Какое давление тнвд должно быть по сканеру

Нужна теория по давлению тнвд CR -какое

  • Ewoo
  • 06.08.2015, 11:28
  • Просмотров: 466

при прокрутке стартером?

холостой ход?

Минимальное давление для запуска CR?

Если есть ссылка на офиц. источник -буду признателен.

Если что — речь про 2.7 Disco4 2010 LandRover. Знаю максимальное давление для насоса этого двс-1650 Бар.

Спасибо.

Ewoo 03.09.2015, 10:01 #

Итог — замена насоса

andimsk 06.08.2015, 15:31 #

Могу сказать следующее: если стартер хоть как-то крутит, то 250 бар наберет. А может, и больше.

Вам уже написали, что все нормативные текущие значения есть в сканере.

Показания датчика на ТКВД достаточно точны. Ничего другого Вы все равно туда не приспособите.

Ewoo 06.08.2015, 16:24 #

спасибо

alex diesel 06.08.2015, 13:40 #

Re: Нужна теория по давлению тнвд CR -какое Когда Вы подключаете сканер (не надо путать с читалкой ошибок в руках дяди Васи), то можете видеть действующее давление в реальном времени и требуемое (желательное). Посему, испрашиваемые цифири Вам ни к чему, а попытки измерить давление манометром для человека, задающего такой вопрос, могут закончиться тяжелой травмой. Летальный исход тоже не исключается. А ежели невмоготу хочется теории — изучайте Грехова Леонида Вадимовича.

Ewoo 06.08.2015, 16:21 #

Действующее значение давление на этом ам определено как Вы правильно заметили, сканером. Оно неисправимо мало. Официальная информация выдает только макс. значение. Посему был и вопрос — какое же нормальное(мин допустимое) давление должно быть. (хотя-бы в общем). Успел уже посмотреть — в различных источниках минимальное значение указывается с достаточно большим разбросом (от 150 до 400 бар). Как на х/х, так и на стадии запуска. Возможно,есть различия в поколениях систем. Судя по всему — такие данные можно получить только с аналогичного авто.

alex diesel 06.08.2015, 17:04 #

В таких случаях надо сообщать толковую информацию, а не задавать общие вопросы. Что значит — неисправимо мало? Лирика какая-то.

В низком давлении могут быть виноваты форсунки (все или одна), насос, клапан-регулятор, датчик давления, аварийный клапан.

Поскольку это LR, то топливная аппаратура, скорее всего, Сименс?

С ней похитрее, но решаемо. Действительно надо подключить манометр атмосфер на 600 вместо любой форсунки и легко покрутить стартером, на всякий случай закрывшись листом полистирола. Не знаю Ваших талантов, поэтому пишу как для блондинки. Каково будет давление по сканеру и по манометру??? Электроразъемы с форсунок при этом не снимать и форсуночные трубки не гнуть, а приобрести для измерений от любого дизеля. Потом последовательно переставлять манометр вместо другой, третьей и т.д. форсунок. Посмотреть, что изменится. Я не знаю есть ли у Сименся аварийный клапан, но если он есть — посмотреть при прокрутке стартером выходит ли из его обратки (клапана) хоть капля топлива. Если выходит , то клапан под замену.

Если шаг 1 и 2 не дали никакого результата, то нужен осциллограф и умеющий им пользоваться. Надо читать сигналы на клапан-регулятор давления (полступают ли и какие).

Ewoo 06.08.2015, 18:12 #

+ серьезно углубились! давление сканер показывает 100-110 КПа — т.е. совсем мало. Под большим сомнением, что это ТНВД (VDO).

Спасибо за столь подробное объяснение процедуры диагностики. Такого в литературе не найдешь.

ns4600 07.08.2015, 17:41 #

Обычно для запуска надо 5кПси

alex diesel 07.08.2015, 20:54 #

Re: Во первых, это скорее верхний предел и довольно редкий.

Во вторых, …. мудренее выразиться модно было только написав давление в фунтах на квадратный дюйм :-))

В третьих, обычное пусковое давление 270-320 кГ/см2 (атм). Разумеется, для разных моделей авто давление может быть разным.

ns4600 16.08.2015, 13:26 #

Я с «американцами» в основном общаюсь, так что мне в их величинах проще.

