Какое давление топлива пежо

Топливная система Peugeot Boxer

Функциональная схема системы питания топливом

TURBO DIESEL F 30DT SOFIM

«a» Контур возврата топлива ( Давление ниже 1 бар ) .
«b» Контур низкого давления ( Давление между 4,0 и 5,5 бар ) .
«c» Контур высокого давления :
270 бар в режиме холостого хода
450 бар при пуске двигателя
До 1600 бар (не более) при работе

Подача топлива осуществляется через подкачивающий насос, погруженный в топливный бак . Погружной подкачивающий насос заменяет промежуточный насос, установленный в магистрали низкого давления .

Подкачивающий насос (1211)

(12) Поплавковый датчик уровня топлива .
«d» 4 -контактный электрический разъем .

Назначение контактов разъема :
Контакт 1 : Напряжение питания (+12V) поплавкового датчика уровня топлива подается по линии R7 блока предохранителей BF01
Контакт 2 : «масса» (MC45) поплавкового датчика уровня топлива
Контакт 3 : «масса» BSI1 подкачивающего насоса
Контакт 4 : Питание коммутационного блока BSI1 (+12V)
Подкачивающий насос управляет также функцией «датчик уровня топлива» .
В подкачивающем насосе имеются фильтр предварительной очистки топлива, обратный клапан и разгрузочный клапан .
Характеристики : Подкачивающий насос :
Разгрузочный клапан откалиброван на давление в пределах от 600 до 800 кПа
Номинальная производительность подкачивающего насоса: 134 л/ч (при 23 °C)
Абсолютное давление подкачивающего насоса в режиме холостого хода: 4,25 ± 1,5 бар
Питание 12,5 В

«e» Соединение выходного топливопровода в направлении топливного насоса высокого давления .
«f» Соединительные элементы входных трубок высокого давления .
Подкачивающий насос расположен в углублении (имеется метка) .
Доступ к подкачивающему насосу осуществляется через смотровой люк, расположенный между сиденьем водителя и задним сиденьем .

Команда активации подкачивающего топливного насоса подается включением зажигания (возможно запаздывание приблизительно на 20 секунд, если компьютер управления двигателем не получает сигнала о вращении вала двигателя) .

Блок топливного фильтра
Техническое обслуживание
Регламент замены фильтрующего элемента :
Каждые 40000 км или каждые 2 лет ( Нормальное техобслуживание )
Каждые 30000 км или каждые лет ( Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации )

Описание:

«g» Подача топлива (быстроразъемное соединение) .
«h» Выход топлива к насосу высокого давления (быстроразъемное соединение) .
(13) Температурный топливный датчик (1221) .
(14) сливная пробка .
(15) Датчик определения наличия воды (4050) .
Блок топливного фильтра расположен в моторном отсеке за левой фарой .
Подогрев топлива (электрический) (1276)
Максимальная мощность : 150 Вт .
Подогреватель топлива позволяет максимально быстро нагреть топливо до оптимальной температуры, чтобы снизить загрязнение холодного двигателя (улучшается процесс сгорания, меньше загрязняется зона впрыска топлива) .
Датчик определения наличия воды (4050)
Напряжение питания датчика определения наличия воды составляет 12 V ; цепь датчика, по умолчанию, разомкнута .
Компьютер управления двигателем передает эту информацию по шине C-CAN в «интеллектуальный» коммутационный блок, который, в свою очередь, передает ее по шине B-CAN на панель приборов .
В случае установления контакта компьютер управления двигателем начинает проверку датчика наличия воды в топливе . Этот процесс продолжается в течение 2 — 3 секунд .
Во время выполнения контроля сигнализатор наличия воды в топливе может мигать .
Топливный насос высокого давления
Презентация

«j» Выход топлива из насоса высокого давления на топливную рампу высокого давления .
«k» Возвратная линия (от форсунок) .
«l» Питание топливного насоса высокого давления .
(11) Топливный насос высокого давления .
(10) Регулятор расхода топлива .
Топливный насос высокого давления BOSCH CP3.2+ не оснащен промежуточным насосом .
3 -х поршневой топливный насос высокого давления создает в напорной магистрали давление, достигающее 1600 бар .
Топливный насос высокого давления оснащен разгрузочным клапаном .
Толь топливного насоса высокого давления :
Обеспечение высокого давления топлива
Питание дизельных форсунок через топливную рампу высокого давления
Регулирование расхода топлива


Создание высокого давления

Топливная система Peugeot Boxer - 08.jpg

(9) Перепускной клапан .
(16) Передаточный механизм .
Движение 3 -х поршней в радиальном направлении происходит из-за вращения треугольного эксцентрика, который составляет единое целое с валом топливного насоса высокого давления .
Эксцентрик определяет последовательное движение трех поршней с помощью механизма (16) между эксцентриком и основанием поршня .
Топливо, сжимаемое в каждом качающем узле, направляется в общий выходной трубопровод .
После замены топливного насоса высокого давления и/или регулятора расхода топлива не требуется выполнять регулировку или инициализацию .

Регулятор расхода топлива

Топливная система Peugeot Boxer - 09.jpg

(11) Топливный насос высокого давления .
(10) Регулятор расхода топлива .
Регулятор расхода топлива обеспечивает подачу только такого количества топлива, какое необходимо для поддержания заданного компьютером управления двигателем давления в топливной рампе .
Регулировка «низкое давление» позволяет, среди прочих функций, значительно снизить температуру топлива (примерно 20 °С в возвратной магистрали) .

Описание:

Топливная система Peugeot Boxer - 10.jpg

«K» При управлении регулятором расхода топлива : Подача минимального количества топлива .
«L» При отсутствии управления регулятором расхода топлива : Топливо свободно поступает к качающим узлам .
«m» Обмотка электромагнита .
«n» Магнитный сердечник .
«p» Выход топлива .
«q» Пружина сжатия .
«r» Подача топлива .
«s» Золотник .

Работа : Регулятор расхода топлива
Рисунок «K» : При подаче тока в обмотку электромагита «m» сердечник «n» перемещает золотник «s», при этом расход топлива становится наименьшим .
Рисунок «L» : Если ток не подается в обмотку «m», то сердечник «n» и золотник «s» остаются в положении, которое ограничено нижним упором, при этом расход топлива максимален .
Компьютер управления двигателем, помимо датчика давления топлива, использует регулятор расхода топлива, который позволяет управлять давлением топлива в общей топливной рампе .
Компьютер управления двигателем управляет регулятором расхода топлива посредством ШИМ-сигнала, устанавливая необходимое значение коэффициента заполнения .
При малой амплитуде сигнала циклического открытия клапана (RCO) регулятор расхода пропускает большое количество топлива к топливному насосу высокого давления .
При большой амплитуде сигнала циклического открытия клапана (RCO) регулятор расхода пропускает небольшое количество топлива к топливному насосу высокого давления .
Функции компьютера управления двигателем в зависимости от информации, поступающей от регулятора расхода топлива :
Дозировка количества топлива, подаваемого к качающим узлам топливного насоса высокого давления
Обеспечение равенства давления, измеряемого датчиком давления в напорной магистрали, давлению, которое задано компьютером
Для каждой рабочей точки расход топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, равен сумме расходов впрыскиваемого топлива, утечек и расхода, требуемого для управления форсунками .

Читайте также:  Какие бывают болезни сердца и давления

«M» Малый объем топлива .
«N» Большой объем топлива .
«t» При управлении регулятором расхода топлива .
«u» Разность токов .
«v» Электрический ток .
«w» При отсутствии управления регулятором расхода топлива .
Компьютер управления двигателем определяет значение тока, подаваемого на регулятор расхода топлива, в функции следующих параметров :
Скорости вращения двигателя
Заданное значение расхода
Заданное значение давления в топливной рампе
Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления

Топливная рампа высокого давления

Размещение

Топливная система Peugeot Boxer - 12.jpg

(1) Топливной рампы высокого давления .
(3) Инжектор дизельного топлива .
«x» Разъем .
«y» Корпус форсунки .
Назначение
Роль топливной рампы высокого давления :
Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
Соединять элементы топливного контура высокого давления
Элементы, связанные с топливной рампой высокого давления :
Питающая топливная трубка высокого давления
Топливные трубки высокого давления, идущие к форсункам
Датчик высокого давления топлива
ВНИМАНИЕ : При остановленном двигателе в топливной рампе остается достаточно высокое давление . Обязательно сделайте перерыв не менее 10 минут прежде чем приступить к ремонту системы форсунок (1131, 1132, 1133, 1134) . Применяются форсунки с электромагнитным управлением ( Поставщик BOSCH ) . Каждая форсунка крепится собственным хомутом .
Форсунка состоит из 2 -х частей :
Управляющий электромагнитный клапан с катушкой
Исполнительный механизм (распылитель форсунки), состоящий из запорной иглы и распылительного сопла с 8 отверстиями
В верхней части форсунки имеется разъем электропроводки, идущей от компьютера управления двигателем .
Количество впрыскиваемого топлива зависит от следующих параметров :
Длительность электрической команды ( Компьютер управления двигателем )
Скорость открытия дизельной форсунки
Расход топлива через дизельную форсунку (число и диаметр отверстий) : Определяется изготовителем форсунки на основе стендовых испытаний, от результатов которых зависит предварительная калибровка
Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления
Впрыск топлива может осуществляться в следующих случаях :
Предварительное впрыскивание ( Понижение давления ; Звуковой ; Производительность )
Основной впрыск
Непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания, расположенные в поршне, улучшает образование топливовоздушной смеси и, соответственно, к.п.д. двигателя .
Описание

«aa» Канал возврата топлива к насосу высокого давления .
«ab» Разъем .
«ac» Управляющая полость .
«ad» Соединительная муфта : Трубка высокого давления .
«ae» Канал подачи топлива .
«af» Поршень давления .
«ag» Возвратная пружина .
«ah» Игла .
«aj» Сопло дизельной топливной форсунки .
«ak» Объем впрыскиваемого топлива .
«al» Управляющая полость .
«am» Шариковый клапан .
«an» Управляющий объем .
«ap» Катушка .
Функционирование форсунки происходит в 3 этапа :
Нерабочее положение : Катушка «ap» не возбуждена, а шариковый клапан «am» находится в закрытом положении и не пропускает топливо в цилиндр : Fc> Fa, где Fc — сила давления в управляющей полости «ac», действующая на поршень давления «af» . Fa — сила давления в объеме, занятом впрыскиваемым топливом «ak»
Фаза впрыскивания : Катушка «ap» возбуждена, что приводит к подъему шарикового клапана . Топливо проходит в управляющий объем «an» из возвратного коллектора, что приводит к падению давления в управляющей полости «al» . Одновременно с этим давление в магистрали действует через канал подачи топлива «ae» на объем впрыскиваемого топлива «ak» и поэтому сила давления Fa> Fc, что вызывает подъем иглы «ah» и впрыскивание топлива в цилиндр
Конец впрыска : Катушка «ap» снова не возбуждена, а шариковый клапан возвращается в закрытое положение; соотношение сил давления изменяется, что приводит к опусканию иглы «ah»

Управление форсунками (1331, 1332, 1333, 1334)
Исполнительный сигнал : Режим холостого хода .

Топливная система Peugeot Boxer - 14.jpg

Управляющий ток дизельной форсунки .
«Q» Ток (ампер) .
«P» Время (в секундах) .
Вызывной ток определяется напряжением аккумуляторной батареи .
ПРИМЕЧАНИЕ : Средние значения вызывного тока и тока удержания (при напряжении 12 В) составляют соответственно 10,5 А и 5 А .
Прерывистый ток позволяет уменьшить потери, вызванные эффектом Джоуля, в компьютере управления двигателем и в форсунке .
В фазе удержания вызывной ток выше тока удержания :
Зазор между клапаном и катушкой меньше, чем ширина хода клапана . Это позволяет уменьшить значение прилагаемой к клапану электромагнитной силы
Нет необходимости преодолевать силу инерции клапана
Электрические характеристики
1331 : Топливная форсунка № 1 (со стороны привода ГРМ) .
Назначение контактов разъема :
Контакт 1 : Питание компьютера управления двигателем
Контакт 2 : «масса»
При проверке напряжения дизельной форсунки используйте значения, заданные в диагностическом приборе .

Читайте также:  Какое атмосферное давление нормальное повышенное и пониженное

Датчик высокого давления топлива (1321)
Презентация

Топливная система Peugeot Boxer - 15.jpg

(1) Топливной рампы высокого давления .
(2) Датчик высокого давления .
Датчик высокого давления топлива предназначен для определения давления в топливной рампе и пересылке соответствующих сигналов в компьютер управления двигателем .
Датчик высокого давления топлива — пьезорезистивный; сопротивление датчика зависит от давления, приложенного к его диафрагме .
Чем выше давление, тем больше сопротивление датчика высокого давления .
В зависимости от величины, поступающей от датчика высокого давления, компьютер управления двигателем регулирует давление топлива и продолжительность его впрыскивания .
В случае замены датчика высокого давления, необходимо выполнить повторную инициализацию датчика высокого давления, пользуясь меню «запасные детали/компьютер управления двигателем» .
Характеристики

«T» : Напряжение в вольтах .
«U» : Давление в топливной рампе высокого давления (бар) .
Температурный топливный датчик
Презентация

(13) Датчик температуры топлива .
Датчик температуры топлива расположен в блоке топливного фильтра .
Датчик температуры топлива участвует в термической защите двигателя .
Значение температуры топлива, измеренное датчиком, позволяет компьютеру управления двигателем оценить температуру и вязкость топлива на выходе форсунок .
Компьютер управления двигателем использует информацию, поступающую от датчика температуры топлива, при регулировании расхода впрыскиваемого топлива. Для этого компьютер изменяет давление в топливной рампе и ограничивает расход топлива, поступающего на вход насоса .
В случае неисправности записывается код ошибки, и включается сигнализатор MIL .
Характеристики
Питание датчиков массового расхода воздуха и дифференциального давления отработавших газов ( От -30 °C до +110 °C ) .

Источник

AVES-CLUB

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

  Сб ноя 22, 2008 11:23

Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.

Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

  Сб ноя 22, 2008 19:50

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

pepelac

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 138

Откуда: Беларусь г.Гродно

  Сб ноя 22, 2008 21:56

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

  Вс ноя 23, 2008 10:24

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

  Пн ноя 24, 2008 09:33

DimoS:

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

  Пн ноя 24, 2008 10:37

DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

vels

Пыжевод активный 😉

Имя: Vels

Сообщения: 274

Откуда: Самара-Нижневартовск

  Пн ноя 24, 2008 11:41

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

я тоже с удовольствием послушаю

Оптимист — учит английский,

пессимит — учит китайский,

а реалист — автомат калашникова.

Марк

Интеллектуал

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

  Пн ноя 24, 2008 12:38

Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при

большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.

Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,

падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…

и на меньшей скорости.

всё только начинается…

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

  Пн ноя 24, 2008 12:59

Читайте также:  При каком заболевании давление нормальное а пульс высокий

Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!

Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

  Вт ноя 25, 2008 08:44

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.

Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.

Моралис Даниэль

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

  Сб фев 21, 2009 04:35

Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?

Где ключи от машины???

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

  Сб фев 21, 2009 17:16

Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Serge_406

Флеймер начинающий

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

  Сб фев 21, 2009 19:48

x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

qwe

Пыжевод любознательный

  Пн окт 05, 2009 10:00

Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.

А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

  Пн окт 05, 2009 15:01

Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.

А на XU7JP4 как померять ?

lexxur

Пыжевод активный 😉

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

  Вт окт 06, 2009 16:39

Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

Да-да! Все ждём!

qwe

Пыжевод любознательный

  Чт окт 08, 2009 09:51

Вопрос про совместимость.

Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

  Чт окт 08, 2009 09:55

qwe:Вопрос про совместимость.
У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

qwe

Пыжевод любознательный

  Пт окт 09, 2009 09:47

Stas_rus:Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

  Пт окт 09, 2009 10:06

qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

Вот именно , что 3.5 , а не 3.1

Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Источник