Какое давление тнвд ниссан патфайндер

Клуб владельцев Nissan Pathfinder

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Давление в топливной рампе, 2.5 до рестаил (Прочитано 7385 раз)

Доброго времени суток! Ребята, подскажите какое давление должно быть в топлевной рампе на холостых оборотах, на холодном и прогретом двигателе ? 2.5 дизель 174лс.

Записан

Давление должно около 25000-35000

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.

Записан

Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.

От температуры двигателя не зависит ?

У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.

Ошибок нет и небыло по клапану.

Записан

Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.

Есть мануал..

И на холодную в этих же приделах.

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 00:00:40 от Антуан »

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34

Естественно если на холодную задраны обороты ,

то и показания будут выше,речь про ХХ

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

У меня давление прыгает от 33до 37, редко бывают скочки до 40 к.па

Записан

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

От температуры двигателя не зависит ?

У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.

Ошибок нет и небыло по клапану.

На холодную сегодня быстро торкью проверил. Давление 43-44 при температуре -4.

Есть мануал..

Не помните случайно раздел где об этом пишется? Система управления, Механика или Топливная?

Записан

Значит высокое давление на холодном моторе это норма

Записан

Значит высокое давление на холодном моторе это норма

Выше ж написал;

Естественно если на холодную задраны обороты ,

то и показания будут выше,речь про ХХ

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 22:09:28 от Антуан »

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

Выше ж написал;

В ESM по этому поводу другие соображения.

Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 23:39:12 от Jessy2234 »

Записан

Спасибо за табличку.

Как-раз переживал за свои 25 мпа.

Записан

Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?

Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35

Естественно если на холодную задраны обороты ,

то и показания будут выше

Ч не понятно?

Записан

Вкус у запаха зелёный! +

Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35Ч не понятно?

написано ПРИ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ. То есть при НЕ прогретом показания могут быть иные. И на них не стоит обращать внимания.

Если на прогретом на холостых 25-35MPa, а при 2000об/мин БЕЗ НАГРУЗКИ на прогретом 40MPa, тогда все норм.

Вот Ч.

Записан

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Источник

Nissan Pathfinder Белый Кабанчик ›
Бортжурнал ›
Клапан давления ТНВД на Nissan Pathfinder

Всем привет, и вот очередная запись в БЖ.

Давно грешил на этот клапан по следующим причинам:

1. Не ровный ХХ на холодную.

2. Зависание оборотов в районе 1100-1300, то есть если плавно нажимаешь на педаль газа обороты плавно поднимаются до 1100 потом я дальше нажимаю на педаль плавно но обороты не поднимаются потом резко повышаются до 1300, ощущение как прорвало.

3. Жесткая работа ДВС (цокот форсунок) на холодную. (форсы новые, с прогревом ДВС работает мягко).

4. Давление в топливной рампе завышено а именно 38000-42000 кПа, вместо положенных 25000-35000 или (25-35 мПа) согласно сервисному мануалу.

5. Было дело даже после замены форс при активном разгоне на оборотах от 2000, начинался стрекот то ли форс то ли клапанов я так и не понял. Моторист «спец» говорил что это клапана. Потом было дело сменил АЗС и этот эффект пропал, но еще это все совпало с потеплением так что я не могу точно сказать кто тут был виноват.

Читайте также:  Какое давление должно быть в системе отопления одноэтажного частного дома

Я начал разбираться в физике процесса и сделал выводы:

Со временем шток который перекрывает топливо изнашивается и перестает его нормально перекрывать из-за этого повышенное давление в рампе и как следствие стрекот форсунок.

В холода это еще более ярко выражено и я предполагаю что в мороз зазор в штоке перекрытия больше и давление еще больше, стрекот больше, с прогревом уменьшается.

Подвисание оборотов и плавающий ХХ может быть из-за подклинивания. Эта проблема решалась промывкой винсом но не надолго.

Итак решение было принято, и заказ был оформлен 1600 грн и через 5 дней комплект замены клапана приехал из Арабских Эмиратов.

Теперь предупреждаю, все оказалось сложнее чем я думал статьи в инете не раскрывают всей сложности процесса. Если нервы не к черту и нет инструмента как на фотках, даже не пытайтесь!

Далее предстояла замена, и выкурив кучу тем в интернете я понял что это не просто, но я решился.

Добавлено после обсуждений: как оказалось заменить этот клапан гораздо проще если снять колесо и подкрылок со стороны АКБ. Так что вы можете почитать все что ниже но пойти более простым путем. Я не знал о более простом варианте до начала ремонта хотя и перелопатил кучу информации в инете.

Вывод: именно по этому я стараюсь писать отчеты максимально подробно чтобы коллегам было проще.

Вся сложность заключается в расположении клапана добраться до него очень трудно, болт крепления который ближе к блоку двигателя вообще не видно, я использовал камеру телефона с подсветкой чтобы увидеть болт и попасть в него шестигранной битой. Также чтобы открутить болты нужна маленькая трещотка с двумя удлинителями иначе там вообще никак. Откручиваем оба болта и вынимаем клапан смотрим если резиновая прокладка колечко не на нем, значит она осталась в корпусе ТНВД, достаем ее для установки новой.

Но самым сложным для меня оказалось установить новую резиновую прокладку в виде колечка, она идет в комплекте с новым клапаном. Не пытайтесь ее засунуть в посадочное место! таким образом я свою новую потерял, она упала куда-то и я её не нашел. Пришлось установить старую.

Дальше важно: чтобы установить эту прокладку ее нужно легонько намазать солидолом или чем-то что растворяется в дизтопливе и приклеить к корпусу клапана, аккуратно максимально ровно на фланец.

Далее одеваем разъем проводки и ставим клапан на место, это не сложно но очень не удобно и главное не сдвинуть прокладку и не запачкать внутренности клапана. Далее берем новые болты из комплекта и одеваем их по очереди на биту (чтобы болт держался на бите) и далее попадаем в отверстие, это было не сильно сложно не сложнее чем открутить (но главное подобрать хорошую биту чтобы плотно седела в шляпке болта и не болталась иначе болт может слететь с нее и обратите внимание что шестигранники есть дюймовые и метрические вот как раз на дюймовом этот болт и будет болтаться). Еще один момент, чтобы установить клапан на место мне понадобилось снять шланг подачи топлива в ТНВД, без него места гораздо больше.

В заключение хочу сказать что после установки необходимо делать адаптацию тнвд, мне пришлось это сделать (180 грн у официалов), снятие клеммы с АКБ не помогло. Говорят что адаптацию нужно делать не всегда, но если вы слышите что двигатель работает жестко и давление в рампе в районе 40000кПа, значить нужно делать.

После адаптации ДВС работает мягче, практически пропала вибрация, давление в рампе 35130кПа на оборотах ХХ 750 об/м.

Всем удачи и ровного ХХ!

С уважением, Sasha-Ark

UPD: Прошу прощения но я допустил ошибку в степени чисел, а именно вместо мПа я писал кПа.

Чтобы не вводить в заблуждение читателей, исправил эту ошибку правильно 25000-35000 кПа или 25-35 мПа.

Также добавил скриншот из сервисного мануала.

Полный размер

По ссылке кусочек видео как я крутил, простите за расфокус но когда вы туда полезете вы поймете что даже так снять это подвиг 🙂 yadi.sk/i/y-K0QZ2Y3GMisX На фото дальний болт который вообще не видно из подкапотного пространства я использовал камеру телефона с подсветкой чтобы его увидеть.

Полный размер

Вот инструмент, я не представляю как это можно открутить и закрутить без такого девайса.

Полный размер

Номер для заказа. Но обратите внимание что есть два типа клапанов короткий и длинный у меня длинный. По ВИН тоже определился длинный, но у некоторых было дело по ВИНу длинный а на самом деле короткий. Они не взаимозаменяемы.

Источник

Nissan Pathfinder 2.5 ›
Бортжурнал ›
Вопрос про давление в топливной рампе ?

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет ребята, короче нету нормальной тяги на панф. 2.5 174лс.давление в топл.рампе в пике 137000 кПа. Турбо бутс и вакуум 1.3 макс.помогите

А от куда такая уверенность ?

Из опыта мой друг, из опыта… А так конечно нужно съездить на нормальную диагностику (не обязательно consult) и посмотреть поведение клапана под разными режимами, на ХХ должно быть 28-30 не больше не меньше.

Читайте также:  Какое давление в поршневой ваз 2109

Доверимся опыту ! Да и ресурс я думаю он свой уже отработал. не думаю что его кто-то менял.

ЗАКАЗАНО. Ждем

YAKOVLEV84

Доверимся опыту ! Да и ресурс я думаю он свой уже отработал. не думаю что его кто-то менял.

ЗАКАЗАНО. Ждем

Привет. не подскажешь номер датчика ?

Давление должно около 25000-35000 кПа, на прогретом моторе.

Как это можно механически проверить ?

Можно ли это увидеть через bosch ? Или нужен только consult ?

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.

Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

Akawork

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.

Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

Не устойчивая работа

Это больше на егр похоже. В car doctor у меня тоже 110 нормуль.

Akawork

Механически не знаю. Машина то нормально едет, не тупит? Возможно клапан давления ТНВД глючит. На всякий случай посмотрите показания другой программой через ELM.

Вы, судя по всему смотрите через CarDoctor, эта программа всегда у меня тоже дикое давление показывала. Попробуйте torque

скажи на бензинке есть егр?то чет визуально его не нахожу

Не уверен, что есть, но лучше пусть кто-нибудь с бензиновым патом ответит

YAKOVLEV84

Как это можно механически проверить ?

Можно ли это увидеть через bosch ? Или нужен только consult ?

в разрез можно подсоеденить манометр и засечь давление, попробуеш торкой скажи результат

Все комментарии

Источник

Клуб владельцев Nissan Pathfinder

Страницы: [1] 2 3 Все Вниз

Автор Тема: Повышенное плавающее давление в рампе, трекот форсунок при разгоне (Прочитано 9673 раз)

Симптомы:

— на ХХ на холодную давление в рампе от 36 до 41 Мпа, на 2000 об/мин — 68-74 Мпа, обороты на холодную на ХХ плавают от 748 до 752;

— давление плавающее, не постоянное

— на холодную стрекот форсунок, после прогрева пропадает

— стрекот цикад под нагрузкой при разгоне

— неуверенный запуск после простоя несколько дней

— ошибок нет. Не было и P0089, P0093, хотя прошлым летом один раз загорелся 4WD, после перезапуска пропало и больше не появлялось);

— разгон, если не стрекот, уверенный и не напрягающий, провалов по оборотам не наблюдается;

— еще год назад такого не наблюдалось

Подозрения:

— подсос воздуха в топливную

— датчик давления ТНВД

— солярка Лукойл?

Исходные данные:

— топливо — Лукойл зимнее не франшиза (да-да, у нас оно до июня такое будет) + для пробы присадка Ликви Моли 2355, которая не решает

— пробег 58 300, дата выпуска — ноябрь 2010, ездит практически только летом, зимой — в теплом гараже.

— на улице у нас сейчас +5 +12

Что сделано:

— подтянуты хомуты на шлангах. Сами шланги мягкие без каких-либо видимых трещин, либо намеков на то;

— сначала заменен клапан обратки на топливном фильтре взятым с предыдущего фильтра, поставленного дилером на ТО, затем куплен через Автодок «Центрального склада Nissan» и установлен новый фильтр, в оригинальности которого сомнения практически не возникают (по внешним признакам, клапан обратки в теплом помещении дуется только по стрелке..).

Результата практически нет.

Что же это означает? Все-таки попробовать заменить клапан?

+ попутный вопрос, где Лаунче показывает давление в рампе — все вроде облазил.. (смотрю пока через Elm)

Записан

+ попутный вопрос, где Лаунче показывает давление в рампе — все вроде облазил.. (смотрю пока через Elm)

Для рестайла в марке Nissan давление в рампе не показывает Лаунч.

Давку на наших моторах (190лс) можно посмотреть в динамике через марку EOBD в Лаунче.

Записан

давление в рампе не показывает Лаунч

Чудеса, однако. Спасибо.

Кстати, вот что надо будет попробовать, так сделать адаптацию (точнее, наверно — сброс) Лаунчем клапана. В «спец.функциях» за это вроде как рулит пункт Pump leant clear. Хуже, уж так думаю, вряд ли от этого станет.

Записан

Чудеса, однако. Спасибо.

Кстати, вот что надо будет попробовать, так сделать адаптацию (точнее, наверно — сброс) Лаунчем клапана. В «спец.функциях» за это вроде как рулит пункт Pump leant clear. Хуже, уж так думаю, вряд ли от этого станет.

Хуже не будет. Только лишнего не наклацайте. Я так стер коды форсунок и прописать обратно Лаунчем не получилось… Пришлось ехать в БошСервис, KTS-ом прописывать.

Pump leant clear — это сбрось адаптации SCV, все верно.

Записан

Только лишнего не наклацайте. Я так стер коды форсунок и прописать обратно Лаунчем не получилось..

Уже клацнул, правда при запущенном двигателе. Ничего не изменилось. Надо будет потом попробовать при заглушенном, как описано тут, а потом поездить.

Читайте также:  Какой каркаде понижает давление горячий или

По форсункам, чтобы не наклацать лишнего — в «спец.функциях», это, так понимаю, самостоятельный пункт — «Ввод данных по калибровке форсунки». Pump leant clear — на форсунки влиять не должен?

Кстати, что будет, если стереть коды форсунок? Вместо машины кирпич? До сервиса только на эвакуаторе? Плохо, конечно, что Лаунч не умеет форсунки прописывать.

Чтобы знать, куда не жать, или ждать плохого, если нажал, что в Лаунче делают следующие функции:

CONFIG CLR

Fuel INJ quantity learning

INJ VAL CLR

?

« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 11:10:34 от DenKa »

Записан

Хорошая тема. Симптомы расписаны обстоятельно.

Имею все эти проблемы на пафе с пробегом 115 т.км.

Заменил все топливопроводы на шланг одним куском — не помогло.

Превентивно поменял датчик температуры выхлопных газов — не помогло.

Торк никаких ошибок не кажет, давление в рампе штатное, турбина дует до 1,5, актуатор шевелится.

Машина, пока полностью не прогреется, едет идеально.

Затем пытается заблокировать ГП и при неполном газе очень неохотно скидывает на низшие передачи.

Ощущение, что какой-то датчик начинает мудить при прогреве.

Вчера скинул все 3 шланга обратки, за 2 минуты налило:

— с рампы — 0

— с тнвд — 850 мл.

— обратка с 4-х форсунок — 40 мл. (20 мл/мин.)

В среднем с одной форсунки 5 мл/мин = 0,084 мл/сек. (вроде нормально?) Но вдруг льёт одна?

Уже писал в какой-то ветке, что в сети проскакивала инфа о том, что у нас глючный электронный блок управления турбиной.

Перепрошивают или меняют.

Записан

давление в рампе штатное, турбина дует до 1,5, актуатор шевелится. Машина, пока полностью не прогреется, едет идеально.

Не мой случай. У меня давление повышено (как мне кажется), как машина прогреется работает тихо, но напрягающе стрекочет при тапке в пол — походу все-таки в форсунки льется лишнее.

Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?

Влияет ли возможное наличие воздуха в топливной на повышенное давление в рампе?

« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 15:46:53 от DenKa »

Записан

Наличие воздуха, сильно влияет на стрекот

Записан

Наличие воздуха, сильно влияет на стрекот

Это понятно. А на давление в рампе?

Записан

Не мой случай. У меня давление повышено (как мне кажется), как машина прогреется работает тихо, но напрягающе стрекочет при тапке в пол — походу все-таки в форсунки льется лишнее.

Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?

Влияет ли возможное наличие воздуха в топливной на повышенное давление в рампе?

2000 об/мин можно ехать как внатяг, так и под горку. Показания по давлению в рампе, по идее, будут разными.

Записан

2000 об/мин можно ехать как внатяг, так и под горку. Показания по давлению в рампе, по идее, будут разными.

речь о работе без нагрузки. В режиме P или N

Записан

Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?

Много. В ESM указано для рестайла YD25DDTI (от 2010гв и далее, 190лс):

1) давление на холостых (прогретый мотор) — 25-35MPa

2) давление при 2000об/мин (прогретый, без нагрузки) — 40-50MPa

Уточню, что все потребители должны быть отключены (фары, кондей, обогревы стекол/зеркал, музыка, всякие доп. потребители)

Записан

Есть же уже тема про это:

https://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,12652.0.html

Лучше было бы там и продолжать. У Вашей машины слишком маленький пробег чтоб грешить на форсы.

Jessy2234

2) давление при 2000об/мин (прогретый, без нагрузки) — 40-50MPa

Покажите мне хоть один рестайл где давление меньше 55 на 2000.

« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 17:51:41 от Beholder »

Записан

Не на форсунки грешу, а на клапан. Заказал его, но сегодня поставщик снял заказ. Перезаказывать не стал, попробую для начала летнюю солярку.

Записан

Перешел на летнюю солярку, Лукойл заменил Роснефтью. Стрекот ушел. Динамика хорошая, расход по городу 11,2 л. Через неделю простоя завелась на раз. Ошибок нет. По ощущениям — без замечаний. Но! Повышенное давление в рампе осталось. На прогретом на ХХ — 35 МПа, на 2000 оборотах — под 75. Сброс клапана на холостую не решает. В раздумьях: забить / махнуть таки этот клапан. Что-то мне так кажется, что врет он.

Кстати, согласно одному сервис-мануалу, Консалтом (а сталобыть и Лаунчем) сбрасывать его нужно на холостом ходу. Операцию повторять до 10 раз (если были ошибки). Выдержка:

Вопрос по Лаунчу попутно. Машина у меня от октября 2010 года, рестайл. Лаунч по вину машину не определяет, при выборе вручную в марке Ниссан, какой вариант даты выпуска выбирать: «as of 2010/02» или «as of 2011/05» (номера месяцев тут могу указать не точно)?

« Последнее редактирование: 25 Май 2019, 16:10:39 от DenKa »

Записан

Страницы: [1] 2 3 Все Вверх

Источник