Какое давление топлива у крафтера

Содержание статьи

Какое давление топлива у крафтера

Turbo-Union › Блог › Проблемы с давлением топлива (продолжение) . Разбираем частные случаи …

Введение .

Появилась возможность обсудить одно любопытное ответвление проблем с подачей топлива на автомобилях концерна VAG, однако по трудоемкости лечения очень хочется надеется, что этот частный случай на Тигуане (аналог Q3 между прочим )) не перейдет на другие модели концерна VAG (имеется ввиду конструкция узла) . Итак приступим .

Знакомимся . Тигуан 2012 года, пробег — 40 000 км ( изначально случай стал мне интересен именно из-за такого малого пробега ) . Машина достаточно свежая, следов вмешательства не обнаружено, да и владелец зарекомендовал себя весьма аккуратным человеком судя по проведенным работам и их периодичностью, вплоть до документов с АЗС (понятно кому эти чеки понадобились — «умным немцам « наверное . ))По неисправности можно сказать следующее .Подергивания автомобиля при разгоне после длительного прогрева в « пробках « при посещении ремонтных организаций, разумеется сначала связывалось с пропусками воспламенения (катушки, свечи), а потом ассоциировались с ДСГ (здесь логика не понятна), но признаков общепризнанных проблем с нею не было обнаружено, в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов, более того, неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась, как обычно решительных шагов в решении такого рода проблемы предпринято не было, но случай интересный, трудно пройти мимо .

Опросив неисправности средствами штатной диагностики Vas 5061B получаем такую картину .

Первые ошибки мы игнорируем потому, что они вполне могут быть следствием несколько другой причины (см.далее)). Очевидно, надо анализировать две последние ошибки и именно в связке . Тут мы касаемся той самой «вроде знакомой картины» и нам понадобится короткий экскурс в историю, что-бы слово «механическая» нас не сбивала . Итак, вспоминаем ременной 2.0 TFSi и конструкцию «виновника « возникновения подобной ошибки тогда

Давление в контуре высокого давления топлива регулируется электроклапаном установленным непосредственно на ТНВД, сам насос создает давление механически, более того проблемы выхода из строя ТНВД на этом типе ДВС хорошо известно, так и тянет связать «общие» точки соприкосновения старого и нового моторов . Однако здесь и кроется главная ошибка . Давайте анализировать графу «Дано» в задаче))А именно . «в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов «, но при проблемах с ТНВД (а именно по механической неисправности) на моторах 2.0 TFsi 2006 года, например, неминуемо проявлялся аварийный режим, в котором физически выше 3000об/мин «раскрутить» мотор невозможно, а здесь явление явно временное, и на автомобиле «неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась «…

Да. Непонятно . Однако вспомним конструкцию системы впрыска 2.0 TFsi 2006 .

Значит проблемы которые ЭБУ ДВС может определить уже на 1.8Tsi НЕ ИМЕЮЩЕГО датчика низкого давления топлива как неисправность узлов контура высокого давления вполне могут быть следствием проблем контура низкого давления ! Ведь средств устойчивой диагностики непосредственно контура низкого давления у ЭБУ нет . Напоминает первую часть статьи по «бедной смеси», однако пробег очень не большой, сам насос не может механически качать «периодически», а для ЭБУ топливного насоса рановато для подгорания силовых контактов или выхода из строя «ключа», да и где характерная ошибка по блоку — «низкое давление в рампе «, как говорится «чем дальше влез, тем дальше …» ))).Памятуя вторую часть -«идем в бак « …

Конструкция совсем другая, чем это было в А5 …

Заметьте «умные немецкие дядьки» сделали все, что-бы затруднить в данном случае доступ к забору топливного насоса .)) Но нас не остановить .

На предыдущем фото не сильно видно, поясню, вот здесь виден «одноходовой « тип гребенки который направлен только на фиксацию самого катриджа насоса в стакане-успокоителе, но отнюдь не на его съем )) .

Таким образом насос не вытащить без хитрых манипуляций …

Но «изюминка « вопроса не в этом .))

Читайте также:  В каком правильном положении мерят давление

Вот что было обнаружено в самом начале …

На первый взгляд, это обычное загрязнение …

Т.е мы ожидаем, что после промывки мы должны получить приблизительно это …

Но почему -то, мойка результатов не приносила )) . В то же время продуть этот фильтр было невозможно, учитывая то, что давление всасывания турбинного топливного насоса, сама по себе, на этом типе топливных насосов, очень малая величина -надо было что-то делать … После вскрытия волшебного «мешочка» было обнаружено ЭТО.Сказать, что был удивлен, это не сказать ничего …

Были замены, ура ! Надежда еще жива — решить вопрос цивилизованно …

Поскольку топливный модуль все равно разобран решили посмотреть можно -ли заменить заборный фильтр чем либо более простым и надежным )) . За основу взяли фильтр с РейнджРовера (уже было фото) с полимерным (прочеканенным ) фильтром, поскольку никаких нитей там нет и он отлично плавится принимая нужную форму и соединяя края материала .База — крепежное кольцо старого фильтра …

Почему решили переделать впускной фильтр топливного насоса ?Разумеется можно было заказать топливный модуль в сборе, тем более, что он не стоит больших денег))…С одной стороны нужно было знать выжил -ли сам насос (напоминаю 40 000 км ресурса это очень круто, как по мне, для «ДАС АУТО»), а даже проверять без сетки -плохое решение, с другой интересно было понять разницу в дальнейшем поведении автомобиля в том числе в адаптационных настройках ЭБУ топливного насоса и коррекции ЭБУ ДВС)).

Фото получившейся в итоге конструкции выкладывать не буду, не идеально получилось да и пока она на пробе так сказать )) .

Описанный случай я не отношу к распространенным, да и конструкция топливного узла в целом не сильно распространенная, однако, по своему, он своеобразен и, думаю, интересен в своем роде, во всяком случае знать о таких «сюрпризах» все -таки надо . До новых встреч .

Денис Карпов .

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

Давление в контуре низкого давления

Давление в контуре низкого давления

#1 Сообщение serviceman » 11 мар 2015, 05:50

Добрый день, уважаемые форумчане!

Проблема в следующем: со стартера не заводится, только с веревки! При этом, на холостых, если начинаешь газовать — начинает моргать спираль, и ДВС может совсем заглохнуть. На ходу такая же песня — под нагрузкой вообще не едет — спираль и глохнет!

Прочитал ошибки:

Контроллер 91: LT3 Двигатель Описания: Нет

Номер детали контроллера: 074 906 032 S HW: 074 906 032

Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9506

Код ПО: 0003032

Код СТО: WSC 00117 555 00000

VCID: 224FEEBBFDD4D03

2 ошибок найдено:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически

Момент неисправности:

Об/мин: 1470 /min

Крут.момент: 256.2 Nm

Скорость: 14.0 km/h

(нет данных): 4.0

Напряжение: 14.36 V

Давление: 324.3 bar

Нагрузка: 48.1 %

Биты: 00000000

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 005 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически

Момент неисправности:

Об/мин: 1470 /min

Крут.момент: 256.2 Nm

Скорость: 14.0 km/h

(нет данных): 4.0

Напряжение: 14.36 V

Давление: 324.3 bar

Нагрузка: 48.1 %

Биты: 00000000.

Читал похожие темы.

Вскрыл корпус топливного фильтра — . фильтра. там нет. — пустой стакан.

Полез в бак к подкачному насосу, т.к. подозрения сначала пали на него.

Вот тут у меня вопрос: как управляется насос G2? При включении зажигания какое напряжение должно быть на фишке к насосу? И какое в момент проворачивания стартером?

Просто у меня при включении зажигания — насос можно сказать не качает — очень еле-еле, а при подаче на него напрямую +12В — качает на УРА! И какое давление он должен создавать привкл зажигания/в момент проворачивания стартером??

