Какое давление тнвд тойота
Содержание статьи
ТНВД
14.11.2015 16:03 #1
ТНВД
Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?
14.11.2015 16:22 #2
Сообщение от andry.sever
У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?
Маленькое внутреннее давление — не признак умершего насоса . Признак — увеличение уровня масла и запах бензина в масле. Возможно у Вас просто забит сеточка-фильтр. Прежде нужна конкретная диагностика. Внутреннее давление может ослабнуть и из-за насоса в баке , фильтра.
Последний раз редактировалось Check Control; 14.11.2015 в 16:29.
Если быть, то быть первым !
14.11.2015 17:38 #3
Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036
Сообщение от andry.sever
Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?
Каким образом диагностировали и какое давление выдает?
Сообщение от Check Control
Маленькое внутреннее давление — не признак умершего насоса . Признак — увеличение уровня масла и запах бензина в масле. Возможно у Вас просто забит сеточка-фильтр. Прежде нужна конкретная диагностика. Внутреннее давление может ослабнуть и из-за насоса в баке , фильтра.
Про первое не соглашусь. Такая проблема была на движках серии 3s-fse, на движках серии AZ ее уже нет.
Про второе согласен, нужно начать с фильтра в баке.
15.11.2015 08:14 #4
Давление до ТНВД 4 очка стабильно, менял насос и фильтр. Сеточка отсутствует вообще, диагносты сами в шоке. ДАвление по сканеру после ТНВД начальное всегда 3-4 очка потом 10, 20, при увеличении оборотов растет до 50 и больше потом опять падает, потом перестала набирать обороты, при нажатии педали держит около 2 тысяч и двигатель сам как будто сбрасывает. Вообще могу только еле еле завести и едет на больше 30 на педаль газа не реагирует, но бывает проскоки как подхватит и опять на ноль…
15.11.2015 14:45 #5
Может кто направить на истинный путь? возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? или же менять тнвд (по такой бешеной цене)???
15.11.2015 15:00 #6
Сообщение от andry.sever
….. возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? ….???
Конечно возможно, вместе с косой и мозгами, а возможно и АКПП. Если присутствует CAN шина, то менять тоже на CAN (проще будет стыковать информационные данные : масло,темпер,заряд,тахо и прочее).
Здесь нужен тонкий, визуальный подход при выборе донора, не торопясь, основательно всё изучив, взвесив прежде и подобрав .
Если быть, то быть первым !
15.11.2015 15:04 #7
Сообщение от andry.sever
Может кто направить на истинный путь? возможно ли будет поменять 1AZ FSE на FE?? или же менять тнвд (по такой бешеной цене)???
А где ты его найдёшь? Есть на примете, цену смотрел? На сколько я знаю — мотор редкий.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
15.11.2015 18:47 #8
Контрактный ТНВД тебе в помощь будет.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
15.11.2015 18:51 #9
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
15.11.2015 18:53 #10
И что все сразу на Экзист лезите? У японских авто контракт рулит.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
15.11.2015 19:11 #11
Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036
Сообщение от andry.sever
Добрый вечер всем. Мой чум посетило горе. Обладатель Авенсиса 2004 Д4. На диагностике приговорили ТНВД к замене. Очень маленькое давление, машина то заводится, то нет, хватает еле еле давления на работу на ХХ. Посмотрел цену в Экзисте, стоит он 57 тысяч, слезы на глазах наворачиваются, такую сумму долго копить. От раздумий голова ломиться, пришла в голову идея. У меня двигатель 1AZ FSE, а если я поставлю двигатель 1AZ FE, по цене даже не смотрел, но думаю будет дешевле или также, плюс к этому продам свой. Я просто не знаю что и думать, может кто посоветует что?
За 57 тыщ 2 новых можно купить…
Сообщение от may_don
И что все сразу на Экзист лезите? У японских авто контракт рулит.
++++
Вот просто на вскидку нашел
https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spa…-36285156.html
16.11.2015 11:52 #12
Возможно как визуально проверить при покупке? или как в лотерее повезет нет?
16.11.2015 14:20 #13
Адрес: Рубцовск-Томск Сообщений 6,036
Сообщение от andry.sever
Возможно как визуально проверить при покупке? или как в лотерее повезет нет?
Вряд ли. Договариваться с продавцом при покупке если что не так.
16.11.2015 18:09 #14
У тебя в Абакане автозапчасти «Сакура» есть. Там и бери. У них как правило и сервис есть.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
Похожие темы
Ответов: 97
Последнее сообщение: 15.04.2020, 14:02
Ответов: 81
Последнее сообщение: 26.11.2019, 13:00
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2017, 14:58
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.08.2015, 17:01
ТНВД
от BATY — BATY в разделе Джип-форум
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.07.2015, 17:06
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Какое давление у бензонасоса 23220-74021?
- Parazit
- 06.01.2005, 19:45
- Просмотров: 5800
Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.
Обсуждение закрыто модератором
Володимир 07.01.2005, 00:16 #
Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…
Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #
не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер
ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"
у них свои соленоиды
а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной
первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска
обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали
а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу
они пока живы-работают , а машина едет
у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>
Володимир 07.01.2005, 13:39 #
Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>
А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.
Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!
Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #
не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>
Володимир 07.01.2005, 13:59 #
Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!
У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….
Stasys 06.01.2005, 23:03 #
Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>
Но мне почему то станичка неоткрывается.
Источник
Выходное давление ТНВД — ФОРУМ
|
Источник