Какое давление топлива ниссан примера р12

Бензонасос (Замер давления). — Nissan Primera, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…

В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…

В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…

Шланги были найдены у себя в гараже.

Манометр (продается в любых отделах водяного оборудования)

Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…

Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…

Это давление которое создал насос после ночи простоя авто…

Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара

Скрин с мануала

А теперь видео…

Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.

Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…

А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели (VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ (Kabulov) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…

Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…

На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…

Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!

Primera

Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут

Источник

Давление топлива в рампе ниссан примера р12

Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).

Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…

В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…

В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля зимой радиус 15

Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…

Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…

Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара

Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.

Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…

А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…

Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…

На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…

Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!

Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут

Источник

Nissan-Primera Р12 2005 г. 1.6л. РКПП. неравномерная работа двигателя.

#1 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал ade: 26 November 2014 — 13:39

    #2 kurban

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: ош
    • Пол: Мужчина

    Менай расходомер это уних болезин .

    #3 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2779 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Егр есть? Может приоткрыт?

    #4 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    #5 kurban

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: ош
    • Пол: Мужчина

    егр вроде не видел.
    а как можно дмрв проверить. чтоб впустую не подписывать?

    Попробуйте промыть карбом хуже не будет .

    #6 kolan

  • APC-Пользователи
  • 446 сообщений
    • Город: Кемь Карелия
    • Пол: Мужчина

    карбом не стоит рисковать. уж лучше тогда чистым спиртом.

    #7 shadows

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Город: Калужская область (Сухиничи)
    • Пол: Мужчина

    Я думаю начать надо с адаптации ДЗ,скинул клемму с АКБ и адаптация уже нужна.

    #8 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    #9 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Тема гаданий на кофейной гуще . Какое то видео- которое не идёт — тормозит и дёргается. ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся. ЭТО КАК?

    Могу кинуть список «причины неустойчивого холостого хода» если оно поможет.

    1) подсос воздуха в системе впуска через:
    вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

    2) подсосы воздуха в системе выпуска:
    в районе1-ого Lambda зонда;

    3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
    РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

    4) загрязнение, выход из строя форсунок:
    «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

    5) потеря давления топлива в топливной рампе:
    фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

    6) свечи зажигания:
    зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

    7) вентиляция картерных газов:
    давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

    8) высоковольтные провода:
    сопротивление не ниже номинала;

    9) катушка зажигания:
    энергоёмкость не ниже номинала;

    10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
    герметичность, направляющая клапана в допуске;

    11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
    в пределах допуска;

    12) расходомер воздуха:
    проверка путём замены на заведомо исправный;

    13) Lambda зонд:
    период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

    Читайте также:  Какое давлений любит окунь

    14) клапан продувки адсорбера:
    «зависание» в открытом состоянии;

    15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
    на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

    16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
    не верно откалиброван на заводе производителе;

    17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
    КШМ, маховик, сцепление;

    18) закапчивание (закоксовывание):
    тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

    P.S. каждый пункт требует уточнения + Проверить массы… Желаю удачи!

    #10 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    да, список внушает ))

    Какое то видео- которое не идёт — тормозит и дёргается

    нормально там всё. надо его скачать и с компа запускать.

    ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся. ЭТО КАК?

    это когда не очень много времени. и небыло особого желания (интереса) в тот момент

    Могу кинуть список «причины неустойчивого холостого хода» если оно поможет.

    интересны несколько пунктов. (надо будет проверить) спасибо.

    дело в том что я не понял с чем столкнулся. глюк это электроники или механики. часто быстро интуитивно определяется (направление поиска). тут сомнения. не могу выбрать правильный путь поиска. не люблю тупо копать всё, и на авось.

    ещё что забыл написать.

    после 15 минут работы на ХХ в боксе. ХХ стабилизировался. и я бы даже сказал что никакого дефекта нет. ничего не плавает.

    но стоило тронутся вперёд назад, снова пошла раскачка.

    ДЗ там электронная. по идее система может так раскачать заслонкой ХХ. но зачем. вот вопрос. ладно под настроение может покопаю.

    Сообщение отредактировал ade: 26 November 2014 — 22:36

    #11 simca43

  • Заблокированные
  • 116 сообщений
    • Город: киров
    • Пол: Мужчина

    сразу дмрв,егр, и понеслась начинай с простого свечи пробивают и все будет глохнуть и обороты плавать! если правильно понел глохнет когда выжимаешь сцепление

    #12 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2779 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    ладно под настроение может покопаю.

    Похоже вам самому не интересно/не нужно заниматься проблемой. Если так,то смысл лезть на елку.

    Источник

    Источник

    Давление топлива в рампе ниссан примера р12

    Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).

    Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…

    В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…

    В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…

    Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…

    Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…

    Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара

    Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.

    Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…

    А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…

    Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…

    Читайте также:  Какое должно быть давление у человека в цифрах

    На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…

    Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!

    Добавление по теме.
    Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут

    Источник

    Nissan-Primera Р12 2005 г. 1.6л. РКПП. неравномерная работа двигателя.

    #1 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал ade: 26 November 2014 — 13:39

    #2 kurban

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: ош
    • Пол: Мужчина

    Менай расходомер это уних болезин .

    #3 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2779 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Егр есть? Может приоткрыт?

    #4 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    #5 kurban

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: ош
    • Пол: Мужчина

    егр вроде не видел.
    а как можно дмрв проверить. чтоб впустую не подписывать?

    Попробуйте промыть карбом хуже не будет .

    #6 kolan

  • APC-Пользователи
  • 446 сообщений
    • Город: Кемь Карелия
    • Пол: Мужчина

    карбом не стоит рисковать. уж лучше тогда чистым спиртом.

    #7 shadows

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Город: Калужская область (Сухиничи)
    • Пол: Мужчина

    Я думаю начать надо с адаптации ДЗ,скинул клемму с АКБ и адаптация уже нужна.

    #8 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    #9 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Тема гаданий на кофейной гуще . Какое то видео- которое не идёт — тормозит и дёргается. ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся. ЭТО КАК?

    Могу кинуть список «причины неустойчивого холостого хода» если оно поможет.

    1) подсос воздуха в системе впуска через:
    вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

    2) подсосы воздуха в системе выпуска:
    в районе1-ого Lambda зонда;

    3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
    РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

    4) загрязнение, выход из строя форсунок:
    «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

    5) потеря давления топлива в топливной рампе:
    фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

    6) свечи зажигания:
    зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

    7) вентиляция картерных газов:
    давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

    8) высоковольтные провода:
    сопротивление не ниже номинала;

    9) катушка зажигания:
    энергоёмкость не ниже номинала;

    10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
    герметичность, направляющая клапана в допуске;

    11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
    в пределах допуска;

    12) расходомер воздуха:
    проверка путём замены на заведомо исправный;

    13) Lambda зонд:
    период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

    14) клапан продувки адсорбера:
    «зависание» в открытом состоянии;

    15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
    на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

    16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
    не верно откалиброван на заводе производителе;

    17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
    КШМ, маховик, сцепление;

    18) закапчивание (закоксовывание):
    тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

    P.S. каждый пункт требует уточнения + Проверить массы… Желаю удачи!

    #10 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    да, список внушает ))

    Какое то видео- которое не идёт — тормозит и дёргается

    нормально там всё. надо его скачать и с компа запускать.

    ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся. ЭТО КАК?

    это когда не очень много времени. и небыло особого желания (интереса) в тот момент

    Могу кинуть список «причины неустойчивого холостого хода» если оно поможет.

    интересны несколько пунктов. (надо будет проверить) спасибо.

    дело в том что я не понял с чем столкнулся. глюк это электроники или механики. часто быстро интуитивно определяется (направление поиска). тут сомнения. не могу выбрать правильный путь поиска. не люблю тупо копать всё, и на авось.

    ещё что забыл написать.

    после 15 минут работы на ХХ в боксе. ХХ стабилизировался. и я бы даже сказал что никакого дефекта нет. ничего не плавает.

    но стоило тронутся вперёд назад, снова пошла раскачка.

    ДЗ там электронная. по идее система может так раскачать заслонкой ХХ. но зачем. вот вопрос. ладно под настроение может покопаю.

    Сообщение отредактировал ade: 26 November 2014 — 22:36

    #11 simca43

  • Заблокированные
  • 116 сообщений
    • Город: киров
    • Пол: Мужчина

    сразу дмрв,егр, и понеслась начинай с простого свечи пробивают и все будет глохнуть и обороты плавать! если правильно понел глохнет когда выжимаешь сцепление

    #12 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2779 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    ладно под настроение может покопаю.

    Похоже вам самому не интересно/не нужно заниматься проблемой. Если так,то смысл лезть на елку.

    Источник

    Источник