К тому же это всего 350 в «наших»

Акробат 06.08.2015, 21:34 #

здорово конечно проверять давление в каждой трубке в моторе с системой CR))).Тем более при наличии там готового датчика.Надо только присоединить к нему приборчик типа такого

alex diesel 07.08.2015, 10:19 #

Не буду заниматься вашим обучением. Попробуйте самостоятельно разобраться в том, что вы предлагаете.

Попробуйте описать, какие возможности представляет предлагаемый вами девайс (что вообще с ним делать).

По секрету скажу, что девайс вовсе не плох, только не для данного случая. Например удобно измерять компрессию в двигателе, хотя есть и гораздо более удобные, цифровые, запоминающие максимальное значение. Вот с теми — вообще полный кайф.

Акробат 07.08.2015, 19:59 #

я не понимаю зачем мерить давление в КАЖДОЙ трубке?

Барма 10.08.2015, 02:08 #

если я правильно понял, то измерять в каждой трубке не надо, достаточно заглушать трубки поочередно и поставить манометр на магистраль.

Однако, что заглушить, что поставить манометр монописульно. посему и предлагается ставить манометр на каждую трубку.

alex diesel 10.08.2015, 10:57 #

Не вполне так === достаточно заглушать трубки поочередно и поставить манометр на магистраль.

Читайте также:  Какое стандартное давление у ребенка

Однако, что заглушить, что поставить манометр монописульно. посему и предлагается ставить манометр на каждую трубку.===

На рампе есть штуцеры под каждую форсунку и еще один для подвода топлива от насоса. Лишних нет. Если оставить манометр на какой-то одной форсунке, то у нас всегда будет исследоваться пара: первая (первая — сразу не вполне понятно какого качества форсунка и вторая (заглушенная). Таким образом, работы только прибавится. Попарное отключение очень даже информативно, но только после последовательного отключения по одной. Опять же заглушки изготавливать …. для кого-то это трууудности…. :-))))

Барма 12.08.2015, 19:05 #

Спасибо. забыл, что лишних отверстий в магистрале нет. Интересно, а вместо датчика даления реально, или тоже гемморой?

alex diesel 12.08.2015, 21:47 #

Re: Спасибо. забыл, что лишних отверстий в магистрале Мне лично никаких проблем перестановка манометра вместо форсунок не доставляет. О других вариантах и не думал. Но датчик зазря тревожить я бы не стал.

alex diesel 07.08.2015, 20:44 #

Потому, что вы мало знакомы с современными дизелями В этом не было бы ничего плохого, если бы вы не раздавали советов из-за которых мне приходилось не раз указывать вам на ваши «заблуждения» (как и в данном случае тоже).

Перестановка манометра, последовательно, вместо каждой форсунки позволяет вычислить форсунку (или несколько) виновную в незапуске мотора из-за «недержания», разумеется в случае, если это вина форсунок

Акробат 07.08.2015, 23:48 #

и это посредством механического манометра?Это какое надо зрение иметь что бы разглядеть колебание стрелки,а цена деления?Сдается мне что это бред.Форсунки вытащить и отвезти на проверку на порядок дешевле выйдет в итоге,чем анонизм с манометрами и плексиглазовыми экранами)).

alex diesel 08.08.2015, 13:03 #

Re: и это посредством механического и это посредством механического

манометра?Это какое надо зрение иметь что бы разглядеть колебание стрелки,а цена деления?Сдается мне что это бред.Форсунки вытащить и отвезти на проверку на порядок дешевле выйдет в итоге,чем анонизм с манометрами и плексиглазовыми экранами)).

Все дело в том, что вы этого никогда не делали и даже не видели.Никаких колебаний там нет, а даже если бы и были, то они никому не интересны. Интересно максимальное развиваемое давление. Так что бредом являются рассуждения про цену деления….

Логикой в своих рассуждениях вы тоже не блещете. Перед вами мертвый кусок железа, который может быть и крутится, но не запускается. Ваша задача — определить откуда ноги растут. Оценка состояния форсунок манометром занимает полчаса (пару часов если мотор сложный). Выемка форсунок может занять многие часы., дни и даже закончиться съемом головы. Может быть для вас это и на порядок проще. Не знаю.

andimsk 08.08.2015, 02:17 #

А если это не форсунки? Тогда зачем их вытаскивали? Хорошо, если они легко вытаскиваются. А если нет?