Что может быть? Или все-таки насос в порядке и надо лезть к форсам и ТНВД?

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#1 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 08:54

Re: проблема.

#2 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 10:12

Re: проблема.

#3 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 11:04

Re: проблема.

#4 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 11:31

Re: проблема.

#5 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 13:17

Re: проблема.

#6 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 13:31

Re: проблема.

#7 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 17:13

Re: проблема.

#8 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 18:57

Re: проблема.

#9 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 20:23

Re: проблема.

#10 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 20:41

Re: проблема.

#11 Сообщение Илья » 09 мар 2015, 09:55

Re: проблема.

#12 Сообщение AlexOv » 09 мар 2015, 15:14

Re: проблема.

#13 Сообщение Илья » 09 мар 2015, 16:11

Читайте также:  Какое давление в баллоне гбо

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#14 Сообщение Симон » 02 дек 2018, 20:11

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#15 Сообщение AlexOv » 02 дек 2018, 20:17

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#16 Сообщение Симон » 04 дек 2018, 03:21

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#17 Сообщение AlexOv » 04 дек 2018, 06:06

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#18 Сообщение Симон » 16 янв 2019, 11:25

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#19 Сообщение AlexOv » 16 янв 2019, 11:43

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#20 Сообщение levgen » 26 янв 2020, 18:15

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#21 Сообщение forklift » 26 янв 2020, 18:35

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#22 Сообщение levgen » 27 янв 2020, 08:07

Все было всегда хорошо, на машине езжу три года,в топливную систему не лазил,фильтр меняю каждую замену масла.

Потекла прокладка под клапанной крышкой. После замены ставил обратно-сломал колпачек на обратке 5й форсунки. Заодно снял, перепаял 5 фишек с полопавшейся изоляцией, снял, почистил егр. Гирлянду обратки купил неоригинал новую,поставил. Больше ничего не делал. Машина стояла неделю,пока занимался много еще чем,не касается двигателя. Завел, выезжаю с гаражей ,разгоняюсь-задергалась,пропала тяга,заглохла.

Завелась как обычно, работает ровно, мягко, не троит. Но под нагрузкой дергается или вообще глохнет, в аварийный режим падает. Вызвал диагноста с васей. Все датчики работают ,все отлично.Вакуум на турбе в норме. НО форсунки плохие,особенно пятая.

Поехал на бошсервис-сняли ее, стенд показал очень плохое состояние. Воткнули восстановленную. Диагностика ошибок никаких не показывает.

На проверку выехал-тоже самое, но хоть теперь может разогнаться до 100 и наверное больше,если плавно. До этого, как плавнее не старайся,больше 60ти не мог разогнать. Приехал в назначенный день,когда был диагност с дилерским компом. Катались, мучали машину, но даже дилерский комп не видит ошибок.

Решил порешать с остальными форсами,пока на месте. Из 4, 3 заменили, и одну, которая была 2014года-отрегулировали. Достаю новый топливный фильтр и говорю поставьте.Сняли корпус и увидели на дне стружку. насос. Покупаю контрактный насос из Европы пробегом около 100ткм,ставлю на него оригинальную новую подкачку-везу на бошстенд-проверили-все отлично. Уже в своем сервисе ставим насос,заодно меняем весь грм с помпой, хотя еще нескоро надо было, заодно новое масло и т.д. по мелочи.

Выезжаю на дорогу-машина стала гораздо резвее, хотя и раньше не жаловался. НО! ближе к 3000 оборотам знакомое подергивание и аварийный режим.

ЧТОГДЕКОГДА сломалось? а не виноват ли тот самый китайский клапан подпора обратки, который я поставил в самом начале, и замена топливной системы-это я крюка дал, хоть и нужного на перспективу?

