Какое давление тнвд бош

Внутри-корпусное давление — ФОРУМ

Внутри-корпусное давление
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 01:11 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Здравствуйте! Авто Пежо 406 1.9 тд. Подскажите какое должно быть внутри-корпусное давление на тнвд бош ve 0 460 494 446, а то при увеличении оборотов до 1400, не важно на ходу или когда стоишь, двигатель стучит так, как будто соленоид опережения впрыска не сбрасывает это давление(звук один в один при отключении этого соленоида от проводки). При этом на холостых(800) работает тихо и после отметки 1400 обмин тоже тихо?Заранее благодарен.

Добавлено (28 Ноя 2013, 01:11)

———————————————

И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?

roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 06:14 | Сообщение # 2

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

9sergey6, КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT

ДАВЛЕНИЕ

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО

НАСОСА

V Частота вращения 1/мин. 1250 1250

V Давление наддува гПа 1000 1000

E Давление топливоподкачивающего

насоса

бар 6.8 6.5 7.1

Теперь оригинал.

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 15:40 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Спасибо за инфу, но я не черта не понял!!!

Сообщение отредактировал 9sergey6 — Четверг, 28 Ноя 2013, 15:41

roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 18:38 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

9sergey6,

Цитата

но я не черта не понял!!!

Это по тест-плану, 1250 об.стенд. это на двиг. 2500об. должно быть 6.8 bar.

И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА

КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT

ДАВЛЕНИЕ

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО

НАСОСА

V Частота вращения 1/мин. 1250 1250

V Давление наддува гПа 1000 1000

E Давление топливоподкачивающего

насоса

бар 6.8 6.5 7.1

ПУТЬ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 28 Ноя 2013, 18:47

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:07 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Спасибо теперь понял!
novik59Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

как мастер

Сообщений: 2281

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата 9sergey6 ()

На форуме принято спасибо ставить + в репутацию тем кто вам реально помог.

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:32 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Понял!

Добавлено (28 Ноя 2013, 20:32)

———————————————

Подскажите ещё, за что отвечает потенциометр на этом тнвд и если знаете, как его настроить?

GusevLebedevДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:28 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

старожил

Сообщений: 152

Репутация: 26 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Penza,Russia

Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30

9sergey6, мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же):
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 22:10 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Цитата GusevLebedev ()

мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же)

На счёт ТНВД я в курсе что он с Ситроена, мой был с номером 0 460 494 447, но у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего и мне привезли с Белоруссии нынешний сказали что он один в один. Благодарю за инфу!

Сообщение отредактировал 9sergey6 — Четверг, 28 Ноя 2013, 22:17

dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 15:50 | Сообщение # 10

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата 9sergey6 ()

у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего

Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Пятница, 29 Ноя 2013, 15:51

9sergey6Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 16:05 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Цитата dieselservis ()

Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Я днём как раз и чистил сеточку в баке, потом завёл движок прогрелся я по газовал заглушил и пошёл домой, а вечером надо было ехать ключ на старт всегда заводился ток до коснись, а реакции нет, ну я начал гонять стартером двиг и секунд через уже непомню ну около 10-15 двиг начал схватывать и вышел на мах обороты я заглушил. Потом когда разобрал ТНВД там был заклинен этот дозатор, сломан все режимный регулятор вернее писелёк который втыкается в дозатор, плюс ко всему ремень ГРМ проскочил на 1 зуб (ну хоть здесь обошлось бес последствий)

dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 22:57 | Сообщение # 12

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата dieselservis ()

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

9sergey6Дата: Понедельник, 05 Янв 2015, 17:07 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Всем привет! Подскажите что за хрень может быть раньше из обратки видно было как течет топливо, особено когда хапанёш воздуха, а сейчас не течет стоит на одном месте, при снятии шланга ели течёт из жиклёра обратки. Давление пока не мерил но при отключении таймера от питания, дизель начинает грохотать значит давление всёже есть и ещё симптом двигатель как бы троит на оборотах 700 — 1000 и при движении иногда жмёш на педальку а реакции нет.

Источник

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 — топливопровод низкого давления; 2 — тяга; 3 — педаль подачи топлива; 4 — ТНВД; 5 — электромагнитный клапан; 6 — топливопровод высокого давления; 7 — топливопровод сливной магистрали; 8 — форсунка; 9 — свеча накаливания; 10 — топливный фильтр; 11 — топливный бак; 12 — топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — замок «зажигания»; 15 — блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Схема топливного насоса - Bosch VE

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 — вал привода насоса; 2 — перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 — рычаг управления подачей топлива; 4 — грузы регулятора; 5 — жиклер слива топлива; 6 — винт регулировки полной нагрузки 7 — передаточный рычаг регулятора; 8 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 — плунжер 10 — центральная пробка; 11 — нагнетательный клапан; 12 — дозирующая муфта; 13 — кулачковый диск; 14 — автомат опережения впрыска топлива; 15 — ролик; 16 — муфта; 17 — топливоподкачивающий насос низкого давления

Общий вид распределительного ТНВД VE

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а — ТНВД; б — блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное — валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Видео: Работа ТНВД

Вопросы по теме

Источник

Читайте также:  Какое атмосферное давление в таганроге