Какое давление тнвд опель

Внутри корпусное давление ТНВД — Дизельные омеги

#1

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 08 Март 2011 — 13:51

kommer

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

Решил поднять этот вопрос в связи с тем что обнаружил сильный нагрев ТНВД . На днях сел во дворе и после букса и раскачек выехал кое как И заглох … Заводить — крутит и 0 . Полез под капот — руку на ТНВД еле можно держать . Остудил снегом — завелась .
Утром заводится нормально . На горячую похуже . При езде динамика и разгон отличные , расход маленький . Все вроде бы в норме . Но при прогретой температура ТНВД высокая все равно .
Вроде ( может и не так ) это может быть из за высокого давления ? Думаю замерять его самому но в каком месте ?

#2

Гость_СлепойПью_*

Опубликовано 08 Март 2011 — 14:35

Гость_СлепойПью_*

  • Гости

Согласно тестплана ,давление :

Обороты вала 350 , напряжение квитирования 3470mv — минимум 5,3 , норма 5,9 , максимум 6,5
Обороты вала 1500 , напряжение квитирования 2820mv — минимум 7,3 , норма 7,7 , максимум 8,1
Обороты вала 2400 , напряжение квитирования 2520mv — минимум 8,8 , норма 9,3 , максимум 9,8

Температура топлива (тестового масла) 45 гр.
Перепускной клапан с диаметром отверстия 0,75мм

Обороты вала ТНВД, обороты коленвала при этом в 2 раза выше.

Замер можно произвести в двух местах:
1 на боку ТНВД есть пробка под ключ на 13 (со стороны блока)
2 штуцер обратки

#3

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 08 Март 2011 — 14:50

kommer

    Знатный Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?

И еще вопрос . Посмотрел что ТНВД повернут в крайнее положение к блоку и ход пазов регулировки выбран . На сколько это критично .

#4

OFFLINE
 

Алексометр

Опубликовано 08 Март 2011 — 17:54

Алексометр

    Знатный Омегавод

  • Какое давление тнвд опель

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера»
  • Имя:Алексей
  • Город:Ленинград,

похоже что и насосы серии 44 как и 37 и 27 от более старых моделей имеют общую систему обратного дросселя(напорного отверстия),засорение которого вызывает внутренний нагрев(из-за повышения давления) топлива(корпуса) и как следствие- изменение режимов работы насоса.

пазы не имеют никакого отношения к нагреву,обычно служат для широкого диапазона регулировки угла впрыска без снятия со шлицев(иногда, и у некоторых моделей-для удобства и определенных расстояний между узлами насоса и двигателя)

замечал:при исправном насосе температура топлива не бывает выше 50 градусов.извините за оффтоп.

#5

Гость_СлепойПью_*

Опубликовано 08 Март 2011 — 17:59

Гость_СлепойПью_*

  • Гости

СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?

Это стендовые условия, родной клапан обратки меняется на тестовый жиклёр с диаметром отверстия 0.75,
понятно, что такие условия, особенно касаемо напряжения квитирования, на реальном авто не изобразить,
но так или иначе величины давлений понятны.

#6

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 08 Март 2011 — 18:37

kommer

    Знатный Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

Алексометр, Дросельный клапан прочищен . Насколько он рабочий ? Пока покупать новый не спешу . Сначала хочу мерять давление . Если повышенное — тогда и меры надо будет предпринять .

Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?

СлепойПью

Попробую снять клапан и подать с компрессора давление . Посмотрю когда он открываться будет .

Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?

#7

OFFLINE
 

Алексометр

Опубликовано 08 Март 2011 — 19:09

Алексометр

    Знатный Омегавод

  • Какое давление тнвд опель

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера»
  • Имя:Алексей
  • Город:Ленинград,

😳 ,может кому и понятно…

#8

Гость_СлепойПью_*

Опубликовано 08 Март 2011 — 22:04

Гость_СлепойПью_*

  • Гости

Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?

Рекомендую следующее — посети хороший радиомагазин, купи приличный тестер,
я имею ввиду тестер с возможностью измерять скважность (или коэффициент наполнения — обратная величина) сигнала.
Измерь скважность на актуаторе автомата опережения, по результатам можно судить дальше

Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?

Не думаю, что ты намеряешь слишком большие величины, как раз таки наоборот — со временем давление падает, тут и износ насоса в ТНВД и всё такое прочее.
Кстати по сканеру, максимальная температура топлива в ТНВД это 70 с небольшим градусов.

😳 ,может кому и понятно…

Это схемы компонентов CR систем, в данном топе совершенно неактуально.

#9

OFFLINE
 

Алексометр

Опубликовано 09 Март 2011 — 09:42

Алексометр

    Знатный Омегавод

  • Какое давление тнвд опель

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера»
  • Имя:Алексей
  • Город:Ленинград,

СлепойПью, ты молодец,ПРОдумАн.знаешь на чем подловить.низко кланяюсь за внимательность.рисунки были показаны скорее для наглядности,так сказать общего понятия(хотя бы примерно ).немного поправлю:систем насос-форсунка.

#10

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 09 Март 2011 — 10:43

kommer

    Знатный Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

Спасибо парни . Пойду к токарям делать переходник на манометр . Заодно и тестер посмотрю .

Пока делал опору двига то в низу ТНВД на фото что крепится ? [attachment=13839:Женя_хакер_282_.jpg]

#11

Гость_СлепойПью_*

Опубликовано 09 Март 2011 — 11:47

Гость_СлепойПью_*

  • Гости

Спасибо парни . Пойду к токарям делать переходник на манометр . Заодно и тестер посмотрю .

Пока делал опору двига то в низу ТНВД на фото что крепится ? [attachment=13839:Женя_хакер_282_.jpg]

Это крышка цилиндра автомата опережения, под ней пружина, далее поршень.
С другой стороны плоская крышка.

#12

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 12 Март 2011 — 22:12

kommer

    Знатный Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

Извиняюсь что пропал . Надо было срочно закончить работу . .

Прикинул я и не стал заморачиваться с переходниками . Получилось договориться сделать замеры в сервисе за 500 р.
в понедельник .

По замеру скважности сказали что замеряют на стенде . Тестер честно говоря ни один продавец даже не знает какой нужен . В общем пока завтра помою форсунки и поменяю фильтра до замеров .

#13

OFFLINE
 

kommer

Опубликовано 13 Март 2011 — 21:29

kommer

    Знатный Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя:Андрей
  • Город:ПТЗ

Сегодня ситуация разрешилась неожиданным образом . Подключив емкость с промывкой я вдруг обратил внимание что при прогазовке солярка с шланга обратки не идет . На холостых слегка идет . При дальнейшем разборе обнаружилось что клапан обратки вкручен задом на перед . Получалось что из ТНВД солярка вообще не сбрасывалась .

Вкрутил как положено — температура при прогретом двиге градусов 40 . На горячую заводится вроде прилично . Завтра еще погоняю и посмотрю .

#14

OFFLINE
 

M51

Опубликовано 12 Апрель 2011 — 12:30

M51

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B Caravan,1995.МКПП.2.5TD

Доброго времени суток Дабы не плодить темы… подскажите какие прокладки заказывать для ТНВД 2 467 010 002 или 2 467 010 003 ? заранее благодарен

#15

OFFLINE
 

дмитрий95дизель

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 — 13:09

дмитрий95дизель

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Omega B, 1995, 2.5DT
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Казахстан

Приветствую всех! Хотелось бы поднять вопрос о нагреве ТНВД.
Ситуация следующая:
Насос очень сильно греется, скинул обратку в бутылку, на ХХ бежит еле-еле, на оборотах пошустрее.
Посмотрел тест-план СлепогоПью,Замерил внутриворпусное давление и понял что не укладываюсь:
на ХХ — 2.8-3 бар, скинул фишку с автомата опережения — подросло до 4, все равно мало, обратка — еле-еле
на 3000 — 7-7,5, обратка побежала очень хорошо.
Стал производить разные манипуляции с клапанами (обратка + перепускной) — снял, разобрал, вычистил, установил, завел авто, стал регулировать (подстукиванием) Обратил внимание — обратка хорошо начинает бежать с 5.3.
Итог:
на ХХ так и не смог поднять выше 3.5 (план min 5.3)
на оборотах — отрегулировал как в тест плане
В насосе на ХХ практически отсутствует циркуляция, что приводит к его перегреву. Клапана в норме (несколько раз подбивал и вытягивал, чтоб поймать что нужно хотя б на оборотах)
Если я не ошибаюсь — то остается грешить только грешить на насос низкого давления (в передней части ТНВД)… Теперь не знаю как быть, купить ННД или попробовать претереть рабочий, скомпенсировать износ.

Источник

Читайте также:  С каким давлением нужно вызывать скорую