Какое давление топлива должно быть на ситроен с5

Содержание статьи

Какое давление топлива в рампе должно быть на THP150?

  • #1

Всем привет. Подскажите, какое давление топлива в рампе должно быть на THP150 на холостых? Смотрел через OBDII адаптер, показывает 800. На холодную немного прыгат. Дилеры хотят приговорить ТНВД.

  • #2

@Legacy1982, нужно смотреть давление в динамике и желательно лексией. Она строит график заданного и фактического давления в рампе.

Если дилеры покажут вам этот график с сильными расхождениями, правда за ними. Тнвд — больное место этого двигателя.

  • #3

Всем привет. Подскажите, какое давление топлива в рампе должно быть на THP150 на холостых? Смотрел через OBDII адаптер, показывает 800. На холодную немного прыгат. Дилеры хотят приговорить ТНВД.

У меня на 58000 км. поменяли ТНВД. Не знаю какой сист.проверяли,но на холодную после ночной стоянки (заданное значение давление с бензином в рампе выдало 6 бар,нужно выше 30),а на горячую выдало 19 бар. После замены показатель составил 46 бар. Как-то так

  • #4

Интересно чего, сантиметров или литров?))))

Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.

  • #5

Интересно чего, сантиметров или литров?))))

Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.

Есть вариант его оживить?

ZIGGY

Постоянный пользователь

  • #7

@Игорь C5, в теории да. Сам насос качает нормально, помирает лишь клапан регулировки давления. Что с ним, сказать точно не могу, ибо надо сначала вскрыть. Поэтому и куплю сначала БУ, благо цена всего 6 тысяч. Если старый не заработает, поставлю этот.

@ZIGGY, если вопрос мне, то код не помню)) Помню что ругается на низкое давление в рампе. Никаких других ошибок, но по показаниям понятно, что ему конец.

  • #8

@Kirill_Swed, вопрос тебе,правда не по теме. вот примерно после года жизни,летом что на холодную что на горячую начала заводиться с оборотами как на прогреве зимой,не постоянно но есть. почему и заметил. если в этот момент выкл. и еще раз завести все норм. На что пенять.?

  • #9

@Игорь C5, растяжение цепи или ее натяжитель. Скорее всего второе. У меня сейчас то же самое иногда, пробег после замены 30 тысяч, ставил все оригинал.

  • #10

@Kirill_Swed, у меня щас 61000 км. сказали что пока не лезть в ГРМ. (т.е.как обычно пока не клюнет?) так?

  • #11

@Игорь C5, это же ТНР, тут не угадаешь. Только диагностика. Цепь проверить легко, ну и нагар заодно.

Если вспомнить про нагар, то свой я чистил на 65 тысячах пробега, и клапана были в ужасном состоянии. Цепь при этом была сильно растянута, но никаких ошибок))) за что хвала хитрости официалов. На моем авто первый раз цепь менялась на 17 тысячах. Так что, катайтесь пока машина на гарантии.

Источник

Какое давление топлива должно быть на ситроен с5

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????

Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Читайте также:  При высоком пульсе какое давление

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Замер давления топлива — Клуб Любителей Ситроен

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Замер давления топлива шинным манометром

#1 AleksDav

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 03 December 07
  • Город: СПб
  • Авто: ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.

6000об/мин. Если давление

3,5атм (350кПа)держится независимо от оборотов, то бензонасос и топливный фильтр в приличном состоянии. Удачи.

Прикрепленные файлы

#2 Dmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Награды

#3 Den197

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 October 10
  • Город: Моск. обл.Химки (Новокуркино) — Лотошино Моск.обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 II 1.8 мкпп 2005.

По совету AleksDav (спасибо огромное, а то задолбался я искать где давление топлива померить) собрал манометр для замера давления топлива, но внес одну доработочку, может кому пригодится.

Для фиксации прибора на рампе использовал «металлический удлинитель нипеля» от Газели,(стоит около 90 руб). Из плюсов, не надо выкручивать нипель из соска на рампе, да и соединение получается довольно надежным и безопасным (накручивается прямо на сосок). Второй конец этой приблуды тоже надежно (с хорошим натягом) заходит в бензошланг от Ваза и надежно фиксируется винтовым хомутом.

Единственное осталось сомнение, насколько можно доверять показаниям манометра, я в Авто49 купил белорусский, других не было

За качество фоток звиняйте, телефон не самый продвинутый, да и фоткал в спешке

Источник

Citroen C5 2.0 Hpi (Rlz) 2002, Давление Топлива

#1 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Собственно автомобиль прибыл как «труп». В памяти ЭБУ 4 ошибки, смотрел лексией:

    Р1288 — Неустранимая, Регулирование давления торплвной смеси. Производительность

    Р1162 — Неустранимая, РВГ. Когерентность

    Р1291 — Устранимая, Регулирование давления торплвной смеси. Производительность/блокировка

    Р1294 — Устранимая Регулирование давления торплвной смеси. Снижение производительности.

    Акум сдох. Подключил пусковое, пару раз завелась на пару сек и заглохла. Цепляю манометр — по нулям. Насос гудит, питалово есть. И тут наш гре. экономический кризис. Насос Pierburg — 300$, Meat&Doria — 90$. Ессесно мастер предлагает, и клиент выбирает Meat&Doria. Ставлю, включаю зажигание, накачивает до 5 бар. Завожу, работает с пол минуты, потом давление падает до 3 — 3.5. Делаеш пару перегазовок и уходит в аварию по Р1288.

    Дилема в том что охота эту гре. Meat&Doria приговорить, а потом уже о ТНВД и регуляторе думать. Интересует, может ли как-нибудь ТНВД или регулятор сбрасывать давление подкачивающего насоса так?

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9874 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Как по мне так почти наверняка ТНВД.

    #3 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    аж так не должен. а с сетками там в баке всё норм?

    вообще, взять любой насос, хоть жигулевский (только убедиться в максимальном давлении и производительности) и вколхозить. временно, для проверки.

    Как по мне так почти наверняка ТНВД.

    оно-то да, но у него просадка по низкому давлению идет. а это уже вроде как не ТНВД.

    Сообщение отредактировал uncle_sem: 18 February 2015 — 19:33

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #4 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Насос новый вместе с сеткой в сборе с колбой. Вколхозить то можно. Но я предлагал ставить Pierburg тогда бы и вопросов меньше было. Просто хотел узнать:

    1. что еще может влиять на контур низкого кросме насоса, котрый идет вместе с регулятором низкого?

    2. пониженное давление (до 3 бар) в низком контуре на работе ТНВД никак не скажется?

    На холостых кстати давление от запрошенного (90 бар) скачет +/- 15 бар. Может регулятор высокого на рейке выкалывается?

    #5 Виджар

  • Пользователи
  • 778 сообщений
    • Город: Белгородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Для проверки думаю можно вообще подать давление на вход ТНВД из постороннего источника. Например установки для промывки. или если нет, то сгородить что нибудь хоть с опрыскивателя ))). Ну что бы с насосом низкого не заморачиваться и не терять время. А регулятор высокого на рейке пробуй закрывать ШИМ-ом, и смотри давление по сканеру.

    #6 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    И что я проверю если я ШИМом закрою регулятор а не ЭБУ? Попробую для начала закрыть контур низкого, чтобы подкачивающий точно в упор давил, так и проверю сколько он дает. А потом и до ТНВД доберусь

    #7 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Насос подкачки в упор выдает все теже 3.3 бар. Подачу закрывал перед ТНВД. Ждем новый подкачивающий

    #8 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    так если там регулятор низкого давления в сборе с насосом и колбой — то пофигу где затыкать-то. может там шланг какой поврежден, или сам регулятор, или еще чего. или сетка входная забита.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #9 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Я ж говорю, поставили вместо родного нерабочего новый Meat&Doria в сборе с колбой с сеткой с регулятором, а он 30 сек повыдавал 5 бар, а потом упал на 3.3 бар. Магистрали целые, остаточное 3.3 бар после остановки держит нормально (20мин смотрел). Жду еще один новай насос подкачки.

    И еще вопрос: в месте подключения манометра (в моторном отсеке) стоит еще один «типа регулятор». Это просто демпфер?

    #10 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Поставили AirTex в сборе с колбой с регулятором. Давление 5 бар держит. Вроди сначала все хорошо, на перегазовках в аварию не уходит, высокое давление держит. На тест-драйве через 10 км опять Р1288 и в аварию уходит. Еще раз меряю низкое — 5 бар. На перегазовках высокое падает и снова авария. Я так понимаюТНВД лег. Видать на горячую ему тяжелее приходится.

