Какое давление топлива крафтер

Содержание статьи

Сообщества ›
Volkswagen Club ›
Блог ›
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе.

При покупке машины были ошибки по топливной системе 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. По началу просто сбросил ошибки и ездил, вроде все нормально, проблем нет. Но по прошествии пару месяцев опять появилась то 000135, 000136, по началу грешил на датчик давления на рейке, но как оказалось с ним все в порядке, при работающем двигателе давление показывает исправно. Так и ездил периодически скидывая ошибки. Пробовал эмитировать такие ситуации, но безрезультатно. И вот в один прекрасный день решил поменять топливный фильтр на новый, систему прокачал, пробую заводить, а нет, стартер крутит исправно, а не заводится. Долго пробовал завести, но все безрезультатно.
И вот начались долгие поиски причины. Подключаюсь компьютером, смотрю давление в рейке при заводке, а оно 0-0,4МПа и никак не больше, а должно быть от 23МПа и выше. Первым делом проверил ТНВД на наличие стружки под клапаном дозирования топлива N290, стружки не было и это меня уже обрадовало, значит насос еще жив. Возможных причин не создания давления много (насос в баке, топливный фильтр, подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан на рейке), но как оказывается все легко диагностируется.
Возяв за основу общую схему топливоподачи решил порядку самостоятельно продиагностировать и выяснить в чем причина данных ошибок.

Общая схема топливоподачи

Начнем с диагностики работоспособности насоса в баке необходимо отсоединить подающий топливопровод и надеть на него небольшой шланг и окунуть его примерно 1,5 литра, отсоединить клеммный разъем на насосе и при помощи провода соединить контакт 5, а контакт 1 на плюсовую клемму аккумулятора, но не спешите соединять, а то насос заработает и забрызгает, соединяйте тогда когда полностью готовы. Подключаем насос на 30 сек., за это время насос должен накачать примерно 1 литр топлива.

Схема подключения насоса в баке для проверки

График зависимости напряжения и объема

Если минимальное подаваемое количество не достигается, необходимо снять и проверить узел подачи топлива, не забит ли сетчатый фильтр насоса.
Далее по схеме у нас идет дополнительный топливный насос V393, который служит для поднятия давления перед ТНДВ. При отказе дополнительного топливного насоса мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. Однако запуск двигателя при этом невозможен. Проверить работает он или нет можно только при помощи компьютера VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ. Если есть манометр, то насос должен создавать давление примерно до 0,5 МПа.
Следующий по схеме идет сетчатый фильтр с датчиком температуры, для защиты ТНВД от загрязнения частицами, например, продуктами механической выработки. Можно просто его временно исключить из схемы для проверки и запуска, если причина в нем, то заменить.

Сетчатый фильтр с датчиком температуры перед ТНВД

Проверяем не заклинил ли клапан дозирования топлива N290 на ТНВД. Для начала можно проверить на нем сеточку на механические повреждения или забитость. Проверить его работоспособность можно при подаче ШИМ сигнала. Я же проверял просто кратковременной подачей на него питания 12В, он должен щелкать. В обесточенном состоянии клапан дозирования открыт. Для ограничения количества топлива, поступающего в камеру сжатия, управление клапаном дозирования топлива осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). По сигналу ШИМ клапан дозирования топлива периодически закрывается. В зависимости от коэффициента заполнения сигнала ШИМ изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД.
Далее на топливной рампе стоит регулятор давления топлива N276, который служит для сброса избыточного давления с рампы. В обесточенном состоянии открыт.

Регулятор давления топлива N276

При рабочем двигателе его можно проверить откинув трубку с магистрали обратного провода и заглушить его, одеть на магистраль шланг и опустить в емкость.

Закрыть открытое место подсоединения возвратного топливопровода герметичной пробкой -1-. Соединить возвратный шланг -2- от аккумулятора высокого давления топлива с шлангом -3-.

Опустить этот шлангопровод -1- в подходящую ёмкость -2-, чтобы проверить возвращаемый объём топлива. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 30 секунд. Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.

Читайте также:  На какое давление рассчитаны дыхательный клапан

Так как у меня двигатель не запускался, то я мог проверить его только подачей на него принудительно 12В, тем самым закрывая его, и прокручивая стартером смотрел сливается ли топливо в емкость ли нет. У меня топливо не шло, значит клапан держит и по всей логике в рампе должно создаваться давление. Но с рампы давление подается на форсунки, а у форсунок есть обратка в которую они сбрасывают избыточное давление, так же на этом обратном трубопроводе стоит редукционный клапан поддерживающий давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне около 1 МПа. Такое давление необходимо для работы форсунок.
Для того чтобы выяснить не сливают ли форсунки в обратку, собираем министенд из 4 шприцов по 20мл и 1 капельницы. Концы капельницы одеваем на обратки форсунок.

