Какое давление топлива должно быть на ауди а4

Правильное давление топлива

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Всем привет. Подскажите плиз, каким должно быть точное давление топлива?

  2. 20 июн 2010 1.109 Тюменская обл. Ауди А6С5 2.8 APR на палке

    4 бар на заведеном авто на хх оборотах

  3. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Произвели вчера замеры по топливу, показания следующие:

    На холостых — 3,5б.

    С повышением оборотов до 3,8 — 3,9б.

    С отключением РДТ — 4б.

    С пережатой обраткой — 4б.

    Что скажете?

  4. 5 июн 2013 1.724 A6Q/01,2.4,AT,sed

    изучай. у меня v6 потому такие данные храню. но думаю что разницы нет в данном параметре особой

    benzin и Schpuntick нравится это.

  5. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Я так понимаю, что тут вообще речь не идёт о 4барах на хх. 3,5-3,8 в допуске?

  6. serd Живу я здесь

    22 окт 2011 1.403 Архангельская обл. Allroad 2.7Т 05 г.

    На турбо лучше смотреть в динамике…

  7. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

  8. serd Живу я здесь

    22 окт 2011 1.403 Архангельская обл. Allroad 2.7Т 05 г.

    Давление которое написано на регуляторе топлива + давление турбины , которое свыше 1 бар….одевать манометр, я обычно делаю под сидением…3 передача, газ в пол до отсечки…и смотреть в этот момент…по цифрам на твой мотор не скажу..

  9. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

  10. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Всем снова привет! Парни, сегодня решил померить давление топлива и офигел.

    Смотрим

    Что скажете? Прошивка под Евро2.

  11. Регулятор менять. Насос в баке в тупик давит 6 атм. на сколько я помню. В обратку ни чего не скидывает у вас.

  12. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Тоже на него грешу. А ведь менял по весне его.

  13. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

  14. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    Тоже на него грешу.

    Старый не держал давление. Сейчас снял его, а он забит напрочь мусором каким-то. Почистил, поставил назад. Завтра по новой замерю.

  15. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Чисто в голову пришло.. если замена не помогла, может дело в чем то другом?

    И грязи там быть не должно, сам понимаешь. Откуда она? Фильтр не должен пропускать её. Полезай в бак

  16. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    У старого давление было 2,5бар, по этому и махнул его. Когда летом менял, все чисто было. Фильтр тоже поменял тыс 7 назад. У нас тут дефицит бензина был пару месяцев и гоняли все на 92. А вот был ли это на самом деле 92?

  17. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Но не с грязью же

    Фильтр менял навесной?

    А тот что в баке?

  18. 26 май 2011 406 А6/С5 1.8т 02г.

    В баке сеточку от насоса промыл очистетелем карбюраторов, она не особо была забита. А вот навесной фильтр менял, всегда беру Кнехтовские. Я так понял пиз.@ ему, так как мусор какой-то ворс. Видать брак зоводской. Бл@, этож теперь вся система забита и форсам пиз.@.

  19. 31 авг 2016 1.818 Нижегородская обл. Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    Возьми оригинал, посмотри что будет

  20. 20 июн 2010 1.109 Тюменская обл. Ауди А6С5 2.8 APR на палке

    Я себе вот заказал на днях жду когда придет Vag 1H0201511A 594 рубля Думаю не такая уж огромная сумма чтоб брать заменитель

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

A4 B6 Давление топлива !

Страница 2 из 2

< Назад 1 2

  1. 20 сен 2013 368 a4/b6 1.8T 04г.

    не доставая бензонасоса сними с него шланги и дунь ртом в трубки, посмотри воздух будет уходить или нет??? если уходит доставай бензонасос и смотри мож хомут расслабился (у меня в нем была причина) но у меня насос был меняный хомут стоял не заводской.

  2. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    Надо долезть до своего и посмотреть что с ним . Если все плохо, буду просить твоей помощи ! Простава с меня

    Постараюсь завтра посмотреть . Отпишусь обязательно !

  3. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    Сегодня долез до насоса, попробовал дунуть в трубку , вроде бы не уходил воздух(может быть совсем чуть-чуть, но ни одного пузырька не было точно ), к сожалению не оказалось прибора , что бы померить давление топлива выходящего с насоса ! Отсюда появился вопрос: а не могли ли быть перепутаны трубки подходящие к бензофильтру раньше, так как я поставил их так, как они стояли до меня ??? Никто не знает как устроен Бензофильтр ?

  4. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    Добрый вечер ! Повторюсь ! Никто не знает устройство бензофильтра и что и куда идёт ???

  5. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    Добрый вечер Клубни ! Подскажите, какое давление точно должен давать насос на моём 1,8 т квака АМВ ? А то много кто на форуме пишет что насос должен давать 6-6,5 бар, а EXIST и ещё многие сайты выдают инфу про 4 бара ! Где правда ??? Заранее спасибо !

  6. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    Клубни подскажите, неужели никто и ничего не знает !!!

  7. 31 май 2010 2.688 Audi A3/8P 1.4Т 09

  8. 6 окт 2014 43 А4/B6 1.8T 02г

    У меня так же было, машина очень плохо заводится, раза с4 , но когда заводится то с пол оборота, тоже мерил давление скакнуло до 4 и сразу в низ до 3 быстро за 5 мин до 2,2 где то упало, сделал лог еще ошибка непонятная

    4 Найдены неисправности:

    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    P0441 — 002 — Превышен нижний предел

    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    P1137 — 002 — Превышен нижний предел

    16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

    P0341 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

    У меня тоже в насосе дело или клапане каком??

  9. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    4 мало для насоса? сколько должен давать насос?

  10. 31 май 2010 2.688 Audi A3/8P 1.4Т 09

    5-6 бар на хх.

    На 4-х он по идее должен завестись, по крайней мере я видел B7 которые работали через пень колоду на 4-х барах.

    Дело в том, что у насоса есть еще и другой показатель — количественный (л/ч)

  11. 20 авг 2009 225 А4/B6 1.8TQM 2002г

    На В7 там другая система впрыска идёт, по крайней мере на 2.0 Т

    посмотрел на экзисте, даже на 2.0 Т 200 сильный мотор идёт 4 бара !

  12. 10 июн 2013 25 А4B6 1,8T AMB 02гв

    сам насос может выдавать и 6 больше но в рампе 4 для этого стоит регулято давления топлива. На AMB он находится в топливном фильтре. По поводу падения давления, могут пропускать форсунки как вариант.

Страница 2 из 2

< Назад 1 2

Поделиться этой страницей

Источник

A4 B7 давление в топливной магистрали.

  1. Прошу помощи. Сегодня замеряль давление в топливной магистрали. давление порядка 4.4 при оборотах в 5000 давление падает до 3,9. Как мне сказао знакомый электрик зто очень низкое давлене. Какое именно давление должно быть он не знает, посему хочу у вас поинтересовпться, какое должно быть давление? Попутно хочу узнать где у меня находиться топливный фильтр.

    2.0 турбина, квадрик.

  2. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    буквенный код ДВС укажите.

  3. BWT вин WAUDF78E88A108233

  4. Блин, судя по статье: «4.5 до 5 бар (4-4.5 = есть повод задуматься, ниже 4-х = есть косяк)». Не такое и низкое у меня давление. если оно колеблется в пределе 4.4.

    Если пойти от простого к сложному, мне стоит начать с фильтра и рыть уже к замене топливного насоса, так?

    Где находиться топливный фильтр?

    Как я понял есть еще некая сеточка которая может забиться. Я так понял сеточка находиться где то в самом топливном насос, а топливный насос под сидухами так?

    Зы.

    Под сидухами у меня 2 «окошка» в каком насо? В левом или правом?

  5. 7 июн 2013 2.055 Ханты-Мансийский АО A4/CJEB 13г.

