Какое давление топлива матиз

Daewoo Matiz померять давление топлива.

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,598 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    Завтра будет данный авто. По году выпуска,типу двигателя данных нет. Подскажите пожалуйста,или ткните носом где посмотреть возможные варианты мест промера давления топлива,способов подключения,используемых переходников.

  • offline

    Автоэлектрик

    Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 8,866 Адрес: Пермский край, Верещагино

    рампа без слива, насколько помню, нужен тройник с быстросъемами

    подключить в разрыв трубки к рампе под капотом

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

    Насколько маленькая на столько неудобная машинка, никуда не подлезть, а если еще в китайском исполнении то вообще…

  • offline

    Диагност

    Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 897 Адрес: г. Валуйки Белгородской области

    #4 Lexa, 07.09.2010 22:04

    На фото заводской с набора или самодельный?Я смотрю там быстросъемы такие как на ВАЗе?

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,598 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    домовой Кузьма, быстросъемы есть,первый раз как раз и попробую.

    ГАРРИК, а что делать.

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,598 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    ГАРРИК,

  • Заводской. У меня он в комплекте с манометром от НПП НТС шёл. (МТА-4). Быстросъёмы пластмассовые нормально настёгиваются.

  • offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь

    Что-то не пойму. Зачем ставить тройник в безсливную рампу.

    Не проще ли, если не мерять давление, это измерить производительность насоса. Включаешь насос в емкость и меряешь куб.см в мин. в мануалах есть нормы, как правило больше литра в мин.

  • Ну, тогда и манометры были бы не нужны. Берешь мерную кружку и вперёд.

    Чтобы был штуцер для подсоединения манометра. Измерение давление топлива манометром, имхо, не заменить замером производительности. (Второе можно дополнить первым.)

  • offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь

    Было такое мнение у меня, пока не столкнулся с такими авто, где

    в мануалах указана производительность насоса /VAGи/. Отсюда

    сделал для себя вывод, что и по этому параметру можно оценить

    состояние насоса.

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Затем,чтобы смотреть на давление топлива при работающем двигателе.

    Polikarpov.Посмотри,может моя «приблуда» поможет.Когда-то сделал на скорую руку,да так и прижилась.

    «Мама»-нивовский быстросъемник,а в роли «папы» выступает штуцер топливного фильтра.

    Для удобства установки,можно сделать шланги длиннее.

    Изображения:

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,598 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    xxxkg, спасибо!

  • offline

    Диагностика, ГБО, чиптюнинг

    Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл

    Polikarpov, купи комплект ОТС, подобных тем больше не будет, там и манометр есть и переходники и шланги, нехрена городить из ,,унитахзных,, приблуд, не дай Бог сорвёт это дело и пыхнет авто, я вон на днях загорелся от статики, ЭБН проверял, на руках перчатки пыхнули. А машину такими приблудами спалить в разы, если и пыхнет на заводских устройствах, так вопросов будет меньше, а то греха не оберёшся

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,598 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    MMAGS, тут на новой работе пост диагностический завалялся,там есть много разных переходников на различные места соединений иномарок. Вопросы задавал,что бы подготовиться,боялся не успеть почитать.

    можно ссылочку,на будущее,а то ВАЗы меряю до сих пор манометром со шлангом.

    Добавлено через 12 минут

    https://otctools.ru/index.php?pid=80&…a104c1aa5a5b6c

    это он?

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 08.09.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Вас-богатых-не поймешь.

    1) ОТС 6550 PRO Цена: 14 900 руб./шт. Минимальный объем заказа: 1 шт

    2) Но сколько будет меньше вопросов если спалишь машину с ОТС?

    3)Зачем мы лезем в авто со всякими СМСами,Комбилодерами,Сканматиками-это-же по Вашему тоже самодельные унитазные приблуды.Ими тоже можно натворить,что греха не оберёшся.

    Отличный получится форум если еще начнем рекомендовать для каждого автомобиля покупать дилерское оборудование.

  • offline

    Мастер СТО

    Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,442 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не очень хороший вариант, и не потому, что самодельный (у меня все такие), а потому, что ТФ выполняет роль компенсатора, и забитость сетки определить будет проблематично…

  • offline

    Диагностика, ГБО, чиптюнинг

    Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл

    а и не надо, я не настолько богат, чтобы покупать дешОвые вещи, у меня вся аппаратура офф, никаких самоделок.

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    О таком могу только мечтать,но тогда без самоделок будет скучно жить.

    Я думаю-на то он и форум,чтобы самому решить и другим помочь решить проблему быстро и с Минимальными затратами.

    Добавлено через 6 минут

    Эффекта какой-либо компенсации не замечал.Для пущей верности фильтр можно пробить.Я свой пожалел(новый все-таки).

    Последний раз редактировалось xxxkg; 08.09.2010 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение

  • offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 1,393 Адрес: Арх.обл.

    топлива в нем сколько собирается, сливай в канистрочку, к вечеру машинку заправишь.

    MMAGS, прав, надо работать хорошим инструментом.

  • В этом наборе очень много переходников, они удорожают весь набор. Сделать их может далеко не каждый токарь. Заказать отдельно переходники не получится, только в сборе с манометром. Отсюда и цена. Не такая уж заоблачная.

  • offline

    авторемонт

    Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 317 Адрес: Борское Самарская обл

    Т.е. пульсации стрелки манометра, при грязных фильтрах, ваш фильтр не «глушит»?

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

    Будет обязательно. У меня стоит еще заводской компенсатор перед рампой. Его задача сгладить пульсации.

  • offline

    Мастер СТО

    Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,442 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Вот потому и не замечал… что работет компенсатор, и маленьких колебаний давления не отловить…

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Возможно.

    Но забитость сетки определяется без проблем.

    Выше уже говорилось-можно пробить фильтр.

    Утверждать о величине компенсации можно только проведя сравнение(которого никто не проводил).

    Вы замечаете,что начинаем уходить в дебри «Великой» теории.

    Человек на форуме спросил совета.

    Я ему рассказал,как я решил эту проблему.

    И ему принимать решение-как он поступит.

    Вот и все.

    Владелец того автомобиля,до сих пор ездит довольный-даже не подозревая,что пульсации топлива перед топливной рампой его автомобиля подвергались демпфированию.

  • offline

    Диагност

    Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 47 Адрес: Каменск-Уральский

    А что это за «быстросъёмник нивовский» и где его взять?

  • Теме уже несколько лет. Думаете, ответят? Вы к кому обращаетесь конкретно?

  • offline

    Диагностика.

    Регистрация: 15.04.2006 Сообщений: 4,943 Адрес: г.Буй Костромская обл.

  • offline

    Авторемонт

    Регистрация: 23.07.2006 Сообщений: 1,901 Адрес: Башкирия

    Что бы не рыться в помойке археологии, можно просто сделать переходник.

    Все это уже давно обсасали не только здесь, но и в инете…

    ГУГЛ в помащь.

  • У меня такой из набора МТА-4, но по ссылке написано, что это один из самых востребованных переходников для автомобилей ВАЗ-1118 Калина, Chevrolet Niva 2123 и иномарок. Про ино не спорю, но на ВАЗ всегда обходился угловым переходником. На классике только удлинитель из набора МТА-4 и всё.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

forum.injectorservice.com.ua

vehpbkrby Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:17

Daewoo Matiz 0.8 АТ — странности топливо-коррекций

Сообщение vehpbkrby » 08 июл 2017, 13:33

Доброго времени суток!

Прошу направить ход мыслей.

Приезжает матиз 0.8 автомат: жалобы — тяга плохая, плохо заводится работает не ровно.

Матиз трамблерный. Компрессия в норме. Пневмотестер тоже показания в норме.

Найденные проблемы — перескочивший ремень, лямбда с таймингом переключения до 1 секунды, клапана зажаты все до единого.

Ремень — замена, лямбда замена, регулировка клапанов.

Машина стала работать практически ровно, шелестит

Пару недель эксплуатации: расход около 9 по городу.

Подключение к сканматику.

Вот тут очень много вопросов:

2017_07_06_20.49.59.png (125.96 КБ) 9273 просмотра

1. Топливокорекция на хх имеет значение 49 — отирцательная. Т.е. либо недостаток воздуха либо избыток топлива? (фильтр воздушный заменен, давление топлива в норме)

2. РХХ практически закрыт! Заслонка чистая, закрывается полностью.

3. Длительность впрыска 3.3 м.с. Помоему это много.

Поднимаю обороты педалью:

1. Длительность открытия форсунок СНИЖАЕТСЯ до 2,5 м.с.! ПОЧЕМУ?

2. Топливокорекции становятся равными 128 .

Еще один момент не понятный — если наблюдать за параметрами давления во впускном коллекторе по мере увеличения частоты вращения сначала давление становится ниже давления холостого хода(менее 33 кпа), и после какой то частоты двигателя (% открытия дросселя) давление начинает расти.

Так и должно быть? И почему

Ygryk Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Откуда: Украина Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 276 раз

Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ — странности топливо-коррекций

Сообщение Ygryk » 14 июл 2017, 09:05

Видимо, вы неверно интерпретируете параметры, отображаемые сканером. Но прежде уточню, правильно ли я вас понял.

Судя по представленному вами снимку экрана

в приведённых ниже цитатах вы говорите о параметре «Накопл. коррекция топлива (аддит.)». Это так?

vehpbkrby писал(а): ↑

13 июл 2017, 23:25

Топливокорекция приблизилась к цифре 1. было 50-60 теперь 1.

vehpbkrby писал(а): ↑

14 июл 2017, 06:38

еще, накопленная топливокорекция почему то не влияет на дллительность импульса впрыска …

топливокорекция до заглушения была 50, после стала 1.

Если «Так», то я бы рекомендовал обратить внимание на параметр «Регулировка отношения воздух/топлива», так как он отображает итоговую результирующую поправку. Здесь коррекции «0%» соответствует значение «128 шагов».

vehpbkrby Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:17

Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ — странности топливо-коррекций

Сообщение vehpbkrby » 14 июл 2017, 09:55

Ygryk писал(а): ↑

14 июл 2017, 09:05

Видимо, вы неверно интерпретируете параметры, отображаемые сканером. Но прежде уточню, правильно ли я вас понял.

в приведённых ниже цитатах вы говорите о параметре «Накопл. коррекция топлива (аддит.)». Это так?

Да это так

vehpbkrby писал(а): ↑

13 июл 2017, 23:25

Топливокорекция приблизилась к цифре 1. было 50-60 теперь 1.

vehpbkrby писал(а): ↑

14 июл 2017, 06:38

еще, накопленная топливокорекция почему то не влияет на дллительность импульса впрыска …

топливокорекция до заглушения была 50, после стала 1.

Если «Так», то я бы рекомендовал обратить внимание на параметр «Регулировка отношения воздух/топлива», так как он отображает итоговую результирующую поправку. Здесь коррекции «0%» соответствует значение «128 шагов».

Я не исключаю своей не правильной интерпритацией информации.

Мое восприятие — длительная топливокорекция это = Накопл. коррекция топлива (аддит.)

Для меня 0% это значение 128 и соответсвенно от 0 до 128 это отрицательная топливокорекция и от 128 до 255 это положительная топливокорекция.

vehpbkrby Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:17

Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ — странности топливо-коррекций

Сообщение vehpbkrby » 14 июл 2017, 18:37

Ygryk писал(а): ↑

14 июл 2017, 10:11

vehpbkrby писал(а): ↑

14 июл 2017, 09:55

Мое восприятие — длительная топливокорекция это = Накопл. коррекция топлива (аддит.)

Нет, не верно.

Посветив себя чтению своего не правильного восприятия, пришел к выводу, что данные 2 параметра топливокорекции, представляют из себя нечто иное как уравнение прямой y=kx+b, где b-аддитивная составляющая, k — мультипликативная, x — базовая длительность (идеальные условия), y — результирующее время

Такая методика расчета принята из каких соображений? Удобное хранение в массиве данных 2 переменных? Уменьшение табличных данных для увеличения скорости обработки контроллером(целесообразней(быстрее) высчитать, чем обслуживать большие таблицы)?

Итак, в моем случае, у меня какое-то снижение впрыска.

Как определить расчет аддитивной составляющей в диапазоне от 0 до 128? Каков диапазон, или каково значение аддитивного коэфициента в %(или в чем то еще) при смещении на единицу?

Мультипликативная могу предположить что определяется равным +-100% (тоесть коэфициент к=+-2) при значениях мультипликативной корекции 255 и 0. Тогда ростснижение в 1,5 раза будет 192 и 64.

Так?

vehpbkrby Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:17

Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ — странности топливо-коррекций

Сообщение vehpbkrby » 16 июл 2017, 19:36

Еще вопросы.

Читая форумы народ говорит что мультипликатив — это не долговременная корекция.. Это почему? мы домножаем на этот коэфициент, самая что ни наесть долговременная в нагруженном двигателе….

Не понимаю откуда берется диапазон на аддитивную составляющую, т.е. что же такоечисло 49 на сканматике?

Я понял почему длительность впрыска уменьшилась при закрытии клапана егр — поступление воздуха стало меньше, и как следствие уменьшился и впрыск.

Вопрос, должно ли это было повлиять на хх, скорей всего нет.

Клапан PCR видимо оказывает то же влияние. Проверю, отпишусь

Вернуться в «Помощь начинающим»

Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Источник

Читайте также:  При маточном кровотечении какое давление