Какое давление топлива импреза
Давление в топливной системе ej15?
06.01.2010 20:41
#1
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в топливной системе ej15 (Импреза 1998г.в.) на холостых оборотах? Ибо в литературе нашел только данные для двигателя 1,6л — 2,3-2,5атм, а для моего двигателя не нашел. Замеряли манометром, подключенным сразу после топливного фильтра, показал 1,8-1,9атм на холостых оборотах.
ПС: А вообще-то все эти замеры были сделаны в связи с тем, что никак не могу побороть одну проблему с автомобилем: очень плохо заводится, то есть при заводке вроде бы схватывает, но обороты не повышаются больше 100-200, при этом двигатель практически сразу же глохнет и так по 3-4 раза (вне зависимости от температуры окружающей среды), после чего заводится, повышает обороты до 2000 и прогревается, причем на этом этапе он через раз работает в течении 30 секунд и снова глохнет, а иногда прогревается нормально. Еще бывает такое, что после того, как двигатель все-таки заводится, он сразу поднимает обороты до 3000-4000 и снижать никак не хочет, пока не заглушишь (но это бывает не всегда).
Может кто подскажет, что это и как с этим бороться, а то я уже замучился….
1. Свечи в норме
2. Датчик холостого хода и заслонка свежевымытые и настроенные
3. Форсунки в норме (также вымытые)
4. Топливный насос и фильтр в бензобаке в норме.
5. Топливный фильтр под капотом свежезамененный.
6. При проверке сканером ошибок не выдает.Последний раз редактировалось Ger Dwalin; 06.01.2010 в 20:55.
07.01.2010 07:27
#2
Сообщение от Ger Dwalin
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в топливной системе ej15 (Импреза 1998г.в.) на холостых оборотах? Ибо в литературе нашел только данные для двигателя 1,6л — 2,3-2,5атм, а для моего двигателя не нашел. Замеряли манометром, подключенным сразу после топливного фильтра, показал 1,8-1,9атм на холостых оборотах.
У меня Lanc 2.5. Давление в топливной магистрале по книжке на подаче 2,45атм, реально держит 2,5атм при любых оборотах. Я так предпологаю что и на EJ15 давление должно быть таким же. Был вариант когда давление было 2,0атм при этом очень плохо заводился, мог и с восьмого раза запустится но после запуска работал стабильно ровно но был туповат при разгоне. Прослабленное давление в моем случае могло происходить по двум причинам не герметичность прокладки топливного фильтра в баке или уставшим насосом. Вылечилось их заменой.
Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.
07.01.2010 09:47
#3
Для SOHCовских движков давление насоса порядка 2,8-3,1 атм, после регулятора давления — порядка 2,05-2,35 атм…
TS type R ’02 MT
subarunet.info07.01.2010 10:04
#4
вот по твоему двигу
Пюс оптимальная работа двига на своей 1,5 была получина путём поднятия давления в магистрали до 2,8атм!!!
Для начала смотротреть давление исключив из схемы регулятор-форсунки- фильтр, тоесть со входа в фильтр снимаем шланг на него манометр и смотрим …. у меня так давление 4атм
07.01.2010 11:28
#5
Сообщение от Alex3007
вот по твоему двигу
Пюс оптимальная работа двига на своей 1,5 была получина путём поднятия давления в магистрали до 2,8атм!!!
Для начала смотротреть давление исключив из схемы регулятор-форсунки- фильтр, тоесть со входа в фильтр снимаем шланг на него манометр и смотрим …. у меня так давление 4атм
Я ставил манометр сразу после топливного фильтра, на холостых оборотах показывал 1,8-1,9атм. При этом проверяли работу топливного насоса и возможные потери давления в системе до манометра путем пережимания шланга сразу после установленного манометра — давление сразу поднялось до 6 атм. Есть подозрение, что умер клапан обратного хода (вроде бы правильно назвал), из-за чего, соответственно, и не создается нужного давления.
Кстати, а как ты поднял на своей давление в системе?
Последний раз редактировалось Ger Dwalin; 07.01.2010 в 11:31.
Источник