Какое давление создает турбина ткр 6

Какое давление создает турбина ткр 6

Турбокомпрессоры серии ТКР 6 (6Д)

Турбокомпрессор ТКР 6, как правило, используется для усовершенствования двигателей Д-245. Турбина ТКР 6 значительно повышает мощность техники (строительной и сельскохозяйственной), увеличивает коэффициент полезного действия дизельных движков.

Турбокомпрессор

Двигатель

Транспортное средство

Вес

Модификация

№ чертежа

Автомобиль ЗИЛ 4331, 5301

Турбина ТКР 6 и все ее детали изготавливаются из особо прочных и жаростойких металлов (чугун, медь и алюминий для легкости вращения), это позволяет технике функционировать бесперебойно и не допускает возникновения неисправностей. Специальные резиновые прокладки и кольца предотвращают утечку масла и воздуха из системы турбокомпрессора.

Несмотря на то, что турбокомпрессор ТКР 6 славится вышеописанными показателями, бывает (из-за невнимательного и неграмотного эксплуатирования), что турбина ломается и выходит из строя. Для того, чтобы вам не пришлось заменять дорогостоящее оборудование и производить капитальный ремонт, вовремя меняйте масло, а также очистные фильтры, доливайте жидкости до нужной отметки при возникновении такой необходимости.

Турбина ТКР 6 — технические характеристики

Расход воздуха:0,15±0,001 кг/с
Диаметр колеса компрессора ТКР 6:61 мм
Диаметр колеса турбины на входе:76 мм
Максимальная частота вращения ротора:120000 об/мин
Допустимая температура газов перед турбиной:700 °С
КПД компрессора, не менее:0,72
КПД турбины ТКР 6, не менее:0,71
Габаритные размеры:222X196X160 мм

Турбокомпрессор ТКР 6: причины поломок

Если вы, по незнанию или невнимательности, все же не смогли сохранить турбокомпрессор ТКР 6 в его первоначальном виде, стоит изучить основные приметы и причины неисправностей:

  • Масло вытекает во впускную систему: засор воздушного фильтра, поступает недостаточно воздуха, поврежден корпус компрессора;
  • Масло вытекает в выпускную систему дизеля: трубка, отвечающая за отвод и поступление масла, засорена;
  • Из выхлопной трубы валит черный дым: неисправность воздушной или топливной системы двигателя;
  • Двигатель с трудом и долго заводится: недостаточно напора воздуха;
  • Пропускание воздуха из системы ТКР 6: плохо затянуты соединения либо резиновые кольца повреждены;
  • Масло протекает наружу: поврежден корпус трубки или компрессора;
  • Турбина ТКР 6 сильно шумит во время запуска и работы: из строя вышли подшипники, сбились основные соединения, они могут пропускать воздух, мелкие детали плохо закреплены.

Турбокомпрессор ТКР 6 и его исправная работа зависят не столько от качества сборки и проектировки, сколько от соблюдения правил эксплуатации. Будьте внимательны к технике, которую устанавливаете в дополнение к строительным и сельскохозяйственным машинам, ведь неисправность в работе турбины может серьезно навредить двигателю, а это уже совершенно новый уровень ремонта.

В разделе «Турбокомпрессоры» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Источник

ЗИЛ Бычок, полетела турбина

21 апреля 2013, 17:54 #117

vadim20, 21 апреля 2013, 16:28, #116

выброси это из головы!! потому как это бред.

просто у меня стоит камазовская трк7,и у меня складывается впечетление что она неработает,у камаза ведь рабочая зона на тахометре больше

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

21 апреля 2013, 18:36 #118

ded283, 21 апреля 2013, 17:54, #117

просто у меня стоит камазовская трк7,и у меня складывается впечетление что она неработает,у камаза ведь рабочая зона на тахометре больше

ничего удивительного, у камаза одна ткр на 4 цилиндра и объём этих цилиндров больше, а как известно ткр работает за счет интенсивности выхода о объема выхлопных газов и плюс к тому характеристика ткр другая

30 апреля 2013, 23:22 #119

Сегодня купил чешку7ку , прадва еле открытия

ЗиЛ 5301 Бычок

ЗиС 101

30 апреля 2013, 23:41 #120

coolspot3, 30 апреля 2013, 23:22, #119

Сегодня купил чешку7ку , прадва еле открытия

прадва еле открытия Это ткак

1 мая 2013, 07:07 #121

Прошу прошения опечатка, еле еле старую открутил , пришлось болты некоторые срезать

3 мая 2013, 09:28 #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.

3 мая 2013, 09:28 #123

ВАдим где брал характеристики по турбинам??

3 мая 2013, 10:22 #124

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.

чуть хуже но не значительно ана на низах хуже работает на оборотах нормально

3 мая 2013, 22:36 #125

Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже

4 мая 2013, 00:40 #126

coolspot3, 3 мая 2013, 22:36, #125

Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже

ты хоть с магадана едь я писал незначительно с низов медленей раскручивает

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

4 мая 2013, 06:28 #127

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #123

ВАдим где брал характеристики по турбинам??

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,15±0,001

Читайте также:  Какая разница в атмосферном давлении

Диаметр колеса компрессора, мм: 61

Диаметр колеса турбины, мм: 61

Частота вращения вала ротора, об/мин: 120000

КПД компрессора, не менее: 0,72

КПД турбины, не менее: 0,61

Расход воздуха: 0, 15±0, 001 кг/с

Диаметр колеса компрессора: 61 мм

Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм

Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин

КПД компрессора, не менее: 0, 72

КПД турбины, не менее: 0, 71

Диаметр колеса турбины: 76 мм

Диаметр колеса компрессора: 74 мм

Максимальная частота вращения ротора: 75000 об/мин

Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0

Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с

КПД компрессора, не менее: 0,66

КПД турбины, не менее: 0,68

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

4 мая 2013, 06:35 #128

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.

А с какой целью ты поставил 7ку чем тебя 6ка не устраивала?

раз размеры колеса компрессора и турбины у 7ки больше, наверно ты подумал что будет мощнее!?

4 мая 2013, 09:38 #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

4 мая 2013, 11:55 #130

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

Ну да в магазине они же специалисты прошедшие обучение подготовку

4 мая 2013, 14:24 #131

напомнило мне покупку в киоске профильном: «подшипники» -подшипника 60103 кажется,где 20мм ширина .а 17 мм -вал посадочный. Продавец очень удивился двум вещам.что этот подшипник мне нужен не на авто,а для вела и посадка в нёмвале -17 мм.а не 15 или 20: он был уверен на протяжении 10 лет в этих незыблемых вехах.но пришлось его бесстрастно простветить в этих вопросах.

ЗиЛ 5301 Бычок Будка

4 мая 2013, 17:10 #132

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

у меня стояла 7 когда покупал новую дилер сказал 7 на низах работает лучше низнаю прав он нет

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

4 мая 2013, 18:58 #133

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

На сколько я знаю семерка стояла раньше, а шестёрка появилась позже как более форсированная, а 6.1(с клапаном) еще позже.

4 мая 2013, 19:45 #134

самая достойная-«шестёрка» «тупиковая» без байпаса. На некоторых «зубрах» и «пазах» выдавала невероятные 1.3-1.5 бара

ЗиЛ 5301 Бычок

ЗиЛ 5301 Бычок

4 мая 2013, 22:14 #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

4 мая 2013, 22:26 #136

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

просто 7ка стоит почти на 5 касарей дешевле чем 6ка но 7ка мне не понравилась.как говорится на вкус и цвет товарищя нет это ваше мнение какую ставить вертушку все ращитовают по своему карману

4 мая 2013, 23:39 #137

zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

Стоит помнить что и второе колесо маленькое, буду ездить пока на семерка а дальше уже видно будет

Челябиская область г,Снежинск

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

ЗиЛ 5301 Бычок

5 мая 2013, 20:20 #138

незнаю как но у меня борисовская ходит уже 2004 года не проблем и пробег 5 дней в неделю по 300 км но сей час начала масло кидать хочу поставить опять борисовскую 7 ку и ездить дальше

разбирал свою там износ колец уплотнительных если их восстановить то ещё и старая походит

Челябиская область г,Снежинск

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

ЗиЛ 5301 Бычок

5 мая 2013, 20:27 #139

zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

Читайте также:  Какое нужно давление для плазменной резки

Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.

Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева

ЗиЛ 5301 Бычок

ЗиС 101

5 мая 2013, 20:49 #140

[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]

Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.

Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо

БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь

До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО.

13 мая 2013, 01:16 #141

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста-сегодня ехал проворонил уровень масла. Был минимальный уровень. Засвистела турбина. Долил масло — чуть-чуть шум ушел, но когда загружен или высокие обороты ее все равно слышно. С выхлопной трубы копоти нет-ничего не изменилось. Машина едет как прежде.Как долго эта турбина еще проработает?

Источник

Источник

Турбокомпрессор ТКР-6

Турбокомпрессор ТКР-6 и его модификации применяются для повышения мощности дизельных двигателей, устанавливаемых на тракторах и грузовых автомобилях.

Турбокомпрессор ТКР-6 и его модификации:

Турбокомпрессор ТКР 6 (01)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.01

Двигатель: Д-245.27/.С-435/.С-437/.5/.5С-439

Транспортное средство: МТЗ-922, 923 ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, комбайн Гомсельмаш ДСТ Амкодор МТЗ

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (01):

Угол разворота α°: 0

Угол разворота β°: 0

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.01, ТКР 6-01.01

Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): С14-126-01, С14-127-02

Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-6СТ-00

Турбокомпрессор ТКР-6 (02)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.02

Двигатель: Д-245.12С-143/-231/-365/-368

Транспортное средство: ЗиЛ 4331 (Бычек)

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (02):

Масса (кг): 6,5

Угол разворота α°: 99

Угол разворота β°: 90

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.02

Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): С14-127-01

Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-7СТ-04

Турбокомпрессор ТКР-6 (03)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.03

Двигатель: РМ-80; РМ-120

Транспортное средство: МТЗ 100, ЗиЛ 5301

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (03):

Двигатель: РМ-80; РМ-120

Транспортное средство: МТЗ 100, ЗиЛ 5301

Масса (кг): 6,5

Угол разворота α°: 280

Угол разворота β°: 10

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.03

Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-7СТ-01, 02

Турбокомпрессор ТКР-6 (04)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.04

Двигатель: Д-245.12С

Транспортное средство: 33 ГТ, ГАЗ 34039

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (04):

Двигатель: Д-245.12С

Транспортное средство: 33 ГТ, ГАЗ 34039

Масса (кг): 6,5

Угол разворота α°: 192

Угол разворота β°: 0

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.04

Турбокомпрессор ТКР- 6 (05)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.05

Двигатель: Д-245.7-628; Д-245.7-658

Транспортное средство: ГАЗ 3309, 33081

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (05):

Двигатель: Д-245.7-628; Д-245.7-658

Транспортное средство: ГАЗ 3309, 33081

Масса (кг): 6,5

Угол разворота α°: 250

Угол разворота β°: 110

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Читайте также:  Какое давление в топливной системе ауди 80

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-02.05

Турбокомпрессор ТКР-6 (06)

Обозначение по каталогу: 600-1118010.06

Двигатель: Д-246.3; Д-246.4

Транспортное средство: Энергоустановка

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (06):

Двигатель: Д-246.3; Д-246.4

Транспортное средство: Энергоустановка

Масса (кг): 6,5

Угол разворота α°: 340

Угол разворота β°: 110

Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5

Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6

Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000

Максимальная степень повышения давления: 2,1

Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001

по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.06

В наличии. Цена за турбокомпрессор ТКР-6 — 6580 руб.

А так же поставляем:

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (01) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.01

Двигатель: Д-245.7; Д-245.9

Транспортное средство: Автобусы ПАЗ 32051 Автомобили ЗиЛ

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (02) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.02

Двигатель: Д-245.9-67; Д-245.9-568

Транспортное средство: ЛАЗ 695; Автобусы ПАЗ — «Аврора»

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (03) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.03

Двигатель: Д-245.7-566; Д-245.7-165

Транспортное средство: Автомобили ГАЗ

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (05) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.05

Двигатель: Д-245.9-335; Д-245.9-336

Транспортное средство: МАЗ 4370

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (06) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.06

Двигатель: Д-245.7 Е2

Транспортное средство: ГАЗ, ВАЛДАЙ

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (07) (с клапаном)

Обозначение по каталогу: 620.1118010.07

Двигатель: Д-245.9 Е2

Транспортное средство: ЗИЛ

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (09.03)

Обозначение по каталогу: КБПА451651.03

Двигатель: Д-245.7E3

Транспортное средство: ГАЗ-3308/ 09

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (10.06)

Обозначение по каталогу: КБПА451651.06

Двигатель: Д-245.7E3

Транспортное средство: Валдай, ГАЗ-33104

Турбокомпрессор ТКР-700 (02)

Обозначение по каталогу: 700-1118010.01

Двигатель: Д-260.4-16; Д-260.4-18

Транспортное средство: К3000, МТЗ1523, Гомсельмаш

Турбокомпрессор ТКР-7

Обозначение по каталогу: 742-1118010

Двигатель: Д-440; Д-442 (АМЗ)

742-1118010

Транспортное средство: Комбайн «Енисей-1200»

Турбокомпрессор ТКР-7Н-1 (02) (лев.)

Обозначение по каталогу: 7403-1118010

Двигатель: КамАЗ-7403.10; 740.11-240 и др.

7403-1118010

Транспортное средство: БТР-80, КамАЗ

Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (01) (4 шпил. пр.)

Обозначение по каталогу: 7405.1118012(7406-1118010)

Двигатель: КамАЗ-740.30-260/.31-260/.50-360/.51-320

7405.1118012 (7406-1118010)

Транспортное средство: КамАЗ Евро-2

Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (02) (4 шпил. лев.)

Обозначение по каталогу: 7405.1118012(7406-1118010)

Двигатель: КамАЗ-740.30-260/.31-260/.50-360/.51-320

7405.1118012 (7406-1118010)

Транспортное средство: КамАЗ Евро-2

Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (03) (6 шпил. пр.)

Обозначение по каталогу: 7406.1118010

Двигатель: КамАЗ 740.14-300/-240

7406.1118010

Транспортное средство: КамАЗ Евро-1

Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (04) (6 шпил. лев.)

Обозначение по каталогу: 7406.1118010

Двигатель: КамАЗ 740.14-300/-240

Транспортное средство: КамАЗ Евро-1

Турбокомпрессор ТКР-7Н-2А

Обозначение по каталогу: 702-1118010

Двигатель: Д-245; Д-245.1; РМ-80

702-1118010

Транспортное средство: ЗиЛ-5301/4331/130, ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695, МТЗ-100/922/923

Турбокомпрессор ТКР-8,5Н-1

Обозначение по каталогу: 851.30001.00

Двигатель: СМД-17Н/-18Н/-17Н05

Транспортное средство: Трактор ДТ-75Н

Турбокомпрессор ТКР-8,5Н-3

Обозначение по каталогу: 853.30001.00

Двигатель: СМД-21/-22/-22А/-23/-24; СМД-18 НП.01.

