Какое давление топлива должно быть на бмв

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ ›
Бортжурнал ›
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).

Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.

Давайте по порядку … .

И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:

Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:

Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:

1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.

2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).

3) Откручиваем пылезащитный колпачок.

4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).

Вот, так это выглядит:

Далее:

Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).

Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).

Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )

P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).

Смотрим:

1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.

Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Читайте также:  Высокое давление какое питание

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:

Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?

Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).

Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!

Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:

<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.

Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).

Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

С Уважением, Юрий.

Источник

давление в рампе мотор М52 2.0

Добавить тему на форум

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

какое должно быть давление в рампе. у меня показатели такие 3.2 это когда просто повернуть ключь не заводя. а вот когда мотор заведен давление в рампе падает на ХХ до 2.6 -2.7 но не сразу температура подымается и давление потихоньку в рампе падоет. плюс ко всему этому когда мотор прогревается почти до 90гр. она тупо глохнет и заводится очень плохо а если завелась то тупо работает. а на холодную работает отлично и заводтся.

Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить

1

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Читайте также:  Какой мед понижающий давление

Норма.

Добавлено: 11.02.2017 19:11

Ответить

2

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет

Добавлено: 11.02.2017 19:22

Ответить

3

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Увы,но это самый надежный метод.А как глохнет напомни.

Добавлено: 11.02.2017 19:26

Ответить

4

ap-bmw

+1150

Модератор

Зарегистрирован: 15.08.2013

Сообщений: 4163

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.

1. обратный (понятно для чего).

2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).

Рабочие давление допустим 3 регулирует клапан на топливной рампе его рабочие давление должно на нем отмечено. Эта величина корректируется при помощи вакуумного шланга (разрежения во впускном коллекторе) при закрытой заслонке разрежение может быть -0.6, то бишь на х/х дав. в рампе упадет до 2.4, все это проверяется достаточно просто, с помощью топливного манометра вживленного между рампой и топливным фильтром, манометр желательно втянуть в салон (т.к. один тест делается только на ходу).

1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).

2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).

3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).

4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!

Добавлено: 11.02.2017 19:59

Ответить

5

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.

Добавлено: 11.02.2017 21:36

Ответить

6

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Это я прочитал….добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.

Добавлено: 11.02.2017 21:44

Ответить

7

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить

Добавлено: 11.02.2017 21:54

Ответить

8

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :

Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.

Добавлено: 11.02.2017 21:58

Ответить

9

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Что то я не понял на счёт трещинки?

Добавлено: 11.02.2017 22:04

Ответить

10

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Читайте также:  Какое давление стоит снижать

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

ГБЦ что ли?

Добавлено: 11.02.2017 22:06

Ответить

11

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Нет, у меня как-то было…. обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.

Добавлено: 11.02.2017 22:48

Ответить

12

omega

+894

Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2013

Сообщений: 5411

Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Как-то мысли у тебя скачут,вроде говорили о датчиках…..зачем поминать ГБЦ?

Добавлено: 11.02.2017 22:49

Ответить

13

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Я просто не сразу понял о чём идёт речь 🙂

Добавлено: 12.02.2017 10:30

Ответить

14

ivanyurkov

+72

Зарегистрирован: 23.01.2014

Сообщений: 127

Авто: E39

Откуда: Сергиев Посад, Росси…

И так подвожу итог,извеняюсь что не свое временно. Был на диагностике оказалось ДПКВ на горячию отказывался работать. А вот мои домыслы почему так произошло,на ДПКВ я отъездил месяца 3 не больше (брал VDO и взял такой же.)Я до этого менял термостат брал оригинал со всеми новыми рез.прокладками но почему-то это меня не спасло была течь и капала прям ДПКВ но её я увидел только после диагностики дело в том что и явной утечки антифриза я не наблюдал.

Добавлено: 20.02.2017 08:45

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Источник

54

: 2

18.1.2011, 14:51

: 270

: 8.11.2007

:

,, 5422?

?

( , , , )

,

9.7 100 10.7 120 , 16-17 30

— , , ,- ,-

180 ()

— ……..

———————

19.1.2011, 12:08

: 270

: 8.11.2007

:

-3.5 , ( .) 3.5, — 6-7 ,?

———————

19.1.2011, 12:29

: 644

: 10.1.2007

: KZ: Lahmaty City

19.1.2011, 20:58

: 83

: 22.9.2008

: Donetsk

, 10-15% (3,1-3,3), 20-30%..

..

26.1.2011, 12:12

: 270

: 8.11.2007

:

———————

26.1.2011, 17:00

: 3495

: 9.11.2005

:

!

3,5 +-0,2, 3,2 , 3,8 , . . 6 9 , , .

, , 3,2, 3,5 .

. , 1-2 ! 120-140 8-9 !

26.1.2011, 17:30

: 83

: 22.9.2008

: Donetsk

…))) ..

, — .. ( ). , — .

— 50 , 7 . 20 .. : , , , ..

26.1.2011, 19:42

: 3495

: 9.11.2005

:

Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- .

26.1.2011, 21:20

: 17436

: 21.1.2006

:

3 . 52 , , .

2,5 …. 3,5.

———————

26.1.2011, 21:50

: 83

: 22.9.2008

: Donetsk

54, 50 (3.5 — 50, 52, 54, 60, 62 ..) «» 52-54 50, ( ..). , , , , ..

:

«…- .

, — 0,2 :

— , ,

— : , ()

, + 0,2 :

— .

— , , .

— .

:

— … «

«…- .

— » «:

.

0,4 — 0,7 . .

— :

— :

… «

..

(Eagle @ 26.1.2011, 18:42)

Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- .

26.1.2011, 22:16

: 3495

: 9.11.2005

:

Petrivsky, +-0,2 , ? , .

: , ! , ( ). ( ), 3,5, 7 ! . , 3,2. , 3,5 , +-0,5-1,5 , 3-4 3,5 3,5! !

27.1.2011, 13:18

: 4513

: 30.6.2008

:

Eagle . . 3.5-4. . . . .. 3.2-3.3 3,5.

27.1.2011, 22:40

: 3495

: 9.11.2005

:

27.1.2011, 23:12

: 17436

: 21.1.2006

:

———————

28.1.2011, 11:18

: 83

: 22.9.2008

: Donetsk

— 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . —

17.8.2011, 18:10

: 4

: 7.8.2011

:

(Petrivsky @ 28.1.2011, 11:18)

— 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . —

?

17.8.2011, 22:14

: 17436

: 21.1.2006

:

———————

: 2

0,1257 . GZIP

Источник