Какое давление создает турбина ткр 6
Содержание статьи
Какое давление создает турбина ткр 6
Турбокомпрессоры серии ТКР 6 (6Д)
Турбокомпрессор ТКР 6, как правило, используется для усовершенствования двигателей Д-245. Турбина ТКР 6 значительно повышает мощность техники (строительной и сельскохозяйственной), увеличивает коэффициент полезного действия дизельных движков.
Турбокомпрессор
Двигатель
Транспортное средство
Вес
Модификация
№ чертежа
Автомобиль ЗИЛ 4331, 5301
Турбина ТКР 6 и все ее детали изготавливаются из особо прочных и жаростойких металлов (чугун, медь и алюминий для легкости вращения), это позволяет технике функционировать бесперебойно и не допускает возникновения неисправностей. Специальные резиновые прокладки и кольца предотвращают утечку масла и воздуха из системы турбокомпрессора.
Несмотря на то, что турбокомпрессор ТКР 6 славится вышеописанными показателями, бывает (из-за невнимательного и неграмотного эксплуатирования), что турбина ломается и выходит из строя. Для того, чтобы вам не пришлось заменять дорогостоящее оборудование и производить капитальный ремонт, вовремя меняйте масло, а также очистные фильтры, доливайте жидкости до нужной отметки при возникновении такой необходимости.
Турбина ТКР 6 — технические характеристики
Расход воздуха: | 0,15±0,001 кг/с |
Диаметр колеса компрессора ТКР 6: | 61 мм |
Диаметр колеса турбины на входе: | 76 мм |
Максимальная частота вращения ротора: | 120000 об/мин |
Допустимая температура газов перед турбиной: | 700 °С |
КПД компрессора, не менее: | 0,72 |
КПД турбины ТКР 6, не менее: | 0,71 |
Габаритные размеры: | 222X196X160 мм |
Турбокомпрессор ТКР 6: причины поломок
Если вы, по незнанию или невнимательности, все же не смогли сохранить турбокомпрессор ТКР 6 в его первоначальном виде, стоит изучить основные приметы и причины неисправностей:
- Масло вытекает во впускную систему: засор воздушного фильтра, поступает недостаточно воздуха, поврежден корпус компрессора;
- Масло вытекает в выпускную систему дизеля: трубка, отвечающая за отвод и поступление масла, засорена;
- Из выхлопной трубы валит черный дым: неисправность воздушной или топливной системы двигателя;
- Двигатель с трудом и долго заводится: недостаточно напора воздуха;
- Пропускание воздуха из системы ТКР 6: плохо затянуты соединения либо резиновые кольца повреждены;
- Масло протекает наружу: поврежден корпус трубки или компрессора;
- Турбина ТКР 6 сильно шумит во время запуска и работы: из строя вышли подшипники, сбились основные соединения, они могут пропускать воздух, мелкие детали плохо закреплены.
Турбокомпрессор ТКР 6 и его исправная работа зависят не столько от качества сборки и проектировки, сколько от соблюдения правил эксплуатации. Будьте внимательны к технике, которую устанавливаете в дополнение к строительным и сельскохозяйственным машинам, ведь неисправность в работе турбины может серьезно навредить двигателю, а это уже совершенно новый уровень ремонта.
В разделе «Турбокомпрессоры» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Источник
ЗИЛ Бычок, полетела турбина
21 апреля 2013, 17:54 #117
vadim20, 21 апреля 2013, 16:28, #116
выброси это из головы!! потому как это бред.
просто у меня стоит камазовская трк7,и у меня складывается впечетление что она неработает,у камаза ведь рабочая зона на тахометре больше
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
21 апреля 2013, 18:36 #118
ded283, 21 апреля 2013, 17:54, #117
просто у меня стоит камазовская трк7,и у меня складывается впечетление что она неработает,у камаза ведь рабочая зона на тахометре больше
ничего удивительного, у камаза одна ткр на 4 цилиндра и объём этих цилиндров больше, а как известно ткр работает за счет интенсивности выхода о объема выхлопных газов и плюс к тому характеристика ткр другая
30 апреля 2013, 23:22 #119
Сегодня купил чешку7ку , прадва еле открытия
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
30 апреля 2013, 23:41 #120
coolspot3, 30 апреля 2013, 23:22, #119
Сегодня купил чешку7ку , прадва еле открытия
прадва еле открытия Это ткак
1 мая 2013, 07:07 #121
Прошу прошения опечатка, еле еле старую открутил , пришлось болты некоторые срезать
3 мая 2013, 09:28 #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.
3 мая 2013, 09:28 #123
ВАдим где брал характеристики по турбинам??
3 мая 2013, 10:22 #124
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.
чуть хуже но не значительно ана на низах хуже работает на оборотах нормально
3 мая 2013, 22:36 #125
Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже
4 мая 2013, 00:40 #126
coolspot3, 3 мая 2013, 22:36, #125
Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже
ты хоть с магадана едь я писал незначительно с низов медленей раскручивает
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 мая 2013, 06:28 #127
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #123
ВАдим где брал характеристики по турбинам??
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,15±0,001
Диаметр колеса компрессора, мм: 61
Диаметр колеса турбины, мм: 61
Частота вращения вала ротора, об/мин: 120000
КПД компрессора, не менее: 0,72
КПД турбины, не менее: 0,61
Расход воздуха: 0, 15±0, 001 кг/с
Диаметр колеса компрессора: 61 мм
Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм
Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин
КПД компрессора, не менее: 0, 72
КПД турбины, не менее: 0, 71
Диаметр колеса турбины: 76 мм
Диаметр колеса компрессора: 74 мм
Максимальная частота вращения ротора: 75000 об/мин
Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0
Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с
КПД компрессора, не менее: 0,66
КПД турбины, не менее: 0,68
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 мая 2013, 06:35 #128
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор.
