Какое давление топлива пежо 406

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо

Давление

причина

Относящаяся часть

Слишком низкое

Забивание топливного фильтра

Топливный фильтр

Утечка топлива

Регулятор давления топлива

Слишком высокое

Заклинивание регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива

(после останова двигателя)

причина

Относящаяся

НАИМЕНОВАНИЕ

Давление топлива падает медленно

Утечка через форсунку

Форсунка

Давление топлива падает быстро

Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении

Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Источник

AVES-CLUB

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Сб ноя 22, 2008 11:23

Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.

Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Сб ноя 22, 2008 19:50

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

pepelac

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 138

Откуда: Беларусь г.Гродно

Читайте также:  С какой силой атмосферный воздух оказывает давление

Сб ноя 22, 2008 21:56

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Вс ноя 23, 2008 10:24

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Пн ноя 24, 2008 09:33

DimoS:

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Пн ноя 24, 2008 10:37

DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.

Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

vels

Пыжевод активный 😉

Имя: Vels

Сообщения: 274

Откуда: Самара-Нижневартовск

Пн ноя 24, 2008 11:41

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

я тоже с удовольствием послушаю

Оптимист — учит английский,

пессимит — учит китайский,

а реалист — автомат калашникова.

Марк

Интеллектуал

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн ноя 24, 2008 12:38

Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при

большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.

Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,

падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…

и на меньшей скорости.

всё только начинается…

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Пн ноя 24, 2008 12:59

Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!

Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Вт ноя 25, 2008 08:44

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.

Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.

Моралис Даниэль

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Сб фев 21, 2009 04:35

Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?

Где ключи от машины???

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Сб фев 21, 2009 17:16

Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Serge_406

Флеймер начинающий

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Сб фев 21, 2009 19:48

x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

qwe

Пыжевод любознательный

Пн окт 05, 2009 10:00

Марк:Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Читайте также:  Какое давление бензонасоса на ауди 80 моновпрыск

Пн окт 05, 2009 15:01

Марк:Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при

большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.

Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,

падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…

и на меньшей скорости.

А на XU7JP4 как померять ?

lexxur

Пыжевод активный 😉

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Вт окт 06, 2009 16:39

Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

Да-да! Все ждём!

qwe

Пыжевод любознательный

Чт окт 08, 2009 09:51

Вопрос про совместимость.

Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Чт окт 08, 2009 09:55

qwe:Вопрос про совместимость.

У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

qwe

Пыжевод любознательный

Пт окт 09, 2009 09:47

Stas_rus:Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пт окт 09, 2009 10:06

qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

Вот именно , что 3.5 , а не 3.1

Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Источник

Peugeot 406 Special edition ›
Logbook ›
Решил замерить давление в рампе. Очень плохо

s 10

Only registered users can participate in ions.

У меня так же На новом насосе. Все норм.

Да просто у меня она не едет, газ в пол а она еле еле, на высоких оборотах ещё вроде более менее, и на первой и второй есле ехать на холостом дёргает, и обороты падают с 2000 медленно, на хх еле плавают но стоят на 1000 900

На ХХ и должно быть около 2.5 очков.Вакуум понижает давление на ХХ (вакуумная трубка подключена к регулятору давления).При прогазовках, если с насосом всё норм, давление должно возрастать (к 3-ём очкам).

У меня при разгозовке не поднимает вроде, я ещё оставил на ночь и на день посмотрим как держит

Vitaly406

На ХХ и должно быть около 2.5 очков.Вакуум понижает давление на ХХ (вакуумная трубка подключена к регулятору давления).При прогазовках, если с насосом всё норм, давление должно возрастать (к 3-ём очкам).

А так спасибо

Опытом не хвастаюсь но время и литература показала что есть только два вида давления ТОЛЬКО ДВА!

1. Давление «на заглушенной машине» (показывает как держит клапан обратки и т.п. в каждой машине по разному в некоторых при повороте ключа накачивает у некоторых давляк всегда на заглушенной)

2. Давление «на заведенной машине» (рабочее давление в просто-народии) это давление которое показывает производительность относительно обратного клапана и т.п. в каждой машине по разному.

Эти два показателя сравниваются с книгой и от этого отталкиваются насос или нет. клапан или нет.

Здесь рампа с обраткой, это нормальное давление. На них норма 2,5 . А вот на рампе без обратки там стабильно должно быть 3,0

Я когда газую у меня манометр прыгает, где то 2.2

Читайте также:  Какой укол делать при высоком давлении

А сколько должно быть 3 атмосферы

Источник

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера ›
Бортжурнал ›
P1112. Недостаточное давление (утечка)

Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку.

Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки:

— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»).;

— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).

Думал что проблема с насосом в баке. На СТО «Интер» (ЧСУП «АвторитетАвто») подкинули манометр. Сказали что все в порядке — давление 2,5 бара. Но несмотря на это сомнения по поводу насоса остались — так как глохла при малом количестве топлива в баке (меньше трети по шкале на приборке) значительно чаще. Там же на Интере чуть не сняли и не отправили на проверку ТНВД, но до этого не дошло.

За последний год, при сканировании Lexia на ошибки по двигателю проявлялась только одна ошибка:

Полный размер

Р1112. Недостаточное давление (Утечка).

Появлялась она всегда в одних и тех же условиях на 3-4-ой секунде интенсивного разгона (педаль в пол) на третей и четвертой передаче (изредка на пятой). После того как двигатель заглох заводился он с попытки десятой, подолгу крутя стартером. Что опять же наводило на мысль что проблема все-таки с насосом в баке.

Недавно Андрей попросил авто чтобы съездить за запчастями к своей, и заглох. Говорит что машина ехала с горы и не ускорялся. Стоп кадр ошибки как бы подтверждает:

Полный размер

Обычно глохла на более 2000 оборотов.

Еще из обнаруженных закономерностей, часто глохла на ускорении после поворота на право (каждый раз подъезжая к повороту от обувной фабрики к новому мосту гадаю заглохну или нет :().

Так как падение давления в рампе может быть и из-за «обраток» форсунок решил их проверить.

Из шприцов на 20 мл и четырех капельниц сделал следующие приспособы:

Полный размер

На концы шприцов одеты резиновые части от капельниц. Из завязанных трубок капельниц сделал заглушки к трубкам обраток.

Полный размер

Результат проверки: все форсунки порядка 10 мл за 1 минуту 10 секунд.

Делал один так что немного «проипался» по времени. Но 10 мл это как бы максимально допустимый предел вроде как, но на всех четырех форсах — это печалит. Так что думаю проверка не позволила исключить форсунки как виновницы остановки двигателя, и время их подходит. Возможно ли что при большом давлении в рампе какая-то из форсунок начинает сильно сливать?

Также с весны начала беспокоить повышенная дымность при разгоне, раньше такого не наблюдалось. Дым черный, что опять указывает на проблемы с топливной. С момента покупки авто чаще заправлялся на заправках Белнефтехима. По совету Андрея решил поездить на Лукойловском Экто-Дизеле. В результате дымность снизилась но в норму по прежнему не пришла. Но значительно улучшилась коррекция форсунок, бывало что на холодную была выше 3 на третей форсунке, а первая и четвертая были в районе 2-ки. Сейчас все не превышают двойки.

Сделал скрины коррекций форсунок при различной температуре двигателя, может кто разбирается и что подскажет.

Полный размер

Сразу после заводки на холодную, температура на улице порядка 15 градусов.

Полный размер

Немного проехался. Двигатель нагрелся до 70 градусов.

Полный размер

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Так что поиски причин ошибки Р1112 продолжаются. Так же хотелось бы разобраться с заводкой авто — сейчас вроде и не беспокоит, но периодически проявляется. Из закономерностей заметил что если долго не ждать после поворота ключа во второе положение и заводить, то схватывает моментально. Если выждать секунд 5-10, то может и не завестись, либо долго схватывает.

Если у кого есть какие то идеи пишите, очень поможете.

ЗЫ. Юбилейчик у авто очередной:

Полный размер

260 тыс. если конечно не смотан…

Цена вопроса: 406 ₽ Пробег: 260 000 км

Источник