Какое давление топлива авео т250

Давления бензонасоса Шевроле Авео Т250

Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.

Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.

Бензонасос Шевроле Авео

Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.

Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Забивание топливного фильтра.
  • Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.

Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.

Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.

При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.

Проверка давления бензонасоса Шевроле Авео

Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.

Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.

Двигатель Шевроле Авео

Выполняем такие действия:

  • Скидываем давление в бензопроводе.
  • Для этого снимаем крышку блока предохранителей.

Снимаем крышку блока предохранителей

  • На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
  • Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).

Извлекаем нужный предохранитель

  • Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
  • Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
  • На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.

Снимаем шланг на топливную рампу

  • Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
  • При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
  • Подключаем устройство для измерения давления топлива.

Подключаем манометр

  • Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
  • Включаем зажигание.
  • Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
  • Течей не оказалось, что уже хорошо.
  • Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.

Давление 3.8 атмосфер

  • После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
  • При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.

На заведенном двигателе давление 4.1

  • Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
  • А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
  • Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
  • После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.

После отключения двигателя давление держится на 4

  • Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
  • Снова снимаем предохранитель бензонасоса.

Снова снимаем предохранитель

  • Заводим автомобиль.
  • Видим, как падает давление в топливной сети авто.
  • Сбрасываем давление до 0.

Сбрасываем давление

  • После чего можем снимать манометр.
  • Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
  • Ставим на место предохранитель топливного насоса.
  • Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.

Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Источник

ехИнфоцентр v.2.0

Автор Тема: Давление в топливной рампе chevrolet Aveo. Сколько оно должно быть? (Прочитано 9834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня случилась беда.

Машина Chevrolet Aveo стала плохо разгоняться, стали проявляться провалы на низких оборотах. Подозрение пало на бензанасос. Поехал в новые сервис ВилГуд, в котором побывал впервые.

Попросил померить давление в топлиной рампе.

Замерили, сказали что 3.9, а должно быть минимум 5.0. Выписали документ с рекомендацией по замене бензонасоса. Я нашёл в инете на форумах, что нормальное давление должно быть 4.0. Но всё-таки решил довериться ВилГуду.

В итоге поменял бензонасос, а проблема не исчезла. Притом как оказалось позднее, в чеке только работы, а самого бензанососа нет.

Позднее поменял свечи и машина стала ехать нормально, очень большой зазор у них был, и пробег был у них 58.000 км.

Теперь езжу с китайским бензонасосом, оригинальный лежит в багажнике.

Думал на этом проблемы закончатся, но начались позднее другие.

Расход бензина увеличился.

Раньше был такой расход:

Трасса: 6 литров.

Город: 9 литров.

Смешанный цикл: около 8 литров.

Теперь же у меня в смешанном цикле выходит около 10 литров.

Конечно сейчас стало холоднее чем летом, утром перед поездкой прогреваю машину около 5 минут, после работы еду не прогревая, так как тепло.

Мне кажется расход не мог так сильно увеличится, из-за того, что немного похолодало на улице.

У меня вознило два вопроса:

Читайте также:  Какие лекарства могут повысить давление

1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

2. Может ли как-то замена бензонасоса быть связана с расходом топлива?

Спасибо всем огромное.

1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?

А профильный форум, что говорит?

Если рампа безсливная , то 4.

Авео какой?

У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.

Авео какой?

У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.

Aveo T250, МКПП, седан. Извиняюсь что не указал сразу.

за данный сервис несколько негативных отзывов слышал.

по сути разводят на ненужные работы и запчасти.

хотя работы выполняют но по факту меняют исправное на новое непонятного качества ибо запчасти идут у них с весьма приличной накруткой….

из вышесказаного мной и автором. рекоменую автору поставить родной бензонасос обратно а тот который поставили кинуть в багажник прозапас на случай что может когда то понадобится.

давление в 4 бар является рабочим. и отклонение в 0.1 бара не является неисправностью ибо может иметь место погрешность манометра.

а при этом важной характеристикой насоса является не только максимальное давление но и производительность поэтому лично я всегда меряю давление в динамике когда есть подозрение на него. ибо только под нагрузкой можно оценить просадку давления вследствии например либо забитого фильтра, либо нештатного насоса который не дает нужной производительности, либо просто «усталости» самого насоса.

Источник

Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Регулятор давления топлива Шевроле Авео

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео

Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

  • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

Проверяем давление в топливной магистрали

Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

  • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.

Продуваем штуцер обратной подачи топлива

Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео

Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

В старом топливном модуле необходимо менять:

  1. Регулятор давления
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива (ДУТ)
  4. Сеточку бензонасоса
Читайте также:  Темнеет в глазах и кружится голова какое давление

Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

  • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

Отсоединяем крышку модуля бензонасоса

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

Извлекаем проводную колодку

  • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

Отсоединяем напорный и обратный шланги

Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

Откручиваем стопорное кольцо

  • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

  • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
  • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

Отсоединяем корпус

  • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

Отсоединяем регулятор

  • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

Дополнительная информация

После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!

Источник

Какое давление топлива авео т250

Проверка давления в системе питания

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

. или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.

4. Нажмите на кнопку фиксатора.

5. . и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа.

7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен топливный насос.

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Читайте также:  Какое давление в шинах 21099

9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Не держится давление в топливной системе. Плохой завод после простоя. Aveo 1.4 101л/с F14D4

Видео как заводиться.

В системе не держится давление.

После простоя в 4,5+ часов давление в топливной рампе нет, машина заводиться обороты поднимаются в лучшем случаи до 600 и машину начинает трясти обороты прыгают 600-800 из выхлопной трубы выстреливает воздух (не всегда) и так несколько секунд потом мозги подбрасывают обороты и работа выравнивается. Менял РДТ на с алика и аналог от киа машина перестаёт вообще заводиться с первого раза заводиться обороты лежат машина глохнет и только с второго раза пробивает.

1:Форсунки менял

2:РДТ менял, 3 разных. В итоге родной держит больше всех 3.5 бар

3:Насос новый поставил две недели назад

4:Форсунки промазывал герметиком

5:Сеточка бензонасоса в идеале и весь стакан в целом в отличном состоянии.

5:Бензином не пахнет вообще.

Всем Привет! Пост про боль. Пол года назад стала машина заводиться после простоя плохо, обороты слабо поднимались и машину потряхивало. Долго искали что и как в итоге выяснялось что лили форсунки, помыл на стенде и беда ушла. Пол года радовался, как не давно (месяц назад как уже) утром эта беда вернулась. Я решил что опять форсунки, хотя они не могли за 3000 км опять засраться. Предположил что их часто мыли до меня и ушатали. Сначала решил поменять РДТ который уже пробовал менять ранее пол года назад и стало только хуже. Вообще купил с разборки контрактные форсунки, мол нашего бензина не пробовали. Поменял и нечего не изменилось. Хотя не, расход упал литра на 1,5-2. Свои удачно продал а эти оставил. Решили оставить машину на сутки и проверить на топливной рампе давление через ниппель, в итоге 0 бар даже не пшикнуло. Опять вернулся к РДТ ведь он должен держать давление. Окольными путями нашёл аналог и купил РДТ (есть пост про это ) не китайский с алика и поменял и опять нечего. Чтоб вы понимали я доставал стакан 7 раз за эти пол года. Туда сюда туда сюда. Пока все это происходило умер насос, заменил на новый. Может его добил такой завод а может и нет, не знаю. Осталось только топливной фильтр грубый заменить, проверить, хотя он прошёл только 5000км и топливные трубки (подачу и обратку) под днищем. Но уже сил нет и желания. Это мой первый автомобиль и все 1.5 года с момента покупки я с ним ебусь то с одним то с другим.

Вообщем устал.

Обоссать и сжечь.

С заменой воздушного патрубка проблема не ушла(

11.07.2020

Проблему решил. На данном моторе как и у всех Опелей есть беда. Находиться она в клапанной крышке. В ней есть мембрана катерных газов. Она рвётся и начинается такая херня. Поменять мембрану отдельно нельзя. Если только выламывать и колхозить. Крышка стоит GM 8₽ +- где как. Проблема ушла. Так же проверил Форсунки на стенде. Одна немного тупила и не распылять, за ночь подсыхала и по утру она заводилась сначала на 3 горшках и то же может быть что-то похожее. Поменял крышку и почистил Форсунки на стенде. Проблема ушла. Основная проблема была в крышке а точнее в мембране которая там.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Порядок в топливной системе

Два месяца назад при плановом ТО я сэкономил на фильтрах. И в то же ТО я делал диагностику, которая показала, что неплохо было бы почистить форсунки. И в эти выходные я решил сразу убить трёх зайцев и привести в порядок всю топливную систему. Заменив топливный фильтр, сетку бензонасоса и почистить форсунки. Топливный фильтр взял SCT

Когда искал инфу по сеточке, то во многих записях на неё не было артикула. Оригинальной скорее всего нет для наших авешек, поэтому эта сеточка на вин-коде идёт для Лачетти имеет название FORTECH и артикул FPT05. По этому рекомендую запомнить, а лучше записать на будущее.

Процес замены описывать не буду, так как его на драйве пруд пруди.

Сам бак в хорошем состоянии, чистенький без осадка(ну насколько я мог видеть через бензин), а вот в стакане насоса была стружка

Всё вымыл, тряпочкой протёр, стал как новый.

А вот сеточка была в очень плачевном состоянии, видимо я первооткрыватель.

Такой вывод я ещё сделал на основе хорошего состояния стопорного кольца. Чтобы освободить насос само кольцо нужно выбивать подставив отвёртку, собственно от которой и остаются следы.

И хочу ещё раз всем напомнить, кто будет заниматься подобными делами. Запасайтесь фиксаторами топливных шлангов. Я из 4 сломал 2. Под рукой был один. Пришлось вставлять одну ножку фиксатора и заматывать изолентой:) Фото фиксатора к сожалению нет. Артикул он имеет 96434270.

Ну а форсунки чистил по совету друга в салоне рено. Самого процесса не видел, знаю лишь, что чистили их не снимая.

Источник

Источник