Какое давление топлива qg15

QG15DE — Club-Nissan.ru

N16 (Nissan Almera, 2000-2006 .) — , Nissan Almera N16, 2000-2006 .

11.10.2018, 11:42

QG15DE

, . . 2.6.

12.10.2018, 06:46

3,9 , }/{}/{ . 3,6

12.10.2018, 23:26

. 3 , 3 , 2.6-2.8.

31.10.2018, 18:26

tzri, 2.5

20.11.2018, 20:48

??? , .

3.5 2000 4000 . 3.1 10. 3.

3.5 ? .

21.11.2018, 01:20

sanych 72, .

__________________

» » — .

,

, .

— , , , — .

21.11.2018, 04:57

vitalliy, ?

21.11.2018, 08:37

sanych 72, . .

__________________

» » — .

,

, .

— , , , — .

21.11.2018, 09:15

vitalliy, , 98% . , , 3 . . . , 10 , ? , ( .). -10, .

21.11.2018, 13:07

sanych 72, 6 ., .

__________________

, .

Club-Nissan.ru > Nissan , > NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, 2000-2006 .)

vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot

Источник

. QG15,

  • ,
  • , ,

    Telegram

  • ,

Tol: 4 wd QNG10

07:00:31

Alvin85:

22 2021

Alvin85: , . !

22 2021

Ragamuffin: . . .

13 2021

: .

10 2021

Serjik: Cafu, . ? .

7 2021

Cafu: ???!!!! led ???

5 2021

Sanek631:

30 2021

Ragamuffin: ?

16 2021

Ragamuffin: ? …

16 2021

Serjik: tamba-siuryun, ? ) — ?

15 2021

tamba-siuryun: , , 15 , 6, , , 1,8

15 2021

Ragamuffin: , ! , .

31 2020

buxuxi: G11 —

12 2020

Michale Bechtelar: Computer

1 2020

:

11 2020

: ,

11 2020

Olegas79: , ?

10 2020

lexx007: ??

9 2020

: EGI

2006 2.0

8 2020

:

:

:

🙂



>>|
3 2021 17:58 Serjik
QG10 2003! … >>|
26 2021 02:33 Alvin85
QG18DE >>|
23 2021 13:49 Alvin85
: 1 2 >>|
8 2021 19:45 Ragamuffin
1 >>|
7 2021 18:35 Ragamuffin
0172 1 2 >>|
7 2021 12:48
>>|
6 2021 21:47
autodoc.ru — 1 2 3 … 7 8 9 >>|
6 2021 13:42 AUTODOC
! 1 2 >>|
6 2021 06:24 Ragamuffin
X-Trail 1 2 3 >>|
28 2021 20:12 arkady
1 2 3 … 358 359 360 >>|
22 2021 19:53 Ragamuffin
>>|
26 2021 17:28 Serjik
??? 1 2 3 >>|
24 2021 07:38 stochehlov
1 2 3 4 5 6 >>|
18 2021 19:19 RA9UBD
N16 () >>|
18 2021 17:32 Serjik
Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 2021 15:07 SBparts
1 2 >>|
12 2021 08:20 Serjik
. ? 1 2 3 4 5 >>|
10 2021 12:53 Ruslanchik92
>>|
3 2021 00:43 Alex Sheff
1 2 3 … 63 64 65 >>|
28 2021 17:51
. >>|
24 2021 22:33 Gennadij_2
>>|
24 2021 22:31 Gennadij_2
1 2 3 … 6 7 8 >>|
24 2021 22:27 Gennadij_2
-, ? 1 2 >>|
16 2021 13:01 Xzendr
OMVL new dream, BRC … >>|
16 2021 11:32 sylphy bot
>>|
4 2021 05:31 petrovih
— >>|
29 2020 07:54 Egorr
>>|
23 2020 19:11 Ragamuffin
ECCS >>|
22 2020 20:42 ser2gey5
>>|
14 2020 10:21 Serjik


, , … , , , !

: berd18

LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

« 2013 »
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

2021 (1)

2021 (3)

2021 (2)

2021 (3)

2020 (7)

2020 (5)

: —

:

10 7

: 48

: 0 : 1

: 0

: 0

:

()!

, , ..

( , , ) , ? 95 , 92-..

.. 92 .

, , — ( ).

Qg 15, , .2003 ..

, 1. ., , 2002 .. , , — ..

2. , , . ..?

3. ?

— . 10, . , , , . , …, . , -, .

, . …

!

___________________________

..

, 03 ..,QG15DE, ()

06,QG16DE — ()

02, QG1,8 DE- ()

Sylphy Bot

: 28

:

: 409

: 12 : 0

: 0

: 0

:

___________________________

Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd

: —

:

9 3 a

: 160

: 2 : 1

: 12

: 0

:

( ) .

exist.ru

( «Masuma» OEM_17042-0M024 Nissan)

https://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=16486https://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=16486

___________________________

BLUEBIRD SYLPHY QG10 2001 QG18DE AT.F4 2WD

VolksWagen Passat b6

bottrop

: 37

:

9 1

: 498

: 1 : 0

: 31

: 0

:

?

,

___________________________

sunny n16 2WD

: —

:

10 7

: 48

: 0 : 1

: 0

: 0

:

, !

below_1978,

39 :

bottrop,

.

14 25 :

— : … , ..

.

. , … ..

___________________________

..

, 03 ..,QG15DE, ()

06,QG16DE — ()

02, QG1,8 DE- ()

bottrop

: 37

:

9 1

: 498

: 1 : 0

: 31

: 0

:

3

3-3,6

___________________________

sunny n16 2WD

: —

:

10 7

: 48

: 0 : 1

: 0

: 0

:

: , , , , .. — …..

?

, . . — .

___________________________

..

, 03 ..,QG15DE, ()

06,QG16DE — ()

02, QG1,8 DE- ()

: —

:

10 7

: 48

: 0 : 1

: 0

: 0

:

, 220 , …

.. — , .

___________________________

..

, 03 ..,QG15DE, ()

06,QG16DE — ()

02, QG1,8 DE- ()

: 35

:

8 3 a

: 200

: 0 : 7

: 11

: 0

:

, 3.2 4.4, 1.8 1.5 3.8 .

4 43 :

,

+100500 , , .

___________________________

Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 ,

: —

:

10 7

: 48

: 0 : 1

: 0

: 0

:

, , , , , , , , … ).. , 100 ). , , , — , , 720 , . .. , , .

, «» , .

___________________________

..

, 03 ..,QG15DE, ()

06,QG16DE — ()

02, QG1,8 DE- ()

: 35

:

8 3 a

: 200

: 0 : 7

: 11

: 0

:

!

___________________________

Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 ,

Revision and correct by sl

Источник

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность — данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо — 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток — всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку — на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600

98/6000

105/6000

109/6000

Крутящий момент относительно оборотов128/2800

136/4000

135/4000

143/4000

Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20

5W-30

5W-40

5W-50

10W-30

10W-40

10W-50

10W-60

15W-40

15W-50

20W-20

Замена маслаЧерез 15000 км (на практике — через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей — использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Nissan QG15DEДля определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод — более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

цепь ГРМВыход из ситуации один — произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант — вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Nissan BluebirdПеречень автомобилей с двигателем QG15DE:

  • Samsung SM3
  • Nissan Tiida
  • Nissan Санни
  • Nissan Almera N16
  • Nissan Bluebird Sylphy

Источник

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

  • Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 143 Благодарности: 8 Адрес: Киров Имя: Сергей

    Высокое давление топлива в рампе может влиять на повышенный расход? А высокое давление в рампе может влиять на повышенный расход топлива?

  • Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 143 Благодарности: 8 Адрес: Киров Имя: Сергей

    Высокое давление запирает форсунки? И смесь обедненная?