Предложенный метод все-таки значительно менее трудоемкий. И в случае успеха приведет к вытаскиванию только одной форсунки. Или вообще ничего не понадобится вытаскивать.

Но я бы сначала везде по очереди посдергивал обратки.

ns4600 16.08.2015, 13:24 #

Обратка бывает в виде канала в голове.

Акробат 08.08.2015, 02:50 #

изначально хватило бы сканера и хорошего диагноста а кстати кое кто тут «дельные» советы давал,что мол форсунки надо чуть ли не раз в 50тыщ переуплотнять иначе они не вытащатся потом из за нагара)).

andimsk 08.08.2015, 09:19 #

Сканер может не увидеть. Точнее, не так. Если неисправность была раньше и теперь проявилась окончательно, то моцк запомнил, и увидит.

А если что-то произошло после ремонта/стояния, то ничего не покажет, пока мотор не запустится.

Теперь про снятие. Говорить, что надо иногда снимать и переуплотнять, можно сколько угодно. Но никто это не делает. Поэтому в данной ситуации лучше сначала решить одну проблему (это ведь необязательно будет форсунка), а потом искать себе новую головную боль.

Источник

Mitsubishi Cedia Turbo Апельсин ›
Бортжурнал ›
Давление в ТНВД. Дак сколько же?!

Извечный вопрос и проблема владельцев GDI это давление ТНВД. То оно маленькое, то оно скачет, то еще что нибудь. Сколько же оно должно быть? От 4.8 МПа (48 атмосфер) на хх и до 5.2 там при 3 000 оборотах. Но это на атмо. А на турбо как у меня? Сколько? Да по моему мало кто точно знает, даже на форуме Mek1.ru задавал вопрос сколько давка должна быть на турбо? Если верить показаним с вольтметра то 5.2-5.4 МПа, говорят нормально это. Кто то говорит что на турбо 70 атмосфер. Кто то говорит что 70 атмосфер на моторах с 2003 года, а ну нас 2002 меньше.

Ну я как умный Вася собрал все, давай настривать давку ТНВД под себя. Настроил 48 бар, везет как то вяленько, а тут еще и умный человек сказал как настроить на телефоне дополнительные пиды чтобы можно было с телефона смотреть давку ТНВД (cedia-club.ru/articles/pr…e-poluchit-zhelaemoe.html). Дак вообще хорошо, не бегаешь с этим вольтметром, не меришь датчик постоянно, только на телефон смотришь. Но если замерить вольтметром и телефоном, в среднем данные идентичны, плюс минус там пару атмосфер. ерунда это.

Читайте также:  У каких людей пониженное давление

Настроил я у себя, если верить всем электронным показаниям, 52 бара, и езжу радуюсь. но корректировка чуть больше 10%, явная нехватка топлива. Ну расход и так мать его огроменный! 16 литров на сотку! ну я это все сваливаю на 17 тапки которые на 4.5см выше штатных, 4.5, это ж охренеть не маленько! + валим на зиму, холод и долгий прогрев и кототкие передвижения.

Что то я отошел от темы. Ну настроил и настроил, все бы хорошо забылось, если бы не Grap со своим замером и давлением в 70 атмосфер. Я его распрашивать что да как, какой мотор и что чего там. У него мотор точно такой же как у меня. Но откуда 70 то бар?!

Я хватаю звездочку и бегу к машине. Кручу давление, кручу и слышу мотор начинает чахнуть, очень уж сильно, и еще не доходя до 70 атмосфер что по телефону что по напряжению на датчике он глохнет, я ослабляю давку, завожу, настраиваю на 65 бар и пробую двигаться, это очень тяжко пошло, мотор то тупит, то чуть рванет то опять встанет. Никакой езды на 65 барах у меня не вышло, да еще и ошибка стала вылазитьп ри такой давке В1000. В среднем хорошо прет у меня когда отстрою на 52-54 бара. Так и поставил, вернулся к старому. Но тут меня посетила гениальная мысль! Мне же Дима выслал рампу тогда со своим датчиком от 1.8 атмо! А что будет если поставить этот датчик то?

С трудом нахожу дома ключ на 12 рожковый и пробую открутить датчик, но тот засранец не поддается! Принимаю решение ехать в гараж и уже нормальным инструментом снять его. Разумеется в торопях захлапываю капот и еду. Ну здрасьте! наблюдаю что у меня горит чек. Я ж фишку то не одел на датчик, сразу ошибку Р0190 выхватил. Ну думаю фиг с ним, пару километров так доеду. Стало интересно, сколько же давление для мозгов когда датчик вообще не одет, оказывается 8 атмосфер для него.

выхваченные 2 ошибки

Доехал я до гаража бодро на 8 атмосфера, мотор тянет хорошо, но выйдя из машины из гаража я сразу почувствовал запах бенза, даже не принюхиваясь к трубе, я так понял мозг не хило богатил смесь.

Смотрю давление в рампе со штатным турбовым датчиком с артикулом MR578418

Теперь не крутя никакого давления, просто переставляю датчик от атмо мотора с артикулом MR560127

ну и вуаля на 3 тысячах оборотов

Вот теперь и пойди разбери какое там давление на самом то деле?

То что мозгу особо важно какая давка для него по датчику я не думаю, так как проехал на атмо датчике 50 км и корректировка по топливу не изменилась. хотя мозг видит давление на 10 атмосфер больше. Скорее всего смотрит по кислородному датчику.

Не доверять моему датчику MR578418 у меня оснований нет, так как я его менял с другого турб мотора который как то заезжал ко мне на ремонт.

После данных измерений наглядных, я практически понял почему у Grap 70 атмосфер. Если мне подкрутить чуть чуть то может и моя корректировка в 11.5% уйдет и все будет красиво. Но не тут то было! По моей просьбе он скидывает фото своего датчика

и там MR578418

Вот тут я понял что я ничего не понял!

Ему мерили давление настоящим профессиональным сканером. Получается наши карманные телефоны настроены на измерение давления атмосферных ТНВД? или на что они вообще настроенны? какой то там алгоритм в мозгах не понятный. Кстати когда только купил машину, давку ТНВД мне смотрели с ноутбука, и там тоже что то 52-54 бара было.

В общем решил я замерить это все дело механическим способом. Манометр до 250 бар у меня уже есть.Теперь надо трубку идущую от ТНВД до топливной рампы и буду цеплять манометр и мерить, его показаниям доверять я думаю уже стоит.

Простите уж за столь большое количество букв, спасибо за внимание.

P/S Только что он мне написал, что если мерить через датчик то у него получается 3.4 вольта. А согласно принятой схемы замера давления в ТНВД это напряжение V умножаем на 2 и вычетаем 1.2 и того получаем 3.4*2=6.8-1.2= и того 5.6 МПа что никак не получается не сходится с его 70 атмосферами.

Так что замеры карманным ЕЛМ и напряжением на датчике это так, шелуха. надо цеплять манометр и быть уверенным.

Источник

Давление насоса ТНВД (GDI)

  1. 01.06.2006 08:14 #1

    Давление насоса ТНВД (GDI)

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

  2. 01.06.2006 09:17 #2

    давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа

    А какого поколения насос? где живешь?

    92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  3. 01.06.2006 09:18 #3

  4. 01.06.2006 09:47 #4

    Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?

  5. 01.06.2006 09:50 #5

    нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  6. 01.06.2006 09:56 #6

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  7. 01.06.2006 10:58 #7

    народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.

  8. 01.06.2006 12:22 #8

    Сообщение от Arekusei

    EC7W

    а дальше? еще 7 цифр.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  9. 05.06.2006 05:40 #9

    EC7W 0400467

    двигатель 4G94MH4440

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  10. 05.06.2006 09:53 #10

    думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  11. 05.06.2006 10:11 #11

    cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно

    КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. 05.06.2006 10:13 #12

    А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  13. 05.06.2006 10:48 #13

    статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  14. 05.06.2006 16:10 #14

    Сообщение от Arekusei

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

    Беги подальше от таких мастеров…….

    Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.

    Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.

  15. 19.06.2006 08:38 #15

    Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  16. 19.06.2006 08:49 #16

    его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  17. 19.06.2006 13:40 #17

    cds, а с фильтра в баке фотки есть?

    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  18. 19.06.2006 14:09 #18

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  19. 19.06.2006 16:22 #19

  20. 19.06.2006 16:58 #20

    Да лан катаца можно !

    Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !

    Воть ! Гы !

    Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.

Источник