Пример сборки министенда проверки обратки форсунок

На работающем двигателе или при прокрутке стартером за 1 минуту с форсунки должно сбрасываться от 3мл до 7мл. У меня и тут оказалось все в порядке. Редукционный клапан обратки форсунок проверить не удалось, т.к двигатель не работал, поэтому я его просто отглушил и пробовал заводить, но так же безрезультатно.
В итоге принял решение снять насос ТНВД и проверить его на стенде, т.к. по всем проведенным проверкам получалось, что он не создает давление в топливной рампе.
Как же я был ошарашен когда при откручивании контргайки ступицы насоса отломался вал насоса ТНВД, при этом никаких усилий не прикладывали, буквально чуть-чуть надавили на ключ. Вал держался буквально на 1 мм.

Контргайка ступицы насоса ТНВД

Обломанный вал насоса ТНВД, красным показано место, где держался вал

Так же на ступице насоса ТНВД был обломан один усик, с помощью которого фиксируется насос ТНВД при замене ремня ГРМ.

Ступица насоса ТНВД с обломанным усиком

Предполагаю, что при замене ремня ГРМ на сервисе слесаря забыли достать фиксатор, а так же и ключ на контргайке ступицы и завели машину, что и привело к трещине вала и обломанному усу ступицы. Руками надломать данный вал просто не реально. С момента той замены машина проехала порядка 60 тыс.км. Когда я сам менял ремень ГРМ после покупки машины да бы спать спокойно, контргайку и ступицу насоса не трогали вообще.
После увиденного решил заменить насос ТНВД полностью, не искать новый или БУ вал, и не везти на стенд, а просто поставить новый. Но для того чтобы выяснить истинную причину не создания давления насосом решил его разобрать.
В насосе ничего сложного нет, основное вал с кулачками, плунжер и несколько клапанов.

Схема насоса ТНВД

Снимаем крышку с впускным и выпускным клапанами откручивая 4 болта.

Крышка с впускным и выпускным клапанами

И как оказалось виновником всего оказался выпускной клапан насоса ТНВД, он просто не садился на свое место, как говорится залип и не давал плунжеру создавать давление в камере сжатия.

Камера сжатия

Виновник ошибок и не запуска — выпускной клапан

Достать данный клапан очень тяжело, т.к. он сокрыт за впрессованной втулкой. Изготовители могли спокойно сделать не впрессованную втулку, а винтовую для свободного доступа к клапану, но видно сделали так для того чтобы, не возможно было отревизировать и покупали новые насосы. Я его же прочистил заливая в камеру растворитель и прокачивая в ручную плунжером и продувая воздухом под давление с компрессора. Можно было бы заменить вал насоса и запускать, но т.к. была возможность взять новый насос по приемлемой цене, поэтому я не мучался в поисках и просто заменил насос. После установки и сборки всего в исходное состояние с новым насосом двигатель заурчал как и прежде.
Итак. После замены насоса ТНВД двигатель завелся и я поехал, но примерно через 200-300км опять появилась ошибка 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Появилась только она одна, низкого давления не появлялось, и произошло это при заводке машины на холодную. Означало это только то, что подзабит и не сбрасывает избыток давления клапан регулировки давления топлива N276 установленный на рампе.

Т.к. elsa рекомендует «Клапан регулировки давления топлива -N276- не устанавливается повторно», то я решил испробовать новое для себя в плане эксплуатации топливо ЭктоДизель от Лукойл, т.к. они рекламируют его в плане очистки топливной системы. Сразу могу сказать, что рекламируют не зря, действительно работает, но об этом далее по порядку.
Не много о принципе работы клапана -N276-.

Конструкция клапана N276

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)

Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.

Регулятор включен (двигатель работает)

При отказе регулятора давления топлива работа двигателя невозможна, потому что не может быть
создано давление, необходимое для впрыскивания топлива.

Так вот решил для себя провести эксперимент, если поможет, то хорошо, если нет, то или чистка клапана или же его замена.
После первой заливки 20 литров ошибка по высокому давлению на холодную повалилась часто и первые 200-300км, приходилось не много держать обороты. Далее до 1000км периодичность упала и ближе к 1000-му пробегу почти пропала, в районе 2000км пробега она исчезла. Один раз появилась после 5000км. Сейчас пробег после первой заливки ЭктоДизеля составил около 10000км, давление в рампе соответствует норме, форсунки показывают работу в приделах нормы, ошибка больше не беспокоит.
От себя советую для промывки топливной проезжать на ЭктоДизеле как рекомендует производитель не менее 2000км, так как смысла в меньшем пробеге не будет.
Надеюсь данная статья кому нибудь пригодиться. Всем Удачи на дорогах!

