Какое давление топлива должно быть на ауди 100

Audi 100 ›
Бортжурнал ›
Замер давления в топливной системе.

Комментарии
23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

нормальное насос давление дает и остаточное 4 этого вполне достаточно, если до 0 не падает уже хорошо.
а так это давление мало о чем говорит нужно мерить при заведенном двигателе на пусковой форсунке там должно быть не менее 6ти в идеале от 6,1 до 6,5

Нету приспособления Что бы всё так замерить…

тормозную трубку берешь с резьбой 10*1 и вкручиваешь вместо трубки пусковой форсунки в дозатор, на эту трубку на хомут шланг и к манометру. трубка стоит около 100 рублей самая короткая. манометр у тебя есть.

Я вчера смотрел шланги тормозные Но что то не рискнул… Купит там были от 2108 ваза

от ваза не пойдет там шаг резьбы другой, в иномагазинах ищи. 10*1 резьба нужна и нужен не шланг а трубка хотя не важно думаю.

По уму надо на дозаторе замерять давление. Где то в гараже у меня должны быть переходники. Только сравнив давления в нижней/верхней камере можно что то говорить. По тому что я увидел ничего страшного нет. Насос еще вполне жив

Глянь переходники пожалуйста… А ТО я к токарю не как не дайду…


Romich52

В выходные только

Запиши тел. Мой. +79524547480

Погодите пока насос приговаривать.Тут уже, походу, нужна полная диагностика системы. Для начала не плохо бы померить давления в камерах дозатора.А потом уже, исходя из результатов, искать дальше.Это или настройка ЭГРД или проверка форсунок на распыл и равномерность налива.

Насос под снос. В стенку должен 12 показывать.

Ясно буду думать. Спасибо

Это насос в стенку замерял? Если падает в ноль, то обратный клапан насоса не держит.

после 5-10 минут останавливается на 4 где то

Не хорошо конечно и для системы это давление не достаточное.

Все комментарии

Источник

Что определяет давление в топливной системе?

  • PahaA8016D
  • 12.09.2003, 10:12
  • Просмотров: 202

AUDI 100/44/KU<BR>Проблема такая:<P>Давление на насосе 10 бар<BR>Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<BR>Конечно же, двигло то запускается, то нет.<P>Были предположения что сдох РУД.<P>Вопрос — может быть еще что-то?<BR>Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?

Обсуждение закрыто модератором

RbnТs 12.09.2003, 10:23
#

Re: Что определяет давление в топливной системе? : AUDI 100/44/KU<BR>: Проблема такая:<BR>: <BR>: Давление на насосе 10 бар<P>+++ и как мерили?<P>: Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<P>+++ ваще бред какой-то. Методу замеров — на бочку!<P>: Конечно же, двигло то запускается, то нет.<BR>: <BR>: Были предположения что сдох РУД.<P>+++ убойная логика :-)<BR>: <BR>: Вопрос — может быть еще что-то?<BR>: Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?<P>+++ НЕ ТРОГАЙ. А где — не скажу, сломаешь еще…

PahaA8016D 12.09.2003, 11:27
#

Re: Что определяет давление в топливной системе? : AUDI 100/44/KU<BR>: Проблема такая:<BR>: <BR>: Давление на насосе 10 бар<P>+++ и как мерили?<BR> RE: приподнял крышку бензобака(не знаю как правильно называется), отсоединил патрубок бензонасоса, подсоединил манометр, повернул ключ зажигания, почти сразу 10 бар и после отпускания ключа 8 бар в течении 30 мин(дальше терпения не хватило)<P>: Давление на пусковой форсунке — 4.7 при работающем и заглушенном двигателе.<P>+++ ваще бред какой-то. Методу замеров — на бочку!<BR> RE: к сожалению не присудствовал, знаю что мерили на пусковой, на Московском сервисе на Ярославке.(Машину отгонял брательник — 100% USER — может просто разводили?)Сам проверить не могу т.к. на моем манометре просто трубка резиновая.<P>: Конечно же, двигло то запускается, то нет.<BR> !!! забыл уточнить горячая всегда заводится!<BR>: <BR>: Были предположения что сдох РУД.<P>+++ убойная логика :-)<BR>: RE: как убедится в его работоспособности (всеж 300 уев) <BR>: Вопрос — может быть еще что-то?<BR>: Из статьи Рубена ( https://audi.org.ua/k-jetronic.html ) — «Давление в системе определяется клапаном в дозаторе» — что это за зверь такой, регулируется ли он, меняется ли, или он в сборе с дозатором?<P>+++ НЕ ТРОГАЙ. А где — не скажу, сломаешь еще… <BR> RE: так и помру неучем 🙁

Читайте также:  Какое давление в шинах прадо 150

Igor 12.09.2003, 13:06
#

Re: Ты вот к Рубену запишись и не надо будет знать где — чего, а просто ездить.

PahaA8016D 12.09.2003, 13:30
#

Re: Хочу все знать!! а на самом деле я не в Москве и ехать Даликовато.

