Какое давление топлива должно быть на бмв
Содержание статьи
BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ ›
Бортжурнал ›
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):
С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):
Шланг с такой маркировкой:
Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:
Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):
Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):
Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:
Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):
Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):
В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .
Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:
2) На холостых оборотах:
3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):
Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:
Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):
Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):
Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.
Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:
Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:
Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):
Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.
А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.
Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .
Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.
P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».
Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!
С Уважением, Юрий.
Источник
давление в рампе мотор М52 2.0
Добавить тему на форум
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
какое должно быть давление в рампе. у меня показатели такие 3.2 это когда просто повернуть ключь не заводя. а вот когда мотор заведен давление в рампе падает на ХХ до 2.6 -2.7 но не сразу температура подымается и давление потихоньку в рампе падоет. плюс ко всему этому когда мотор прогревается почти до 90гр. она тупо глохнет и заводится очень плохо а если завелась то тупо работает. а на холодную работает отлично и заводтся.
Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Норма.
Добавлено: 11.02.2017 19:11
Ответить
2
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет
Добавлено: 11.02.2017 19:22
Ответить
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Увы,но это самый надежный метод.А как глохнет напомни.
Добавлено: 11.02.2017 19:26
Ответить
4
ap-bmw
+1150
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.
1. обратный (понятно для чего).
2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).
Рабочие давление допустим 3 регулирует клапан на топливной рампе его рабочие давление должно на нем отмечено. Эта величина корректируется при помощи вакуумного шланга (разрежения во впускном коллекторе) при закрытой заслонке разрежение может быть -0.6, то бишь на х/х дав. в рампе упадет до 2.4, все это проверяется достаточно просто, с помощью топливного манометра вживленного между рампой и топливным фильтром, манометр желательно втянуть в салон (т.к. один тест делается только на ходу).
1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).
2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).
3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).
4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!
Добавлено: 11.02.2017 19:59
Ответить
5
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.
Добавлено: 11.02.2017 21:36
Ответить
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Это я прочитал….добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.
Добавлено: 11.02.2017 21:44
Ответить
7
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить
Добавлено: 11.02.2017 21:54
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :
Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.
Добавлено: 11.02.2017 21:58
Ответить
9
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Что то я не понял на счёт трещинки?
Добавлено: 11.02.2017 22:04
Ответить
10
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
ГБЦ что ли?
Добавлено: 11.02.2017 22:06
Ответить
11
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Нет, у меня как-то было…. обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.
Добавлено: 11.02.2017 22:48
Ответить
12
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Как-то мысли у тебя скачут,вроде говорили о датчиках…..зачем поминать ГБЦ?
Добавлено: 11.02.2017 22:49
Ответить
13
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Я просто не сразу понял о чём идёт речь 🙂
Добавлено: 12.02.2017 10:30
Ответить
14
ivanyurkov
+72
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщений: 127
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси…
И так подвожу итог,извеняюсь что не свое временно. Был на диагностике оказалось ДПКВ на горячию отказывался работать. А вот мои домыслы почему так произошло,на ДПКВ я отъездил месяца 3 не больше (брал VDO и взял такой же.)Я до этого менял термостат брал оригинал со всеми новыми рез.прокладками но почему-то это меня не спасло была течь и капала прям ДПКВ но её я увидел только после диагностики дело в том что и явной утечки антифриза я не наблюдал.
Добавлено: 20.02.2017 08:45
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Источник
54
: 2
18.1.2011, 14:51 | |
: 270 : 8.11.2007 : | ,, 5422? ? ( , , , ) , 9.7 100 10.7 120 , 16-17 30 — , , ,- ,- 180 () — …….. ——————— |
19.1.2011, 12:08 | |
: 270 : 8.11.2007 : | -3.5 , ( .) 3.5, — 6-7 ,? ——————— |
19.1.2011, 12:29 | |
: 644 : 10.1.2007 : KZ: Lahmaty City | |
19.1.2011, 20:58 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | , 10-15% (3,1-3,3), 20-30%.. .. |
26.1.2011, 12:12 | |
: 270 : 8.11.2007 : | ——————— |
26.1.2011, 17:00 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | ! 3,5 +-0,2, 3,2 , 3,8 , . . 6 9 , , . , , 3,2, 3,5 . . , 1-2 ! 120-140 8-9 ! |
26.1.2011, 17:30 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | …))) .. , — .. ( ). , — . — 50 , 7 . 20 .. : , , , .. |
26.1.2011, 19:42 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- . |
26.1.2011, 21:20 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | 3 . 52 , , . 2,5 …. 3,5. ——————— |
26.1.2011, 21:50 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | 54, 50 (3.5 — 50, 52, 54, 60, 62 ..) «» 52-54 50, ( ..). , , , , .. : «…- . , — 0,2 : — , , — : , () , + 0,2 : — . — , , . — . : — … « «…- . — » «: . 0,4 — 0,7 . . — : — : … « .. (Eagle @ 26.1.2011, 18:42) Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- . |
26.1.2011, 22:16 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | Petrivsky, +-0,2 , ? , . : , ! , ( ). ( ), 3,5, 7 ! . , 3,2. , 3,5 , +-0,5-1,5 , 3-4 3,5 3,5! ! |
27.1.2011, 13:18 | |
: 4513 : 30.6.2008 : | Eagle . . 3.5-4. . . . .. 3.2-3.3 3,5. |
27.1.2011, 22:40 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | |
27.1.2011, 23:12 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | ——————— |
28.1.2011, 11:18 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | — 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . — |
17.8.2011, 18:10 | |
: 4 : 7.8.2011 : | (Petrivsky @ 28.1.2011, 11:18) — 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . — ? |
17.8.2011, 22:14 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | ——————— |
: 2 |
0,1257 . GZIP
Источник