    Если машина ведет себя адекватно, то нет причины искать неисправность. Давление топлива у тебя в пределах нормы. По эльзе номинальное значение давления перед насосом высокого давления: ок. 5 бар (3… 7 бар)

    Насос в бензобаке. Фильтр по рисунку 3А помойму под днищем сзади справа

  6. Всю эпопею затеял когда на трассе потерял мощность, словно турбину кто выключил, остановивший и подключивший к машине смартфоном считал ошибку: 00135 (З0087) «слишком низкое давление в топливной магистрали».

    Заглушил машину стер ошибку и поехал дальше. можно сказать ошибка разовая.

    ЗЫ

    Спасибо за место дислокации фильтра. Если вернуться к вопросу о сеточке на бензонасосе, как ее почистить?

  7. 7 июн 2013 2.055 Ханты-Мансийский АО A4/CJEB 13г.

  8. вот тут есть мануал, и судя по всему снятие бензонасоса куда геморнее.

  9. Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014 5.414 Московская обл. Audi

    135 ошибка это низкое давление в рампе … Разницу понимаем ? Отстань от насоса в баке . Кури темы про 2.0Т и меньше вопросов задавай глупых . Там все для тебя уже написано только читай

Поделиться этой страницей

Источник

подскажите какое давление топлива на 1.8т?

  • Freeze
  • 31.12.2011, 14:23
  • Просмотров: 790

Купил насос 3.2 бара.

Обсуждение закрыто модератором

SergeyNik 31.12.2011, 16:40 #

у тебя стабильные 4.

diesel 01.01.2012, 01:07 #

у меня к отчесчке на 5ой на 0.1-0.2 падает насос новый.

Freeze 31.12.2011, 17:18 #

Спасибо Серег!

andimsk 31.12.2011, 15:02 #

Если мне не изменяет память, у Вас там стоит топливный фильтр-регулятор на 3.5 бар, а в мотор идёт только одна магистраль.

Но ещё раз повторю, могу ошибаться, так как держал его в руках 2 года назад.

Бензонасос же я покупал от 4B (около 6000), разбирал модуль и вставлял.

Freeze 31.12.2011, 16:20 #

Везде по разному пишут. От 3 до 8 бар. Кому верить…

pavlenty 31.12.2011, 16:35 #

ну 8 бар там точно нету. и быть не может. а даже если стоит регулятор на 3 бара то насоса на 3.2 бара не хватит.

если наддува там допустим 0.5 то в рампе надо чтоб было 3.5 если регулятор на 4 бара то в рампе должно быть 4.5 и при этом надо смотреть смоежет ли он при таком давлении обспечить нужную производительномть иначае лпять же просядет давление и писец.

вообще почему не купить то что надо ну типа штатный насос

SergeyNik 31.12.2011, 16:42 #

у 8е давление стабильно 4 а при наддуве 1.5 форсунки теряют производительность до уровня как при 2.5бара

pavlenty 31.12.2011, 16:44 #

а т.е. та мнормального регулятора нету. во бред!

diesel 01.01.2012, 01:05 #

регулятор там в фильтре.

pavlenty 01.01.2012, 02:20 #

я про то что нормального нету

diesel 01.01.2012, 02:31 #

а чего ты еще тут делаешь ? ))))

pavlenty 01.01.2012, 03:38 #

ну а чего нет то не все же по кабакам в хламину 🙂 я в данной ситуации не все 🙂 сижу расстраиваюсь телевизором 🙁

SergeyNik 31.12.2011, 16:45 #

нету, экономщики. они с широкими лямбдами им не важн ы так сильно стабильности исходных данных

Vitaly(B3/3A) 01.01.2012, 14:50 #

вас интерсно почитать кстати 🙂 ради общего развития 🙂

andimsk 31.12.2011, 16:41 #

Опять же если не изменяет память, нужна пятёрка и никак не меньше.

SergeyNik 31.12.2011, 16:44 #

насос ващето имеет 2 мерную характеристику литры от давления и нада чтоб насос литров 80 качал при 4 барах хотябы

andimsk 31.12.2011, 16:39 #

Там, по-моему, до сих пор всучивают сборку. Вместе с корпусом и измерителем уровня топлива.

