Какое давление тнвд митсубиси каризма
Содержание статьи
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
k0sta Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж
Давление погружного насоса carisma GDI
#1 Сообщение k0sta » 10 апр 2015, 09:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перерыл весь интернет и не смог найти информацию вот по какому вопросу:
1. Какое давление должен создавать погружной бензонасос?
2. На каком давлении должен срабатывать редукционный клапан низкого давления, тот что на лонжероне?
Сабж: Mitsu Carisma 4g93 1.8 GDI 1998г дорестайл
k0sta Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#3 Сообщение k0sta » 10 апр 2015, 19:12
Sibo, вот и я пришел к такому выводу, но мучал меня следующая ситуация: погружные насосы, которые предлагаются как альтернатива оригинальному (в т.ч. тазовские боши которые примастыривают на каризму) в своих характеристиках имеют давление от 3 до 3.5 бар (это максимум, что я видел в каталогах).
Вот я думаю, а как это работает все после замены?
Поясню, почему интересуюсь: у меня и у моего друга одинаковые кари, случилось так, что моя как-то резко умерла и даже перестала заводиться, после небольшой диагностики приговорили мой бензонасос, я снял БН со второй машины и подтвердил диагноз, машина сразу заработала нормально. Вот только любопытства ради поставил свой сдохший БН на другую машину и она поехала тоже(!) причем без каких-либо косяков.
Вывод очевиден — у моего бензонасоса упала производительность и его давления перестало хватать что бы продавить фильтр на регуляторе низкого давления (вероятнее всего он просто забит).
Оба бензонасоса неоригинальные (менялись предыдущими хозяевами автомобилей). Сейчас нужно заказывать новый бензонасос, так что буду признателен за помощь сообщества в поиске нормального заменителя бензонасоса.
mek admin Сообщения: 29040 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#4 Сообщение mek » 13 апр 2015, 22:54
Я от сонаты ставлю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
VitaliyDV Сообщения: 253 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:38 Автомобиль: Legnum EC7W 4g94 Откуда: Киров
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#5 Сообщение VitaliyDV » 14 апр 2015, 06:30
mek писал(а):Я от сонаты ставлю.
А от какой именно(год,мотор,покаление) или номер насоса если есть, можете сказать!?
САЙЛАС Сообщения: 584 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#6 Сообщение САЙЛАС » 14 апр 2015, 10:28
Номер насоса от Хундая 31111-37300. Дороговат, однако (сейчас). Стоял до недавнего времени такой, но про запас, на всякий пожарный, приобрёл другой (см. ниже). На днях, ради интереса и чтобы проверить производительность поменял на свежеприобретённый.
На моём Легнуме сейчас стоит такой: DELPHI, номер FE0429-12B1 (разница в цене почти 4 раза). На всех режимах достойно себя ведёт.
Sibo Сообщения: 7902 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#7 Сообщение Sibo » 14 апр 2015, 16:36
k0sta писал(а): в своих характеристиках имеют давление от 3 до 3.5 бар (это максимум, что я видел в каталогах).
Потому что в каталогах просто не приводят такой параметр , как максимальное давление бензонасоса.
Значение от 3 до 3,5 бар это давление , при котором работают все автомобильные насосы , определяется настройкой обратного клапана в рейке , либо в сборке фильтра.
k0sta Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#8 Сообщение k0sta » 15 апр 2015, 11:08
Sibo, тогда получается без разницы для GDI, какой насос стоит? все упирается только в то, сколько он проработает?
Нашел вот такой вариант: ZZVF JNYB3603, у меня по емексу за него цена стоит 685р. Китайский китаец, но, как я понимаю, и он имеет место быть для нормальной работы GDI?
k0sta Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:15 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI ’99 Откуда: Воронеж
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#9 Сообщение k0sta » 15 апр 2015, 18:23
За время разбора полетов с моей каризмой было изучено кучу материала из интернета. Если кому интересно, то напишу пару слов про погружные бензонасосы.
Так как данная машина европейка, то у меня зародились сомнения, что японцы тащили свои бензонасосы для конвеера и скорее всего они ставились от какой-то европейской машины. За время поиска подходящего бензонасоса мной был сделан вывод, что донором был автомобиль peugeout 406.
Итак, приведу коды по которым бьются искомые запчасти:
1. Бензонасос в сборе в корпусе Citroen/Peugeot 1525.46 (по аналогам можно выбрать любой)
2. Бензонасос без корпуса. Тоже самое, по предыдущему коду, по его аналогам можно выбрать кому что нравится, например сейчас я поставил насос из предыдущего поста ZZVF JNYB3603 за 680р, попробовал только первый день, нареканий пока никаких, машина спокойно разогналась до 220 км/ч, посмотрим сколько проработает.
3. Фильтр сеточка заборника топлива Valeo 347 401 и его аналоги.
lelikk Сообщения: 82 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:47 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 2002 г. 122лс Откуда: Москва, Мос. Обл.
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#10 Сообщение lelikk » 10 июл 2020, 20:57
Всем здравствуйте.
Denso 195130-4870 мой оригинальный насос в баке.(стоял). В продаже нет.
Теперь стоит Mapco-22760 заявлено 3,8 bar.
Но диагносты говорят , что давление в магистрали 4 bar. Машина тяжело набирает скорость.
Я пережимал обратку возле клапана давления на Ланжерона эффекта нет.
Подскажите пожалуйста нормальный недорогой заменитель.
Сколько максимум bar давят такие насосы?
lelikk Сообщения: 82 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:47 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 2002 г. 122лс Откуда: Москва, Мос. Обл.
Re: Давление погружного насоса carisma GDI
#11 Сообщение lelikk » 10 июл 2020, 21:06
Фильтр в баке новый и сеточка продута компрессором.
И все до ТНВД продуто воздухом и фильтров тоже.
Источник
Митсубиши каризма, ТНВД, низкое давление
PupseG Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Авто: Митсубися
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Митсубиши каризма, ТНВД, низкое давление
Сообщение PupseG » 27 май 2013, 21:17
Доброго всем.
Митсубиши каризма с GDI двигателем, 1998 года выпуска. Все ездило, работало замечательно.
В общем сейчас проблема появилась, стали плавать обороты. Съездил на диагностику, сказали низкое давление топливного насоса высокого давления, но за ремонт не взялись.
Собственно вопрос: может кто знает где в Тюмени ремонтируют данное чудо-юдо ТНВД? (никак найти не могу, весь инет облазил, а самому лезть как-то…)
За ранее спасибо!
nikolai7211 АвтоЗнаток
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi
Репутация: +6 |
Поблагодарили: 8 раз
Сообщение nikolai7211 » 27 май 2013, 22:46
PupseG, может проще б/у купить? раз уж за ремонт не берутся….Или к официалам попробуй, ценник правда завернут!
prodagafocusa Профессионал
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 27 май 2013, 22:54
nikolai7211, официалы не ремонтируют, только меняют, вообщем дешевле будет автору еще одну каризму на запчасти прикупить
PupseG, самому не надо лезть это точно, а вот по мастерам не скажу, в тюменской ветке дизелистов можно почитать
nikolai7211 АвтоЗнаток
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi
Репутация: +6 |
Поблагодарили: 8 раз
Сообщение nikolai7211 » 27 май 2013, 22:57
[b]prodagafocusa, возможно обращался к ним раза 3 всего, и то чтоб поменяли
vano_72 АвтоЗнаток
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение vano_72 » 27 май 2013, 23:08
nikolai7211 писал(а):PupseG, может проще б/у купить? раз уж за ремонт не берутся….Или к официалам попробуй, ценник правда завернут!
человек правду говорит лучше б/у закажи, надежней будет. У меня на лансере такая же проблема была чего только не делал это не на долго. а вот тебе сайт в помощь
https://greenparts.ru/
тут заказать можно, и еще в авто тат на бакинских комиссаров съезди там по моему gdi двигателя валялись у них может и те которые тебе нужены
Dan3102 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00 Стаж: 1997г Авто: HOVER H3, MMC AirTrek :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение Dan3102 » 27 май 2013, 23:08
Вообщем столкнулся с такой же проблемой на машинке для жены (ММС Аиртрек 2002гв, двиг 4G64 GDI) купили уже с проблемным ТНВД (низкое давление): движок не крутился больше 3 тысяч оборотов (срабатывала отсечка)
Начитавшись сайт Mek,a решил попробовать отполировать пластины тнвд сам, (руки конечно не золотые, но растут из плеч) предварительно нашел и договорился если что ТНВД контрактный из Петропавловска Камчатского (вроде) ценник в районе 5-6 тысяч (аналог новый стоит 35000)
разобрал полирнул собрал давление поднялось но не намного отсечка поднялась до 3500-3700 обмин, поехал к официалам, подключились к тестеру и путем ВРАШЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА подняли давление до рабочего. Пока без каких либо проблем в течении 8 месяцев, двигун работает ровно, крутится хорошо до красной зоны.
единственное, жена моя редко дает машинку погонять))
Своим окладом довольны только святые на иконах.
prodagafocusa Профессионал
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 27 май 2013, 23:17
vano_72, часто так ТНВД выкидывают, спецы говорят что 80% из выброшенных можно сделать
vano_72 АвтоЗнаток
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение vano_72 » 27 май 2013, 23:28
prodagafocusa писал(а):vano_72, часто так ТНВД выкидывают, спецы говорят что 80% из выброшенных можно сделать
как я убедился не у нас в тюмени, а пробовал к официалам заехать дак чкть на х… не послали с таким двигателем.
prodagafocusa Профессионал
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 28 май 2013, 01:20
vano_72, вот по городам не знаю делают ли в Тюмени, что вообще делают точно скажу, а официалы сами говорят, мы не ремонтируем, а меняем зап части, на фокусе печка засвистела, приехал снять у них и продуть, спросил может можно вам оплатить и вы сами все исполните, сказали что только заменой занимаются
по идее поискать дизелистов толковых, может и в тнвд кто из них толк знает, или поискать на профильных форумах в ближайших регионах
_lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 28 май 2013, 01:46
prodagafocusa, так официалы много что не ремонтируют. Тяги в сборе меняют, которая стоит 20-ку из за 300-сот рублёвого сайлентблока, а вы говорите ТНВД. Искать кулибиных можно, но если контракт рабочий стоит 5-6 рублей, лучше купить и не париться.
PupseG Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Авто: Митсубися
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение PupseG » 28 май 2013, 08:46
К официалам звонил, сказали тоже только менять. Насос отремонтировать можно это 100%, нашел в Екб вроде толковое СТО, и отзывы хорошие, и гарантию дают. Позвоню в начале июня и если ценник нормальный, то рвану к ним. Машина то работает, обороты крутит хорошо, только на холостых проблема.
Странно, но в Казахстане не давно был, город Петропавловск, так там с gdi ни каких проблем по ремонту (только времени не было сделать)! Там ремонт + прочистка коллекторов + чистка форсунок + и т.д. всего 5 тысяч назвали ценник (на их деньги 25 тыщ тенге). А в Тюмени никто не берется, фигня какая то, город в тыщу раз «продвинутей».
У меня на работе толковые дизелисты, но они не то чтобы не хотят, боятся тоже лезть.
Если доеду до Екб, то отпишусь как сделают!
Фдуч АвтоЭксперт
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Фдуч » 28 май 2013, 09:32
PupseG, Для начало можно фильтки ТНВД глянуть, официалы их тоже заменить не могут. Сам джитая думаю в Екб отправить на чистку. ТНВД лучше чистить чем новый заказывать, много модификаций я запарился мурзилку искакть на смену фильтриков, все не то. А по фоткам они банально от ржы страдают, элементарная профилактика то воды продлит его жизнь.
ЗЫ У тебя дизелисты с ЗМЗ-5143 знакомы ?
PupseG Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Авто: Митсубися
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение PupseG » 28 май 2013, 10:12
Кста, где то на форуме вчера читал, что если набирется несколько автомобилей, то они в Тюмень сами приедут из Екб
Тоже хочу фильтрик посмотреть этот, начитался на МЕКе как, теперь главное собраться с мыслями и набраться смелости, чтобы туда залезть. Там ТНВД стоит, что этот фильтрик в самой .опе находится, надо пол машины разобрать.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А дизилисты только по грузовым машинам.
Фдуч АвтоЭксперт
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Фдуч » 28 май 2013, 11:30
PupseG писал(а):Кста, где то на форуме вчера читал, что если набирется несколько автомобилей, то они в Тюмень сами приедут из Екб
Надо тогда организоваться чтоб, могли желающих отслеживать, на каком форуме читал ?
Добраться до него не сложно, я за час менял оба. Из навесного только воздухан до ДЗ скидывал, а дальше две трубки, поочередно скидываем, с помощью шурупа вытаскиваем старый и новый обратно «запресовываем». Сейчас лето, женский пол на грядках а нам можно с чистой совестью не спеша в машине поковыряться )
PupseG Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Авто: Митсубися
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение PupseG » 28 май 2013, 11:45
Да на форуме МЕКи вроде и читал, но это пост 2011 года был, но надо позвонить и разузнать, в начале июня буду звонить по любому, если здесь не найду СТО. Может до июня еще кто откликнется.
А где в Тюмени эти фильтрики продают? А то такую мелочь в экзисте заказывать не охота, да и там нет их маркировки.
mexxannic Автолюбитель
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение mexxannic » 28 май 2013, 16:34
PupseG писал(а):Доброго всем.
Митсубиши каризма с GDI двигателем, 1998 года выпуска. Все ездило, работало замечательно.
В общем сейчас проблема появилась, стали плавать обороты. Съездил на диагностику, сказали низкое давление топливного насоса высокого давления, но за ремонт не взялись.
Собственно вопрос: может кто знает где в Тюмени ремонтируют данное чудо-юдо ТНВД? (никак найти не могу, весь инет облазил, а самому лезть как-то…)
За ранее спасибо!
Купи лучше у меня каризму mpi
Dan3102 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00 Стаж: 1997г Авто: HOVER H3, MMC AirTrek :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение Dan3102 » 28 май 2013, 20:05
PupseG писал(а):Да на форуме МЕКи вроде и читал, но это пост 2011 года был, но надо позвонить и разузнать, в начале июня буду звонить по любому, если здесь не найду СТО. Может до июня еще кто откликнется.
А где в Тюмени эти фильтрики продают? А то такую мелочь в экзисте заказывать не охота, да и там нет их маркировки.
фильтрики эти покупал на объездной между червяком и московским, около заправки лукойловской дом, в нем на первом этаже запчасти в наличии и под заказ, меняются очень быстро и легко
Своим окладом довольны только святые на иконах.
kopernik79 АвтоСпец
Сообщения: 622 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: есть Авто: Audi A8 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение kopernik79 » 28 май 2013, 22:56
PupseG, г. Екатеринбург, ул. Онуфриева 55, ГСК «Ленинский» +7(343) 361-87-60
Добавлено спустя 36 секунд:
сотовый 89221338002 Михаил
Там перед тнвд врезают фильтр ( 200 руб) и дают гарантию
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
PupseG Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Авто: Митсубися
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение PupseG » 29 май 2013, 21:27
Спасибо, Записал, жаль, что в Тюмени так никого и не нашел Может плохо искал.
Добавлено спустя 14 дней 1 час 44 минуты 6 секунд:
В общем в ЕКБ ремонт ТНВД на СТО Гараж стоит 10 т.р. В начале июля поеду в Казахстан, г. Петропавловск. Там ремонт с гарантией стоит 4 тысячи всего, решил там ремонтироваться (цены в разы демократичней). При чем в Петропавловске за GDI двигателя берутся без проблем. ДО ЕКБ 350 км, до Петропавловска 470 км, только что границу пересекать.
+77051832611 Алексей — может кому пригодится.
Источник