Какое давление топлива бмв м50

давление топлива м50

Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4, что ещё может быть причиной низкого давления? бензонасос, сетка, филтр — новые.

пробывал отключать дмрв, и снимать аккум, вроде бы провал пропал, и чуть лучше стала ехать, но на высоких все равно провалы.

Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4…

4 чего — атмосферы, кПа, лошади? Если атмосферы, то это много — регулятор на 3.5 сбрасывать должен. Отсоедини обратку прямо с рампы и спускай в канистру — изменится чего? Может у тебя обратка забита? И где хлопки слышны: в выхлопе или на впуске?

Хлопки во впуск, 4 атмосферы замерял на резиновом шланге, который с самой передней части двигателя, сверху, на 2х хомутах, 1 концом в щтуцер, другим в длинную трубку железную надевается.

форсунки мыли со снятием и рампу промывали,- не помогло.

Это много. Или регулятор чудит или обратка забита, но странно, что хлопки во впуск — это явно бедная смесь.

Ну ясен пень бедная —

…на диагностике показало дмрв…

Пробывал отключать дмрв, скидывая клемму, тянуть стала получше, но все равно стреляет во впуск! Просто давно ездил с полгода без дмрв и она ехала как надо, не стреляла, конечно кушая побольше бенза, так что думаю не в дмрв причина.

Ещё вопрос кстати, там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?

там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?

Может не на рампе, а из клапанной крышки выходят штуцеры? Так это вентиляция картера, тонкий идёт на патрубок РХХ, а который 1-1.5 см — в гофру снизу вставляется через угольник.

Читайте также:  Бензонасос опель вектра а какое должно быть давление

вот он у меня некуда не вставляется, это плачевно?

Ничего хорошего — подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).

Ничего хорошего — подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).

та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром

та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром

А эта к гофре должна идти, там для нее даже угольник есть (спереди по ходу машины). И раз так — вот тебе и причина для неполадок: у тебя хз сколько воздуха идет мимо ДМРВ, а тебе еще говорят, что он дохлый. Скинь клемму с аккумулятора, подсоедини все как должно быть и глядишь, все наладится.

А где там этот треугольник?

Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева — подвод картерных газов.

Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.

А 4 атм. — это много. На М50В25 должно быть 3,5.

Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева — подвод картерных газов.

Катушки и наконечники проверь.

Ну вот в отверстие справа у меня идет трубка на рхх, а слева на картерные, а куда 3ю? Там должен быть штекер на 2 выхода что ли? у меня одинарные в обоих отверстиях.( Две штуки как на картинке с каталога №12 )

Катушки и наконечники проверь.

все проверялось, 2 подозрительные были заменены, свечи новые, бензонасос новый, фильтра все новые, форсунки на стенде чистились, уже долго мучаюсь короче с ней.

Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.

А 4 атм. — это много. На М50В25 должно быть 3,5.

лямбды нет, безкатовая машина.

Читайте также:  Каким прибором можно измерить давление

Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.

И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.

Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.

… измерил давление на рампе, было 4…..

Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.

Проверь компрессию и фазы.

Форсунки не льют?

Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.

И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.

Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.

Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.

Проверь компрессию и фазы.

Форсунки не льют?

компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.

Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?

компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.

Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?

Подсоединяй к гофре от ДМРВ к дроссельному узлу, на ней 2 отвода есть. Один — на РХХ, другой — для картерных газов.

Читайте также:  Какое лекарство можно пить беременным при низком давлении

Короче подсоединил,, холостые выравнились, и даже перестало стрелять, правда на холодную, на горячую все равно стреляет, а на высоких оборотах провалы как на холодную так и на горячую остались.

Помой ДМРВ карбклинером, только аккуратно, чтобы нить не порвать, я это вчера делал (а до этого — год назад), разница есть, причем год назад была существенной (нить загажена была).

Вчера только мыл, сейчас когда подключил трубку как раз совпало с первым запуском с промытым дмрв, так что обороты могли выравнятья и из за дмрв.

Вообще такое ощущение что на оборотах от 1 до 2 тыс работают 5 цилиндров, но я уже не знаю куда смотреть….

Блин вообще это все совпало с покупкой 2ой машины, а бешку оставил для души, видно обиделась на меня)))

Скинь клемму на полчасика. Еще дурацкий вопрос — а наконечники катушек целые?

Да целые, 2 чуть потресковавшихся были заменены, сейчас просто в поле, по работе, время есть, на след неделе в очередной раз поеду на диагностику, но просто уже не знаю что может быть.

акб на ночь скинул.

Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется?

С форсунок распыл нормальный?

Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется?

С форсунок распыл нормальный?

Обороты завышены становятся, и медленнее опускаются, и расход больше становится,

да нормальный распыл, когда мыли в сервисе проверяли.

Что интересно пока холодная, нормально работает двиг, не стреляет и прет.

Компрессию замерить на горячую и катушки+свечи+наконечники заменой.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Источник