Транспортное средство: Трактор ТБ-1М, ЛХТ-100

Турбокомпрессор ТКР-8,5С

Обозначение по каталогу: (51-54-1)

Двигатель: Д-160М

Транспортное средство: Трактор Т-170М.01

Турбокомпрессор ТКР-8,5С-1

Обозначение по каталогу: 861.30001.10

Двигатель: СМД-31/-31А/-31А.02/-31.06

Транспортное средство: Комбайны: «Дон- 1500», «Колос» СК-6, рисоуборочный «Кубань»

Турбокомпрессор ТКР-8,5С-6

Обозначение по каталогу: 866.30001.10

Двигатель: Д-440, Д-442 (АМЗ)

Транспортное средство: Тракторы: ДТ-75Т, ДТ-75Д, Т-90П

Турбокомпрессор ТКР-8,5С-17

Обозначение по каталогу: 877.30001.10

Двигатель: 8ДВТ-300; В-400; В-500

Транспортное средство: Тракторы:Т-330, Т-25

Турбокомпрессор ТКР-11Н-1

Обозначение по каталогу: 112.30001.00

Двигатель: СМД-60/-62/-63/-64/-68

Транспортное средство: Т-150Г, Т-150К,Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100

Турбокомпрессор ТКР-11Н-2

Обозначение по каталогу: 111.30001.00

Двигатель: СМД-17Н/КН; СМД-18Н/КН/МП

Транспортное средство: ДТ-75Н, комбайны: «Нива» СК-6, ККС-6, ККСЦ

Турбокомпрессор ТКР-11Н-3

Обозначение по каталогу: 92.000

Двигатель: Д-160; Д-170

Транспортное средство: Трактор Т-130/170

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ

Обозначение по каталогу: 238НБ-1118010-Г

Двигатель: ЯМЗ-238НД2/Л/Н

Транспортное средство: тракторы К-700А, КрАЗ-260, тягачи КрАЗ

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (00)

Обозначение по каталогу: 12.1118010(122.1118010)

Двигатель: ЯМЗ-238Б/БВ/БЛ/БК/БН/ДК/Д/БЕ-1/ДЕ/НД6/НД7/НД8; ЯМЗ-7512.10/-7513.10/-7514.1

Транспортное средство: МАЗ-54323,-5516, КрАЗ-6503, 6505, КрАЗ-6343, МАЗ-64229, «Урал», самосвалы МоАЗ

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (01) (пр.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-01(122.1118010-01)

Двигатель: ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2

Транспортное средство: БелАЗ-75485,75486,75487

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (02) (лев.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-02(122.1118010-02)

Двигатель: ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2

Транспортное средство: БелАЗ-75485,75486,75487

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (03) (пр.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-03, (122.1118010-01), (122.1118010-03)

Двигатель: ЯМЗ-8401.10-3/-5/-6/-14/-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10

Транспортное средство: БелАЗ-75482, МАЗ-7413

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (04) (лев.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-04, (122.1118010-02), (122.1118010-04)

Двигатель: ЯМЗ-8401.10-3/-5/-6/-14/-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10

Транспортное средство: БелАЗ-75482, МАЗ-7413

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (07)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-07, (122.1118010-07)

Двигатель: ЯМЗ-236Н/Б/БЕ/НЕ/БЕ2/НЕ2/НД; ЯМЗ-7601.10

Транспортное средство: Автомобили МАЗ, ЗИЛ, «Урал», КрАЗ; автобусы ЛАЗ двигатели ЯМЗ с рядным ТНВД

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (08) (пр.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-08, (122.1118010-08)

Двигатель: ЯМЗ-850.10

Транспортное средство: Тракторы ЧЗПТ

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (09) (лев.)

Обозначение по каталогу: 12.1118010-09, (122.1118010-09)

Двигатель: ЯМЗ-850.10

Транспортное средство: Тракторы ЧЗПТ

Источник