Какое давление тнвд мерседес
Содержание статьи
Mercedes-Benz S-class МУРЗИК ›
Бортжурнал ›
Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4
Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.
В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.
Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.
В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.
Машина на холодном запуске
Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…
Машина прогрета топливо нет.
Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.
Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).
Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.
Проверка узла Y74
Проверка узла Y94
Проверка выпуска отработанных газов (ЕГР)
Физические графики проверки узлов Y74-Y94
Проверка прогретой машины на холостом ходу
Ну и на концовочку проверил все форсунки…
Проверка форсунок на производительность.
Как видите все форсунки стоят в допусках, для интереса скажу что новые форсунки под номерами 6 и 4. Они не сильно отличаются от даже моих старых по показателям. Кому интересно допуски читаем на фото.
Первая строчка показания форсунки, вторая минимум и третья максимум по допуску.
В итоге после всех проверок я пришел к выводу что стоит готовится к замене дозирующего клапана ТНВД, в принципе кто все внимательно прочитал думаю пришел к такому же выводу как я.
Для начала думаю снять оба клапана Y74-Y94 и попробовать их промыть. А потом поездить посмотреть на результат этой промывки. В принципе машина должна ожить на время а потом через недельку опять завалится. Это и будет уже физическим подтверждением данной проверки…
Так что уважаемые мои придется писать еще как минимум один отчет о ремонте… )))))
Источник
, 2,2 CDI — ( ). Mercedes-Benz Club Russia
|
Источник
Mercedes-Benz W123 EGOIST AMG TURBODIESEL ›
Бортжурнал ›
Продолжаем корчевать 5. om616 Опять ТНВД. Компрессия. Да будет СРАЧ!
Всем привет! Дорогие друзья, подписчики и случайные гости. Мы с Коняхиным рады всем гостям.
Накопилось у меня информации. С Конем произошли глобальные, но всего лишь подготовительные изменения. Глобальные по отношению к автомобилю в целом, но подготовительные по отношению к установке автомата. Двигатель должен работать идеально, что бы исключить любые нюансы при настройке автомата.
Предлагаю сегодня послушать The Cure.
Летом я писал что ТНВД побежден. Да, автомобиль стал ехать шустрее, в два раза. Но спустя какое то время появилась дымность. Как оказалось насос ручной подкачки пропускал масло. Еще какое то время спустя по корпусу пошли масляные потеки.
Нужно поменять прокладку между частями. Если вспомнить, что насос у меня просто лежал не законсервированным больше года перед установкой и у него прихватило плунжер, который правда удалось раскоксовать, то у нас появится стойкое отвращение к этому девайсу. А еще добавляет жести наварка аргоном по корпусу, где откололся кусок, в районе сильного удара по нему же.
Полный размер
Блок ТНВД в масле. Тут же можно увидеть уродливый ремонтный шов.
Очень сложный ТНВД, со сложной судьбой, но он реально пер как ракета. Этого у него было не отнять. Как пришли холода машина стала реально плохо заводиться. Для успешных пусков приходилось высаживать даже по три аккумулятора. На холодную машину колбасило. Как машина нагревалась она успокаивалась и реально бодро ехала. Двигатель после переборки, но что бы исключить вариант с компрессией — она была замерена.
1-25/2-25/3-25/4-24.
1
3
4
Как показывает мануал «Таблица размеров и регулировочных параметров om616 om617″ на странице номер 62 проверка компрессии: » Минимальное значение компрессии должно составлять около 17 бар, а нормальное значение 22 — 24 бар. Отличие значений
компрессии для отдельных цилиндров не должно быть более 3,0 бар. «
Итак после пробега после переборки в 7200 километров, компрессия с 26 упала до 25. что по сути является нормой для обкатываемого двигателя.
Жду комментарии что у вас компрессия минимум 27, а так обычно 28 и до 30)) Ибо в ленте обычно только такие цифры и мелькают.
Следующим шагом стала замена распылителей форсунок и шайб.
Полный размер
Комплект новых распылителей и шайб.
Старые были мягко говоря не айс. Вскрытие показало что мотор ездил на 2 х с половиной цилиндрах.
Полный размер
Старые распылители.
Новые есть новые.
После установки новых распылителей двигатель стал работать на порядок мягче, перестал подпрыгивать как раньше, но подпрыгивал, стал намного бодрее заводиться, но не как положено, дымность не ушла раз, и плюс ТНВД явно срывалась оборотами. Проверили — оказалось что на одну форсунку топливо не поступает вообще. Решено поставить точку в этом вопросе. Куплено, отрегулировано и установлено отличнейшее ТНВД, которое было не однократно использовано как тестовое для проверки моторов. Юра все таки решился и отдал мне его. Итак что мы имеем. Реально отличное ТНВД, новые распылители и шайбы. Новые топливные шланги. Так же был установлен мой насос ручной подкачки, с моего первого ТНВД, который реально не дымил, масло через него не пропускалось.
Полный размер
Старый но проверенный в работе
Полный размер
Насос с родного ТНВД
Сразу же с установкой ремкомплекта для этого насоса. Резинки и прокладки установлены новые.
С заменой того что можно поменять.
Полный размер
Все на местах.
Отрегулированы углы зажигания. Машина после установки ТНВД пока не каталась, не было времени. Только заводилась с целью прогнать антифриз, ибо радиатор снимался для того что бы можно было следить за метками на коленчатом вале, когда настраивали углы ТНВД.
Так же наконец был установлен тихий отличный редуктор заднего моста. Без колхозников не обошлось. Вместо 4х родных ОЕМ болтов, редуктор был прикручен на 2 колесных болта.
Полный размер
Привет с большого бодуна (с) гр.Дюна
Полный размер
ОЕМ крепления здорового Мерседеса.
Фотки редуктора нет. В редуктор было залито новое трансмиссионное масло.
Маслице
Допуск Мерседес присутствует.
Сразу заменен сальник хвостовика, да и подушки где бы они не стояли, сразу меняются на новые, хорошие.
Полный размер
Сальник новый.
Ну и напоследок была заменена левая пружина, у старой пружины было сломано два витка. Теперь еще одной проблемой меньше. Правая будет заменена в ближайшее время, задней пары пока нет.
Полный размер
Старая пружина. Почти в сборе.
На сегодня все. Всем спасибо за внимание!
В ближайшее время будет отчет по установке ГУРа, подушек под двигатель, задних аммортизаторов. Все это уже установлено, но формат БЖ 20 фот, сами понимаете. Куча колхоза для *поржать* будет выложена. Естественно весь колхоз вырезан в сток.
На днях автомобиль будет заправлен всеми тех.жидкостями, установлен новый фильтр ГУРа и можно будет получить первое впечатление от изменений в авто. Жду зажав кулаки.
С Уважением ко всем Вам — мы. Я и белый Конь. До скорых встреч!
Источник
в каком месте трубопровода можно проверить давление от бака до тнвд на 642 движке?
Подскажите пожалуйста, на 642 движке. в каком месте трубопровода можно проверить ( должно быть 1 — 2 бара ) давление от бака до тнвд. У меня с утра на холодную долго крутит стартёр, но если включить зажигание и подождать 40 секунд ( время накачки насоса из бака ) то заведётся сразу, но падло дымит свежей соляркой.
WDD2210221A146775
Последнее редактирование модератором: 12 Апр 2019
Перед фильтром и после фильтра
Перед фильтром и после фильтра
Спасибо. Сегодня проверил двумя механическими манометрами после фильтра, давление 6.5 атм.
Последнее редактирование: 13 Апр 2019
Сегодня с утра не завелась. Начал поиски с старухой и вот результат: при проворачивании стартером давление 312 бар ( дозирующий и регулирующий клапана ) в норме, по низкому перед тнвд 6 — 6.5 бар, проверен датчик давления и датчик положения распредвала. Но был два раза момент, когда машина завелась с пол оборота, двигатель работает ровно без сбоев. Получается, что проблема не в питании, а в электронике. Если у кого-то была похожая ситуация, то прошу поделится.
Надо видеть давление в момент не запуска
Здравствуйте. В момент не запуска ( а только вращение стартёра ) давление по низкому 6 бар, а в рейке 312 бар. При включенном зажигании ( стартёр не вращается ) по низкому 6 бар в рейке всегда 2 — 4
Проверьте слив обратки форсунок. Возможно одна или несколько слишком много сливают в обратку,поэтому ТНВД в момент прокрутки стартером не создаёт должное давление в рампе для запуска.
Пусковое давление в системе (рейке) Common Rail должно при прокрутке стартером быть 350-400 бар. Проблема либо в ТНВД,либо форсуки сливают много в обратку. Поэтому ЭБУ не даёт разрешение на запуск(недостаточное давление в рампе)
Пусковое давление в системе (рейке) Common Rail должно при прокрутке стартером быть 350-400 бар. Проблема либо в ТНВД,либо форсуки сливают много в обратку. Поэтому ЭБУ не даёт разрешение на запуск(недостаточное давление в рампе)
Ты хоть тему читал ?
Или ты писатель ?
Ты хоть тему читал ?
Или ты писатель ?
А ты читал,что у человека плохой запуск двигателя!?
А ты читал,что у человека плохой запуск двигателя!?
Упрись ты при давке в 300 кг какая утечка ?..
Иди проспись
Упрись ты при давке в 300 кг какая утечка ?..
Иди проспись
Разрешение на запуск двигателя от эбу при каком давлении в рампе даёт?
Разрешение на запуск двигателя от эбу при каком давлении в рампе даёт?
Вы далеки от ремонта для чего такие вопросы. Устроит ответ при любом. Стартер крутит (от ключа) вот разрешение на запуск. А Вам если хотели по теме сказать, надо было задать следующий вопрос .При каком давлении форсы начинают работать? А по теме стартер, аккумулятор, заклинившие более двух форс( но при этом ровной работы как пишут выше не будет).
Разрешение на запуск двигателя от эбу при каком давлении в рампе даёт?
120 всю жизнь было на рейловых системах
Лучше дальше промолчи если не хочешь быть клоуном
Н
Вы далеки от ремонта для чего такие вопросы. Устроит ответ при любом. Стартер крутит (от ключа) вот разрешение на запуск. А Вам если хотели по теме сказать, надо было задать следующий вопрос .При каком давлении форсы начинают работать? А по теме стартер, аккумулятор, заклинившие более двух форс( но при этом ровной работы как пишут выше не будет).
Не устроит ответ при любом!!!! Я ещё раз повторю! При меньшем давлении в рейке,которое прописано в ЭБУ, двигатель вы не заведете!! ЭБУ не даст разрешения на запуск!! А точнее не будет давать сигнал на форсунки! Что я не прав!?
120 всю жизнь было на рейловых системах
Лучше дальше промолчи если не хочешь быть клоуном
Ты мне не указывай молчать мне или нет! Ты кто такой,что такой груз на себя берешь?
Проверьте слив обратки форсунок. Возможно одна или несколько слишком много сливают в обратку,поэтому ТНВД в момент прокрутки стартером не создаёт должное давление в рампе для запуска.
Обратку пережимали перед запуском, пока без изменений
Н
Не устроит ответ при любом!!!! Я ещё раз повторю! При меньшем давлении в рейке,которое прописано в ЭБУ, двигатель вы не заведете!! ЭБУ не даст разрешения на запуск!! А точнее не будет давать сигнал на форсунки! Что я не прав!?
Стар диагностик в действительных значениях даёт добро ( я имею в виду в цифрах )
Остаётся только форсунки снять. Кстати движок работает без перебоев ( когда тёплый с пол оборота заводится ) ровно как часы, правда поддымлевает немного на холостых, это наверно, что сажевый удалён. Ребята спасибо за совуты, буду дальше копать. Найду, отпишусь.
Источник