Какое давление создать турбина

Какое Давление Должна Выдавать Турбина

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Давление турбины

какое давление должна выдавать турбина

Всем привет. Поставил датчик надува турбины и боюсь теперь что давит уж больно много. Слышал дето что для дизелей 0.8 бар норма. Да вот моя дует от 0.9 до 1.2 в зависимости от скорости. Короче после 130км/ч при вдавливании педали даёт 1.1-1.2 на меньшей скорости до 1 бара. Была беда связанная с отсечкой турбины — теперь боюсь))

В общем вопрос какая норма для дизелей. F8QT

ВСЕМ СПАСИБО! Я хоть успокоился )) думал у дизельков придел 0.8 бар.

43

Читаю и и думаю что у меня что -то не то. У меня при разгоне, на 1.9dci 115 сил, Турбина дует 2.2, это нормально вообще? (Машина на полном стоке, 2002 года, делает бмв е39 2.5 бензин) p.s турбину менял на такую же.

на F8QT при 2000+-100 об.мин 0.6-0.8 бар

2500+-100 об.мин 0.8-0.95 бар

3000+-100 об.мин 0.8-0.95 бар

У тебя есть вентилирование на интеркулер с эл. приводом ? ( электрический вентилятор )

Да у тебя турбина вообще зверь … ! тут прокачаная давит 1.2 на Сафарях И ДжиЭрах . а у тебя на Каризме.

Где покупал такой показометр?

тут ктото выкидывал на продажу на драйве. в прошлом году дело было а то и больше))

2.1 избытка, 2 литра 270 сил

Это пока датчик больше не видит) модно поменять и дуть 2.6-2.6, и так бывает)

F9Q750 1.9dci — 1.5bar

В стоке 1,5-1,6 бара, небольшой чип и дую 1,7 в пиках доходит до 2,1 ( 3,1 по диагностике )

С ума сойти. Блин, а двиг чинить не придётся после такого

Нет, только турбина на максимуме работает, но 1,7 для той которая стоит это и есть потолок, была бы возможность задрал бы до 2х кг, нужно понимать что это дизель и ему нужно МНОГО ВОЗДУХА, при переизбытке топливо згарает полностью ( мощь + нет черного дыма ) и температура в камере снижается, как недостаток получил холодный двиг в зимнее время .

Турбина и ее давление.

Я Vk. Наша группа. В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 …

Давление турбины — Как отрегулировать наддув турбины // turbomicron.by

Регулировка давления наддува турбины Регулировка электронного сервопривода турбины. Ремонт…

Тут на сайте много людей кто ставит турбину куда больше стоковой и получают из 110лс мотора за 200лс. Есть пару интересных записей — поищите аппаратный тюнинг дизеля и многое станет интересным.

У меня дует 1.5 бара. (2.0 дизель 200 сил)

Только не путать относительное давление с абсолютным.

Диагностика показывает 2.5 бара. Но нужно отнимать 1 бар атмосферного давления. Итого: 1.5 бара.

смотри клапан зброса на турбине чтобы роботал как звонок это самое главное возможно тебе будет проще снять катализатор и просмотреть его с наружи а то чегота маловато она у тебя дует беда всегда из за перегрева происодит и из за не вовремя заменяемого масло это самые те убийцы турбины так же может быть закоревший клапон…если он чутка приоткрытый то турбина не будет развевать весь свой полный потенциал …да и ещё смотри вход турбины не коких люфтоф не должно быть так же просмотри лопасти самой крыльчатки они не должны быть покоцаными если покоцаные то в её возможна влитали иноробные тила метал.придметы и тд.

Читайте также:  Какая величина снижения давления в тормозной

так что решай сам прооще возможно отдать на рестоврацию говорят так дешевле

Ха… Да я наоборот боялся что много дует. Мотор дето около 100лс, 98 помоему. Я думал для него и 1.2 много

я видел малолитражки 1.5об. так она развивала 1,5 б там толька втурбине стояла буст контроллер…это такая штука которая фарсирует турбину т.е типпа чип тюненга

У меня мотор KKDA с турбиной с изменяемой геометрией, стабильно 1.6, было пару раз до 1.8 доходило, но это в горку и с большой нагрузкой

Вчера логи снял, на 4 500 оборотах дует 1.6 бар. 90 сильный ALH на шкоде чипов небыло пока.

для каждого двигателя свои нормы, посмотри в автодате на свой двигатель. а так вроде нормально всё.

Что за автодата? Или так и задавать в поиск

в поисковике autodata

На холостых 0.9 пик надува 1.8.

У меня дуло 1.1 в стоке после чипа 1.5 после дул 2 бара. Сейчас снизил до 1.6 1.7. И ни чего страшного.

На колекторе должен стоять клапан, лишку сбросит.

Я знаю. Из за того что его заклинило у меня выдавило прокладку ГБЦ и водичка в блок шуравала. Каки наделало что капец. Поэтому впринципе и встал вопрос.

На колекторе должен стоять клапан, лишку сбросит.

У всех клапана стоят? 220 cdi 611.962?

Это нормально в принципе, ну можешь приоткрутить маленько и выставить как тебе нужно, а так для дизел правильно писали уже 0,7-1,2 бара

ребят, а вы уверенны, что датчик не врет?!)) Китайские датчики могут врать до 0.4 бар))

У меня 1.5-1.6бар в планах 2-2.2бара

Отчёт как подключал выложи.

Я без хитростей делал. Поставил чисто на проверку, пропустил сбоку двери. На постоянку есть желание поставить вот тогда и выложу. Просто ещё в кучу хочу добавить вольтметр и температуру масла.

Post Views: 992

Источник

Тема: Давление наддува турбины

  1. 19.03.2015, 16:38 #1

    0

    Давление наддува турбины

    Здравствуйте!

    Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.

    https://wikimotors.ru/ea113-1-8t/

    Кто же прав?

    Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  2. 19.03.2015, 17:42 #2

    0

    Сообщение от Andrei3456

    Кто же прав?

    правы все.

    0.6 — это избытка. 1.6 — это абсолюта. т.е. измерение без учета и с учетом атмосферного давления.— Добавлено чуть позже —

    это весь вопрос…?

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. 19.03.2015, 17:45 #3

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Andrei3456

    Кто же прав?

    VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.— Добавлено чуть позже —

    Сообщение от енот

    это весь вопрос…?

    Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.

    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. 19.03.2015, 18:02 #4

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. 19.03.2015, 18:49 #5

    0

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. 19.03.2015, 20:07 #6

    Passat

    0

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. 19.03.2015, 22:38 #7

    0

    Всех благодарю, теперь всё понятно.

    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  8. 19.03.2015, 22:43 #8

    1

    Сообщение от Andrei3456

    Всех благодарю, теперь всё понятно.

    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. 20.03.2015, 10:30 #9

    0

    я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад….но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление…я расстроился

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. 20.03.2015, 11:06 #10

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 — абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.

    Все правильно.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002

    , VAG COM

  11. 20.03.2015, 11:16 #11

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. 20.03.2015, 11:28 #12

    0

    Сообщение от FLYTs

    ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))

    хорошо????????????? подготовишься

    родная труба не выдует 1.6 это первое,

    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!— Добавлено чуть позже —

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. 20.03.2015, 14:37 #13

    0

    Сообщение от сашок1

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    плохо известно… отключи его и почувствуй разницу

    Сообщение от сашок1

    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!

    а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?… плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации…

    2,6 бара штатный датчик просто не покажет…

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. 20.03.2015, 14:46 #14

    0

    да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. 20.03.2015, 15:47 #15

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. 22.11.2015, 17:33 #16

    0

    всем привет…вообщем прикупил я себе елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…картинки-мартинки все красиво…но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть…так вот ед.изм давления в этой проге ммртст…на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс…к чему я все это-сегодня крутил до отсечки…максимум выдало 16 ммртст…эт около 0,55 бара…эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву…

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. 22.11.2015, 17:56 #17

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    никгрек, привет…

    не знаю, сколько 16 ммртст, но

    Сообщение от никгрек

    около 0,55 бара

    маловато будет…

    по 16683 — снять управляющую трубку с n75 на актуатор и посмотреть еще раз… в общем, n75 лючит, либо турбинка готовится на покой.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  18. 22.11.2015, 18:09 #18

    0

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  19. 22.11.2015, 18:21 #19

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от никгрек

    как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55

    никгрек, да… если всё (и правильно) переводить в бары… я не знаю, что там показывает/считает

    Сообщение от никгрек

    елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…

    ты же про AWM говоришь?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  20. 22.11.2015, 18:58 #20

    0

    да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

Источник