Замерял давление топлива (вроде правильно всё делал) Поставил манометр в разрез между топливным фильтром (новый) и рейкой топливной.На хх(0.22Мпа-2.2атм)на оборотах (max до 0.28-2.8атм) Пережимаю обратку давление растёт до 4атм.Регулятор давления топлива?
Ниссан примера п11 2.0б 2000г.
#2
При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, как меняются показания манометра?
#3
Может быть подсос воздуха во впускном, я себе весь мозг сломал пока боролся с дерготней при сбросе и наборе оборотов, и при переключении передач, сервисмены уже и коробас приговорили, а все оказалось бонально просто, подсасывало в двух местах воздух во впускной и так как регулятор топлива и датчик хх вакуумные они некоректно работали, жалею что раньше до этого не додумался, т.к поменял бензонасос который нормально еще давил(( для отыскания подсоса смастерил на коленке приблуду дымогенератор из банки для солений и пары вентилей колесных, показала все, катаюсь радуюсь
#4
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
#5
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
Замеряй давление топлива… возможно не держит рдт спускает сразу в обратку
#6
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
#7
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
По этому поводу не знаю…по идее должна… может только попрет бенз со стыков из за давление которое насос выдаст
Источник
Подскажите по диагностике P12 япония.
Подниму тему.
Подогнали шнур VAG-COM какой-то, вот потренировался на своем авто)))
Нашел потом какие-то файлы сохраненные, почему-то отрывками, может кто чего подскажет дельного?
Заранее благодарен)
С включенным вентилятором отопителя:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:09:58Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 81 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 2 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 23,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,21 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -2 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 712,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,385 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,89 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,223 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —Период опроса: 1201мс
С выключенным вентилятором:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 16:16:24Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 6 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 21,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 17,96 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,75 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 700,0 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,270 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,61 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,874 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —Период опроса: 1248мс
При 2000 об/мин:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:13:33Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 84 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,48 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 20 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 34,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 33,5 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 18,75 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,82 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,56 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,10 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -5 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 -1 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 1962,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,670 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,66 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,116 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Выкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —Период опроса: 1232мс
Очень сильно смущает разница в УОЗ при включенном моторчике отопителя и выключенном, что за ерунда?
NISSAN Bluebird SSS 2WD NISSAN Avenir 2WD NISSAN X-Trail 4WD
Источник
Давление в топливной рампе ниссан примера р12
5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Неисправности регулятора давления топлива
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
- неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
- потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
- замедленные реакции на нажатие педали газа;
- рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
- автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник
Проверка давления в топливной системе
Источник