Какое давление топлива на рено меган

Renault Megane II > какое давление должен давить бензонасос

19.06.2017, 22:03

Сочи

всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое давление должен выдавать бензонасос рено меган 2 ф.2 2008г.

19.06.2017, 22:07

Альметьевск

19.06.2017, 22:08

Альметьевск

Есть люди, которые ставят с 3,8 бензонасосы. Говорят, Что машины быстрее едет, но и расход увеличивается на 0,2-0,4 литра.

19.06.2017, 23:17

Вологда

Старая избитая тема! Поставь насос хоть на 10bar всё равно на рампе будет столько сколько регулятор давления позволяет! Установлен в контейнере насоса(съёмный) Давление (рабочее 3.5bar) излишки будут сливаться обратно. При неисправном регуляторе давление на рампе может измениться(проверяется механическим манометром непосредственно на штуцере рампы(с помощью переходника) Производительность родного насоса 115-120 л/ч-важно!

2

20.06.2017, 12:39

Коломна

регулятор от тазика. калины. сверлом на 9мм рассверливать надо

20.06.2017, 14:45

Сочи

Я понял, спасибо большое! Подскажите пожалуйста, какой аналог насоса можно воткнуть, и можно ли корпус где то отдельно найти. По всей видимости забит фильтр который в корпусе (фаза 2).

20.06.2017, 20:13

Альметьевск

Виниамин Васгенович, так полно гайдов по тому, что можно его разобрать и почистить. А отдельно купить, вроде бы, нельзя.

22.06.2017, 18:26

Краснодар

Вениамин Вазгенович, не любят мастера чистить-менять насосы-сеточки-фильтра-датчики… -возни и вони много, а столько -сколько желают за работу не каждый готов выплатить. И причин тоже много может быть, бывает с первого разбора ковыряния и замен сразу не поймешь…
Что бы понять что за неисправность, нужна симптоматика-что Вас не устраивает в работе движка и топливной системы…
Если есть время и желание, купите приспособу для съема гайки -максимум 1000р., вытащите весь механизм (подачи-фильтра с сеточкой-датчика топлива) разберите, для начала, отметьте положение датчика уровня топлива ризками на корпусе фильтра и отсоедините его, осматриваете-моете от налипшего «целофана» приемную сеточку, которая находится в нижней типа крышке топливоприемника. Крышка снимается точным ударом резиновым молоточком(чтобы ее не разбить). затем, проверьте что с прокладками насоса, если пришли в непригодность можете за копейки купить в волговском магазине аналог-продавец выдаст по оригиналу))) если лопнула пластиковая гофра подачи от насоса на выход из бака, тоже в магазине ВАЗ -заменитель =100р.))) с перепускным клапаном ничего не должно случиться-там ломаться нечему))). Проверяем фильтр: затыкаем все отверстия кроме одного, в которое компрессором более 3,5атм дуем, если «забулькало» через сварной шов, то лопнул фильтр, по другому не понять-есть там микротрещина или нет…если есть трещина, если топлива в баке менее этого шва в систему идет подсос воздуха и перелив ч/з эту щель, т.к. насос постоянного качания))), смесь обедненная и начинается дерготня движка, мощность падает-временами авто глохнет. Просто запаять по кругу электропаяльником-где обнаружили свищ))) в выходное отверстие наливаете чистое топливо и ч/з входное побултыхав выливаете «солидол», пока не потечет чистый безинчик))) собираете все заново, не забыв очистить бак от водички(по разному попадает-на заправке, а то и на мойке, через клапаны под давлением керхера)))) и всякого хлама -машинку желательно перед разбором поставить левой стороной максимально на любую Сочинскую горку))) позаботившись минимальным уровнем топлива в баке)))
в заключение: цена на весь механизм в сборе -новый аналог стоил более 6т.р., оригинал более 20т.р.
Удачи.

1

23.06.2017, 13:28

Владимир

Фильтр бензонасоса отдельно Francecar FCR210141

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя меган 2

Проверка бензонасоса Renault Megane II

Для устойчивой работы впрыскового двигателя на всех режимах требуется постоянное давление топлива в топливной рампе.

Читайте также:  Леркамен инструкция по применению при каком давлении как принимать

Если недостаточное давление топлива в топливной рампе, то будет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод – к «тройнику» патрубка рампы (рис. 1).

Процедуру проверки выполняйте на неработающем двигателе.

Снимите крышку блока защиты и коммутации.

Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (см. рис. 2).

Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос (см. рис. 3).

Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч. Далее проверим давление топлива в топливной рампе.

Проверка давления топлива

Для проверки давления топлива в рампе нужен манометр с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Если при включении зажигания не слышно как работает электробензонасос, то возможно произошел его отказ.

Но тут нужно иметь ввиду, что электрический бензонасос включается в работу, когда не достаточное давление в топливной рампе.

Если же давление соответствует норме, то электробензонасос не будет работать.

Для проверки давления топлива сначала снижаем давление топлива.

Давление топлива можно снизить разными способами.

Можно отключить реле бензонасоса или отключить разъем от топливного модуля, после этого завести двигатель и подождать пока он заглохнет.

Также если двигатель не заводился в течение 2 – 3 часов, то давления в топливной рампе не должно быть.

Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы

Отсоединяем шланг от топливной рампы

Подсоединяем переходник манометра между подводящим шлангом и топливной рампой.

Запускаем двигатель и смотрим показания манометра.

Давление топлива на холостых оборотах должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Если давление недостаточно, то возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправность регулятора давления топлива;

— неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки топлива, встроенного в топливный модуль.

Источник

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Читайте также:  Какое давление в шинах семерки

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Читайте также:  Какое атмосферное давление считается нормальным для человека в башкирии

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Источник