Какое давление топлива должно быть на ауди 100
Содержание статьи
Audi 100 ›
Бортжурнал ›
Замер давления в топливной системе.
Комментарии
23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
нормальное насос давление дает и остаточное 4 этого вполне достаточно, если до 0 не падает уже хорошо.
а так это давление мало о чем говорит нужно мерить при заведенном двигателе на пусковой форсунке там должно быть не менее 6ти в идеале от 6,1 до 6,5
Нету приспособления Что бы всё так замерить…
тормозную трубку берешь с резьбой 10*1 и вкручиваешь вместо трубки пусковой форсунки в дозатор, на эту трубку на хомут шланг и к манометру. трубка стоит около 100 рублей самая короткая. манометр у тебя есть.
Я вчера смотрел шланги тормозные Но что то не рискнул… Купит там были от 2108 ваза
от ваза не пойдет там шаг резьбы другой, в иномагазинах ищи. 10*1 резьба нужна и нужен не шланг а трубка хотя не важно думаю.
По уму надо на дозаторе замерять давление. Где то в гараже у меня должны быть переходники. Только сравнив давления в нижней/верхней камере можно что то говорить. По тому что я увидел ничего страшного нет. Насос еще вполне жив
Глянь переходники пожалуйста… А ТО я к токарю не как не дайду…
Romich52
В выходные только
Запиши тел. Мой. +79524547480
Погодите пока насос приговаривать.Тут уже, походу, нужна полная диагностика системы. Для начала не плохо бы померить давления в камерах дозатора.А потом уже, исходя из результатов, искать дальше.Это или настройка ЭГРД или проверка форсунок на распыл и равномерность налива.
Насос под снос. В стенку должен 12 показывать.
Ясно буду думать. Спасибо
Это насос в стенку замерял? Если падает в ноль, то обратный клапан насоса не держит.
после 5-10 минут останавливается на 4 где то
Не хорошо конечно и для системы это давление не достаточное.
Все комментарии
Источник
Что определяет давление в топливной системе?
- PahaA8016D
- 12.09.2003, 10:12
- Просмотров: 202
AUDI 100/44/KU<BR>Проблема такая:<P>Давление на насосе 10 бар<BR>Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<BR>Конечно же, двигло то запускается, то нет.<P>Были предположения что сдох РУД.<P>Вопрос — может быть еще что-то?<BR>Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?
Обсуждение закрыто модератором
RbnТs 12.09.2003, 10:23
#
Re: Что определяет давление в топливной системе? : AUDI 100/44/KU<BR>: Проблема такая:<BR>: <BR>: Давление на насосе 10 бар<P>+++ и как мерили?<P>: Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<P>+++ ваще бред какой-то. Методу замеров — на бочку!<P>: Конечно же, двигло то запускается, то нет.<BR>: <BR>: Были предположения что сдох РУД.<P>+++ убойная логика :-)<BR>: <BR>: Вопрос — может быть еще что-то?<BR>: Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?<P>+++ НЕ ТРОГАЙ. А где — не скажу, сломаешь еще…
PahaA8016D 12.09.2003, 11:27
#
Re: Что определяет давление в топливной системе? : AUDI 100/44/KU<BR>: Проблема такая:<BR>: <BR>: Давление на насосе 10 бар<P>+++ и как мерили?<BR> RE: приподнял крышку бензобака(не знаю как правильно называется), отсоединил патрубок бензонасоса, подсоединил манометр, повернул ключ зажигания, почти сразу 10 бар и после отпускания ключа 8 бар в течении 30 мин(дальше терпения не хватило)<P>: Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<P>+++ ваще бред какой-то. Методу замеров — на бочку!<BR> RE: к сожалению не присудствовал, знаю что мерили на пусковой, на Московском сервисе на Ярославке.(Машину отгонял брательник — 100% USER — может просто разводили?)Сам проверить не могу т.к. на моем манометре просто трубка резиновая.<P>: Конечно же, двигло то запускается, то нет.<BR> !!! забыл уточнить горячая всегда заводится!<BR>: <BR>: Были предположения что сдох РУД.<P>+++ убойная логика :-)<BR>: RE: как убедится в его работоспособности (всеж 300 уев) <BR>: Вопрос — может быть еще что-то?<BR>: Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?<P>+++ НЕ ТРОГАЙ. А где — не скажу, сломаешь еще… <BR> RE: так и помру неучем 🙁
Igor 12.09.2003, 13:06
#
Re: Ты вот к Рубену запишись и не надо будет знать где — чего, а просто ездить.
PahaA8016D 12.09.2003, 13:30
#
Re: Хочу все знать!! а на самом деле я не в Москве и ехать Даликовато.
Короче мерили вы все не правильно Я так понял вы на выход насоса подключили насос и проверили его максимальное давление. Да 10 бар он качает — это уже не плохо, но только таким методом насос можно просто убить так ничего и не узнав. Мерить надо проходное давление, то есть, грубо говоря, на выход насоса надеть тройничек и пустить таки бензин в систему а на отводе мерить давление, тогда уже будет какая то информация. И делать можно это, кстати, под капотом до фильтра. Хотя, конечно, есть вероятность что бензопровод погнули и тогда на насосе будет 10 бар на на фильтре уже сильно меньше.<br><br>А вот на пусковой можно мерить так, как вы мерили, то есть отсоединить форсунку и подсоединить манометр прямо к ее шлангу. Если у вас получается 4.7 то давление у тебя низкое. Должно быть кажется на 1 больше, то есть 5.7 Если давление низкое а насос работает хорошо то у тебя или бензопровод поврежден, или фильтр забит, или регулятор давления не правильно работает. РУД тут точно не причем.<br><br>Короче читай что Рубен написал по К-Джет и учи теорию. Если что можешь у меня спросить, подскажу. Можно по мылу или по асе. Есть в моей визитке.[/b][/b][/b][/b] <br>
PahaA8016D 12.09.2003, 15:16
#
Re: Короче мерили вы все не правильно Спасибо, картина понемногу проясняется, и по поводу РУДа и регулятора давления мне уже обьяснили!
Igor 12.09.2003, 13:53
#
Re: к сожалению не присудствовал, знаю что мерили на пусковой, на Московском сервисе на Ярославке.(Машину отгонял брательник — 100% USER — может просто разводили?)<P><BR>!!!!!!!А как сюда попал?!!!!!
PahaA8016D 12.09.2003, 14:03
#
Re: Брательник живет в Мытищах и брал машину на месяц.<BR>А Вобщем-то, самому тоже хочеться знать, че там под капотом
Vitaly(B3/3A) 12.09.2003, 14:27
#
Впрыск так не изучешь :о) *
Источник
Audi 100 Avant Сдана на металл ›
Бортжурнал ›
Какое давление должен давать топливный насос?
Комментарии
23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Я мерял манометром в мастерской. Подключались после фильтра. как-то так. Чем больше запас давления-тем лучшее. Системное даление должно быть в районе 5.4бар. Ежели он новый давит 6бар-запаса маловато будет!(
это не я имею машину это она имеет меня
Тебе надо полюбить свю Фрау! Тогда ты будешь иметь ЕЕ с ЕЕ же согласия!)))
))))) да мне что то совсем не везет с ней заказал задние пружины так не те приходят приходят передние от а4
Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.
а я вот все не могу найти пружины у меня в городе одна такая ауди и на разборках нет подобных вот думаю задние сделать пневно из стоек от кабины грузовика волько а потом и передними занятся тоже пневно насос у меня есть от кадилака эскалейда стойки задние выйдут примерно по 2 рудля если сделаю скину фотки
holechek
Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.
а по поводу давления долил два литра давление выросло до 5,5 бар работает хорошо прокатился так чуть асфальт не вырвал
Маловато однако!( Запаса почти НИкакого!(
это я меру с насоса да и манометру я не веру он какой то весь кривой побитый. 5,5 держится постоянно даже если едешь в полный газ
В каком месте манометр вставил?
ну вот сразу после кришки на баке которая открывается что бы насос достать
Это ты померял до фильтра. А ты проверь ЧТО у тебя с давлением между ТФ и дозатором. А потом и системное в нижних и верхних его камерах. Увидишь разницу. И сравнишь с нормой. Тогда и будешь знать хватит ли тебе твоего насоса.
как нить замерю
я в авто сервисе работаю сам понимаешь своей не когда заниматься сапожник без сапог
вот сходил в магазин грузовиков посмотрел сколько стоит баллоны есть и за 1400 вот сейчас обдумываю как делать а еще предложили поставить клапан который сам подвеску регулирует сколько не грузи стоять ровно будет но он дорогой 5000р
Решил-делай. Потом покажешь!
конечно может кто то тоже переделает вот только надо ресивер побольше что бы еще пневмогудок от тепловоза поставить что бы медленные пешеходы не только быстрее переходили дорогу но и писались
holechek
Решил-делай. Потом покажешь!
аа все ресивер нашел баллон от хладогена для кондиционера у нас их много осталось
вот смотрю сколько новые насосы стоят написано 6 бар давление я этот насос недавно менял и полгода не прошло
Все комментарии
Источник
5.3 Топливный насос и давление топлива
Audi 100
Сервисное обслуживание и эксплуатация
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник