Какое давление топлива должно быть в инжекторе ауди

Правильное давление топлива

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Всем привет. Подскажите плиз, каким должно быть точное давление топлива?

  2. 20 июн 2010 1.109 Тюменская обл. Ауди А6С5 2.8 APR на палке

    4 бар на заведеном авто на хх оборотах

  3. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Произвели вчера замеры по топливу, показания следующие:

    На холостых — 3,5б.

    С повышением оборотов до 3,8 — 3,9б.

    С отключением РДТ — 4б.

    С пережатой обраткой — 4б.

    Что скажете?

  4. 5 июн 2013 1.724 A6Q/01,2.4,AT,sed

    изучай. у меня v6 потому такие данные храню. но думаю что разницы нет в данном параметре особой

    benzin и Schpuntick нравится это.

  5. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Я так понимаю, что тут вообще речь не идёт о 4барах на хх. 3,5-3,8 в допуске?

  6. serd Живу я здесь

    22 окт 2011 1.406 Архангельская обл. Allroad 2.7Т 05 г.

    На турбо лучше смотреть в динамике…

  7. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

  8. serd Живу я здесь

    22 окт 2011 1.406 Архангельская обл. Allroad 2.7Т 05 г.

    Давление которое написано на регуляторе топлива + давление турбины , которое свыше 1 бар….одевать манометр, я обычно делаю под сидением…3 передача, газ в пол до отсечки…и смотреть в этот момент…по цифрам на твой мотор не скажу..

  9. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

  10. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Всем снова привет! Парни, сегодня решил померить давление топлива и офигел.

    Смотрим

    Что скажете? Прошивка под Евро2.

  11. Регулятор менять. Насос в баке в тупик давит 6 атм. на сколько я помню. В обратку ни чего не скидывает у вас.

  12. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Тоже на него грешу. А ведь менял по весне его.

  13. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

  14. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Тоже на него грешу.

    Старый не держал давление. Сейчас снял его, а он забит напрочь мусором каким-то. Почистил, поставил назад. Завтра по новой замерю.

  15. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Чисто в голову пришло.. если замена не помогла, может дело в чем то другом?

    И грязи там быть не должно, сам понимаешь. Откуда она? Фильтр не должен пропускать её. Полезай в бак

  16. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    У старого давление было 2,5бар, по этому и махнул его. Когда летом менял, все чисто было. Фильтр тоже поменял тыс 7 назад. У нас тут дефицит бензина был пару месяцев и гоняли все на 92. А вот был ли это на самом деле 92?

  17. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Но не с грязью же

    Фильтр менял навесной?

    А тот что в баке?

  18. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    В баке сеточку от насоса промыл очистетелем карбюраторов, она не особо была забита. А вот навесной фильтр менял, всегда беру Кнехтовские. Я так понял пиз.@ ему, так как мусор какой-то ворс. Видать брак зоводской. Бл@, этож теперь вся система забита и форсам пиз.@.

  19. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Возьми оригинал, посмотри что будет

  20. 20 июн 2010 1.109 Тюменская обл. Ауди А6С5 2.8 APR на палке

    Я себе вот заказал на днях жду когда придет Vag 1H0201511A 594 рубля Думаю не такая уж огромная сумма чтоб брать заменитель

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление топлива должно быть в инжекторе аудиКакое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Какое давление топлива должно быть в инжекторе аудиПеределанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Какое давление топлива должно быть в инжекторе аудиРегулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

Какое давление топлива должно быть в инжекторе аудиРДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Какое давление топлива должно быть в инжекторе ауди

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник

Давление в топливной системе A6C4 ABK

  1. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    Всем привет! Суть проблемы в том, что начала плохо запускаться после продолжительной стоянки, например с утра. С первого раза либо долго, либо совсем не запускался, но со второго сразу. Позже начал замечать, что машина подтупливает, особенно если резче в газ нажать, подумает, потом начинает набирать как-то слабовато, особенно заметно на 1й скорости, когда хочешь побыстрее сорваться. Сегодня замерил давление в системе, слабое, 2,1 показало, при снятии шланчика с РДТ не меняется, добавляешь обороты проседает немного. Остаточное тоже не держит, потихоньку падает. замерили просто насос, в стенку всего 1,5. С этим ясно, насосу хана, вот и недостаток давления в системе. Смутила одна вещь, когда откручивали подачу, чтобы подключиться к системе, из неё с шипением и под большим давлением давило бензин. Когда открутили, то уже небольшая струйка начала бить рывками, как бы пульсируя. Шипение, я так понимаю, это бенз был с воздухом, откуда воздух мог там взяться? При открывании крышки бензобака никакого шипения нет

  2. 29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95

    1.5 очка и давило

    сколько лет твоему бензонасосу, ну нет ничего вечного, благо стоит он вменяемых денег, даже вполне добротный замени , заодно и бак промой.

  3. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    Я уже менял два раза насос, крайний раз в конце этой весны, буквально месяца 4 назад. Бак чистый, сетку карбом промывал. А смутило то, что шипел то воздух походу, откуда ему взяться в системе? В баке больше половины бензы, воздух при открытии крышки не выходит и никогда не выходил сколько езжу на ней

  4. 29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95

    может быть насос не встает на место когда устанавливаешь, либо выскакивает, черпает воздуха периодически, и выходит из строя, какие насосы ставил? система хоть под маленьким , но давлением, больше в ней воздуху взяться неоткуда, если бы трубки были дырявые — воняло бы бензином, но воздух не подсасывало.

  5. 10 фев 2011 237 Audi A6 C4 ADW

    так а может он должен выходить при открытии крышки? Вот я тоже не знаю куда копать машина по утрам заводиться ну прям как у тебя!(С первого раза либо долго крутить надо либо схватит и может заглохнуть( а вот если чуть крутнул и потом второй раз с пол пинка схватывает блин неужели насос виноват( отпишись если поменяешь насос о результате) У меня при открытии крышки шипит но я и не замечал особых затыков при резком нажатии педали хотя у мну автомат и мож так не заметно как на механике)А про шипение тут где то тема была так там у большей половины шипит мож так и должно) вот ссылка про шипение из бака почитав сам уже не знаю мож правда не должно шипеть!))) https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

  6. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    Насос на месте стоит. Китайские ставил, по 50 баксов которые. Бензином иногда воняет, особенно когда с кондёром едешь, остановишься и дверь откроешь, не долго запах есть. С какой стороны, так и не понял, всё облазил, нигде протечек не нашёл. В крышке бака дырочка просверлена, походу чтоб воздух выходил, может оттуда и воняет, но запах чувствуется с любой стороны машины и именно когда остановишься только. Заклеил эту дырочку в начале лета ещё, а запах так и осталсяШипение происходит от того, что не работает угольный адсорбер, на сколько мне известно

  7. 18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6

    Думаю, клапан обратный на насосе хреного держит или форсунки. Когда глушишь горячий двигатель, а остаточное давление в системе не достаточно высокое, бенз в рампе начинает испарятся. Когда приходишь в следующий раз заводить — в рампе немного сжатый газ из паров бензина и пока этот газ не выйдет — машина не заведется. Поэтому, когда откручиваешь подачу после стоянки- газ выталкивает бенз в большом количестве, т.к. газ сжимается и расширяется гораздо сильнее жидкостей. И с утре с первого раза не заводится по этой же причине. На горячую, после 10-30 минут стоянки может еще пллохо заводиться.

    Так было у меня на 80, двиг JN, мех впрыск — дело оказалось в недержащих форсунках, поменял и все стало заводится с пол-оборота в любой момент. Буквально неделю назад расправился с подобной проблемой на 2,6 ABC, но тут, к счастью. оказался насос — не держал обратный клапан (когда была жара летом, машина заводилась раза с 3,4 после стоянки более 10 мин), заменил насос и все стало ОК.

    А шипение из бака что до этого было, что сейчас есть, это нормальное явление я считаю.

  8. 18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6

    Чем китайские по 50 баксов покупать, лучше Meyle купить, он столько же на Екзисте стОит, а стоИт в списке рекомендованных на данном форуме, да и по виду похож на оригинал.

  9. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    На счёт обратного клапана на насосе не в курсе, он внутри самого насоса что ли? На рампе есть РДТ. Форсунки если не держат, то только замена, промывка не поможет?

    Есть ссылка на этот насос, или номер его? А то я на Exist найти его не могу

  10. 18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6

    Обратный клапан стоит внутри насоса, и прочистке и промывке не поддается, как показала практика. Проверить легко можно: достать насос, снять шланг, натянуть шланг от колесного насоса на пипку топливного и качнуть насосом, должно создаться и не пропадать давление, 3 очка как минимум. Теоретически можно дунуть воздушным насосом и в рампу, если лень доставать насос, но фиг знает что проще.

    РДТ только сбрасывает лишнее давление при работе насоса.

    У меня были мех форсунки, им чистка не помогает, принцип работы немного другой, по поводу обычных форсунок — хз.

    Номер насоса: 100 919 0048. В применимости ABK тоже есть.

  11. 18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6

  12. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    Я заметил на картинке он очень похож на тот, что у меня стоит, ещё один похожий в багажнике валяется. помнится, продавцы упоминали про фирму Meyle, надо заехать и узнать у них, может как раз его у них я и купил

  13. 29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95

    Я бы остановил выбор на насосе от VDOSiemens, либо Bosch, оба в районе 3-3.5 тыр руб. Чего ждать еще от китайщины за 50 баксов Я понимаю, был бы мех впрыск, там китайщина имеет место быть ибо реальный насос стоит как сбитый боинг ну если денег нет — возьми от инж. жигулей, можно немного бу с разбитой (когда была 21083 у меня, именно так и поступил), еще дешевле будет , и проверено временем

    номера насосов VDO 405-052-003-002G или 405-052-003-002Z

    BOSCH 0 580 314 068

  14. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    У меня VDO стоял, когда первый раз в бак полез, походу родной ещё был

  15. 18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6

    VDO шел в оригинале. Я когда свой снял — там были колечки нарисованы и год стоял 1995 . Разобрал — там щеток вообще не было — одни провода остались с пружинками. Неделю ездил на ATSе от мехвпрыска (пока родной не придет), нашел в закромах, — нормально двиг работал, только насос сильнее шумит, а по габаритам такой же, только чуть длиннее и штуцер пришлось переделывать. От моновпрыска еще хотел приспособить, но там давление совсем детское — двигателю только завестись хватало и проработать 2 секунды, дальше глох. Думал придется машину бросать в 100 км от ближайшего магазина, но вовремя нашелся от мех впрыска насос. На мех впрыске, кстати,(ауди 80) уже третий год стоит китайский Stellox, шумит конечно, но работает (тьфу,тьфу,тьфу), тыщ 30 прошел.

  16. 30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП

    В СТО на специальном стенде. Там и производительность, и распыл проверят, и все остальное

Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть в экспанзомате