Какое давление тнвд 4g94
Содержание статьи
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Давление в ТНВД 4G94
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Давление в ТНВД 4G94
#1 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 май 2014, 23:31
Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#2 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 10:05
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 18:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь
Re: Давление в ТНВД 4G94
#3 Сообщение Neos » 11 май 2014, 11:29
Если все фильтры действительно с чистые, то тнвд лучше отремоноировать. Можете попробовать добавить давление вручную, но это может не помочь.
На фото две обратки посередине.
Николай
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#4 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 12:18
Хочу проверить еще регулятор, может проблема в нем..
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Re: Давление в ТНВД 4G94
#5 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 12:40
ELECTROHAUSE писал(а):Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый
Это значит регулятору хана, а точнее клапану регулятора. В любом случае надо смотреть и состояние регулятора и состояние пластин. При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте. Крути регулятор, если не реагирует на регулировку, то ему хана, надо притирать. Заодно и пластины глянешь в каком состоянии. Лучше сразу обслужить ТНВД и забыть о нем.
На наших 94х моторах регулятор вообще больное место, сам уже ремонтировал 2 раза (притирал). Успехов.
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#6 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 13:28
Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Sibo Сообщения: 7948 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск
Re: Давление в ТНВД 4G94
#7 Сообщение Sibo » 11 май 2014, 15:34
ELECTROHAUSE писал(а):Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?
Да , на вашей машине клапан находится в самом ТНВД.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область
Re: Давление в ТНВД 4G94
#8 Сообщение Виталик1 » 11 май 2014, 17:59
beertopeer37 писал(а):При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте.
Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать? С чего бы давлению подниматься до 3.5 в. при исправном регуляторе?
Выше вам правильно сказали. Пробуйте поднять давление регулировкой. Посмотрите что сливается с обратки регулятора. И потом ремонтируйте насос.
beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Re: Давление в ТНВД 4G94
#9 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 21:29
Виталик1 писал(а):Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать?
Ну я сужу по своему отремонтированному регулятору просто. М.б. я и неправ, я не исключаю этого.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область
Re: Давление в ТНВД 4G94
#10 Сообщение Виталик1 » 11 май 2014, 21:53
Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.
beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Re: Давление в ТНВД 4G94
#11 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 22:17
Виталик1 писал(а):Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.
У меня симптомы были один в один как и у ТС, косяк был в регуляторе.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область
Re: Давление в ТНВД 4G94
#12 Сообщение Виталик1 » 12 май 2014, 10:55
Мдаа Это называется глухой телефон.
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#13 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 июн 2014, 11:00
Посмотрел обратку- льется с обоих отверстий по середине. При чем очень даже бодро. Как отрегулировать давление? Точнее где находится этот винтик регулировочный?
s49.radikal.ru/i124/1003/fc/81301138fd81.jpg
Фото ожидая 4г93. Но визуально похоже
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#14 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 06:54
Вобщем залил карб клинер в дроссельную заслонку (предварительно сняв фишку с дмрв) Пока все там откисало снял тнвд выкрутил максимально болтик. И в общем проблема в следующем- отсечка на 4 тысячах.. Ошибок нет. Грешу на тнвд- наверное не в ту сторону крутил..
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Nordost Сообщения: 178 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:27 Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541 Откуда: Новороссийск
Re: Давление в ТНВД 4G94
#15 Сообщение Nordost » 18 окт 2014, 07:53
что б поднять, надо закручивать.
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246
ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний
Re: Давление в ТНВД 4G94
#16 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 08:34
Проблема решилась закручивание болтика. Поставил на 3.2
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Источник
Давление насоса ТНВД (GDI)
01.06.2006 08:14 #1
Давление насоса ТНВД (GDI)
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
01.06.2006 09:17 #2
давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа
А какого поколения насос? где живешь?
92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:18 #3
01.06.2006 09:47 #4
Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?
01.06.2006 09:50 #5
нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:56 #6
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
01.06.2006 10:58 #7
народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.
01.06.2006 12:22 #8
Сообщение от Arekusei
EC7W
а дальше? еще 7 цифр.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 05:40 #9
EC7W 0400467
двигатель 4G94MH4440
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 09:53 #10
думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 10:11 #11
cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
05.06.2006 10:13 #12
А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 10:48 #13
статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 16:10 #14
Сообщение от Arekusei
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
Беги подальше от таких мастеров…….
Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.
Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.
19.06.2006 08:38 #15
Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
19.06.2006 08:49 #16
его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 13:40 #17
cds, а с фильтра в баке фотки есть?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
19.06.2006 14:09 #18
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 16:22 #19
19.06.2006 16:58 #20
Да лан катаца можно !
Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !
Воть ! Гы !
Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.
Источник
Внимание Вопрос К Знатокам!
#1 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:11
У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?
во загадки я отщябучиваю.
#2 ВОВАН-ЮАО
ВОВАН-ЮАО
- Пол:мужской
- Откуда:МСК
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:14
MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:
У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?
во загадки я отщябучиваю.
не вздумай ,если не в теме
#3 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:17
ВОВАН-ЮАО (10.2.2010, 23:14) писал:
не вздумай ,если не в теме
УЖЕ КРУТЮКАЛ!!
#4 1xlopok
1xlopok
- Пол:мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:18
#5 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:21
1xlopok (10.2.2010, 23:18) писал:
глобальных последствий нет! ПОКА НЕТ!
#6 СаЛут
СаЛут
- Пол:мужской
- Откуда:South-West District «AUTOVO»
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:31
MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:
У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?
во загадки я отщябучиваю.
метки ставил перед тем как крутить?
#7 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:37
СаЛут (10.2.2010, 23:31) писал:
метки ставил перед тем как крутить?
запомнил сикока закрутил и сикока от………. методом научного тыка!
#8 sash
sash
Начинающий Галантовод
- Активный Участник
- 287 сообщений
- Пол:мужской
- Откуда:ст. Большевиков
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:41
сурово!
посмотри где-нить здесь:
https://www.autodata….idt=65&idn=1116
кстати, легко его менять?
#9 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:44
sash (10.2.2010, 23:41) писал:
менять кого легко?
ссылка. там немой аппарат!
Сообщение отредактировал MuhameD: 10 Февраль 2010 — 17:46
#10 sash
sash
Начинающий Галантовод
- Активный Участник
- 287 сообщений
- Пол:мужской
- Откуда:ст. Большевиков
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:50
тнвд снять поставить легко?
сильно по-другму?
#11 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:55
по сути япцы сделали так что снять тнвд можно сняв впускной коллектор, но РАША на то и РАША. можно снять отогнув трубку выс.. давления. я делал это. не сложно!
Сообщение отредактировал MuhameD: 10 Февраль 2010 — 17:57
#12 sash
sash
Начинающий Галантовод
- Активный Участник
- 287 сообщений
- Пол:мужской
- Откуда:ст. Большевиков
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 10 Февраль 2010 — 18:18
е-мае О_о!
прости, что вместо ответов наоборот спрашиваю,
но не встречал ли ты мануалов или фотоотчетов по ентой процедуре?
*собираюсь поменять на выходных — страшно даже смотреть.
#13 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 10 Февраль 2010 — 18:24
sash (11.2.2010, 0:18) писал:
е-мае О_о!
прости, что вместо ответов наоборот спрашиваю,
но не встречал ли ты мануалов или фотоотчетов по ентой процедуре?
*собираюсь поменять на выходных — страшно даже смотреть.
НЕ ГОНИ ЧУВАК СПРАШИВАЙ! тока я не врубился что менять, тнвд?
#14 sash
sash
Начинающий Галантовод
- Активный Участник
- 287 сообщений
- Пол:мужской
- Откуда:ст. Большевиков
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:26
#15 Reket
Reket
- Пол:мужской
- Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
- Город: Тольятти (Tolyatti)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Отправлено 11 Февраль 2010 — 01:35
MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:
У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?
во загадки я отщябучиваю.
Вот позвони этому клубню 89270200215 зовут Валера он в них шарит, там всё просто мериеш цешкой напряжение и крутиш это колёсико (но точнее где и как он тебе раскажет).
Как мы меняли ТНВД первого на второе можно почитать здесь внизу
https://galant-club.c…o…t=0&start=0
Эххх
Сообщение отредактировал Reket: 11 Февраль 2010 — 01:46
#16 Prok
Prok
- Пол:мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:06
Давление можно выставлять на 2000 об/мин. Таблица по нормальному давлению для 4g94 есть на сайте mek1.ru
#17 Боба
Боба
- Пол:мужской
- Откуда:Москаль подмосковный… (с юга)
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:31
#18 Extreem048
Extreem048
- Пол:мужской
- Откуда:Lipetsk
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:51
MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:
У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?
во загадки я отщябучиваю.
Право — увеличение давления, влево — уменьшения.
После того как подкрутил в сторону увеличения обороты на холостых субъективно стали чуть выше.
Да и вообще, какой смысл что-то крутить, если ты не знаешь давления на данный момент?
Вот тебе в картинках как можно давление померить Замер давления ТНВД
#19 MuhameD
MuhameD
- Пол:мужской
- Откуда:татарин Казансий
- Город:Казань (Kazan)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:56
полный адекват! исчерпывающий ответ! спасибо!
#20 BlackFlash
BlackFlash
- Пол:мужской
- Откуда:г.Ступино МО
- Город:Ступино
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 11 Февраль 2010 — 05:03
Нафига его крутить? Отдалить смерть ТНВД?
Накрутить-то легко: тестер в руки, меряем давление и крутитм по показаниям
Источник