Freeze 31.12.2011, 16:37 #

оригинал ровно в 10 раз дороже

pavlenty 31.12.2011, 16:47 #

тебе надо чтобы при определенном давлении обеспечивалась определенная производительность.

как серега там выше написал 80л при 4 барах.

если насос этого сделать не может то даже смысла ставить его нет. хоть он в 100 раз дешевле, зачем покупать то что не подойдет.

Источник

Вопросы по давлению топлива и вакуумной системе (Audi A4 8E B6 ALZ)

  • #1

Доброго всем времени суток! Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)

Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму

Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит

обратно на всос не дает, видимо клапан.

Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить!

Второй вопрос — есть ошибка :

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — к.з. на плюс — Спорадическая

Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил — эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами — нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.

  • #2

Dragon 7 написал(а):

Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)

Поскольку этот патрубок подключен не к задроссельному пространству, вакуум там может быть только из-за забитого воздушного фильтра.

Или он не родной, например (хомуты не родные, значит туда уже лазили).

  • #3

Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0

Давление топлива должно составлять:

с вакуумным регулятором — 3,5 бар;

без вакуумного регулятора — 4 бар.

При резком открытии ДЗ давление падать не должно. Наоборот должно повышаться (то же что снять вакуумную трубку с регулятора).

При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться.

Совершенно верно, должно повышаться, цифры выше.

Проблемы возможны из-за:

а. забит топливноый фильтр;

б. износ топливного насоса;

в. пониженое напряжение питания насоса;

г. забита сетка на приеме насоса.

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ошибка подтверждает что у тебя проблема с топливоподачей.

Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.

Замером давления и количеством подачи(расходом) бензонасос и проверяется.

  • #4

Воздушный фмльтр менял меяца 1.5 назад. Все-таки грешу на эжекционный насос. Может есть у кого схемка как он дуется (4-патрубка)?

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #5

Dragon 7 написал(а):

Воздушный фмльтр менял меяца 1.5 назад. Все-таки грешу на эжекционный насос. Может есть у кого схемка как он дуется (4-патрубка)?

Выше bulbash всё расписал.Однозначно менять бензонасос.Всё остальное потом.Хотя скорее всего после замены всё и нормализуется.

  • #6

Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #7

Dragon 7 написал(а):

Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?

Можно и только насос, но в сборе всё гораздо проще, надёжнее и быстрее.

P.S.Себе предпочёл менять сам и в сборе.Брал пылесос и перед снятием насоса(откручиванием большой крепёжной гайки) тщательно всё очистил от пыли и грязи.

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #9

Dragon 7 написал(а):

Читал отчет, что при замене в сборе с верхней частью пришлось старый все-таки ломать. Это так?

Про твой насос не скажу, не знаю(да и год выпуска надо указывать, мелочей здесь нет).Для своей машины(которая в подписи) покупал насос VDO(только без знака VW-audi) за 5 с чем-то именно в сборе.Т.е. просто вынул старый и вставил новый.Всё! Больше ничего.

  • #10

На мою 9,5тыр — это еще с хор. скидкой, вот и думаю мож чё приколхозить, чтоб подешевле, говорят от бмв подходит( он 3 стоит, но без корпуса идет), но свой разобрать как, вот вопрос!

  • #11

Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?

В твоем случае только в сборе. Все дело в давлении. Если честно, я предвидел твой вопрос и посмотрел TecDoc. Пробились два насоса. Первый по спецификации на 2.8 бар, а второй на 4 бар. У твоего мотора давление 3.5 — 4бар. Следовательно первый не подходит (это просто вставка, сам насос). Второй — сборка, это твое.

Что ставить решать тебе.

мож чё приколхозить, чтоб подешевле

Приколхозить можно что угодно. Мы на Додж РАМ с двигателем 5л. ставили ВАЗовскую вставку. Главное спецификацию двигателя соблюсти.

Источник

Читайте также:  Какое давление в бытовом автоклаве