Какое давление тнвд паджеро ио

Содержание статьи

Mitsubishi Pajero iO 2.0 PUZOTYORYCH ›
Бортжурнал ›
ПОБЕДА НАД ДАВЛЕНИЕМ ТНВД

Комментарии 40

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Здравствуйте, как прога в телефоне называется? CarBit?

Ну не могу подскажи как вытощить с долека эту штуцер пожалуйста

Корпус штуцера выкрутил ?

Все же расписано! Что не понятно то ?!

Привет как вы последний штуцер вытащили

Подскажи пожалуйста как ты сам регулятор вытащил, я заглушку открутил, а вытащить не могу

Либо прикрыть тряпочкой регулятор и дунуть компрессором в одну из обраток, либо загнуть небольшой крючек мм2 из электрода двойки и зацепить снаружи, но и то и то с вэдэшкой

???? по любому надо пробовать, сам он ни как от туда не вылезет ????

Спасибо, очень полезная инфа!

У меня точно также было))

Извините за мою назойливость, но можно ли с вами встретиться. Потому что никт мне не может помочь с этим Jdi. Я живу на Каховке. Приеду куда скажете.89256220800 Денис.

Спасибо за ответы. А то у меня в сервисе посчитали ремонта на 35 т руб, а толком ничего не сказали в том числе и т.н.в.д. к ремонту из-за плохого давления. Вы очень подробно описали ремонт. И если не трудно не подскажите диаметр трубы для раскручивания насоса?

Пожалуйста!

По диаметру трубы:

Внешний 34

Внутренний 28

Может этот регулятор просто покрутить и давление восстановиться?

Если бы все так было просто…

Поздравляю! У меня вопрос: зачем болт распилен в конце? И для особо одаренных пастой ты что делал? С пластинами понятно, их шлифуют на наждачке, этот датчик ты что брал тряпку и оттирал его?

Все комментарии

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Модераторы: mek, indy

Правила форума

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#1 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 14:07

Люди помогите хочу померить давление в ТНВД вольтметром но как подобраться к датчику он же в недрах колектора, возможно ли как то без сняти колектора???? Если кто может фото конкретных контактов. (я чайник)

Зарание извеняюсь но в двух дневный поиск на форуме с конкретным описание не нашел.

Простите новичка на форуме.

Pajero IO `98

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#2 Сообщение Alex58 » 03 дек 2009, 16:28

Только сканером. Либо доставать компутер и на разъеме (ноге ДД) мерить напругу.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#3 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 17:05

А компьютер где находиться????

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#4 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 17:26

Начиналось всё у меня так. Сначало начались провалы, по неопытности залил промывку и машина засола вообше, угнали на сто всё разобрали почистили форсунки выташили фильтрик тнвд продули, собрали завели работает 10сек и глохнет, дальше сказали забирай не чего с ним поделать не можем, (специалистов по GDI у нас в городе насколько я знаю нет) и тут у меня началось собственное раследование. Заменил фильтрик в ТНВД, фильтр в баке, поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично. От ездил неделю всё было отлично. Но когда заправился до полного бака то опять появились провалы, иногда даже глох, доехал до дома нет доскакал если точнее, решил угнать в гараж завёл поехал а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

Читайте также:  Какую траву нужно пить при пониженном давлении

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#5 Сообщение Alex58 » 03 дек 2009, 17:59

max_xxxl писал(а):А компьютер где находиться????

может проще у диагностов Лаунчем подключится? На IO не добирался, если по аналогии с Шариком, то в ногах пассажира правее под консолью.

max_xxxl писал(а):а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

А чего копать, если проблем нет.

Может диагностика покажет ошибки в памяти.

Тут темка есть viewtopic.php?f=1&t=16830&start=60 там на 3 странице тоже о похожей проблеме полного бака пишут. Вещь довольно невероятная, но почитайте, может тоже попробуете.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#6 Сообщение max_xxxl » 05 дек 2009, 10:13

Проблема то есть то нет лучше бы уже к одному концу. Такие плаваюшие проблемы самые сложные не кто не хочет браться, приедишь на сто они смотрят всё в порядке, только отехал как назло опять провалы, когда появляются провалы иногда чек загорается, газ отпускаешь он тухнет, на сто говорят как будет гореть так приезжай тогда ошибку прочитаем, вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав????

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#7 Сообщение Alex58 » 05 дек 2009, 11:06

max_xxxl писал(а):вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав????

Вы правы. Только АКБ не отключайте.

Проблема похожая на грязный фильтрик или подача топлива. Надо смотреть — будет ошибка 56 или нет.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

mek admin Сообщения: 29086 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#8 Сообщение mek » 05 дек 2009, 23:03

Самодиагностика- первый и четвёртый контакт диагностического разьёма замкните и прочитайте сами по лампочке чек.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#9 Сообщение max_xxxl » 07 дек 2009, 06:12

Алгоритм чтения ошибок какой??? (как мыргать будет какая пауза будет)

mek admin Сообщения: 29086 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#10 Сообщение mek » 07 дек 2009, 13:10

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#11 Сообщение max_xxxl » 09 дек 2009, 04:27

Ошибки прочитал 41 и 56. Теперь причины возникновение???

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#12 Сообщение Alex58 » 09 дек 2009, 16:56

max_xxxl писал(а):…когда появляются провалы иногда чек загорается, газ отпускаешь он тухнет,

Если к этому добавить ошибки 41 и 56 то быстрее виноват грязный фильтрик. Не исключается и топливный фильтр, но сначала чистить фильтрик. На старом сайте были фото как его найти, на новом не искал.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#14 Сообщение max_xxxl » 10 дек 2009, 12:56

Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма https://arm19.ru/teh/gdi/173-tablica.html

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#15 Сообщение MTM38 » 10 дек 2009, 14:57

на ИО комп справа в боковой панели от водителя за обрезом двери)

41-й код — я бы разъем на драйвере осмотрел и сопротивление на форсах померил бы.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#16 Сообщение Alex58 » 10 дек 2009, 16:31

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Важно посмотреть когда чек загорается, т.е. во время динамичного разгона или когда у вас провал проявляется. Аккуратней только — дорога требует больше внимания, чем тестер. Безопасней вдвоем.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

Sibo Сообщения: 7950 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#17 Сообщение Sibo » 10 дек 2009, 18:48

MTM38

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Читайте также:  В какое время суток артериальное давление

mek admin Сообщения: 29086 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#18 Сообщение mek » 10 дек 2009, 21:45

Sibo

+1

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#19 Сообщение MTM38 » 11 дек 2009, 00:31

to Sibo & mek:

Понятно что давление , я даже не возражаю ничего. Я в своей работе по 41 все равно автоматом проверяю жгут-форсы. На ИО это 5-7 минут делов.

У каждого свои методы

Удачи!

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#20 Сообщение MTM38 » 11 дек 2009, 00:34

Так как упоминалось про «троение» я посоветовал осмотреть жгут-форсы.

Sibo Сообщения: 7950 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#21 Сообщение Sibo » 11 дек 2009, 04:31

MTM38

max_xxxl писал(а): поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично.

Вы про это троение ?

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#22 Сообщение max_xxxl » 11 дек 2009, 05:35

Alex58 писал(а):

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Важно посмотреть когда чек загорается, т.е. во время динамичного разгона или когда у вас провал проявляется. Аккуратней только — дорога требует больше внимания, чем тестер. Безопасней вдвоем.

Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#23 Сообщение max_xxxl » 11 дек 2009, 05:52

Sibo писал(а):MTM38

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Я уже писал Порядок замены 1. Промыл форсунки. 2. Фильтр в баке. 3. фильтрик ТНВД. 4. Замерил давление по датчику вольтметром показание не самые низкие на х.х. 2,92v. на 4т. 3,19.

Пробывал делать так, еду начинает дергаться. Нетраль. 4т по тахометру. Держу 5мин. на 4т. обороты не плавают и не падают.

2 день езжу ни каких намеков на провалы. В баке половина, температура сегодня -14 вчера -30. Бензин 96.

Боюсь заливать бак до полно вдруг опять начнется.

Пишу все подряд вдруг поможет разобраться.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#24 Сообщение Alex58 » 11 дек 2009, 16:08

max_xxxl писал(а): Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

Дык в этот момент и надо посмотреть показания. Проще фильтрик почистить и смотреть результат.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

Avtomehanik Сообщения: 320 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:15 Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI Откуда: Екатеринбург Откуда: Екатеринбург

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#25 Сообщение Avtomehanik » 11 дек 2009, 21:21

Однозначно давление . Либо фильтрик в ТНВД, который может очень быстро забиваться в следствии того, что со стенок топливопровода после Ваших присадок оваливаются частички грязи и попадают в фильтрик, снижая его пропускную способность. Магистраль не мешало бы привести в порядок. Вторая причина, это производительность погружного насоса в баке, и его рабочее давление. Третья редукционный клапан ( установлен на погружном топливном фильтре). Нужно проверить производительность и давление погружного насоса, прочистить фильтрик, прочистить топливную магистраль от бака до ТНВД( как альтернатива врезать доп.фильтр перед ТНВД, но это изменение конструкции автомобиля)

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#26 Сообщение MTM38 » 13 дек 2009, 10:19

Sibo писал «Вы про это троение ?»:

Я немного не про это имею ввиду. Конечно со столь скудной входной информации трудно судить. Надо дату смотреть. Я при 41 код внимание обострил т.к. человек говорит что у него давление (судя по напряжению) выше 4 МПа. Такое давление не приводит к троению на ХХ (ИМХО). Хотя опятьже не совсем ясно в CompLean или в Stich. На сколько мне мои наблюдения позволяют сделать выводы на ИО при падении ниже 2,3-2,5 МПа фиксируется 56 или Р0190. Поправьте если ошибаюсь.

На ИО Драйвер стоит в сухом и доступном месте. Но несколько раз наблюдал что от вибрации есть проблемы с большими кондерами.

А вообще по 41 и 56 я делаю вывод о неисправности топ.системы вцелом (как низкой так и высокого давления). Проверяю и драйвер на ИО сразу для «успокоения души»

Это дело каждого и я лишь предлагаю один из вариантов…

mek admin Сообщения: 29086 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#27 Сообщение mek » 13 дек 2009, 12:21

41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Читайте также:  Какое лекарство нормализует высокого давления

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#28 Сообщение MTM38 » 13 дек 2009, 12:46

mek писал(а):41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Я наверно что-то недопонимаю: со слов клиента на ХХ троил потом 41 при замере напряжения с датчика давления имеем 2,91-3,1 В… Так или нет?

Если 41 и 56 на ходу, полностью согласен со всеми аппанентами топика — давление и все что с ним связано. Щас перечитаю топик…

MTM38 Сообщения: 669 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:15 Автомобиль: MMC RVR N23WG Откуда: Иркутск Откуда: Irkutsk city

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#29 Сообщение MTM38 » 13 дек 2009, 12:54

Перечитал последние сообщение топикстартера » Добавлено: 11 дек 2009, 13:52″

Давление беспорно (про 41 и 56)

А не может так себя редукционник вести? Может попробовать его чуть крутануть?

mek admin Сообщения: 29086 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#30 Сообщение mek » 13 дек 2009, 21:39

Ну… На х.х чек же не горит.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Источник

Mitsubishi Pajero iO Йош ›
Бортжурнал ›
Давление ТНВД…

Ну вот приехали, машина стала тупить в районе 2000 оборотов…Поменял в коробке атфку…стало получше, но один фиг при переключении на вторую и среднем утапливании педали газа, тяги практически нет, и сразу тухнет лампочка GDI ECO.

Результат на фото.

P.S Чека нет, обороты не плавают, заводится отлично как и всегда…в общем никаких других симптомов кроме тупняка на ходу…

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ох уж этот ТНВД))тоже с ним помучился!

1 -посмотри сетку(фильтрик) на входе в тнвд(может забилась)

2 -снимай его и притирай пластины, заодно и фильтр поменяешь

в БЖ где то у меня есть, да и так инфы море

Удачки!

А что там за злополучный болт на его защите? Без снятия зашиты можно вытащить фильтр на подаче?

Фильтр можно вытащить… только там столько делов по снятию впускного коллектора, что снимать его ради посмотреть на фильтр — аще не вариант, т.ч. настраивайся сразу и насос чинить…

ПС В субботу снимал впускной — все руки в синяках, ппц болты крепления топливопровода «удобно» откручивать… всех японских богов, вместе с японской мамой помянул ))

Вроде бы без снятия впуска снимают как то, у кого читал. Геморрно но снимают. Я кстати вчера полный говнища воздухан снял, хотя прокатал с ним с поздней осени …откуда за зиму и месяц лета столько грязи.хз. Тачка стала ехать как и было. так что видимо тнвд у меня как давил так и давит. то что не норму это понятно, но сравнить то не с чем. казалось нормально едет. в общем сейчас поехала также как и до затупов. теперь надо плановую ревизию тнвд запланировать, и попрет ваще как новая походу)

SanSergeich

Фильтр можно вытащить… только там столько делов по снятию впускного коллектора, что снимать его ради посмотреть на фильтр — аще не вариант, т.ч. настраивайся сразу и насос чинить…

ПС В субботу снимал впускной — все руки в синяках, ппц болты крепления топливопровода «удобно» откручивать… всех японских богов, вместе с японской мамой помянул ))

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Эээ, я так понял это пластиковый впуск сверху))

Да нууу нафиииик, не верю((((

Ща я разобью твои надежды… это по твоей же ссылке: www.drive2.ru/l/6851707/ крепись ))

Там на десятой фотке как раз болтики которые я с таким удовольствием в субботу откручивал ))

SanSergeich

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Да у меня 150 ый

Вроде регулируется же как то? Где-то вроде на глаза попадалось, не вникал правда, м.б. и путаю чего…

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

Гм, значит попутал… До компа добирусь — полистаю сеть… Прям помню, вроде парняга какой то маялся, причём после ремонта насоса уже, а потом вспомнил, что чего то там крутить можно… В общем если найду — напишу.

Amigo-pro

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

Amigo-pro

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

3 вольта — это норм!

мерий на холостом, прогретом при обеднёнке

должно быть в пределах 2.5-2.9 v для 1.8 и для 2 литрового около 3v

если норм!НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ))

на тебе таблицу, я её когда то долго искал

У меня на холостых 2,45 на фотке же мультиметр

Все комментарии

Источник