Какое давление топлива должно быть у kia
Содержание статьи
Проверка давления топлива
Проверка давления топлива Kia rio
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальный инструмент с питающего топливопровода и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сброс остаточного давления в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Проверка давления топлива» для Kia rio
Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Давление в топливной системе. Kia cerato. 1.6. 122лс.
Измеряем давление в топливной системе
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
Предыдущее посещение: Сб июн 05, 2021 0:38
Текущее время: Сб июн 05, 2021 0:38
- Сообщения без ответов • Ваши сообщения • Непрочитанные сообщения • Новые сообщения • Активные темы
Как и где проверить давление в топливной системе?!
Модератор: Модераторы
Как и где проверить давление в топливной системе?!
R.C.T.F. » Ср май 06, 2009 10:52
Добрый день,всё та же проблема,двигатель тупит на низах и большой расход топлива,однозначно не высоковольтные провода!на вскидку определили что один клапан не сразу работает,только с повышением оборотов…!
диагностику двигателя сказали что делать не нужно так как чек не горит,и отправили на диагностику топливной, цену объявили 3600р. (Все знакомые сказали что это дороговато)на что вообще нужно обратить внимание? какие ещё возможные причины могут быть?!
R.C.T.F. Ефрейтор
Стаж: 12 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 11 Автомобиль: Sportage
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
R.C.T.F. » Ср май 06, 2009 11:40
менялся во время прошлого ТО ,тогда и инжектор чистили,масло меняли,,но причины не нашли…
я думаю а если забилься фильтр насоса может из-за этого быть?!или катализатор или лямда зонд ?!
R.C.T.F. Ефрейтор
Стаж: 12 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 11 Автомобиль: Sportage
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
VITAN » Ср май 06, 2009 12:07
R.C.T.F. писал(а): один клапан не сразу работает
Это как? Какой клапан? Клапан чего? Если давления,то бред,он следит за остаточным давлением в системе и не более того,влияет на завод машины после длительного стояния…
Прежде всего промыть форсунки -можно на стенде со снятием,можно без снятия-просто на аппарате со спец жидкостью. Если чек не горит и не мигает,то это не лямбда,а скорее всего катализатор забился (спекся),попробуй открутить и завестись без него… А вообще на тетрис для прозвонки и проверки…
Жизнь,это очередь за смертью…
VITAN Майор
Возраст: 42 Стаж: 13 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения: 858 Откуда: Москау Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик Поблагодарили: 1 раз.
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
НикВас » Ср май 06, 2009 14:14
VITAN писал(а):он следит за остаточным давлением в системе и не более того,влияет на завод машины после длительного стояния…
Тоже бред.
R.C.T.F.
Начни с давления топливного насоса и его производительности. Манометр ставится в разрыв сразу за топливным насосом, Давление должно быть 2.2 и возврастать до 2.7 при резкой даче газа. Без разрыва не мене 3.5. Сам насос должен давить 4.5 легко. При этом набирать давление резво. Если плавно — смотри приёмную сетку насоса и его питание(окисление контактов, пригорание в разъёмах)
Затем снимать и мыть топл. форсунки в ультразвуке. Каким не поможет — замена.
Это всё при условии, что кодов ошибок НЕТ!
НикВас Подполковник
Стаж: 15 лет 3 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили: 113 раз. Награды: 8
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
Melior » Ср май 06, 2009 15:07
R.C.T.F.
такая же беда была…в пробках изматывала — тяги на низах не было вообще. Правда у меня тупила периодически, но конкретно. На прошедших праздниках почистил сетку бензонасоса и как будто машину подменили…больше не тупит и разгоняется бодрее Если чистка сетки не поможет, то форсунки можно помыть очистителем карба. Процедура занимает не больше часа, а эффект от нее будет точно, по крайней мере, чтобы определить влияние проблему…по стоимости — 80 руб за баллончик очистителя. После этой процедуры, в зависимости от удушения зеленой, можно и на ультразвуке помыть. Если не поможет и это, то мерить давление.
Melior Майор
Возраст: 37 Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день Сообщения: 2171 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 123 раз. Награды: 1
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
VITAN » Ср май 06, 2009 15:52
Никола писал(а):
VITAN писал(а):он следит за остаточным давлением в системе и не более того,влияет на завод машины после длительного стояния…
Тоже бред.
R.C.T.F.
Начни с давления топливного насоса и его производительности. Манометр ставится в разрыв сразу за топливным насосом, Давление должно быть 2.2 и возврастать до 2.7 при резкой даче газа. Без разрыва не мене 3.5. Сам насос должен давить 4.5 легко. При этом набирать давление резво. Если плавно — смотри приёмную сетку насоса и его питание(окисление контактов, пригорание в разъёмах)
Затем снимать и мыть топл. форсунки в ультразвуке. Каким не поможет — замена.
Это всё при условии, что кодов ошибок НЕТ!
ВОТ,Никола,а это между прочим мне твои мастера сказали,когда я к ним на диагностику в Крылатское приехал…
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Насчет сетки бензонасоса-это пральна,я себе сетку заменил (не скажу,что машина лучше поехала),но гуано на сетке было,ужаснах…
Жизнь,это очередь за смертью…
VITAN Майор
Возраст: 42 Стаж: 13 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения: 858 Откуда: Москау Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик Поблагодарили: 1 раз.
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
НикВас » Чт май 07, 2009 6:38
VITAN писал(а):ВОТ,Никола,а это между прочим мне твои мастера сказали,когда я к ним на диагностику в Крылатское приехал…
Это не есть хорошо.
Регулятор давления топлива(ставился на рейке, а сейчас вместе с насосом в баке) — служит для регулировки давления топлива в системе. На разных моделях оно разное. На Спортяге от 2,3 до 2,7.
Ещё есть на самом насосе редукционный клапан, сбрасывает давление свыше 4.5 в бак.
Может говорили и думали о разном??
НикВас Подполковник
Стаж: 15 лет 3 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили: 113 раз. Награды: 8
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
R.C.T.F. » Пт май 08, 2009 7:35
Вчера прочистили сетку бензонасоса,заодно сделали датчик уровня топлива))Форсунки не получилось прозвонить…т.к. не добраться,сразу их прочищать поеду,заодно все расходники поменяю… надеюсь дело только в них…..на днях узнаю)))))
R.C.T.F. Ефрейтор
Стаж: 12 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 11 Автомобиль: Sportage
Re: Как и где проверить давление в топливной системе?!
R.C.T.F. » Вт май 26, 2009 11:54
Прочистили форсунки,заменили масло,свечи,все фильтра,немного лучше едет,но до 2000 оборотов всё равно тупит,что то с давлением воздуха,пытались пускать трубки давления воздуха по разному….но не помогло…..
R.C.T.F. Ефрейтор
Стаж: 12 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 11 Автомобиль: Sportage
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 5
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
Предыдущее посещение: Сб июн 05, 2021 0:38
Текущее время: Сб июн 05, 2021 0:38
- Сообщения без ответов • Ваши сообщения • Непрочитанные сообщения • Новые сообщения • Активные темы
Про давление топлива спрошу
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Про давление топлива спрошу
StaVka » Пт мар 28, 2014 17:26
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прикупил себе универсальный регулятор давления топлива со встроеным манометром и регулируемым давлением топлива https://www.aliexpress.com/snapshot/6022361416.html.
Хотелось бы узнать, какое давление должно быть в топливной рампе, на холостом ходу, на оборотах, и на заглушённом двигателе чтобы авто работала без проблем. Устанавливал 2,8 кг/см3,авто туповата на разгон, ставил 3 кг/см3 из выхлопной трубы бензин фигачит. И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2. На новом стоит 3кг/см3 при нажатии педали газа 3,5 кг/см3, но боюсь что при таких настройках расход увеличится.
Да и еще косяк… Что на старом регуляторе что на новом, после того как заглушу авто стрелка манометра падает до 0 за минуту где-то. По идее долно держать давление 2,5 кг/см3. Думал насос, поменял на новый все равно не держит. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить? Сразу говорю что насос не оригинал, а китайский какой-то.
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka Старший прапорщик
Возраст: 34 Стаж: 8 лет 6 месяцев 29 дней Сообщения: 267 Откуда: Беларусь, Барановичи Имя: Игорь Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v Год выпуска: 1998 Поблагодарили: 8 раз.
Re: Про давление топлива спрошу
oliver » Пт мар 28, 2014 18:44
а форсунки недержанием не страдают?
oliver Лейтенант
Стаж: 14 лет 21 день Сообщения: 472 Откуда: Архангельск Автомобиль: clarus2 v2000 Поблагодарили: 28 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
StaVka » Сб мар 29, 2014 5:39
oliver писал(а):а форсунки недержанием не страдают?
Форсунки держат, так как недавно ездил на стенд проверял, чистил, опять проверял сцут одинаково!
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka Старший прапорщик
Возраст: 34 Стаж: 8 лет 6 месяцев 29 дней Сообщения: 267 Откуда: Беларусь, Барановичи Имя: Игорь Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v Год выпуска: 1998 Поблагодарили: 8 раз.
Re: Про давление топлива спрошу
im170676 » Сб мар 29, 2014 5:59
Привет,попробуй поставить меньше давление на монометре,а давление почему недержит?может насос не держит.
Vin KNEGC2232T5601794
im170676 Младший сержант
Возраст: 45 Стаж: 7 лет 7 месяцев 27 дней Сообщения: 30 Откуда: Беларусь, г. Барановичи Имя: Илья Автомобиль: Киа Кларус Год выпуска: 1996 Поблагодарили: 1 раз.
Re: Про давление топлива спрошу
StaVka » Сб мар 29, 2014 13:25
im170676 писал(а):Привет,попробуй поставить меньше давление на монометре,а давление почему недержит?может насос не держит.
Да ставил меньше давление,сейчас стоит ближе к 3 кг/см3,да вот и я думал что насос,но сегодня заглушил авто передавил шланг подачи всеравно давление стравилось.Потом еще раз завел,создал давление,заглушил,передавил обратку,стрелка стала как вкопанная,получается что вроде как рдт не держит.Может что нибудь не правильнго делаю…
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka Старший прапорщик
Возраст: 34 Стаж: 8 лет 6 месяцев 29 дней Сообщения: 267 Откуда: Беларусь, Барановичи Имя: Игорь Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v Год выпуска: 1998 Поблагодарили: 8 раз.
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Сб мар 29, 2014 19:30
StaVka писал(а): регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.
Правильно. А потери через насос или не герметичность топливной.
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
Редкостный ГАД » Вс мар 30, 2014 7:00
StaVka, изначально то в чем причина? зачем полез в топливную систему?
StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!
то что сцут одинаково, это хорошо, а сколько держат давление, пока не начнут капать?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД Подполковник
Возраст: 46 Стаж: 8 лет 24 дня Сообщения: 4325 Откуда: Такие как я проживают только в Туле. Имя: Алексей , Алешенька Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0 Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 294 раз. Награды: 3
Re: Про давление топлива спрошу
Sonata » Вс мар 30, 2014 8:12
StaVka писал(а):И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.
Вот эти данные и есть правильные,на малом давление специально опускается для уменьшения расхода при движении добавляется так что не забивай голову!
StaVka писал(а):. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить?
Причины может быть две,не держат форсунки,надо смотреть на стенде,ну или обратный клапан в насосе не держит что скорее всего!Может и твой клапан не держит и сбрасывает в обратку все остаточное давление!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
Sonata Генерал-майор
Забанен: Бессрочно Возраст: 55 Стаж: 10 лет 10 месяцев 8 дней Сообщения: 7795 Откуда: Земля ХМАО Имя: Андрей Автомобиль: Монстр GH-380 Год выпуска: 09 Поблагодарили: 603 раз. Награды: 5
Re: Про давление топлива спрошу
Редкостный ГАД » Вс мар 30, 2014 12:42
Sonata писал(а):Причины может быть две,
я бы еще одну назвал — негерметичность по магистрали
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД Подполковник
Возраст: 46 Стаж: 8 лет 24 дня Сообщения: 4325 Откуда: Такие как я проживают только в Туле. Имя: Алексей , Алешенька Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0 Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 294 раз. Награды: 3
Re: Про давление топлива спрошу
Sonata » Вс мар 30, 2014 13:54
Редкостный ГАД писал(а):я бы еще одну назвал — негерметичность по магистрали
Хм…а я про что писал,это вообще то то же самое и есть,а вот если наружу хлестать давление бензина будет то тут трудно не заметить или не унюхать так что !
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
Sonata Генерал-майор
Забанен: Бессрочно Возраст: 55 Стаж: 10 лет 10 месяцев 8 дней Сообщения: 7795 Откуда: Земля ХМАО Имя: Андрей Автомобиль: Монстр GH-380 Год выпуска: 09 Поблагодарили: 603 раз. Награды: 5
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Вс мар 30, 2014 14:01
Негерметичность магистрали в модуле БН. Частое явление после ковыряния кривыми руками.)))
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
Редкостный ГАД » Вс мар 30, 2014 14:44
Рудольф писал(а):Частое явление после ковыряния кривыми руками
плюсану, часто можно видеть не обжатую гофрированную трубку на штуцерах, ибо снимается она не айс…..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД Подполковник
Возраст: 46 Стаж: 8 лет 24 дня Сообщения: 4325 Откуда: Такие как я проживают только в Туле. Имя: Алексей , Алешенька Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0 Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 294 раз. Награды: 3
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Вс мар 30, 2014 19:04
Редкостный ГАД писал(а):ь не обжатую гофрированную трубку на штуцерах
А как тебе когда лезут сетки на ВАГе мыть, а там модуль не разборный? Видел много ужасов, но не буду пугать.)))
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
StaVka » Пн мар 31, 2014 11:47
Редкостный ГАД писал(а):StaVka, изначально то в чем причина? зачем полез в топливную систему?
StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!
то что сцут одинаково, это хорошо, а сколько держат давление, пока не начнут капать?
Изначально при трогании с места провал был,сейчас машина ожила и ехать нормально начала без провалов.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось,зимой не хотелось акб уничтожать стартером.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Рудольф писал(а):Негерметичность магистрали в модуле БН. Частое явление после ковыряния кривыми руками.)))
Вот и я про это подумал если бы не одно но….
Пробовал глушить авто и пережимать шланг подачи,давление стравливалось всеравно.Но там такой эксперимент был что я сам не верю,потомучто получается что не держит регулятор а такого быть не может,регулятор то новый,хочется верить что он исправен,хотя китайцам верить не стоит,…наверное всетаки я шланг плохо пережимал,хотя когда пережимал обратку давление держалось на отметке 2,4 атм. Я удивлен немного…Форсунки держат точно,я убежден,а вот насос держит ли я не уверен
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka Старший прапорщик
Возраст: 34 Стаж: 8 лет 6 месяцев 29 дней Сообщения: 267 Откуда: Беларусь, Барановичи Имя: Игорь Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v Год выпуска: 1998 Поблагодарили: 8 раз.
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Пн мар 31, 2014 12:02
А что там проверять? манометр на рампу и два жимка, подача и обратка. Третьего не дано.
Китаицкие детали в большинстве своём надо ещё новыми выбрасывать)))
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Пн мар 31, 2014 12:02
А что там проверять? манометр на рампу и два жимка, подача и обратка. Третьего не дано.
Китаицкие детали в большинстве своём надо ещё новыми выбрасывать)))
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
Редкостный ГАД » Пн мар 31, 2014 12:18
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось
что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД Подполковник
Возраст: 46 Стаж: 8 лет 24 дня Сообщения: 4325 Откуда: Такие как я проживают только в Туле. Имя: Алексей , Алешенька Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0 Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 294 раз. Награды: 3
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Пн мар 31, 2014 16:07
Редкостный ГАД писал(а):
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось
что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.
А что там трудного? Форсунки через себя столько не смогут сбросить, клапан тоже до ноля никогда не сбросит, хотя мусорина может под него легла.
Там проверки на пол часа с тремя перекурами. Столько же времени на этом автосе поднять рампу и проверить форсунки.
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Re: Про давление топлива спрошу
Редкостный ГАД » Пн мар 31, 2014 16:19
Рудольф писал(а):клапан тоже до ноля никогда не сбросит
клапан на насосе будет сбрасывать, я несколько насосов пробовал, ни один не держит больше 20 минут
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД Подполковник
Возраст: 46 Стаж: 8 лет 24 дня Сообщения: 4325 Откуда: Такие как я проживают только в Туле. Имя: Алексей , Алешенька Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0 Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 294 раз. Награды: 3
Re: Про давление топлива спрошу
Рудольф » Пн мар 31, 2014 17:32
Редкостный ГАД писал(а):клапан на насосе будет сбрасывать,
Тут я не спорю, насос трэба сразу выбрасывать, я про клапан РДТ писал.
Профиль скоро заполню!
ватник — это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф Майор
Стаж: 10 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 57 раз. Награды: 1
Вернуться в Clarus
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 6
Источник