Короче мерили вы все не правильно Я так понял вы на выход насоса подключили насос и проверили его максимальное давление. Да 10 бар он качает — это уже не плохо, но только таким методом насос можно просто убить так ничего и не узнав. Мерить надо проходное давление, то есть, грубо говоря, на выход насоса надеть тройничек и пустить таки бензин в систему а на отводе мерить давление, тогда уже будет какая то информация. И делать можно это, кстати, под капотом до фильтра. Хотя, конечно, есть вероятность что бензопровод погнули и тогда на насосе будет 10 бар на на фильтре уже сильно меньше.<br><br>А вот на пусковой можно мерить так, как вы мерили, то есть отсоединить форсунку и подсоединить манометр прямо к ее шлангу. Если у вас получается 4.7 то давление у тебя низкое. Должно быть кажется на 1 больше, то есть 5.7 Если давление низкое а насос работает хорошо то у тебя или бензопровод поврежден, или фильтр забит, или регулятор давления не правильно работает. РУД тут точно не причем.<br><br>Короче читай что Рубен написал по К-Джет и учи теорию. Если что можешь у меня спросить, подскажу. Можно по мылу или по асе. Есть в моей визитке.[/b][/b][/b][/b] <br>

PahaA8016D 12.09.2003, 15:16
#

Re: Короче мерили вы все не правильно Спасибо, картина понемногу проясняется, и по поводу РУДа и регулятора давления мне уже обьяснили!

Igor 12.09.2003, 13:53
#

Re: к сожалению не присудствовал, знаю что мерили на пусковой, на Московском сервисе на Ярославке.(Машину отгонял брательник — 100% USER — может просто разводили?)<P><BR>!!!!!!!А как сюда попал?!!!!!

PahaA8016D 12.09.2003, 14:03
#

Re: Брательник живет в Мытищах и брал машину на месяц.<BR>А Вобщем-то, самому тоже хочеться знать, че там под капотом

Vitaly(B3/3A) 12.09.2003, 14:27
#

Впрыск так не изучешь :о) *

Источник

Audi 100 Avant Сдана на металл ›
Бортжурнал ›
Какое давление должен давать топливный насос?

Комментарии
23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Я мерял манометром в мастерской. Подключались после фильтра. как-то так. Чем больше запас давления-тем лучшее. Системное даление должно быть в районе 5.4бар. Ежели он новый давит 6бар-запаса маловато будет!(

это не я имею машину это она имеет меня

Тебе надо полюбить свю Фрау! Тогда ты будешь иметь ЕЕ с ЕЕ же согласия!)))

))))) да мне что то совсем не везет с ней заказал задние пружины так не те приходят приходят передние от а4

Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.

а я вот все не могу найти пружины у меня в городе одна такая ауди и на разборках нет подобных вот думаю задние сделать пневно из стоек от кабины грузовика волько а потом и передними занятся тоже пневно насос у меня есть от кадилака эскалейда стойки задние выйдут примерно по 2 рудля если сделаю скину фотки


holechek

Я сам так ложанулся-заказал рычаги на перед от 45к. пришлось продавать. Хорошо деталь оригинал-ушла довольно быстро.

а по поводу давления долил два литра давление выросло до 5,5 бар работает хорошо прокатился так чуть асфальт не вырвал

Читайте также:  Какое давление выдает бензонасос калина

Маловато однако!( Запаса почти НИкакого!(

это я меру с насоса да и манометру я не веру он какой то весь кривой побитый. 5,5 держится постоянно даже если едешь в полный газ

В каком месте манометр вставил?

ну вот сразу после кришки на баке которая открывается что бы насос достать

Это ты померял до фильтра. А ты проверь ЧТО у тебя с давлением между ТФ и дозатором. А потом и системное в нижних и верхних его камерах. Увидишь разницу. И сравнишь с нормой. Тогда и будешь знать хватит ли тебе твоего насоса.

как нить замерю
я в авто сервисе работаю сам понимаешь своей не когда заниматься сапожник без сапог

вот сходил в магазин грузовиков посмотрел сколько стоит баллоны есть и за 1400 вот сейчас обдумываю как делать а еще предложили поставить клапан который сам подвеску регулирует сколько не грузи стоять ровно будет но он дорогой 5000р

Решил-делай. Потом покажешь!

конечно может кто то тоже переделает вот только надо ресивер побольше что бы еще пневмогудок от тепловоза поставить что бы медленные пешеходы не только быстрее переходили дорогу но и писались


holechek

Решил-делай. Потом покажешь!

аа все ресивер нашел баллон от хладогена для кондиционера у нас их много осталось

вот смотрю сколько новые насосы стоят написано 6 бар давление я этот насос недавно менял и полгода не прошло

Все комментарии

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

Audi 100

Сервисное обслуживание и эксплуатация

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической
трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической
трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель
не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных
в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л,
выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка)
на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST –
специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях
выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях,
оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания
на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов
на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем
должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра
должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите
заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то
проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы
впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания
на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса),
главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса,
топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую
принципиальную в конце руководства).


Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер
типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому
подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера
подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите
головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру
болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным
отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой
лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины
бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на
батарее не ниже 12 В (см. подраздел
3.3.10
).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии
топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить
в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент
09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните
болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).
 Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного
болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо
болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем
порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его
со специальным переходником установленным на распределителе топлива.
Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника.
Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта
М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку
и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической
трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное
положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных
в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л,
выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом
разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях
выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях
оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания
на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель
не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то
проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод,
то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное,
то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то
замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает,
то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный
фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического
разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на
холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от
нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь,
что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2
в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее,
то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления
или в форсунке.
Читайте также:  При каком давление нужно красить машину

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный
шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной
вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления
топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе
и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе
давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива
с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг
к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните
показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1.
Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется,
давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом
ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром
величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не
показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной
камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное,
то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления
топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос,
или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло,
то регулятор давления топлива замените (см. подраздел
5.12
).
5. Если давление топлива слишком
высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел
5.2
), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный
бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается
от описанного в п.2, то регулятор давления
замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно
подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя
топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте
наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник