Какое давление тнвд 4g94

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Давление в ТНВД 4G94

Модераторы: mek, indy

Правила форума

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Давление в ТНВД 4G94

#1 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 май 2014, 23:31

Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#2 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 10:05

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 18:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь

Re: Давление в ТНВД 4G94

#3 Сообщение Neos » 11 май 2014, 11:29

Если все фильтры действительно с чистые, то тнвд лучше отремоноировать. Можете попробовать добавить давление вручную, но это может не помочь.

На фото две обратки посередине.

Николай

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#4 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 12:18

Хочу проверить еще регулятор, может проблема в нем..

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.

Re: Давление в ТНВД 4G94

#5 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 12:40

ELECTROHAUSE писал(а):Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

Это значит регулятору хана, а точнее клапану регулятора. В любом случае надо смотреть и состояние регулятора и состояние пластин. При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте. Крути регулятор, если не реагирует на регулировку, то ему хана, надо притирать. Заодно и пластины глянешь в каком состоянии. Лучше сразу обслужить ТНВД и забыть о нем.

На наших 94х моторах регулятор вообще больное место, сам уже ремонтировал 2 раза (притирал). Успехов.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#6 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 13:28

Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Sibo Сообщения: 7948 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск

Re: Давление в ТНВД 4G94

#7 Сообщение Sibo » 11 май 2014, 15:34

ELECTROHAUSE писал(а):Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?

Да , на вашей машине клапан находится в самом ТНВД.

Читайте также:  Какое давление воды должно быть с мембранным баком

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область

Re: Давление в ТНВД 4G94

#8 Сообщение Виталик1 » 11 май 2014, 17:59

beertopeer37 писал(а):При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте.

Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать? С чего бы давлению подниматься до 3.5 в. при исправном регуляторе?

Выше вам правильно сказали. Пробуйте поднять давление регулировкой. Посмотрите что сливается с обратки регулятора. И потом ремонтируйте насос.

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.

Re: Давление в ТНВД 4G94

#9 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 21:29

Виталик1 писал(а):Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать?

Ну я сужу по своему отремонтированному регулятору просто. М.б. я и неправ, я не исключаю этого.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область

Re: Давление в ТНВД 4G94

#10 Сообщение Виталик1 » 11 май 2014, 21:53

Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл.

Re: Давление в ТНВД 4G94

#11 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 22:17

Виталик1 писал(а):Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.

У меня симптомы были один в один как и у ТС, косяк был в регуляторе.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область

Re: Давление в ТНВД 4G94

#12 Сообщение Виталик1 » 12 май 2014, 10:55

Мдаа Это называется глухой телефон.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#13 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 июн 2014, 11:00

Посмотрел обратку- льется с обоих отверстий по середине. При чем очень даже бодро. Как отрегулировать давление? Точнее где находится этот винтик регулировочный?

s49.radikal.ru/i124/1003/fc/81301138fd81.jpg

Фото ожидая 4г93. Но визуально похоже

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#14 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 06:54

Вобщем залил карб клинер в дроссельную заслонку (предварительно сняв фишку с дмрв) Пока все там откисало снял тнвд выкрутил максимально болтик. И в общем проблема в следующем- отсечка на 4 тысячах.. Ошибок нет. Грешу на тнвд- наверное не в ту сторону крутил..

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Nordost Сообщения: 178 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:27 Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541 Откуда: Новороссийск

Re: Давление в ТНВД 4G94

#15 Сообщение Nordost » 18 окт 2014, 07:53

что б поднять, надо закручивать.

MMC RVR:

N74W 0003051

N23W 5411728

N73W 0100246

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#16 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 08:34

Проблема решилась закручивание болтика. Поставил на 3.2

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Источник

Давление насоса ТНВД (GDI)

  1. 01.06.2006 08:14 #1

    Давление насоса ТНВД (GDI)

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

  2. 01.06.2006 09:17 #2

    давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа

    А какого поколения насос? где живешь?

    92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  3. 01.06.2006 09:18 #3

  4. 01.06.2006 09:47 #4

    Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?

  5. 01.06.2006 09:50 #5

    нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  6. 01.06.2006 09:56 #6

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  7. 01.06.2006 10:58 #7

    народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.

  8. 01.06.2006 12:22 #8

    Сообщение от Arekusei

    EC7W

    а дальше? еще 7 цифр.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  9. 05.06.2006 05:40 #9

    EC7W 0400467

    двигатель 4G94MH4440

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  10. 05.06.2006 09:53 #10

    думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  11. 05.06.2006 10:11 #11

    cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно

    КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. 05.06.2006 10:13 #12

    А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  13. 05.06.2006 10:48 #13

    статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  14. 05.06.2006 16:10 #14

    Сообщение от Arekusei

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

    Беги подальше от таких мастеров…….

    Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.

    Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.

  15. 19.06.2006 08:38 #15

    Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  16. 19.06.2006 08:49 #16

    его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  17. 19.06.2006 13:40 #17

    cds, а с фильтра в баке фотки есть?

    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  18. 19.06.2006 14:09 #18

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  19. 19.06.2006 16:22 #19

  20. 19.06.2006 16:58 #20

    Да лан катаца можно !

    Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !

    Воть ! Гы !

    Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.

Источник

Внимание Вопрос К Знатокам!

#1 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Читайте также:  Какое давление должно быть и пульс при мерцательной аритмии

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:11

У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?

во загадки я отщябучиваю.

#2 ВОВАН-ЮАО

ВОВАН-ЮАО

  • Пол:мужской
  • Откуда:МСК
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:14

MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:

У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?

во загадки я отщябучиваю.

не вздумай ,если не в теме

#3 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:17

ВОВАН-ЮАО (10.2.2010, 23:14) писал:

не вздумай ,если не в теме

УЖЕ КРУТЮКАЛ!!

#4 1xlopok

1xlopok

  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:18

#5 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:21

1xlopok (10.2.2010, 23:18) писал:

глобальных последствий нет! ПОКА НЕТ!

#6 СаЛут

СаЛут

  • Пол:мужской
  • Откуда:South-West District «AUTOVO»
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:31

MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:

У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?

во загадки я отщябучиваю.

метки ставил перед тем как крутить?

#7 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:37

СаЛут (10.2.2010, 23:31) писал:

метки ставил перед тем как крутить?

запомнил сикока закрутил и сикока от………. методом научного тыка!

#8 sash

sash

  • Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 287 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ст. Большевиков
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:41

сурово!

посмотри где-нить здесь:

https://www.autodata….idt=65&idn=1116

кстати, легко его менять?

#9 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:44

sash (10.2.2010, 23:41) писал:

менять кого легко?

ссылка. там немой аппарат!

Сообщение отредактировал MuhameD: 10 Февраль 2010 — 17:46

#10 sash

sash

  • Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 287 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ст. Большевиков
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:50

тнвд снять поставить легко?

сильно по-другму?

#11 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 17:55

по сути япцы сделали так что снять тнвд можно сняв впускной коллектор, но РАША на то и РАША. можно снять отогнув трубку выс.. давления. я делал это. не сложно!

Сообщение отредактировал MuhameD: 10 Февраль 2010 — 17:57

#12 sash

sash

  • Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 287 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ст. Большевиков
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2010 — 18:18

е-мае О_о!

прости, что вместо ответов наоборот спрашиваю,

но не встречал ли ты мануалов или фотоотчетов по ентой процедуре?

*собираюсь поменять на выходных — страшно даже смотреть.

#13 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2010 — 18:24

sash (11.2.2010, 0:18) писал:

е-мае О_о!

прости, что вместо ответов наоборот спрашиваю,

но не встречал ли ты мануалов или фотоотчетов по ентой процедуре?

*собираюсь поменять на выходных — страшно даже смотреть.

НЕ ГОНИ ЧУВАК СПРАШИВАЙ! тока я не врубился что менять, тнвд?

#14 sash

sash

  • Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 287 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ст. Большевиков
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:26

#15 Reket

Reket

  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 11 Февраль 2010 — 01:35

MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:

У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?

во загадки я отщябучиваю.

Вот позвони этому клубню 89270200215 зовут Валера он в них шарит, там всё просто мериеш цешкой напряжение и крутиш это колёсико (но точнее где и как он тебе раскажет).

Как мы меняли ТНВД первого на второе можно почитать здесь внизу

https://galant-club.c…o…t=0&start=0

Эххх

Сообщение отредактировал Reket: 11 Февраль 2010 — 01:46

#16 Prok

Prok

  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:06

Давление можно выставлять на 2000 об/мин. Таблица по нормальному давлению для 4g94 есть на сайте mek1.ru

#17 Боба

Боба

  • Пол:мужской
  • Откуда:Москаль подмосковный… (с юга)
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:31

#18 Extreem048

Extreem048

  • Пол:мужской
  • Откуда:Lipetsk
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:51

MuhameD (10.2.2010, 23:11) писал:

У 4G94 на ТНВД есть регулировка давления. Куда крутить и какой будет результат?

во загадки я отщябучиваю.

Право — увеличение давления, влево — уменьшения.

После того как подкрутил в сторону увеличения обороты на холостых субъективно стали чуть выше.

Да и вообще, какой смысл что-то крутить, если ты не знаешь давления на данный момент?

Вот тебе в картинках как можно давление померить Замер давления ТНВД

#19 MuhameD

MuhameD

  • Пол:мужской
  • Откуда:татарин Казансий
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 11 Февраль 2010 — 04:56

полный адекват! исчерпывающий ответ! спасибо!

#20 BlackFlash

BlackFlash

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Ступино МО
  • Город:Ступино
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 11 Февраль 2010 — 05:03

Нафига его крутить? Отдалить смерть ТНВД?

Накрутить-то легко: тестер в руки, меряем давление и крутитм по показаниям

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть при ловле щуки