вот ведь, прежде чем лезть, 3 разных сервиса посетил и нигде никаких ошибок не нашла диагностика

Источник

Источник

VW Crafter 2011 2.0 дизель EDC17

Рекомендованные сообщения

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

Изменено 29 сентября 2014 пользователем alsonyk

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке, либо насосу подкачивающему ..опа, про фильтр топливный не говорим. И еще остается (я бы с этого и начал) момент, что попутали подающие/сливающие трубки местами, либо просто пережали подающую трубку.

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

При нормальном раскладе — не может. Но если криво сделали, то все, что угодно может. Если можешь прочесть прошиву, то кинь в личку. Получается расклад такой, что при замене, напутали «шланджики», либо пережали. Как будет машина перед глазами — пиши. Отремонтируем совместными усилиями.

Изменено 30 сентября 2014 пользователем kamandzir

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

Если бездарем удалена, то может всё, что угодно быть ! )))

Форсы на слив в обратку проверь сначала. Новые — не гарантия, что нормальные.

В дате коррекцию и прописку форс смотри.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке

ага солидарен полностью — был у меня на диагностике максус один с очень похожими симптомами, сделали вообще все что возможно времени в общей сложности я на него убил часов 6, все стало ясно когда запитали с пятерки — шланг на фильтр с пятерки и обратку в нее же, машина забегала 🙂 отправил клиента снимать бак, когда поинтересовался у него че было, ответ был очень эмоционалный, не сожержал ни одного литературного слова и содержал всю биографию всех заправок, производителей топлива, и помоему даже бедному отто дизелю досталось 🙂

Читайте также:  Спазган инструкция по применению при каком давлении

А у нас самих недавно был Боксер свежий с топливной сименс. Не успевал проехать, как одна из форсунок начинает в обратку лить. Мы как поменяли ему третью (в смысле третий раз) форсунку (до этого он уже тоже менял у официалов несколько раз), обязали его поменять фильтр и залезть в бак. Он был противником лезть в бак. После того, как мы настояли и вскрыли бак — он офигел. Там плавала вся таблица Менделеева. Даже фильтр не спасал.

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

Еще может стоять дополнительный сетчатый фильтр (перед ТНВД). Мало шансов, что он забит, но все же… В пятницу, к сожалению, на связи не буду. Было бы интересно поучаствовать, но уверен, что и без моей помощи справитесь.

Изменено 30 сентября 2014 пользователем kamandzir

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

и все таки пятерка с солярой, оттуда шланг, дальше насос волговский, дальше фильтр, можно бензиновый железный (нам же не долго ездить на этой сборке) потом шланг на вход тнвд, обратку в эту же бутылку и прокатиться, ну или, что проще, манометр механический на вход тнвд и кататься, потому как подкачиващий насос имеет спецификации не только по давлению но и по потоку…

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

подкачивающий должен 6 кг. в лоб давить

подкачивающий должен 6 кг. в лоб давить

точно??? Подкачивающий поменял, пока все в норме))) После замены не мерял давление!

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

точно??? Подкачивающий поменял, пока все в норме))) После замены не мерял давление!

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

После замены не мерял давление!

Зря, новый в упор 9 давит.

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

Зря, новый в упор 9 давит.

первый раз не я менял, подозрения сразу упали на него, 1 было или около 3 перед ТНВД Изменено 1 октября 2014 пользователем alsonyk

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток — в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток — в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

Что за датчик NOx, где его искать, только заводишь и ошибка выскакивает

Что за датчик NOx, где его искать, только заводишь и ошибка выскакивает

Разной комплектации бывают системы выпуска, никто, кроме тебя не сможет это посмотреть.

Может, тебе прошиву с этим чудом залили? ))) А на самом деле его и нет ?

Если он установлен, то отсоедини разъём от него и пробуй проехать.

???

это не NoX , он дальше стоит , А этот элемент тоже будет если мочевина стоит )

Интересно NoX програмно удаляется или ремонтировать? Что-то видимо с этой системой связано, посмотрим)))

  • 5 недель спустя…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник