Какое давление тнвд должно быть по сканеру
Содержание статьи
Нужна теория по давлению тнвд CR -какое
- Ewoo
- 06.08.2015, 11:28
- Просмотров: 466
при прокрутке стартером?
холостой ход?
Минимальное давление для запуска CR?
Если есть ссылка на офиц. источник -буду признателен.
Если что — речь про 2.7 Disco4 2010 LandRover. Знаю максимальное давление для насоса этого двс-1650 Бар.
Спасибо.
Ewoo 03.09.2015, 10:01 #
Итог — замена насоса
andimsk 06.08.2015, 15:31 #
Могу сказать следующее: если стартер хоть как-то крутит, то 250 бар наберет. А может, и больше.
Вам уже написали, что все нормативные текущие значения есть в сканере.
Показания датчика на ТКВД достаточно точны. Ничего другого Вы все равно туда не приспособите.
Ewoo 06.08.2015, 16:24 #
спасибо
alex diesel 06.08.2015, 13:40 #
Re: Нужна теория по давлению тнвд CR -какое Когда Вы подключаете сканер (не надо путать с читалкой ошибок в руках дяди Васи), то можете видеть действующее давление в реальном времени и требуемое (желательное). Посему, испрашиваемые цифири Вам ни к чему, а попытки измерить давление манометром для человека, задающего такой вопрос, могут закончиться тяжелой травмой. Летальный исход тоже не исключается. А ежели невмоготу хочется теории — изучайте Грехова Леонида Вадимовича.
Ewoo 06.08.2015, 16:21 #
Действующее значение давление на этом ам определено как Вы правильно заметили, сканером. Оно неисправимо мало. Официальная информация выдает только макс. значение. Посему был и вопрос — какое же нормальное(мин допустимое) давление должно быть. (хотя-бы в общем). Успел уже посмотреть — в различных источниках минимальное значение указывается с достаточно большим разбросом (от 150 до 400 бар). Как на х/х, так и на стадии запуска. Возможно,есть различия в поколениях систем. Судя по всему — такие данные можно получить только с аналогичного авто.
alex diesel 06.08.2015, 17:04 #
В таких случаях надо сообщать толковую информацию, а не задавать общие вопросы. Что значит — неисправимо мало? Лирика какая-то.
В низком давлении могут быть виноваты форсунки (все или одна), насос, клапан-регулятор, датчик давления, аварийный клапан.
Поскольку это LR, то топливная аппаратура, скорее всего, Сименс?
С ней похитрее, но решаемо. Действительно надо подключить манометр атмосфер на 600 вместо любой форсунки и легко покрутить стартером, на всякий случай закрывшись листом полистирола. Не знаю Ваших талантов, поэтому пишу как для блондинки. Каково будет давление по сканеру и по манометру??? Электроразъемы с форсунок при этом не снимать и форсуночные трубки не гнуть, а приобрести для измерений от любого дизеля. Потом последовательно переставлять манометр вместо другой, третьей и т.д. форсунок. Посмотреть, что изменится. Я не знаю есть ли у Сименся аварийный клапан, но если он есть — посмотреть при прокрутке стартером выходит ли из его обратки (клапана) хоть капля топлива. Если выходит , то клапан под замену.
Если шаг 1 и 2 не дали никакого результата, то нужен осциллограф и умеющий им пользоваться. Надо читать сигналы на клапан-регулятор давления (полступают ли и какие).
Ewoo 06.08.2015, 18:12 #
+ серьезно углубились! давление сканер показывает 100-110 КПа — т.е. совсем мало. Под большим сомнением, что это ТНВД (VDO).
Спасибо за столь подробное объяснение процедуры диагностики. Такого в литературе не найдешь.
ns4600 07.08.2015, 17:41 #
Обычно для запуска надо 5кПси
alex diesel 07.08.2015, 20:54 #
Re: Во первых, это скорее верхний предел и довольно редкий.
Во вторых, …. мудренее выразиться модно было только написав давление в фунтах на квадратный дюйм :-))
В третьих, обычное пусковое давление 270-320 кГ/см2 (атм). Разумеется, для разных моделей авто давление может быть разным.
ns4600 16.08.2015, 13:26 #
Я с «американцами» в основном общаюсь, так что мне в их величинах проще.
К тому же это всего 350 в «наших»
Акробат 06.08.2015, 21:34 #
здорово конечно проверять давление в каждой трубке в моторе с системой CR))).Тем более при наличии там готового датчика.Надо только присоединить к нему приборчик типа такого
alex diesel 07.08.2015, 10:19 #
Не буду заниматься вашим обучением. Попробуйте самостоятельно разобраться в том, что вы предлагаете.
Попробуйте описать, какие возможности представляет предлагаемый вами девайс (что вообще с ним делать).
По секрету скажу, что девайс вовсе не плох, только не для данного случая. Например удобно измерять компрессию в двигателе, хотя есть и гораздо более удобные, цифровые, запоминающие максимальное значение. Вот с теми — вообще полный кайф.
Акробат 07.08.2015, 19:59 #
я не понимаю зачем мерить давление в КАЖДОЙ трубке?
Барма 10.08.2015, 02:08 #
если я правильно понял, то измерять в каждой трубке не надо, достаточно заглушать трубки поочередно и поставить манометр на магистраль.
Однако, что заглушить, что поставить манометр монописульно. посему и предлагается ставить манометр на каждую трубку.
alex diesel 10.08.2015, 10:57 #
Не вполне так === достаточно заглушать трубки поочередно и поставить манометр на магистраль.
Однако, что заглушить, что поставить манометр монописульно. посему и предлагается ставить манометр на каждую трубку.===
На рампе есть штуцеры под каждую форсунку и еще один для подвода топлива от насоса. Лишних нет. Если оставить манометр на какой-то одной форсунке, то у нас всегда будет исследоваться пара: первая (первая — сразу не вполне понятно какого качества форсунка и вторая (заглушенная). Таким образом, работы только прибавится. Попарное отключение очень даже информативно, но только после последовательного отключения по одной. Опять же заглушки изготавливать …. для кого-то это трууудности…. :-))))
Барма 12.08.2015, 19:05 #
Спасибо. забыл, что лишних отверстий в магистрале нет. Интересно, а вместо датчика даления реально, или тоже гемморой?
alex diesel 12.08.2015, 21:47 #
Re: Спасибо. забыл, что лишних отверстий в магистрале Мне лично никаких проблем перестановка манометра вместо форсунок не доставляет. О других вариантах и не думал. Но датчик зазря тревожить я бы не стал.
alex diesel 07.08.2015, 20:44 #
Потому, что вы мало знакомы с современными дизелями В этом не было бы ничего плохого, если бы вы не раздавали советов из-за которых мне приходилось не раз указывать вам на ваши «заблуждения» (как и в данном случае тоже).
Перестановка манометра, последовательно, вместо каждой форсунки позволяет вычислить форсунку (или несколько) виновную в незапуске мотора из-за «недержания», разумеется в случае, если это вина форсунок
Акробат 07.08.2015, 23:48 #
и это посредством механического манометра?Это какое надо зрение иметь что бы разглядеть колебание стрелки,а цена деления?Сдается мне что это бред.Форсунки вытащить и отвезти на проверку на порядок дешевле выйдет в итоге,чем анонизм с манометрами и плексиглазовыми экранами)).
alex diesel 08.08.2015, 13:03 #
Re: и это посредством механического и это посредством механического
манометра?Это какое надо зрение иметь что бы разглядеть колебание стрелки,а цена деления?Сдается мне что это бред.Форсунки вытащить и отвезти на проверку на порядок дешевле выйдет в итоге,чем анонизм с манометрами и плексиглазовыми экранами)).
Все дело в том, что вы этого никогда не делали и даже не видели.Никаких колебаний там нет, а даже если бы и были, то они никому не интересны. Интересно максимальное развиваемое давление. Так что бредом являются рассуждения про цену деления….
Логикой в своих рассуждениях вы тоже не блещете. Перед вами мертвый кусок железа, который может быть и крутится, но не запускается. Ваша задача — определить откуда ноги растут. Оценка состояния форсунок манометром занимает полчаса (пару часов если мотор сложный). Выемка форсунок может занять многие часы., дни и даже закончиться съемом головы. Может быть для вас это и на порядок проще. Не знаю.
andimsk 08.08.2015, 02:17 #
А если это не форсунки? Тогда зачем их вытаскивали? Хорошо, если они легко вытаскиваются. А если нет?
Предложенный метод все-таки значительно менее трудоемкий. И в случае успеха приведет к вытаскиванию только одной форсунки. Или вообще ничего не понадобится вытаскивать.
Но я бы сначала везде по очереди посдергивал обратки.
ns4600 16.08.2015, 13:24 #
Обратка бывает в виде канала в голове.
Акробат 08.08.2015, 02:50 #
изначально хватило бы сканера и хорошего диагноста а кстати кое кто тут «дельные» советы давал,что мол форсунки надо чуть ли не раз в 50тыщ переуплотнять иначе они не вытащатся потом из за нагара)).
andimsk 08.08.2015, 09:19 #
Сканер может не увидеть. Точнее, не так. Если неисправность была раньше и теперь проявилась окончательно, то моцк запомнил, и увидит.
А если что-то произошло после ремонта/стояния, то ничего не покажет, пока мотор не запустится.
Теперь про снятие. Говорить, что надо иногда снимать и переуплотнять, можно сколько угодно. Но никто это не делает. Поэтому в данной ситуации лучше сначала решить одну проблему (это ведь необязательно будет форсунка), а потом искать себе новую головную боль.
Источник
Mitsubishi Cedia Turbo Апельсин ›
Бортжурнал ›
Давление в ТНВД. Дак сколько же?!
Извечный вопрос и проблема владельцев GDI это давление ТНВД. То оно маленькое, то оно скачет, то еще что нибудь. Сколько же оно должно быть? От 4.8 МПа (48 атмосфер) на хх и до 5.2 там при 3 000 оборотах. Но это на атмо. А на турбо как у меня? Сколько? Да по моему мало кто точно знает, даже на форуме Mek1.ru задавал вопрос сколько давка должна быть на турбо? Если верить показаним с вольтметра то 5.2-5.4 МПа, говорят нормально это. Кто то говорит что на турбо 70 атмосфер. Кто то говорит что 70 атмосфер на моторах с 2003 года, а ну нас 2002 меньше.
Ну я как умный Вася собрал все, давай настривать давку ТНВД под себя. Настроил 48 бар, везет как то вяленько, а тут еще и умный человек сказал как настроить на телефоне дополнительные пиды чтобы можно было с телефона смотреть давку ТНВД (cedia-club.ru/articles/pr…e-poluchit-zhelaemoe.html). Дак вообще хорошо, не бегаешь с этим вольтметром, не меришь датчик постоянно, только на телефон смотришь. Но если замерить вольтметром и телефоном, в среднем данные идентичны, плюс минус там пару атмосфер. ерунда это.
Настроил я у себя, если верить всем электронным показаниям, 52 бара, и езжу радуюсь. но корректировка чуть больше 10%, явная нехватка топлива. Ну расход и так мать его огроменный! 16 литров на сотку! ну я это все сваливаю на 17 тапки которые на 4.5см выше штатных, 4.5, это ж охренеть не маленько! + валим на зиму, холод и долгий прогрев и кототкие передвижения.
Что то я отошел от темы. Ну настроил и настроил, все бы хорошо забылось, если бы не Grap со своим замером и давлением в 70 атмосфер. Я его распрашивать что да как, какой мотор и что чего там. У него мотор точно такой же как у меня. Но откуда 70 то бар?!
Я хватаю звездочку и бегу к машине. Кручу давление, кручу и слышу мотор начинает чахнуть, очень уж сильно, и еще не доходя до 70 атмосфер что по телефону что по напряжению на датчике он глохнет, я ослабляю давку, завожу, настраиваю на 65 бар и пробую двигаться, это очень тяжко пошло, мотор то тупит, то чуть рванет то опять встанет. Никакой езды на 65 барах у меня не вышло, да еще и ошибка стала вылазитьп ри такой давке В1000. В среднем хорошо прет у меня когда отстрою на 52-54 бара. Так и поставил, вернулся к старому. Но тут меня посетила гениальная мысль! Мне же Дима выслал рампу тогда со своим датчиком от 1.8 атмо! А что будет если поставить этот датчик то?
С трудом нахожу дома ключ на 12 рожковый и пробую открутить датчик, но тот засранец не поддается! Принимаю решение ехать в гараж и уже нормальным инструментом снять его. Разумеется в торопях захлапываю капот и еду. Ну здрасьте! наблюдаю что у меня горит чек. Я ж фишку то не одел на датчик, сразу ошибку Р0190 выхватил. Ну думаю фиг с ним, пару километров так доеду. Стало интересно, сколько же давление для мозгов когда датчик вообще не одет, оказывается 8 атмосфер для него.
выхваченные 2 ошибки
Доехал я до гаража бодро на 8 атмосфера, мотор тянет хорошо, но выйдя из машины из гаража я сразу почувствовал запах бенза, даже не принюхиваясь к трубе, я так понял мозг не хило богатил смесь.
Смотрю давление в рампе со штатным турбовым датчиком с артикулом MR578418
Теперь не крутя никакого давления, просто переставляю датчик от атмо мотора с артикулом MR560127
ну и вуаля на 3 тысячах оборотов
Вот теперь и пойди разбери какое там давление на самом то деле?
То что мозгу особо важно какая давка для него по датчику я не думаю, так как проехал на атмо датчике 50 км и корректировка по топливу не изменилась. хотя мозг видит давление на 10 атмосфер больше. Скорее всего смотрит по кислородному датчику.
Не доверять моему датчику MR578418 у меня оснований нет, так как я его менял с другого турб мотора который как то заезжал ко мне на ремонт.
После данных измерений наглядных, я практически понял почему у Grap 70 атмосфер. Если мне подкрутить чуть чуть то может и моя корректировка в 11.5% уйдет и все будет красиво. Но не тут то было! По моей просьбе он скидывает фото своего датчика
и там MR578418
Вот тут я понял что я ничего не понял!
Ему мерили давление настоящим профессиональным сканером. Получается наши карманные телефоны настроены на измерение давления атмосферных ТНВД? или на что они вообще настроенны? какой то там алгоритм в мозгах не понятный. Кстати когда только купил машину, давку ТНВД мне смотрели с ноутбука, и там тоже что то 52-54 бара было.
В общем решил я замерить это все дело механическим способом. Манометр до 250 бар у меня уже есть.Теперь надо трубку идущую от ТНВД до топливной рампы и буду цеплять манометр и мерить, его показаниям доверять я думаю уже стоит.
Простите уж за столь большое количество букв, спасибо за внимание.
P/S Только что он мне написал, что если мерить через датчик то у него получается 3.4 вольта. А согласно принятой схемы замера давления в ТНВД это напряжение V умножаем на 2 и вычетаем 1.2 и того получаем 3.4*2=6.8-1.2= и того 5.6 МПа что никак не получается не сходится с его 70 атмосферами.
Так что замеры карманным ЕЛМ и напряжением на датчике это так, шелуха. надо цеплять манометр и быть уверенным.
Источник
Давление насоса ТНВД (GDI)
01.06.2006 08:14 #1
Давление насоса ТНВД (GDI)
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
01.06.2006 09:17 #2
давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа
А какого поколения насос? где живешь?
92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:18 #3
01.06.2006 09:47 #4
Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?
01.06.2006 09:50 #5
нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:56 #6
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
01.06.2006 10:58 #7
народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.
01.06.2006 12:22 #8
Сообщение от Arekusei
EC7W
а дальше? еще 7 цифр.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 05:40 #9
EC7W 0400467
двигатель 4G94MH4440
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 09:53 #10
думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 10:11 #11
cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
05.06.2006 10:13 #12
А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 10:48 #13
статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 16:10 #14
Сообщение от Arekusei
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
Беги подальше от таких мастеров…….
Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.
Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.
19.06.2006 08:38 #15
Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
19.06.2006 08:49 #16
его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 13:40 #17
cds, а с фильтра в баке фотки есть?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
19.06.2006 14:09 #18
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 16:22 #19
19.06.2006 16:58 #20
Да лан катаца можно !
Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !
Воть ! Гы !
Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.
Источник