Какое давление тнвд на фиат дукато
Содержание статьи
Fiat Ducato 2.3L CR 2012г 120 л.с Давление топлива
Периодическая P0091
на ХХ давление 475+-5b
Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально)
Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме?
16 минут назад, sapr сказал:
Периодическая P0091
ето что ? надо гуглить ?
15 минут назад, romanas29 сказал:
ето что ? надо гуглить ?
По памяти! Все коды должны знать и по каждой марке тоже!
Только что, sapr сказал:
Периодическая P0091
на ХХ давление 475+-5b
Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально)
Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме?
Если Bosch то примерно так
Если не ошибусь, то примерно вот так после кривого перевода ГУГЛ: «ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ — ОБНАРУЖЕНО ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ВОЗМОЖНОГО, ОДНОГО В КОНТРОЛЕ, ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ОБОРОТОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ)»
— DTC: 9122
— КОД OBD: P0091
По простому говоря необходимо проверить:
1. проводку на клапан MP-Rop насоса ТНВД
2. произвести замер слива топлива через обратку форсунок (не более 20 мл. в мин)
3. по возможности произвести компьютерную диагностику ТНВД ориг. софтом на этот двигатель, для определения работоспособности его в различных режимах
По вашим параметрам давление в норме, но данная неисправность будет проявляться в различных режимах работы ДВС, поэтому необходим комплексный подход для решения проблемы.
Еще по этому двигателю выдает такую ошибку:
ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
— DTC: 7145
— КОД OBD: P0091
Лечить как написано выше.
7 часов назад, romanas29 сказал:
ето что ? надо гуглить ?
Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен…Гы
А по факту — тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе…Хотя Лаунч расшифровал её немного не так…Скрин ниже кину…Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска — датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд…прослабленные пины…грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп…
По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать…Заводка всегда мгновенная…Коррекция по трём форсам очень близка к нолю…Но по одной конечно уже не очень хорошо…Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу…
Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?
7 часов назад, romanas29 сказал:
Никто не поделится схемой впрыска?
ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска…Буду признателен)
Норм давление на х х на исправном авто 370 бар. Скважность дозатора 36-38 %. Форсы на слив проверь.
- 1
sapr отреагировал на это
СЧитаешь что при макс. мощности в какой-то момент не хватило топлива? По заводке -то проблем нет…
1 час назад, sapr сказал:
Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен…Гы
А по факту — тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе…Хотя Лаунч расшифровал её немного не так…Скрин ниже кину…Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска — датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд…прослабленные пины…грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп…
По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать…Заводка всегда мгновенная…Коррекция по трём форсам очень близка к нолю…Но по одной конечно уже не очень хорошо…Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу…
Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?
Никто не поделится схемой впрыска?
ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска…Буду признателен)
открой в своем лауне слежение за давлением топлива в графике — на холостом ходе скажем 370 давление , нет ли скачков дваление в пределах 40 бар если 50 и больше то регулятор на помойку , так же при разгоне проверить плавность кривой набора давления , 1700 это достаточно дляч разгона — скорее всего кратковремеено где то у тебя оно падает , регулятор или форсы на обратку , бывает на холостом не сливают а при поднятии давления начинают то сливать то нет
- 1
sapr отреагировал на это
я отслеживал в графике давление…За +-5bar не уходило от выложенного на сканере…Я как раз и катался и ждал появление этих скачков…Нет…На момент проверочных покатушек не за что было глазу зацепиться… Не редко причина бывает банальной…трабл в косе…Закорачивание на массу сигнала от датчика давления…(известный «укус куницы»…Пока склоняюсь в эту сторону…Просто думал что у меня давка на ХХ завышена (привык видеть на других марках более низкую величину…Но теперь спасибо подсказали…И я знаю что и с давлением всё в порядке…Круг сужается…
Я без проблем могу конечно произвести проверку на слив форс…Работа быстрая…Но клиент ждёт что действие будет решающе-точным…Т.е — я сделаю проверку…И точно определю что причина в перидичской «хромай домой» в какой-то из форс …и тогда он по делу оплатит работу…Ну а если всё там будет в пределах допуска? Как бы если нет однозначно указывающих на это фактов то я и сам что-то не горю желанием делать лишнюю работу…
Выше прозвучало что форсы могут не проявить себя на сливе на ХХ….А сглючить на мощностных режимах…Это я всё-равно поймать не смогу…
16 минут назад, sapr сказал:
Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне «тапка в пол»?
Немного не корректный вопрос … как это КАКОЕ? Такое какое нужно на данный момент для работы двигателя ..)). Есть параметр Актуальное (фактическое) Давление в рейле, а есть Заданное Давление в рейке. Вот сколько показывает Заданное, сколько и должно быть в реале. А если оно будет отличаться как и написали выше … к примеру на 50 бар в течении 2-3 секунд, то выбивает ошибку, и система в аварии. Как и написали, вывести параметры Заданное и Актуальное давление в рейке, а так же скважность (DUTY) регулятора. Лучше графиками …ну и прокатится …
- 1
sapr отреагировал на это
Виджар — я про график написал выше…Да, немного неправильно выразился…Но я был удивлён увидев на этом Фиате 374b на ХХ… И спросил- это нормально для этого двс?
Я допускаю что без меня такой трабл по давлению вполне возможно и был…Но при мне при покатушках с записью график нормальный…И ессно ошибка не появилась…И когда она появится вновь пока не понятно…В этот раз она появилась через сутки после удаления…Что дальше будет пока не знаю…Авто ездит…Оно не у меня…
Вот эту памятку в нагрудном кармане у сердца ношу
вот ещё такие определения этой DTC нашёл…
Привет! На Дукато 2.3 p0091, p0092, возникают чаще всего при сливе форсунок в обратку. Бывает (редко) ещё сеточка на тнвд забивается. Проверь также давление подкачивающего насоса, рабочее (манометр в разрыв) не менее 4.5-5 бар, давление нулевой подачи (максимальное, только в манометр) не менее 7-8 бар. Иногда умудряются поменять вставку в насосе на не пойми что в итоге постоянно сваливается в аварию. Клапан-регулятор на тнвд только BOSCH 0 928 400 726. Никаких Dominant-ов. При подклинивающем регуляторе машина как правило бессистемно глохнет и на холостых и при езде, и p0094 до кучи возникает.
Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала
Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга
двигатель F1AE0481C
Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,
Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.
А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой
45 минут назад, s11a22n33 сказал:
Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала
Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга
двигатель F1AE0481C
Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,
Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.
А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой
СВОЮ тему создаем, не надо мешать в кучу в чужой! Устное предупреждение!
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Дукато Форум • Просмотр темы
Предъистория длинная, скопирую с Дукато клуба чтоб не переписывать заново
Кто менял регулятор или собирался помогите. Перелопатил за три вечера весь форум, нашел много всего полезного и даже лишнего, но не нашел как можно протестировать этот самый регулятор что с номером Bosch 0 928 400 726 . В свободном от тока состоянии он открытый, при подключении к аккуму он с веселым щелчком закрывается наглухо, но компьютер ему дает не 12 а только 9 вольт(один товарищ тут писал что у него с компутера тоже выходит 9 и это нормально) так вот их ему хватает только чтобы жужать как пчелке, трястись как сучке и закрыться только на половину, а у меня изза отого насос в баке всю горючку гонит через обратку в бак, дукат простаивает а я не сплю ночами. 😯 Так вот скажите, должен ли он закрыться полностью от 9 вольт или нет, а то купить новый за 7700 для эксперимента мне не хочется да и ждать его еще дня четыре, или может я зря на него такого чесного и добропорядочного грешу?
P.S. Извиняюсь что в срочную помощь, просто сижу возле интернета и гадаю заказать или нет…
Заправился до полного и поехал в сторону дома, но через 30 км на ходу загорелся чек и машина заглохла, я на ключ и она завелась на ходу чек погас, метров 500 еду успеваю разогнать до 130км/ч и опять тоже самое. Еще 10 км до гаража я так дотянул. Загнал в гараж и слышу насос в баке присвистывает, как будто воздух гоняет, я на него и подумал.
На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг… теперь надо весь моторный отсек мыть) и раз за 20-25 я слил 20 л , решил еще чтоб наверняка и литра через два пошла ПЕНА! Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Ставлю на место, снимаю шланг обратки опускаю его в пластиковую бутылку, включаю зажигание и от туда летит соляра с первой секунды и с той же скоростью что и со штуцера на фильтре в самом начале. Потом были вечера с книгой по ремонту DUCATO, ночи перелопачивания форума. В общем напряжение я мерил, регулятор снял а он в открытом состоянии, включил на аккум его он закрылся, решил что на «перетертых» проводах потеря мощности. Кинул отдельные провода от компа к нему и никакой разницы, разве что на полном баке насос воздух не засасывал(через край в колбу заливалось) и я еще мог двигаться, так теперь как только насос начинал свистеть машина сразу глохнет. Пробовал кстати подключить регулятор от аккума и завести машину, так этот компутер видит что я его отключил от регулятора и насос в баке совсем не качает. Вчера ночью придумал как проверить закрыт ли регулятор или нет в момент накачивания. Сня опять штуцер с фильтра в канистру, снял регулятор с тнвд, провода которые кинул от компутера обрезать заранее не стал и мне их как раз до кабины хватило. Включаю зажигание а регулятор трясется, трещит я в него дую а он видать закрылся только на половину и то меньшую. Вот теперь сижу и думаю а кто нибудь дул в 100% рабочий регулятор? Как оно должно быть? Купить новый за 7 килограммов рублей я уже марально готов, но будет обидно прождать его неделю а потом окажется что он так же работает а я потерял целую неделю исследований любимой машинки….
Извините что так много букв, но это вкратце.
пришел мой регулятор, Сразу попробовал его «продуть». Когда включаешь зажигание он кое как продувается ртом , а когда выключаешь он наглухо закрывается на несколько секунд, но машина все равно работать не хочет, насос так же гоняет соляру без остановки, на холостых работает нормально но когда даешь газу загорается чек и после 3000 оборотов он глохнет. ВНИМАНИЕ вопрос знатокам: Может ли быть что не стертая ошибка не дает машине работать?
p.s. Завтра с утра на диагностику поеду, может они угадают причину, хотя по телефону по симптомам сказали что регулятор давления.
Загнал в первый сервис, с не родной программой показал ошибку датчика давления, нашел его в наличии в магазине, ребята даже дали его попробовать под залог, поставил результата ноль, вернул обратно.
Сегодня сделали диагностику професионально, машина сразу пробилась компом, об этом в первом сообщении. Щас лопатил интернет, на подобных машинах сигнальный провод сдает на комп от 2 до 5 вольт а у меня по нему на пустую фишку приходит 5 вольт. вот я думаю отрезать его от компа и померить, может он в пучке с кем то перетрах…ся.
Источник
Какое давление в топливной рампе фиат дукато
Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические параметры Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.
Источник
Топливная система Фиат Дукато ( Ducato ) Ducatoparts
Как следует из названия, топливная система отвечает за подачу и распределение горючего. Поэтому она имеет сложную архитектуру, состоящую из нескольких устройств, некоторые из которых также не менее сложные.
Признаки неполадок в топливной системе
Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:
появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;
появление провалов при разгоне;
наличие плавающих оборотов;
затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.
Топливный насос
ТНВД — устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.
Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.
Как избежать неисправностей топливной системы
Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила — применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.
От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.
Неисправность
Причина
Устранение
Плохой запуск ДВС или глохнет мотор
Засорение трубок и фильтра, проблемы с ТНВД
Источник
Источник