Какое давление тнвд опель
Содержание статьи
Внутри корпусное давление ТНВД — Дизельные омеги
#1
OFFLINE
kommer
Опубликовано 08 Март 2011 — 13:51
kommer
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Решил поднять этот вопрос в связи с тем что обнаружил сильный нагрев ТНВД . На днях сел во дворе и после букса и раскачек выехал кое как И заглох … Заводить — крутит и 0 . Полез под капот — руку на ТНВД еле можно держать . Остудил снегом — завелась .
Утром заводится нормально . На горячую похуже . При езде динамика и разгон отличные , расход маленький . Все вроде бы в норме . Но при прогретой температура ТНВД высокая все равно .
Вроде ( может и не так ) это может быть из за высокого давления ? Думаю замерять его самому но в каком месте ?
#2
Гость_СлепойПью_*
Опубликовано 08 Март 2011 — 14:35
Гость_СлепойПью_*
- Гости
Согласно тестплана ,давление :
Обороты вала 350 , напряжение квитирования 3470mv — минимум 5,3 , норма 5,9 , максимум 6,5
Обороты вала 1500 , напряжение квитирования 2820mv — минимум 7,3 , норма 7,7 , максимум 8,1
Обороты вала 2400 , напряжение квитирования 2520mv — минимум 8,8 , норма 9,3 , максимум 9,8
Температура топлива (тестового масла) 45 гр.
Перепускной клапан с диаметром отверстия 0,75мм
Обороты вала ТНВД, обороты коленвала при этом в 2 раза выше.
Замер можно произвести в двух местах:
1 на боку ТНВД есть пробка под ключ на 13 (со стороны блока)
2 штуцер обратки
#3
OFFLINE
kommer
Опубликовано 08 Март 2011 — 14:50
kommer
- Автор темы
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?
И еще вопрос . Посмотрел что ТНВД повернут в крайнее положение к блоку и ход пазов регулировки выбран . На сколько это критично .
#4
OFFLINE
Алексометр
Опубликовано 08 Март 2011 — 17:54
Алексометр
- Омегаводы
- 630 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера» - Имя:Алексей
- Город:Ленинград,
похоже что и насосы серии 44 как и 37 и 27 от более старых моделей имеют общую систему обратного дросселя(напорного отверстия),засорение которого вызывает внутренний нагрев(из-за повышения давления) топлива(корпуса) и как следствие- изменение режимов работы насоса.
пазы не имеют никакого отношения к нагреву,обычно служат для широкого диапазона регулировки угла впрыска без снятия со шлицев(иногда, и у некоторых моделей-для удобства и определенных расстояний между узлами насоса и двигателя)
замечал:при исправном насосе температура топлива не бывает выше 50 градусов.извините за оффтоп.
#5
Гость_СлепойПью_*
Опубликовано 08 Март 2011 — 17:59
Гость_СлепойПью_*
- Гости
СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?
Это стендовые условия, родной клапан обратки меняется на тестовый жиклёр с диаметром отверстия 0.75,
понятно, что такие условия, особенно касаемо напряжения квитирования, на реальном авто не изобразить,
но так или иначе величины давлений понятны.
#6
OFFLINE
kommer
Опубликовано 08 Март 2011 — 18:37
kommer
- Автор темы
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Алексометр, Дросельный клапан прочищен . Насколько он рабочий ? Пока покупать новый не спешу . Сначала хочу мерять давление . Если повышенное — тогда и меры надо будет предпринять .
Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?
СлепойПью
Попробую снять клапан и подать с компрессора давление . Посмотрю когда он открываться будет .
Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?
#7
OFFLINE
Алексометр
Опубликовано 08 Март 2011 — 19:09
Алексометр
- Омегаводы
- 630 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера» - Имя:Алексей
- Город:Ленинград,
😳 ,может кому и понятно…
#8
Гость_СлепойПью_*
Опубликовано 08 Март 2011 — 22:04
Гость_СлепойПью_*
- Гости
Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?
Рекомендую следующее — посети хороший радиомагазин, купи приличный тестер,
я имею ввиду тестер с возможностью измерять скважность (или коэффициент наполнения — обратная величина) сигнала.
Измерь скважность на актуаторе автомата опережения, по результатам можно судить дальше
Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?
Не думаю, что ты намеряешь слишком большие величины, как раз таки наоборот — со временем давление падает, тут и износ насоса в ТНВД и всё такое прочее.
Кстати по сканеру, максимальная температура топлива в ТНВД это 70 с небольшим градусов.
😳 ,может кому и понятно…
Это схемы компонентов CR систем, в данном топе совершенно неактуально.
#9
OFFLINE
Алексометр
Опубликовано 09 Март 2011 — 09:42
Алексометр
- Омегаводы
- 630 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера» - Имя:Алексей
- Город:Ленинград,
СлепойПью, ты молодец,ПРОдумАн.знаешь на чем подловить.низко кланяюсь за внимательность.рисунки были показаны скорее для наглядности,так сказать общего понятия(хотя бы примерно ).немного поправлю:систем насос-форсунка.
#10
OFFLINE
kommer
Опубликовано 09 Март 2011 — 10:43
kommer
- Автор темы
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Спасибо парни . Пойду к токарям делать переходник на манометр . Заодно и тестер посмотрю .
Пока делал опору двига то в низу ТНВД на фото что крепится ? [attachment=13839:Женя_хакер_282_.jpg]
#11
Гость_СлепойПью_*
Опубликовано 09 Март 2011 — 11:47
Гость_СлепойПью_*
- Гости
Спасибо парни . Пойду к токарям делать переходник на манометр . Заодно и тестер посмотрю .
Пока делал опору двига то в низу ТНВД на фото что крепится ? [attachment=13839:Женя_хакер_282_.jpg]
Это крышка цилиндра автомата опережения, под ней пружина, далее поршень.
С другой стороны плоская крышка.
#12
OFFLINE
kommer
Опубликовано 12 Март 2011 — 22:12
kommer
- Автор темы
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Извиняюсь что пропал . Надо было срочно закончить работу . .
Прикинул я и не стал заморачиваться с переходниками . Получилось договориться сделать замеры в сервисе за 500 р.
в понедельник .
По замеру скважности сказали что замеряют на стенде . Тестер честно говоря ни один продавец даже не знает какой нужен . В общем пока завтра помою форсунки и поменяю фильтра до замеров .
#13
OFFLINE
kommer
Опубликовано 13 Март 2011 — 21:29
kommer
- Автор темы
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Сегодня ситуация разрешилась неожиданным образом . Подключив емкость с промывкой я вдруг обратил внимание что при прогазовке солярка с шланга обратки не идет . На холостых слегка идет . При дальнейшем разборе обнаружилось что клапан обратки вкручен задом на перед . Получалось что из ТНВД солярка вообще не сбрасывалась .
Вкрутил как положено — температура при прогретом двиге градусов 40 . На горячую заводится вроде прилично . Завтра еще погоняю и посмотрю .
#14
OFFLINE
M51
Опубликовано 12 Апрель 2011 — 12:30
M51
- Омегаводы
- 68 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B Caravan,1995.МКПП.2.5TD
Доброго времени суток Дабы не плодить темы… подскажите какие прокладки заказывать для ТНВД 2 467 010 002 или 2 467 010 003 ? заранее благодарен
#15
OFFLINE
дмитрий95дизель
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 — 13:09
дмитрий95дизель
- Постоянные посетители
- 21 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Omega B, 1995, 2.5DT - Имя:Дмитрий
- Город:Казахстан
Приветствую всех! Хотелось бы поднять вопрос о нагреве ТНВД.
Ситуация следующая:
Насос очень сильно греется, скинул обратку в бутылку, на ХХ бежит еле-еле, на оборотах пошустрее.
Посмотрел тест-план СлепогоПью,Замерил внутриворпусное давление и понял что не укладываюсь:
на ХХ — 2.8-3 бар, скинул фишку с автомата опережения — подросло до 4, все равно мало, обратка — еле-еле
на 3000 — 7-7,5, обратка побежала очень хорошо.
Стал производить разные манипуляции с клапанами (обратка + перепускной) — снял, разобрал, вычистил, установил, завел авто, стал регулировать (подстукиванием) Обратил внимание — обратка хорошо начинает бежать с 5.3.
Итог:
на ХХ так и не смог поднять выше 3.5 (план min 5.3)
на оборотах — отрегулировал как в тест плане
В насосе на ХХ практически отсутствует циркуляция, что приводит к его перегреву. Клапана в норме (несколько раз подбивал и вытягивал, чтоб поймать что нужно хотя б на оборотах)
Если я не ошибаюсь — то остается грешить только грешить на насос низкого давления (в передней части ТНВД)… Теперь не знаю как быть, купить ННД или попробовать претереть рабочий, скомпенсировать износ.
Источник