Какое давление топлива в карбюраторе

,

| | | | | ,0 1 .« »
milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

« : 26-08-2014, 08:06:42 »

» ? ? !? -!…» . . — . :

«» :

1. , » «.

2. .

3 .

. , . . . .. , . . 5 . :

, . , 1=750./ .. 300 0.4. , :

0.15-0.35 . , , 0.8-1 , . .

, () :

1 () .

2 1 (1 ).

3 7 (7 ).

, , , . — . . .

, ( 1 ).

« : 26-08-2014, 10:32:40 zom81e »

+79787265503

zom81e

0-96-991-34-60

: +119/-0

: 7318

Kadett E 3-. . 1.3NB 88 ..

:

: 33

: ,

: 08.01.2013

30

Offline

Антонович, маладца. Отличная тема, отличный отчет.

« : 26-08-2014, 10:35:50 zom81e »
milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

Антонович, маладца. Отличная тема, отличный отчет.

Спасибо Влад!

Для полноты нужны еще наводящие вопросы,потому как есть еще очень много ответов

« : 26-08-2014, 10:36:12 zom81e »

+79787265503

zom81e

0-96-991-34-60

: +119/-0

: 7318

Kadett E 3-. . 1.3NB 88 ..

:

: 33

: ,

: 08.01.2013

30

Offline

Спасибо Влад!

Для полноты нужны еще наводящие вопросы,потому как есть еще очень много ответов

Идея, где взять манометр меня поразила!!! Никогда бы не додумался. Как и обещал, от меня полетел плюсик в карму.

Вопрос первый. Как с помощью этого же инструмента (манометра) можно отрегулировать давление подачи на карбюратор. Ведь не всегда хватает просто тройника с байпасом. Можно ведь играть и с диаметром того же байпаса. Можно поставить и регулируемый жиклер/заслонку перед карбом…. Ой я начал уже отвечать…

Вопрос второй. Если будет возможность померять этим прибором, то неплохо бы получить результаты падения давления после обычного «карбюраторного» фильтра и фильтра для инжекторных двигателей при прочих равных условиях. Весьма полезная практика, я считаю. Еще очень инетересно посмотреть разницу между проточным фильтром и фильтром с отстойником.

« : 26-08-2014, 10:36:36 zom81e »
milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

Скажу сразу-я при покупке взял сразу несколько видов тройников.С внутренним диаметром 6мм и4мм.На своем насосе поставил именно с шестеркой.В голове крутились идеи регулятора оборотов бензонасоса,но пошел более сантехническим путем(я ведь по диплому «Медтехник».Это специалист микросхем и пара).

По поводу падения давления на фильтрах,то это исследование более глобальное и требующее небольшого количества свободного времени.Просто я пытаюсь внедрить гуманную(бюджетную) методику.В своих пробах я еще использовал обычный манометр с бытовой насосной станции со шкалой до3ат.Через переходник и штуцерок(из того-же хозмагазина).Но показания бытового давлежометра не настолько точные,как в тонометре-слишком большой разбег показаний.В хозмаге (у меня в городе «Техмет» обратил внимание на микровентили со штуцерами,которые конечно можно использовать в байпасе для подгонки давления.Также в байпасе диаметр и длина перемычки тоже влияют на давление на входе карбюратора.Если же давление в системе всеже большое,то на выходном штуцере(который к карбюратору) нужно установить жиклерчик,вернее заглушить диаметр трубки до 1.5-2 мм.Делается это просто-свинцовым припоем заглушиваем трубку и сверлим отверстие нужного диаметра(экспериментируя)

Ведь настройка машины,это не игра в преферанс.Можно экспериментировать и ошибаться,и опять начинать с начала

Пока писал сообщение-офигел.Оказывается нафлудил на форуме уже больше штуки сообщений

« : 26-08-2014, 09:30:30 milivolt »

+79787265503

milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

« #5 : 26-08-2014, 09:49:49 »

. ( ). . . , , —

+79787265503

milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

« #6 : 26-08-2014, 12:27:05 »

» !!!». . 21W. . 40 . 21

+79787265503

zom81e

0-96-991-34-60

: +119/-0

: 7318

Kadett E 3-. . 1.3NB 88 ..

:

: 33

: ,

: 08.01.2013

30

Offline

« #7 : 26-08-2014, 15:54:00 »

» !!!». . 21W. . 40 . 21

, . .

, ? ? ?…

milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

« #8 : 26-08-2014, 19:35:55 »

, . .

, ? ? ?…

. ( ). 20 . «» . ., . 12 6 , 4-5 . 6 . , ( ). (,,). . . .

, . . . . .

+79787265503

milivolt

: +57/-22

: 1599

:

: 59

:

: 01.12.2013

30

Offline

« #9 : 28-08-2014, 08:49:55 »

.

( ) . . 160 280.() 200. (.25 )

+79787265503

| | | | | ,« »

Источник

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Автор Тема: Регулятор давления топлива для инжекторный ЭБН + КАРБ (Прочитано 5462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В связи с тем, что при изменении температуры меняется вязкость бензина, а значит и давление в топливной магистрали — было решено изготовить регулятор давления топлива. Регулятор предназначен для совместного использования комплексом инжекторный ЭБН + обратка + карбюратор. Попытка купить готовый регулятор ни к чему не привела. Чтобы там народ не писал о том, что обратка вместе с жиклерами в тройнике позволяют нормально работать карбюратору с инжекторным ЭБН, это все выдача желаемого за действительное. В реальности, при измерении давления в топливной магистрали манометром при различных температурах и нагрузках на двигатель (читай потребление топлива карбюратором) показывают сильные колебания вплоть до 1 атм. Максимальное измеренное давление было при бензине температурой ниже нуля и работой мотора на ХХ. Это приводит к перегрузке топливной иглы карбюратора вместе с поплавком и кронштейном поплавка. В свою очередь, увеличение давления неизбежно влечет повышение уровня топлива в карбюраторе. Это происходит из-за того, что избыточное давление на иглу «пересиливает» выталкивающую силу поплавка и «топит» поплавок. Повышение уровня топлива может приводить к нестабильному ХХ (падение оборотов при «заливе») и повышению общего расхода топлива.

Читайте также:  Давление измеритель прибор какие лучше

В качестве основы для регулятора был взят обычный бензонасос от классики. Насос полностью разбирается. Из нижней части выбиваются все оси и вынимается все, что там есть. Извлекаются оба латунных седла клапанов. Извлекаются методом закручивания в них метчика М9х1. Метчик, нарезая резьбу в седле проходит насквозь. Упирается в стержень пружины клапана и гнездо, как гайка выскакивает. Всасывающий клапан больше не вставляем на место. Разобранный нагнетающий в дальнейшем станет всасывающим клапаном регулятора. Клапан дорабатываем. Тарелку клапана выбрасываем и изготавливаем из нержавейки толщиной 2 мм новую тарелку клапана по диаметру «родной». Затем шлифуем соприкасающиеся поверхности гнезда и новой тарелки на наждачной бумаге 800 с водой на стекле. Вставляем клапан на место вместе с родной его пружиной. Если клапан оставить «как был с завода», то входящим давлением топлива резиновую армированную шайбу клапана прижимает к седлу и перекрывается поток топлива. Далее дорабатываем диафрагму. Намечем место, точно напротив середины тарелки клапана и припаиваем к диафрагме толкатель длинной 9 мм. От пружины диафрагмы откусываем 2 витка. Собираем все обратно, следя, чтобы толкатель оказался напротив тарелки клапана.

Принцип работы. Топливо, проходя через принудительно открытый клапан, заполняет диафрагменную полость и беспрепятственно истекает из выходного штуцера. Как только запорная игла карбюратора перекроет поток топлива, давление в регуляторе начнет повышаться. В результате диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, начнет опускаться. Соответственно, клапан будет также закрываться под действием своей пружины. Наступит момент, когда клапан полностью закроется и топливо перестанет поступать в полость над диафрагмой. Давление, при котором регулятор полностью закрывается, зависит от жесткости пружины диафрагмы. В моем случае это 0.15 атм. Карбюратор расходует топливо, игла поплавковой камеры приоткрывается, и давление топлива начинает падать. Пружина диафрагмы регулятора, в след за этим начинает поднимать диафрагму. Диафрагма своим штоком, преодолевая сопротивление пружины клапана и давление топлива на входе — принудительно открывает входной клапан регулятора. Топливо начинает поступать. Далее процесс повторяется.

хостинг фото

редактор картинок

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

А оно уже работает? Как бы…

. Давление, при котором регулятор полностью закрывается, зависит от жесткости пружины диафрагмы. В моем случае это 0.15 атм.

С другой стороны клапана 3 атм хватит пружины что бы клапан открыть?

Записан

  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?

Записан

Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие — все сразу утверждают, что они не «пьют»

А оно уже работает? Как бы… С другой стороны клапана 3 атм хватит пружины что бы клапан открыть?

Вообще-то благодаря обратке 3 атмосфер уже нет. И я проверял на всякий случай. Открывается клапан.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?

У Тебя в Москве может и есть карбюраторный ЭБН прямо на прилавке супермаркета шаговой доступности ???? А где я живу и где живут многие — продавцы даже не слышали о таком насосе. А заказывать наугад всякую шнягу из Китая что-то ссыкотно ????

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?

это религия такая. называется — «мы не ищем легких путей!»

Читайте также:  Какое давление нужно для автомойки

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

это религия такая. называется — «мы не ищем легких путей!»

Есть анекдот в тему про Наташу Ростову и поручика Ржевского. Танцуют на балу. Ржевский гладит усиленно Наташу по спине. Она спрашивает, какого лешего он там ищет. Ржевский отвечает, что пытается грудь найти. Наташа резонно замечает, что грудь находится спереди. Поручик парирует, что там он уже искал……………..

Мораль анекдота такова, что ставя бензонасос позапрошлым летом, я карбюраторный низкого давления честно искал. Ввиду отсутствия приемлемого варианта поставил инжекторный под днище. С тройником работало более менее, но не так идеально, как я хотел. Пытался купить регулятор давления топлива для такого случая. Тоже объективные сложности. Покурил драйв на всякий случай. Ничего внятного не нашел. Хотя и там у народа проблемы со стыковкой инжЭБН с карбом. Пришлось идти своим путем.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

……………..

Мораль анекдота такова, что ставя бензонасос позапрошлым летом, я карбюраторный низкого давления честно искал. Ввиду отсутствия приемлемого варианта поставил инжекторный под днище. …

чего его искать то? давно всё найдено и опробовано. в любом магазине продается. даже в моей деревне привезти смогли под заказ.

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

Вроде же через лампочку/сопротивление ЭБН с обраткой подключается на карб норм, не?

Записан

Вроде же через лампочку/сопротивление ЭБН с обраткой подключается на карб норм, не?

В таком конфиге давление меняется в зависимости от температуры бензина и напряжения в бортсети. Я пошел по пути стабилизации давления топлива на входе в карбюратор независимо от возмущающих факторов. Если инжектору требуется стабильное давление, то чем карбюратор хуже?

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

чего его искать то? давно всё найдено и опробовано. в любом магазине продается. даже в моей деревне привезти смогли под заказ.

Если бы было «окончательное решение бензонасосного вопроса», то не всплывали бы периодически темы здесь и на Драйве по установке инжекторного бензонасоса на карбюраторную машину. Я свой вариант никому не навязываю. Написал просто для ознакомления с возможным вариантом «женитьбы» этих узлов.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Правильное решение! Инжекторный насос сразу снимает все проблемы и вопросы с подачей топлива!

Только я проще сделал — на Солексе поменял местами подачу и обратку. В штуцере обратки Солекса отверстие около 1 мм диаметром — работает как дроссель, за ним давление уже нормальное для карбюратора.

Но можно просто жиклер в шланг поставить нужного диаметра, с тем же эффектом.

У меня было два топливных насоса низкого давления, правда не дорогущий Пирбург, брал ATS — год работы и смерть, оба одинаково. Проблема в том, что как только у них чуть-чуть падает производительность, их уже не хватает. А инжекторный насос даже если начнет подыхать, его хватит за глаза.

Цена же топливного модуля от Калины/ШНивы такая же, как у этого Пирбурга. Да, нужно еще купить бак от Реногора, но его за 500р. можно найти и полезность этой покупки даже не обсуждается. Ну либо можно взять насос от Волги, он подвесной и для него бак менять не надо.

Записан

  • АЗЛК «Москвич» 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Хммм вот интересная штука получилась. Однако, у меня волгобош эбн нормально работал с рассверленной обраткой по диаметру штуцера оной. А все перепады поплавковая камера компенсировала.

Читайте также:  Что делать при низком давление какое лекарство

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Записан

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5

Хммм вот интересная штука получилась. Однако, у меня волгобош эбн нормально работал с рассверленной обраткой по диаметру штуцера оной. А все перепады поплавковая камера компенсировала.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

У меня стоит Волговский разборный ЭБН Пекар. Карбюратор Пирбург ощутимо нежнее Солекса. Короткие пластиковые поплавки. По одной штуке на каждую иглу. А в Солексе сдвоенный поплавок на длинном кронштейне. Пирбург даже наш штатный механический насос без обратки заливал с горкой ???? Меня задрали колебания уровня топлива. Решил проблему устранить кардинально. Думал, как и из чего сделать два месяца. Когда в голове полностью представил окончательную конструкцию, тогда за два дня изготовил.

залить изображение

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

А ну тадыть да. Столь нежную конструкцию продавит на раз два. А идея хорошая сохранил на заметку. Еще бы схему как оно включаеься в систему питания.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Записан

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5

А ну тадыть да. Столь нежную конструкцию продавит на раз два. А идея хорошая сохранил на заметку. Еще бы схему как оно включаеься в систему питания.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Включается после тройника. Между тройником и входом в карбюратор. Через тройник обеспечивается непрерывная циркуляция топлива по контуру ЭБН — обратка в бак. А из тройника идет отбор к карбюратору. Схема с тройником используется большинством людей, установивших ЭБН. подбором соотношений отверстий в тройнике осуществляют регулировку подачи топлива в карбюратор. Я поставил перед собой задачу сделать узел с минимумом колхоза и максимумом использования заводских деталей. И по возможности, чтобы там было не чему ломаться.

« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 20:20:34 от FIZIK »

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Если бы было «окончательное решение бензонасосного вопроса», то не всплывали бы периодически темы здесь и на Драйве по установке инжекторного бензонасоса на карбюраторную машину. Я свой вариант никому не навязываю. Написал просто для ознакомления с возможным вариантом «женитьбы» этих узлов.

ну я про религию и написал чуть раньше. ???? и совершенно согласен — вступать в теологические споры не имеет смысла.

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

Есть регулятор давления топлива Пекар, в нем регулировка производится (юстировка) на заводе болтиком, потом он краской застопорен. Так что можно убавить этим болтиком наверняка давления. Сколько держит игла давление?

Записан

Есть регулятор давления топлива Пекар, в нем регулировка производится (юстировка) на заводе болтиком, потом он краской застопорен. Так что можно убавить этим болтиком наверняка давления. Сколько держит игла давление?

На вскидку, думаю что атмосферы 3-4 должна держать. Удерживаемое давление будет зависеть не от самой иглы, а от конструкции механизма ее открытия закрытия. Точнее сможешь сказать, только разобрав сам регулятор и посмотрев, что там внутри. В моей конструкции максимальное удерживаемое давления должно ограничиваться только усилием выпрессовыания седла клапана из корпуса со срывом кернения. А это не менее 10 килограмм. Вопрос в другом — сможет ли диафрагма с пружиной открыть клапан при таком давлении. На 3 атмосферах проверял, работает четко.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Что-то видать я не так сделал на своих 2126 (почил) и 2141. Но регуляторов точно не было. Жиклёр в обратке 3 мм почему-то справляется. Давление в системе 0.5-0.7 атм перед жиклёром. Единственный минус, что был замечен на обеих машинах, ЭБНы не ужились в мотоотсеках.

Записан

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Источник