Источник

Crafter 2,5 BJM

  • 16 Ответов
  • 2385 Просмотров

DSAN

Имеем — автомобиль глохнет и падает в аварию по недостатку давления в рампе (p1063-03). Проверены форсунки на стенде — низковатые предвпрыски — остальные показания в норме. Заменены регулятор давления рампы, дозировочный на тнвд, шестерёнчатый тпн на тнвд без снятия тнвд. Проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, какое давление должен давать подающий электрический насос в баке? Ездил с манометром перед тнвд — 0,38 бара на холостых, перед заглыханием за пару секунд просадка до 0,32 бара. Есть ли в нем проблема? Или снимать тнвд и на стенд?

Читайте также:  Какое давление топлива должно быть на ситроен с5

Записан

на стенде этот насос тестируется при подпоре 0,3 бара так что проблема скорее всего не по низкому давлению.

Записан

Проверь  регулятор   давления в тнвд. Возможно   завис плунжер

Записан

DSAN

Проверь  регулятор   давления в тнвд. Возможно   завис плунжер

Имеете ввиду клапан-дозатор? Если так — то он новый. Прям совсем новый. Что со старым, что с Новым ситуация одинаковая. Проблема возникает на 3,5-4 тысячах оборотов под нагрузкой, т.е. В момент, когда требуется все 1600 бар.. VAS PC на таком режиме уже не показывает действительные значения.

Записан

На тнвд    есть    F 00N 200 798  перепускной  клапан

Записан

авас

Проверь клапан подпора 10 бар на обратке форсунок.

Записан

Можно проверить обратку с клапана регулировки на рейле в момент когда машина глохнет. Если обратки нет — причина в насосе.

Записан

DSAN

Проверь клапан подпора 10 бар на обратке форсунок.

пять баллов. Клапан мертвый! 0,7 бара подпор. Пасатижами пережимаю — довёл до 8 бар, отпустил — опять 0,7. Думаю что проблема в этом, но связи не вижу с ошибкой по низкому давлению. Поясните для провинциалов?)

Добавлено спустя некоторое время 
Клапан заменил. Подпор теперь 10 бар. Но проблема по низкому осталась. Глохнет.

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 18:14:33 от DSAN »

Записан

Осталось 2 варианта: «уставший» ТНВД и привалочная плоскость в рампе. Больше склоняюсь к ТНВД.

Записан

DSAN

Осталось 2 варианта: «уставший» ТНВД и привалочная плоскость в рампе. Больше склоняюсь к ТНВД.

Снимаем Тнвд. Проверю — напишу. Может стружка от тпн (он поэтому менялся) попала под клапан секции. При таком раскладе — какова будет потеря производительности в процентах примерно ?

Записан

Часто лопаются пружины на плунжерах

Записан

При таком раскладе — какова будет потеря производительности в процентах примерно ?

Примерно по разному. Сегодня отдавал дукато с те ми же симптомами. Дело было в насосе. Хотя на стенде пришлось погонять что бы увидеть

Записан

Заменены регулятор давления рампы, дозировочный на тнвд, шестерёнчатый тпн на тнвд без снятия тнвд.

Проверить все на авто, утечки на дрв, производительность секций тнвд. СП3 насосы с большими пробегами, «текут» по плунжерам, чем горячее маторсолярка тем больше эффект. Мех. форсунку на 600-800бар на насос и будет видно

Записан

Мёртвый насос может и 1600 дать в стенку, так что, проверка на авто не всегда показательна.

Записан

Дмитрий, а рампу перед заменой клапана осматривали? Бывает и по плоскости промывает

Записан

Источник

Давление топливной системы фольксваген крафтер

Тема: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure

Опции темы

VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure

Друзья, краткий вопрос, что по статистике накрывается у этих моделей ? Симптом — падение турбодавления. Загорается лампа и не едит
Ошибка одна и единственная — низкое давление турбины, P0299. Ошибка возникает исключительно при езде.

Проверили вакуумные шланги, ЕГР, и заменили электромагнитный клапан управления турбиной. Осталось тоже самое. Иногда происходит 10-ять раз в день, иногда один.

Сама мембрана может ? Управления турбиной

Или ЕГР все-таки в какой-то момент заклинивает и не закрывается до конца при нажатии на газ

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

1. датчик давления
2. все патрубки от турбины до впуска

мембрана тоже может.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Патрубки проверены. На датчики давления ошибок нет, их разъемы почистил, верхнего и нижнего (турбодавления). Мембрана, конечно, под вопросом. Как ее проверить ?

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Не эстетично, но трубку с клапана в рот. Дуется не дуется и будет понятно.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

мембраны целые!
шток двигается?, надо очень тянуть на себя.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Вакуумный насос может не достаточный вакуум подает ? Заметил что слабо едит.

Добавлю, что дымности нет, турбина не свистит, люфта нет.

И да, вакуумный насос постукивает, но это как я понял — нормально у них.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Если мембрана работает на вакуум то надо создать вакуум..
Да не гигиенично но также ртом , потом трубку закрыть языком ну и дальше сами знаете.
Даже при микротрещинах будет резкое падение вакуума.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Давно бы лог разгона сняли, хоть видно будет наддув и расход воздуха. Хотя бы было направление поиска.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Можно и на месте газик в пол и посмотреть график датчика давления.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

стук вакуумного насоса-не норма.а признак повреждения клапанов в нем и автоматически понижения производительности,замена на оригинал,это пирбург обычно.Кроме того здоровая банка под левым лонжероном-вакуумный аккумулятор,с никаким уплотнением,требует проверки.Как и прочие вакуумные приблуды.Заложенный сажевик-в очереди,вместе с датчиком перепада и его трубками.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Сажевик в норме. Производительность вак. насоса будем измерять.

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Стук вакуумного типичное явление изза послабленной пружины.Многие забивают на него.Подставляется шайба под пружину и можно еще протянуть тисяч 50.
Насчет недодува то часто на крафтерах вылетают турбины

Re: VW Crafter 2.5tdi 2006 — low boost pressure (sporadic)

Двигаться надо в сторону магазина. Купить нормальный вакумометр. Не понимаю как современные «спецы» без него работают. Меряете вакум на входе и выходе клапана (базовая канал 11). Если одинаково, то клапан в норме. Перед этим проверяете вакум на тройничке на тормозном усилителе. Если претензий нет, то проверяете выпускной коллектор на предмет трещины по шву (через одного дырявые). Если нормально, то устанавливаете две заглушки на егр. Одну непосредственно на выходе из выпускного коллектора, вторую на входе в клапан ЕГР. Базовая, канал 11, разница наддува вкл-выкл 170 и более (в идеале от 230 до 300) будет ездить. Если меньше, то замена (ремонт) турбины.
Я молчал об герметичности патрубков и радиатора интеркуллера, так как это вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были проверить.

Источник

Читайте также:  Почему у человека повышается давление из за каких факторов зависит

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#1 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 08:54

Re: проблема.

#2 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 10:12

Re: проблема.

#3 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 11:04

Re: проблема.

#4 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 11:31

Re: проблема.

#5 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 13:17

Re: проблема.

#6 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 13:31

Re: проблема.

#7 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 17:13

Re: проблема.

#8 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 18:57

Re: проблема.

#9 Сообщение Илья » 08 мар 2015, 20:23

Re: проблема.

#10 Сообщение AlexOv » 08 мар 2015, 20:41

Re: проблема.

#11 Сообщение Илья » 09 мар 2015, 09:55

Re: проблема.

#12 Сообщение AlexOv » 09 мар 2015, 15:14

Re: проблема.

#13 Сообщение Илья » 09 мар 2015, 16:11

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#14 Сообщение Симон » 02 дек 2018, 20:11

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#15 Сообщение AlexOv » 02 дек 2018, 20:17

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#16 Сообщение Симон » 04 дек 2018, 03:21

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#17 Сообщение AlexOv » 04 дек 2018, 06:06

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#18 Сообщение Симон » 16 янв 2019, 11:25

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#19 Сообщение AlexOv » 16 янв 2019, 11:43

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#20 Сообщение levgen » 26 янв 2020, 18:15

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#21 Сообщение forklift » 26 янв 2020, 18:35

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

#22 Сообщение levgen » 27 янв 2020, 08:07

Все было всегда хорошо, на машине езжу три года,в топливную систему не лазил,фильтр меняю каждую замену масла.
Потекла прокладка под клапанной крышкой. После замены ставил обратно-сломал колпачек на обратке 5й форсунки. Заодно снял, перепаял 5 фишек с полопавшейся изоляцией, снял, почистил егр. Гирлянду обратки купил неоригинал новую,поставил. Больше ничего не делал. Машина стояла неделю,пока занимался много еще чем,не касается двигателя. Завел, выезжаю с гаражей ,разгоняюсь-задергалась,пропала тяга,заглохла.
Завелась как обычно, работает ровно, мягко, не троит. Но под нагрузкой дергается или вообще глохнет, в аварийный режим падает. Вызвал диагноста с васей. Все датчики работают ,все отлично.Вакуум на турбе в норме. НО форсунки плохие,особенно пятая.
Поехал на бошсервис-сняли ее, стенд показал очень плохое состояние. Воткнули восстановленную. Диагностика ошибок никаких не показывает.
На проверку выехал-тоже самое, но хоть теперь может разогнаться до 100 и наверное больше,если плавно. До этого, как плавнее не старайся,больше 60ти не мог разогнать. Приехал в назначенный день,когда был диагност с дилерским компом. Катались, мучали машину, но даже дилерский комп не видит ошибок.
Решил порешать с остальными форсами,пока на месте. Из 4, 3 заменили, и одну, которая была 2014года-отрегулировали. Достаю новый топливный фильтр и говорю поставьте.Сняли корпус и увидели на дне стружку. насос. Покупаю контрактный насос из Европы пробегом около 100ткм,ставлю на него оригинальную новую подкачку-везу на бошстенд-проверили-все отлично. Уже в своем сервисе ставим насос,заодно меняем весь грм с помпой, хотя еще нескоро надо было, заодно новое масло и т.д. по мелочи.
Выезжаю на дорогу-машина стала гораздо резвее, хотя и раньше не жаловался. НО! ближе к 3000 оборотам знакомое подергивание и аварийный режим.

ЧТОГДЕКОГДА сломалось? а не виноват ли тот самый китайский клапан подпора обратки, который я поставил в самом начале, и замена топливной системы-это я крюка дал, хоть и нужного на перспективу?
вот ведь, прежде чем лезть, 3 разных сервиса посетил и нигде никаких ошибок не нашла диагностика

Источник

Тема: VW Crafter 2.0 CKTB 2012г.

Опции темы

Пытается запуститься двигатель и глохнет.Давление в .норме .А если завести двигатель раза с 20 то без подгазовки не работает.Ошибок нет.Поделитесь осциллограммой РАСПРЕДВАЛ/ КОЛЕНВАЛ. Насос подкидывал.форсунки и рампу с датчиками подкидывал.DPF НЕ УДАЛЕН ГЛУШИТЕЛЬ ВОЗЛЕ ТУРБИНЫ ОТКИДЫВАЛИ.ЭБУ НЕ КТО НЕ ВСКРЫВАЛ.EDC 17CP54/ незнаю куда дальше копать.

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Откинь выпуск, может наглухо забит.

Поблагодарили alfa :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

ну так а установку ремня проверить можно, вроде на этих моторах слышал что есть проблема с нижней звездой

Поблагодарили polos :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Да, есть у них проблема с ГРМ. Надо в эту сторону смотреть.

Поблагодарили nickbet :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Метки проверил..насос низкого давления качает до 6 бар.Выпуск откинул от турбины.А результат нулевой.

Да и еще нет никаких ошибок.
Может кто сталкивался что нет синхры и нет ошибок.

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Она вам не нужна, если что то с ГРМ, заводится и глохнет. После P0016.

В вашем случае или оторвало шток клапана ЕГР или развалилась турбина и защитной термошайбой перекрыла выхлоп. Для проверки достаточно открутить (и немного отогнуть в сторону) трубку с клапана ЕГР.

Поблагодарили Sl_ :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Может, егр недозакрыт? А что в реальных данных по синхронизации при прокрутке стартером? На аэрозоле работает?

Поблагодарили mihac :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

[QUOTE=bereg;1508203]Метки проверил..насос низкого давления качает до 6 бар.Выпуск откинул от турбины.А результат нулевой.

Да и еще нет никаких ошибок.
Может кто сталкивался что нет синхры и нет ошибок.[/QUOTE>]
Возможно неисправен клапан в обратке форсунок.

Поблагодарили Dmitriy_Dizelist :

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Всем доброго дня . ЕГР —открутил трубку и заглушил.Выхлопную откинул возле турбины..Давление в рампе растет до 360.потом пытаеться запуститься .и давление становиться порядка 270-290 бар.. Ошибок ноль.

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Дайте поработать на баллончике с полминуты.Может что вылезет

Re: Crafter 2.0 CKTB 2012г

Не надо глушить. А просто отвести в сторону. Если развалилась турбина, то выхлопа не будет даже с снятой выхлопной. А открученный егр даст возможность газам выйти наружу минуя турбину.
Диагностика на этой машине тот еще ребус. Но насколько помню, в том еба. нутом списке действительных значений, есть и показания коленвала и распредвала и синхра.
ПыСы: топливо проверяли? Точно соляра?

Источник

Источник