    Тему по ремонту изучил. Мембран есесно у меня нет. Поляки на allegro просят 300zl, за штуку я так понял, да еще и б/у походу. Завтра «обрадую» клиента

    #11 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9874 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Так может разобрать сначала? Посмотрим что там есть. Или мне можно выслать всунем БУ мембрану.

    #12 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    Поставили AirTex в сборе с колбой с регулятором. Давление 5 бар держит. Вроди сначала все хорошо, на перегазовках в аварию не уходит, высокое давление держит. На тест-драйве через 10 км опять Р1288 и в аварию уходит. Еще раз меряю низкое — 5 бар. На перегазовках высокое падает и снова авария. Я так понимаюТНВД лег. Видать на горячую ему тяжелее приходится.

    Тему по ремонту изучил. Мембран есесно у меня нет. Поляки на allegro просят 300zl, за штуку я так понял, да еще и б/у походу. Завтра «обрадую» клиента

    кстати, как их искать-то вообще на аллегро или на ибее?

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #13 jakor

  • APC-Пользователи
  • 226 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Клиент рассказал что в Минске и Москве кто-то делает новые мембраны, но долго не ходят.

    вот ссылка поляков:

    #14 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    хм. как-то мутновато написано. одна оригинальная плюс 3 неоригинальных, или либо то либо то. 30 баксов за 4 штуки как-бы и неплохо. но вопрос качества конечно. стоп. 300 злотых это 100 баксов, однако. тогда блин дороговато.

    кстати, оффтопик. на опеле поменяли мужику насос. новый, в москве заказывал. год он у него отработал. через год он решил попробовать из двух сделать один. так вот в новом масла было внутри на порядок меньше чем в старом. причем, в старом масло было как масло, то есть не бензин. соответственно, кроме рваных мембран был сильнейший люфт у плунжеров. мы тогда в шоке были.

    а насчет изготовления резинок и их качества. мы как-то пытались заказать. делали прессформу, мы им оговаривали условия, что поверхность должна быть близка к идеальной и бензомаслостойкие со страшной силой, в деньгах не ограничивали. ага, щаз! тупые колечки они ниасилили. поверхность как из-под топора, бензомаслостойкость весьма относительная и т.д. короче, спасибо за внимание, досвидания. нашли какие-то похожие у вюрта. а тут всё сильно сложнее в плане технологии да и самого изделия. вообще без шансов.

    Сообщение отредактировал uncle_sem: 22 February 2015 — 11:11

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #15 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Примерно 300-400 уе стоит новый ТНВД под маркой континенталь. Можно пробовать разбирать старый насос. Возможно всё закончится читской и заменой масла. Ещё тыщ 20- 40 проедет.

    Сообщение отредактировал BonE: 24 February 2015 — 07:22

    #16 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9874 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Костя, там такая ситуация, что клиент, и менял насосы на БУ, и старые несколько раз реставрировал где-то, как оказалось. Мы сошлись на мнении, что пора купить новый.

    #17 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Так пусть старые насосы все мне привезёт, я ему один рабочий соберу. Остальное оставлю себе на детали

    offtop твой psf1 лежит у меня. отдам с предохами. и надо почистить разъём от окислов.

    Сообщение отредактировал BonE: 24 February 2015 — 07:54

    #18 den0608

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: РБ Мстиславль
    • Пол: Мужчина

    Всем доброе время суток.Дабы не плодить новую тему пишу в этой.Притянули машинку citroen c5 2.0 HPI.Со слов хозяина после стирания ошибок прибором autocom, машина перестала заводиться.После длительного изучения информации установлено, что слетает дамп flash.Был перезалит дамп, но не родной.Но ситуация такая: машина заводится, работает нормально. если не глушить, то может проработать и час и два. и дольше.Если машину заглушить, то можно еще завести несколько раз,два-три. максимально получилось шесть раз.Потом машина не заводится, ЭБУ мотора не выходит на связь, чек при включении зажигания не загорается.После перезаливки дампа ситуация аналогична.Может есть у кого родной дамп flash: SIRIUS 81, S118230007I.

    #19 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9874 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Шесть раз запуска достаточно, чтобы приехать в Гродно и насладиться красотами:)

    Источник

Читайте также:  Когда закладывает уши какое это давление

Источник

ТНВД давление

Товарищи подскажите появилась ошибка пропуск зажигания! И заодно померили давление ТНВД 30 бар на холостых что скажете ?

На просто включенном зажигании сколько показывает?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

48 минут назад, Саня_1988 сказал:

30 бар

58 минут назад, ZIGGY сказал:

На просто включенном зажигании сколько показывает?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

А понял не смотрели понял как узнаю напишу

Извиняюсь а сколько должно быть? Ещё хочу добавить ошибок по ТНВД нет , только пропуски зажигания.

54 минуты назад, Саня_1988 сказал:

Извиняюсь а сколько должно быть?

Не подгоняй результат под ответ )))

55 минут назад, Саня_1988 сказал:

Ещё хочу добавить ошибок по ТНВД нет , только пропуски зажигания.

Ну так устраняй причину. Что полезли в ТНВД, если ошибок нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз

Видит каждый наш шаг на тернистой дороге

Наступает момент, когда каждый из нас

У последней черты вспоминает о Боге…

Я не подгоняю я же не в сервисе постоянно с машиной . Просто хотел узнать когда поеду читать ошибки ещё раз буду знать какое должно быть, а полезли почему в сервисе сказали что симптомы похожие на умирание ТНВД поэтому и спрашиваю.

4 часа назад, Саня_1988 сказал:

30 бар на холостых

Должно быть 48-52.

Читайте также:  Какое должно быть давление топливного насоса в баке

На не заведенную показывает 5 бар, на холостых теперь показывает 47, утром было 30 ну я так понимаю утром в сервисе не на ту строчку посмотрели потому что 30 сам щас смотрел это заданное значение а ниже нее там изменяется значение как раз 45-52. Надеюсь что я прав на ТНВД не хочется попадать второй раз, 40 тысяч назад только меняли

Я чт не понял-есть пропуски, свечи катушки заменили и всё равно пропуски? компрессию измерили, всё ок?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Извеняюсь за не корректный ответ утром была ошибка пропусков зажигания, в сервисе напугали говорят может и ТНВД насмотрели что давление 30 бар ,поменял свечи все стало нормально. Вечером с работы заехал в другой сервис прочитать ошибки и посмотреть без суеты сколько давит ТНВД все в норме и ошибок нет тоже. Спасибо вам за ответ очень помогли.

  • 3 недели спустя…

Продолжение ипопеи спустя неделю снова троит чуть ли не глохнет самое главное что только с утра такая фигня после прогрева машина заводится едит нормально и даже когда загорается чек , еду в сервис с утра диагностика показывает пропуски зажигания и ошибки U1218 , свечи уже менял катушки тоже мыл фарсунки , давления ТНВД тоже в норме не знаю что и делать. PS да и когда начинается дёргается троить глушу сразу завожу нуможет быть со второго третьего раза все ровно становится. Куда копать направьте пожалуйста.

Компрессию в момент неровной работы измерить

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Саня_1988 ТНВД,не ровная работа.У меня такая же ситуация была,пропуски свеч,катушки…Поменял ТНВД и все в норме.

  • 2 недели спустя…

Да очередной раз завожу дёргается чек еду снова читать! И о слава богу низкое давление топлива а то замучился я меняю ТНВД спасибо за ответы всём

  • 9 месяцев спустя…

Смотрел на Ютубе, как самостоятельно ремонтируют тнвд

Кто-то сам пробовал?

У меня те же симптомы появились, но нет 50к на замену

Какие 50? За 25 реально купить. Замена 2тыс..

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

@ZIGGY спасибо за помощь , но 25тыс тоже нет.

Ремонтного ТНВД хватает в 80%случаев на 10 тыс км

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

@ZIGGY как я понял, там просто масло обновляют. Самих ремкомплектов не встречал.

После ремонта 15 тысяч пока полет нормальный

@Саня_1988 а что именно ремонтировали? В сервисе, или самостоятельно?

В сервисе там в принципе ломаться нечему прокладки сальники и масло какое-то заливают

  • 4 месяца спустя…

@Саня_1988 Приветствую, ТНВД ремонтировали на бензине? Контактами мастеров не поделитесь и по стоимости сколько получилось?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник