Какое давление тнвд тойота

ТНВД

  1. 14.11.2015 16:03 #1

    ТНВД

    Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?

  2. 14.11.2015 16:22 #2

    Сообщение от andry.sever

    У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?

    Маленькое внутреннее давление — не признак умершего насоса . Признак — увеличение уровня масла и запах бензина в масле. Возможно у Вас просто забит сеточка-фильтр. Прежде нужна конкретная диагностика. Внутреннее давление может ослабнуть и из-за насоса в баке , фильтра.

    Последний раз редактировалось Check Control; 14.11.2015 в 16:29.

    Если быть, то быть первым !

  3. 14.11.2015 17:38 #3

    Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036

    Сообщение от andry.sever

    Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?

    Каким образом диагностировали и какое давление выдает?

    Сообщение от Check Control

    Маленькое внутреннее давление — не признак умершего насоса . Признак — увеличение уровня масла и запах бензина в масле. Возможно у Вас просто забит сеточка-фильтр. Прежде нужна конкретная диагностика. Внутреннее давление может ослабнуть и из-за насоса в баке , фильтра.

    Про первое не соглашусь. Такая проблема была на движках серии 3s-fse, на движках серии AZ ее уже нет.

    Про второе согласен, нужно начать с фильтра в баке.

  4. 15.11.2015 08:14 #4

    Давление до ТНВД 4 очка стабильно, менял насос и фильтр. Сеточка отсутствует вообще, диагносты сами в шоке. ДАвление по сканеру после ТНВД начальное всегда 3-4 очка потом 10, 20, при увеличении оборотов растет до 50 и больше потом опять падает, потом перестала набирать обороты, при нажатии педали держит около 2 тысяч и двигатель сам как будто сбрасывает. Вообще могу только еле еле завести и едет на больше 30 на педаль газа не реагирует, но бывает проскоки как подхватит и опять на ноль…

  5. 15.11.2015 14:45 #5

    Может кто направить на истинный путь? возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? или же менять тнвд (по такой бешеной цене)???

  6. 15.11.2015 15:00 #6

    Сообщение от andry.sever

    ….. возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? ….???

    Конечно возможно, вместе с косой и мозгами, а возможно и АКПП. Если присутствует CAN шина, то менять тоже на CAN (проще будет стыковать информационные данные : масло,темпер,заряд,тахо и прочее).

    Здесь нужен тонкий, визуальный подход при выборе донора, не торопясь, основательно всё изучив, взвесив прежде и подобрав .

    Если быть, то быть первым !

  7. 15.11.2015 15:04 #7

    Сообщение от andry.sever

    Может кто направить на истинный путь? возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? или же менять тнвд (по такой бешеной цене)???

    А где ты его найдёшь? Есть на примете, цену смотрел? На сколько я знаю — мотор редкий.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. 15.11.2015 18:47 #8

    Контрактный ТНВД тебе в помощь будет.

    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г

    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  9. 15.11.2015 18:51 #9

    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г

    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  10. 15.11.2015 18:53 #10

    И что все сразу на Экзист лезите? У японских авто контракт рулит.

    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г

    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  11. 15.11.2015 19:11 #11

    Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036

    Сообщение от andry.sever

    Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?

    За 57 тыщ 2 новых можно купить…

    Сообщение от may_don

    И что все сразу на Экзист лезите? У японских авто контракт рулит.

    ++++

    Вот просто на вскидку нашел

    https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spa…-36285156.html

  12. 16.11.2015 11:52 #12

    Возможно как визуально проверить при покупке? или как в лотерее повезет нет?

  13. 16.11.2015 14:20 #13

    Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036

    Сообщение от andry.sever

    Возможно как визуально проверить при покупке? или как в лотерее повезет нет?

    Вряд ли. Договариваться с продавцом при покупке если что не так.

  14. 16.11.2015 18:09 #14

    У тебя в Абакане автозапчасти «Сакура» есть. Там и бери. У них как правило и сервис есть.

    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г

    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

Похожие темы

  1. Ответов: 97

    Последнее сообщение: 15.04.2020, 14:02

  2. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 26.11.2019, 13:00

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2017, 14:58

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.08.2015, 17:01

  5. ТНВД

    от BATY — BATY в разделе Джип-форум

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.07.2015, 17:06

Читайте также:  Какое давление в пневмобаке

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5800

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16 #

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39 #

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59 #

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!

У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03 #

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник

Выходное давление ТНВД — ФОРУМ

Выходное давление ТНВД
БарахлюшДата: Понедельник, 30 Май 2011, 04:22 | Сообщение # 1

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Задумался сегодня утром в 6-30 над тем от чего может зависеть выходное давление в ТНВД…

то есть давление которое выдает ТНВД на форсунки.

Так же интересно стало выходное давление из ТНВД насколько больше давления открытия форсунок.

Так же интересно по времени насколько дольше длится момент подачи топлива от ТНВД к форсунке момента открытия и закрытия форсунки… постараюсь найти ответы и изложить!

Получается что давление выходное с ТНВД будет выше чем давление открытия форсунок.

Причем значительно!

Так как в момент открытия форсунок необходимо впрыснуть достаточное количество топлива.

Если давление открытия форсунок колеблется от от 100 до 300 бар, то давление выходное ТНВД может быть от 500 бар до 1500 бар, эти цифры приблизительные и индивидуальны для разных типов ТНВД…

При работе двигателя на холостом ходу время открытия форсунок составляет 2 — 3 миллисекунды.

Во время «холодного запуска» время открытия форсунок может составлять от 10 до 30 и более миллисекунд.

Получается , что время подачи давления с ТНВД на форсунки должно быть чуть больше времени открытия форсунок.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Понедельник, 30 Май 2011, 08:32

ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 07:44 | Сообщение # 3

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

О давлении выходном из тнвд….

Давление выходное на форсунки создает плунжер во втулке плунжера, которая впрессована в распределительную головку.

Топливо перед поступлением в нагнетательную камеру плунжерной пары, то же находится под давлением -это внутри корпусное давление ТНВД создающееся питающим насосом низкого давления (ТННД).

Получается , что выходное давление из ТНВД будет зависеть от степени наполнения нагнетательной камеры плунжера (хотя и незначительно).

Основное давление на выходе из ТНВД создается плунжерной парой (Плунжер+распределительная головка).

Топливо бывает как зимнее так и летнее и думаю оно должно иметь различную степень сжатия из за разной плотности…

поэтому не удивлюсь что при использовании зимнего более жидкого топлива могут изменяться параметры выходного давления ТНВД…

Если я ошибаюсь подскажите!

Плунжер имеет определенную длину хода плунжера, что напрямую связано с тем давлением , которое создается в нагнетательной камере плунжерной пары….

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:12 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Quote (ВОВА-РОСТОВ)

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Если происходит износ плунжера то возникают утечки топлива из нагнетательной камеры плунжерной пары. Давление выходное пиковое при котором открываются форсунки действуем меньший временной период на пружины форсунок. И форсунки начинают впрыскивать топлива недостаточное количество для нормальной работы ДВС. Отсюда падение мощности ДВС . По временной шкале тоже происходит запаздывание впрыска (не путать с углом опережения впрыска топлива), но и заканчивается впрыск тоже раньше.

Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте.

Буду рад новым для себя познаниям.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Среда, 01 Июн 2011, 09:18

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 5

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Длинна хода плунжера зависит от величины выступов на кулачковой шайбе.

Поэтому кулачковая шайба должна ставиться строго определенная для данного типа ТНВД.

Не исключаю что дополнительно происходит до регулировка хода плунжера специальными регулировочными шайбами. (Что обеспечивает еще более точный ход плунжера).

В системе взаимодействия плунжера , распределительной головке и дозирующей муфты не мало важную, а наоборот важнейшую роль играет ход дозирующей муфты.

Это кольцо на плунжере которое определяет сброс излишков топлива (давления) на определенном этапе хода плунжера.

Ход дозирующей муфты регулируется различном системами рычагов как с механическим приводом , так и электрическим приводом. (индивидуально для разных типов ТНВД).

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Пацаны! Андрей Дизельмастер — дал нужную литературу к прочтению!!!!

Посмотрите что он рекомендует читать! И вы откроете для себя много интересного!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 7

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 8

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Quote (Барахлюш)

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

15 лет ремонтирую ТНВД и всегда думаю о том, какая же голова должна быть у человека ,что-бы придумать такой узел.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

n135nchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 08:52 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Красноярск

Машина: Toyota Estima Emina 3C-te

Помогите решить проблему, машина Toyota Estima Emina двигатель 3С-TE, проблема: слабое давление на форсунки, ТНВД не создает нужного давления, идет подача на форсунки, но слабая, капает почучуть(топливо провода скинуты с форсунок), машина после капиталки! В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал n135nch — Суббота, 29 Окт 2011, 08:53

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Выходное давление в насосе можно регулировать?
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы

Какое давление тнвд тойота

Admin

Сообщений: 5225

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Выходное давление в насосе можно регулировать?

нет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:20 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (Барахлюш)

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

А вот тут про что речь?

roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:56 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Это про SPV соленойд, у вас его нет.

Теперь оригинал.

KlaussangДата: Четверг, 10 Июл 2014, 16:28 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

новичок

Сообщений: 37

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Павлодар

Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г

Все праельно Ильич, у нас стоит клапан опережения впрыска,если я правельно понимаю этот клапан работает в паре с датчиком опережения впрыска(эбудом и еще кущей систем) и поварачивает муфту с роликами и волнистой шайбой в более раннее положение на работоющем моторе.А вот вопрос при старте эта система получаеться участия не принемает?,воще как может влиять при старте опережение.

Или все-таки на нашем тнвд при старте,первостепенное значение имеет цетролизация,на сколько она повернет кольцо протечки,столько топлива и впрыскнет в целиндр.

Получаеться если топливо на форсунки не поступает(исключая завоздушивание системы и клапан отсечки)виновата в этом центролизация, на которую может не пришел сигнал от эбуд,в свою очередь эбуд акомулюрует сигналы от других датчиков,от каких датчиков в первую очереть может быть такие проблемы?

vovkmorozovДата: Вторник, 13 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

Цитата dieselservis ()

Здравствуйте люди добрые…Honda CR-V 2.2,I-CTDI — 2007-08гг, пожалуйста подскажите.

не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.

Honda CR-V I-CTDI

СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:36 | Сообщение # 16

Группа: Флудоистребитель

ученик мастера

Сообщений: 1995

Репутация: 58 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Цитата vovkmorozov ()

.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть

Насос на стенд отправь!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня 🙂

vovkmorozovДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:55 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

привезли из Литвы насос в сборе с клапаном(с бэушной английкой хонды)-поставили ,давление при запуске показало в норме,завели с трудом,один день раз шесть завелась с ключа и умерла.Вобщем сказали клапан регулятор топлива надо ..150$ цена его.пока не заказываю деньги как в прорву в неизвестность улетают.дождусь тепла ,с такой же машины сниму если удастся найти (редкость) проверить то определюсь.

Honda CR-V I-CTDI

matemazДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:42 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

Здравствуйте. Имеется большой расход (город 25+), «затяжной»старт на горячую.

Паджеро 4м40 94 г. ТНВД мех. переборка с заменой ПП, роликов, КШ, рем.комплекта + рег. на стенде + новые форсы — 2,5 года назад.

Старт на холодную с «пол дрыга», на горячую 3-4 оборота(похоже ПП, «садится»). Сегодня замерял давление на выходе ТНВД.

1. Подсоединив манометр параллельно на первую форсунку. X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2. Падение давления после остановки двигателя до 0 за 25 секунд.

2. Подсоединив манометр вместо первой форсунки. Х.Х. 40*С — 4450PSI — 312.8кг./см2. 50*C — 4200PSI — 295,3кг./см2. Падение давления до 3000PSI — 210,9кг./см2. за одну минуту, до 0 не дождался, отсоединил манометр.

По результате теста сделал вывод, что проблема не в ПП, а в форсах (распылителях).

Вопрос к знатокам, что еще проверить не снимая ТНВД и форсы, и верный ли диагноз или нет?

Спасибо.

roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 23:18 | Сообщение # 19

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Цитата matemaz ()

Да.

Цитата matemaz ()

X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1. 150бар.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Вторник, 02 Фев 2016, 23:20

matemazДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:07 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

130 — 103.4 кг/см2, это давление при работающей форсунке(параллельное подключение).

Прямое подключение манометра к ТНВД дает 295.3 кг/см2 и после остановки не падает ниже 210.3 кг/см2, очень долго.

То есть сама аппаратура на форсунку давит 289.5 бар, что относительно хорошо (ещё живая).

А при подключении форсунки давлением 101.4 бар, значит форсунка открывается при такомом низком давлении. Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:07)

———————————————

Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

*Форсах*

Источник

Читайте также:  Какое давление в отопительной системе пятиэтажного дома