Какое давление топлива должно быть в инжекторе опель

Давление в топливной рампе A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Комментарии
41

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)

а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.

Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!

зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.

его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !

Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо


Rover-61reg

а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.

Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

на первой лямбде 0.45


Rover-61reg

на первой лямбде 0.45

это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
— т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
Чё-то вообще ничего не сходится.
зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.


Hamm124

это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !

При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в

Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.

Читайте также:  Какое давление в airdeck


Hamm124

А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?

На ЭБУ асделько е83 опорное 1.275в все верно, у меня по первой 1.1в поэтому и мучаюсь с псевдобогатой смесью, где то недоконтакт или с ЭБУ что то, непропай окислы


Rover-61reg

а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.

Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.

Уже скоро-скоро, дружэ, будет достоверная инфа по давлению в топливной рампе, так как измеритель давления топлива и масла приобретен, это мне потребовалось и пожелалось перед промывкой форсов;)

Все комментарии

Источник

Диагностика по давлению топлива — Opel Calibra, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Много я всего прочёл и узнал о давлении топлива, постараюсь вкратце описать главные моменты)

Диагностика по давлению топлива
Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в
различных режимах.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр.
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление
ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при
этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она
поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет
5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой
подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Тупизна автомобиля будет
когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным
пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших
пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то
наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили
в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1-1.5 литра.
7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке.

Как я всё это диагностировал: купил маленькие манометры, один подсоединил прямо в рампу, штуцер с рампы просверлил)) купил датчик давления масла от мерса, и туда
же его подключил(позже выведу в салон провод и переключатель. Доп прибор будет показывать давления масла в двигателе и давление в рампе )
Второй манометр подключил на обратку — как оказалось это самое правильное что сделал)

Читайте также:  Какое давление в шинах летом r17

Манометры покупал китайские по 25-50 грн. Чуть позже один заменил на советский с мелкой шкалой до 4 бар,

Теперь я всегда вижу давление в рампе, и давление в обратке. если нет давления в обратке- машина тупит страшно!

Из диагностик — в рампе 2.7-2.9, снимаю вакуумную трубку с РДТ — в рампе 3.2 . в обратке печаль! давление маленькое совсем! иногда вообще на нуле, иногда показывает 0.3-0.4 бара…
Большие подозрения на резиночку в баке, треснувший шланг подачи на баке или забитая сетка бензоприёмника.

Дальше разбираю бак!

Источник

Проверка топливной системы. — DRIVE2

Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса. 5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра. 8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности. 12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

Читайте также:  Какое давление выдает топливный насос на форд фокус

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Фото и текст взяты с ресурса АВТОСЕРВИС онлайн
asonline.ru/
Мир всем 😀

Источник

Замер давления топлива -> Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Комментарии
22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет! Расскажи подробнее про детали пожалуйста… какой золотник, резьба, маркировка, сцылка и какой манометр брать надо ?

Самая проблема золотник. Заказывал на ибеи из Европы.

ссылка случайно не осталась? чтоб с размером не ошибится.
Нашол такую штуку


celerio

Привет! Расскажи подробнее про детали пожалуйста… какой золотник, резьба, маркировка, сцылка и какой манометр брать надо ?

Нашёл в магазине холодильного оборудования, главное им колпачек показать.я взял шлангом, второй разъем я отрезал

Сколько показывало давление на заглушеном двигателе, после остановки ?

на ХХ все также стрелка тахометра ниже 750 на пол миллиметра и немного гуляет…))

А у меня вроде оклёмываться начинает…

Да ХЗ, бензин (92) не жалею, жгу от души)

Не знаю как в столице, а в провинции 95 заканчивается быстрее…От сюда делаю вывод, что с ним не всё чисто…Ну, это то, что касается лукоила

Аналогично в МСК. А на 92-м стрелка ровно на 750?

До этого случая с присадками, она была в районе 780-800.

Сейчас как стрелка себя ведет ?

чуть плавает ещё, но практически норма!я уже и насос, модуль, свечи, колечки под форсунки взял(китай правда.), вожу с собой, экспериментирую)))

ну хорошо, что хорошо. пиши как что…)) интересно!

Хорошо сделал ! Даже и не знаю какое давление, все хочу измерить )))

Все комментарии

Источник