Какое давление топлива бмв м50
давление топлива м50
Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4, что ещё может быть причиной низкого давления? бензонасос, сетка, филтр — новые.
пробывал отключать дмрв, и снимать аккум, вроде бы провал пропал, и чуть лучше стала ехать, но на высоких все равно провалы.
Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4…
4 чего — атмосферы, кПа, лошади? Если атмосферы, то это много — регулятор на 3.5 сбрасывать должен. Отсоедини обратку прямо с рампы и спускай в канистру — изменится чего? Может у тебя обратка забита? И где хлопки слышны: в выхлопе или на впуске?
Хлопки во впуск, 4 атмосферы замерял на резиновом шланге, который с самой передней части двигателя, сверху, на 2х хомутах, 1 концом в щтуцер, другим в длинную трубку железную надевается.
форсунки мыли со снятием и рампу промывали,- не помогло.
Это много. Или регулятор чудит или обратка забита, но странно, что хлопки во впуск — это явно бедная смесь.
Ну ясен пень бедная —
…на диагностике показало дмрв…
Пробывал отключать дмрв, скидывая клемму, тянуть стала получше, но все равно стреляет во впуск! Просто давно ездил с полгода без дмрв и она ехала как надо, не стреляла, конечно кушая побольше бенза, так что думаю не в дмрв причина.
Ещё вопрос кстати, там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?
там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?
Может не на рампе, а из клапанной крышки выходят штуцеры? Так это вентиляция картера, тонкий идёт на патрубок РХХ, а который 1-1.5 см — в гофру снизу вставляется через угольник.
вот он у меня некуда не вставляется, это плачевно?
Ничего хорошего — подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).
Ничего хорошего — подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).
та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром
та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром
А эта к гофре должна идти, там для нее даже угольник есть (спереди по ходу машины). И раз так — вот тебе и причина для неполадок: у тебя хз сколько воздуха идет мимо ДМРВ, а тебе еще говорят, что он дохлый. Скинь клемму с аккумулятора, подсоедини все как должно быть и глядишь, все наладится.
А где там этот треугольник?
Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева — подвод картерных газов.
Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.
А 4 атм. — это много. На М50В25 должно быть 3,5.
Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева — подвод картерных газов.
Катушки и наконечники проверь.
Ну вот в отверстие справа у меня идет трубка на рхх, а слева на картерные, а куда 3ю? Там должен быть штекер на 2 выхода что ли? у меня одинарные в обоих отверстиях.( Две штуки как на картинке с каталога №12 )
Катушки и наконечники проверь.
все проверялось, 2 подозрительные были заменены, свечи новые, бензонасос новый, фильтра все новые, форсунки на стенде чистились, уже долго мучаюсь короче с ней.
Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.
А 4 атм. — это много. На М50В25 должно быть 3,5.
лямбды нет, безкатовая машина.
Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.
И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.
Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.
… измерил давление на рампе, было 4…..
Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.
Проверь компрессию и фазы.
Форсунки не льют?
Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.
И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.
Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.
Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.
Проверь компрессию и фазы.
Форсунки не льют?
компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.
Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?
компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.
Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?
Подсоединяй к гофре от ДМРВ к дроссельному узлу, на ней 2 отвода есть. Один — на РХХ, другой — для картерных газов.
Короче подсоединил,, холостые выравнились, и даже перестало стрелять, правда на холодную, на горячую все равно стреляет, а на высоких оборотах провалы как на холодную так и на горячую остались.
Помой ДМРВ карбклинером, только аккуратно, чтобы нить не порвать, я это вчера делал (а до этого — год назад), разница есть, причем год назад была существенной (нить загажена была).
Вчера только мыл, сейчас когда подключил трубку как раз совпало с первым запуском с промытым дмрв, так что обороты могли выравнятья и из за дмрв.
Вообще такое ощущение что на оборотах от 1 до 2 тыс работают 5 цилиндров, но я уже не знаю куда смотреть….
Блин вообще это все совпало с покупкой 2ой машины, а бешку оставил для души, видно обиделась на меня)))
Скинь клемму на полчасика. Еще дурацкий вопрос — а наконечники катушек целые?
Да целые, 2 чуть потресковавшихся были заменены, сейчас просто в поле, по работе, время есть, на след неделе в очередной раз поеду на диагностику, но просто уже не знаю что может быть.
акб на ночь скинул.
Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется?
С форсунок распыл нормальный?
Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется?
С форсунок распыл нормальный?
Обороты завышены становятся, и медленнее опускаются, и расход больше становится,
да нормальный распыл, когда мыли в сервисе проверяли.
Что интересно пока холодная, нормально работает двиг, не стреляет и прет.
Компрессию замерить на горячую и катушки+свечи+наконечники заменой.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Источник