Какое давление топлива должно быть на волге
Содержание статьи
Какое давление должно быть в топливной рампе газ 3110
Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
- манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар
Материалы и расходники:
- два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
- металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
4. Снимаем шланг со штуцера рампы.
5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.
6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
Примечание:
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
7. Подключаем реле топливного насоса.
8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.
9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.
10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0
Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)
Комментарии 22
В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.
Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.
А насос гудит сильно при работе?
Да нет, обычный звук
Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?
Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.
Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ тоже под замену?
Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх
Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.
Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.
У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.
Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.
Источник
ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива
Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи
Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов
Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат
Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco
Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос
Источник
Источник
Волга крайслер давление топлива
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
подскажите, каким должно быть давление топлива на волге крайслер 2008г. на разъеме (входе) в топливную рампу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
похоже, что причина плохого запуска именно здесь. Давление если подцепить манометр на топливный разъем (в стенку) накачивается до 2,5 , потом медленно до 3,0. Смущает одно: когда заведется, работает как ни в чем не бывало… Холодная машина заводится сразу. Прогретая в одном случае из 10. Если во впускной коллектор впрыснуть 1-2 кубика бензина, то заводится всегда сразу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
насос в топку, проверить бак на наличие » нехороших» жидкостей и т.п.
замена ФТО
offline
Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 8,842 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#5 Stil, 17.02.2013 23:09
На манометре случайно золотник не стоит ? Если нет, то насос под замену
offline
ремонт автомобилей
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 1,661 Адрес: Волгоград
#6 vlr, 17.02.2013 23:23
Вы торопитесь с выводами.С давлением ,конечно,надо разбираться,но если на авто ЭБУ Микас,то проблемы с запуском возможны и при нормальном давлении.
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
Когда двигатель прогрет до 80 град и не заводится возникает двойная искра. Как только появляется нормальная искра, так двигатель сразу пускается. Когда двигатель холодный искра идет одинарная и двигатель пускается сразу.
На картинке видны (в режиме самописца) обе искры и момент запуска двигателя.Крайслер ВВ запуск двойная искра.png
ЭБУ Микас 11CR идентификатор программы 0800_12
Так и должно быть , или это ЭБУ чудит?
offline
предприниматель
Регистрация: 11.09.2012 Сообщений: 245 Адрес: Тихорецк Краснодарский край
А на
А первичка что показывает?
Свечи как? Было подобное,оказалось просто свечи.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Давление в рампе газ 3110 406 двигатель
Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
- манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар
Материалы и расходники:
- два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
- металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
4. Снимаем шланг со штуцера рампы.
5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.
6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
Примечание:
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
7. Подключаем реле топливного насоса.
8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.
9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.
10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0
Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)
Комментарии 22
В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.
Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.
А насос гудит сильно при работе?
Да нет, обычный звук
Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?
Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.
Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ тоже под замену?
Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх
Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.
Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.
У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.
Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива
Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?
Комментарии 60
Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…
Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.
Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.
Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.
Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2
Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!
Насос давит 5.5. Это мало?
Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.
Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.
Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.
Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.
Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.
Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?
Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.
А манометр точно исправен и показует точно?
Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра
Поменял 2 ничего не меняется
На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.
Источник
Источник