    У меня топливные коррекции плавают в минусах на ХХ а под нагрузкой поднимаются выше нуля и наоборот — плавают!

    Поэтому пытаюсь выяснить в чем преблемма!

  • При высоком,скажем так нужном давлении форсунки распыляют топливо,при низком льют.А некачественная рабочая смесь всегда приводит к увеличенному расходу топлива.Возможно форсунки посмотреть надо,промыть их.Тут еще надо бы посмотреть работу лямды и мафа.

  • Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 143 Благодарности: 8 Адрес: Киров Имя: Сергей

    Рампу снимал и форсунки в ультрозвуковой ванночке держали — стали чистые и блестящие! Затем форсы на стенде 30 минут мылись в колбы распыляли под разными режимами и разной интенсивностью — показатели одинаковые у всех. Вообщем они герметичны и распыляют хорошо!

    Лямбда на холодную долго не включается минут 5 затем вяло включается раз в 3 секунды а потом по мере прогрева начинает каждые 1-1.5 секудны включаться.

    МАФ на холостых где 1.1 вольт показывает а где 1.5 а если под нагрузкой при разгоне когда 4000-5000 тыс оборотов на лямбде в эти моменты бывает до 4 вольт.

    Топливные коррекции которые долгосрочные в минусах до 10% на холостых а краткосрочные прыгают то в плюс то в минус. а при нагрузке на разгоне уходят в плюс затем когда едешь со средней скоростью краткосрочная держится в ноль а долгосрочная прыгает о нуля в минус опять до 10% включая. Одна из причин повышенного расхода топлива выявлена и вылечена! Это термостат, он открывался на 62 градусах и не давал движку нагреться до рабочей температуры.

  • Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения: 11 Благодарности: 0 Адрес: Москва Имя: Vadim VV

    День добрый! Может поможет кто советом?

    Сегодня померил давление в топливной рампе.

    Итог на фото.

    На фото 3 давление при повороте ключа тут же начинает стравливать примерно одно деление в 5-7 секунд.

    Вопрос: есть смысл промывать регулятор топлива или просто заменить на новый?

    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2016

  • Чет ваще непонятное поведение давления. Еще раз — фото 3. Включил зажигание — давление поднялось? И тут же начинает уменьшаться?

    Если так, то обратный клапан не держит. Находится (на 2003г) в районе бензонасоса, т.к. регулятор находится там же.

    Чистить всегда есть смысл, но не факт что поможет. Если не ошибаюсь, обычно меняют вместе с насосом.

  • Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения: 11 Благодарности: 0 Адрес: Москва Имя: Vadim VV

    Я тут прочитал про уплотнительные кольца на регуляторе.(на фото видно) При снятии регулятора их могли как-то потерять? Дело в том, что машина стала как-то вдруг после замены бензонасоса заводиться на 2-3 раз. А на почти пустой бак (5-10 литров) минут 10-15 надо крутить стартером. Раньше с полпинка заводилась. Но мастер утверждает, что только снял регулятор для визуального осмотра и тут же поставил.

    Вложения:

  • Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 143 Благодарности: 8 Адрес: Киров Имя: Сергей

    Вадим, че тут не понятного! Мастер ждет тебя! Он запрограммировал насос так что бы ты ездил к нему постоянно!

    А если серьезно то по-любому к этому мастеру нужно обращаться что бы исправил свой косяк!

  • Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения: 11 Благодарности: 0 Адрес: Москва Имя: Vadim VV

    Мастер уже недосягаем…(без подробностей).. Придется самому лезть в бак. Руки у меня есть, так что на месте буду смотреть..Потом отпишусь.

  • Обратный клапан находится прямо в насосе. Рядом находится редукционный клапан. Проверяется обычным компрессором должен делать сброс выше 3,5 атм.

  • Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения: 21 Благодарности: 0 Адрес: Абакан Имя: Евгений

    Еще как влияет, потому как машина после смены бензонасоса рвать с места начала и набирать обороты, соответсвенно и расход увеличился. Раньше не разгонишься, а обгон вообще с сединою на весках

    . До смены было 2,7-2,8, но пр разгоне падало менее 2,5, а сейчас 3,5. На расход влияет тольок манера езды

  • Всем привет, у меня беда, давление 1,7 . от чего поставить насос, фильтр пластиковый. и нет нижней крепежки насоса, что можно заколхозить??

  • так вроде бошевский от вазов подходит.

    а так на разборке

  • Насос снял поеду искать, а разборщиков наших так просто не взять))))) 7000 р всборе.

  • в том году насос отдельно 800 рубликов стоил, на разборке.

  • Да НОВЫЙ насос стоит максимум 2-3 тр.

  • Все купил поставил, насос 925 р. И стяжка пластиковая для крепления насоса к фильтру, т.к. нижнняя крепежка отсутствует.

  • Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения: 28 Благодарности: 0 Имя: Петр

    Здравствуйте! Не подскажете какой бошевский насос на мою машину можно поставить? Ребята, которые ставили себе бош, ездят на рестайле. У нас насосы одинаковые и подойдет 0580454138 или MASUMA MPU-201 ? или мне какой другой надо? Спасибо. И мож кто знает почему старый форум не открывается??

  • ну это уже деньги и для кого то не малые.

  • Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения: 25 Благодарности: 0 Имя: Слава

    Привет. У меня к тебе вопрос такой, в разные режимы работы двигателя провалы не наблюдал?

    Просто у меня беда с провалами в работе двигателя на ХХ, электронный дроссель и прочие новшества 2003 года. Перебрал всевозможные причины, начиная от Топливного фильтра и заканчивая датчиками, проблему так и не нашел. Лямбда так же висит в нуле частенько при запуске показывая обедненную смесь и это сопровождается траблами в виде провалов. Думал уже и на регулятор давления, так же 3,5 кг в реалии против 2,5 в книжке, но покурив твои посты в этой теме, понял что это нормально. Честно говоря осталось думать только на ЭБУ , больше вариантов не осталось).

    если интересно то тут суть полностью изложил https://www.wingroad.ru/threads/Система-зажигания-свечи-катушки-проводка-y11.15/page-47

  • Я не спорю. Но учитывая, что насоса при правильной эксплуатации хватает на 150-200 тыс, а то и больше, то не такие это и деньги.

  • Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения: 28 Благодарности: 0 Имя: Петр

    не подскажете подходят ли мне данные насосы? 0580454138 или MASUMA MPU-201

  • Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения: 61 Благодарности: 4 Адрес: Сочи Имя: Андрей

    Всем Доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с проблемой перебоев в подаче топлива во время резкого торможения или на крутых поворотах?

    Причем происходит это только когда в баке бензина 1/4 и менее.

    Давление в рампе проверял, на холостых 2.5 после остановки двигателя не падает ждал минут 5, в движении не проверял но и так понятно что во время перебоев близко к нулю.

  • Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения: 11 Благодарности: 0 Адрес: Москва Имя: Vadim VV

    Вероятно кто-то залезал в бензобак и неправильно установил бензонасос. Скорее всего сейчас стоит сеточка непараллельно дну бензобака, а под углом. Отсюда и проблема.

  • Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения: 61 Благодарности: 4 Адрес: Сочи Имя: Андрей

    https://www.wingroad.ru/threads/Проблемы-с-АКПП-дайте-совет.4923/

    Прочитав данный топик заглянул в бак визуально там все в норме, заодно сменил фильтр.

  • добрый день! подскажите , может кто нибудь менял фильтр в баке, возможно его перенести под капот, чтоб при замене каждый раз не лазить в бак.

  • Оффлайн

    Петр416 Винговод

    Сообщения: 28 Благодарности: 0 Имя: Петр

  • Хз, к этому лючку подходит один шланг и 2 фишки… Фильтр у меня железный в баке​

  • у меня есть обратка. если железный, то можно под капот перенести.

Источник

Читайте также:  Какая погода бывает при высоком давлении