А с какой целью ты поставил 7ку чем тебя 6ка не устраивала?
раз размеры колеса компрессора и турбины у 7ки больше, наверно ты подумал что будет мощнее!?
4 мая 2013, 09:38 #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 мая 2013, 11:55 #130
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
Ну да в магазине они же специалисты прошедшие обучение подготовку
4 мая 2013, 14:24 #131
напомнило мне покупку в киоске профильном: «подшипники» -подшипника 60103 кажется,где 20мм ширина .а 17 мм -вал посадочный. Продавец очень удивился двум вещам.что этот подшипник мне нужен не на авто,а для вела и посадка в нёмвале -17 мм.а не 15 или 20: он был уверен на протяжении 10 лет в этих незыблемых вехах.но пришлось его бесстрастно простветить в этих вопросах.
ЗиЛ 5301 Бычок Будка
4 мая 2013, 17:10 #132
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
у меня стояла 7 когда покупал новую дилер сказал 7 на низах работает лучше низнаю прав он нет
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 мая 2013, 18:58 #133
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
На сколько я знаю семерка стояла раньше, а шестёрка появилась позже как более форсированная, а 6.1(с клапаном) еще позже.
4 мая 2013, 19:45 #134
самая достойная-«шестёрка» «тупиковая» без байпаса. На некоторых «зубрах» и «пазах» выдавала невероятные 1.3-1.5 бара
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
4 мая 2013, 22:14 #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
4 мая 2013, 22:26 #136
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
просто 7ка стоит почти на 5 касарей дешевле чем 6ка но 7ка мне не понравилась.как говорится на вкус и цвет товарищя нет это ваше мнение какую ставить вертушку все ращитовают по своему карману
4 мая 2013, 23:39 #137
zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
Стоит помнить что и второе колесо маленькое, буду ездить пока на семерка а дальше уже видно будет
Челябиская область г,Снежинск
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
ЗиЛ 5301 Бычок
5 мая 2013, 20:20 #138
незнаю как но у меня борисовская ходит уже 2004 года не проблем и пробег 5 дней в неделю по 300 км но сей час начала масло кидать хочу поставить опять борисовскую 7 ку и ездить дальше
разбирал свою там износ колец уплотнительных если их восстановить то ещё и старая походит
Челябиская область г,Снежинск
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
ЗиЛ 5301 Бычок
5 мая 2013, 20:27 #139
zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.
Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
5 мая 2013, 20:49 #140
[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]
Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.
Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо
БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь
До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО.
13 мая 2013, 01:16 #141
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста-сегодня ехал проворонил уровень масла. Был минимальный уровень. Засвистела турбина. Долил масло — чуть-чуть шум ушел, но когда загружен или высокие обороты ее все равно слышно. С выхлопной трубы копоти нет-ничего не изменилось. Машина едет как прежде.Как долго эта турбина еще проработает?
Источник
Источник
Турбокомпрессор ТКР-6
Турбокомпрессор ТКР-6 и его модификации применяются для повышения мощности дизельных двигателей, устанавливаемых на тракторах и грузовых автомобилях.
Турбокомпрессор ТКР-6 и его модификации:
Турбокомпрессор ТКР 6 (01)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.01
Двигатель: Д-245.27/.С-435/.С-437/.5/.5С-439
Транспортное средство: МТЗ-922, 923 ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, комбайн Гомсельмаш ДСТ Амкодор МТЗ
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (01):
Угол разворота α°: 0
Угол разворота β°: 0
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.01, ТКР 6-01.01
Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): С14-126-01, С14-127-02
Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-6СТ-00
Турбокомпрессор ТКР-6 (02)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.02
Двигатель: Д-245.12С-143/-231/-365/-368
Транспортное средство: ЗиЛ 4331 (Бычек)
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (02):
Масса (кг): 6,5
Угол разворота α°: 99
Угол разворота β°: 90
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.02
Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): С14-127-01
Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-7СТ-04
Турбокомпрессор ТКР-6 (03)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.03
Двигатель: РМ-80; РМ-120
Транспортное средство: МТЗ 100, ЗиЛ 5301
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (03):
Двигатель: РМ-80; РМ-120
Транспортное средство: МТЗ 100, ЗиЛ 5301
Масса (кг): 6,5
Угол разворота α°: 280
Угол разворота β°: 10
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.03
Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-7СТ-01, 02
Турбокомпрессор ТКР-6 (04)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.04
Двигатель: Д-245.12С
Транспортное средство: 33 ГТ, ГАЗ 34039
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (04):
Двигатель: Д-245.12С
Транспортное средство: 33 ГТ, ГАЗ 34039
Масса (кг): 6,5
Угол разворота α°: 192
Угол разворота β°: 0
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.04
Турбокомпрессор ТКР- 6 (05)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.05
Двигатель: Д-245.7-628; Д-245.7-658
Транспортное средство: ГАЗ 3309, 33081
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (05):
Двигатель: Д-245.7-628; Д-245.7-658
Транспортное средство: ГАЗ 3309, 33081
Масса (кг): 6,5
Угол разворота α°: 250
Угол разворота β°: 110
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-02.05
Турбокомпрессор ТКР-6 (06)
Обозначение по каталогу: 600-1118010.06
Двигатель: Д-246.3; Д-246.4
Транспортное средство: Энергоустановка
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (06):
Двигатель: Д-246.3; Д-246.4
Транспортное средство: Энергоустановка
Масса (кг): 6,5
Угол разворота α°: 340
Угол разворота β°: 110
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (max): 0,71
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.06
В наличии. Цена за турбокомпрессор ТКР-6 — 6580 руб.
А так же поставляем:
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (01) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.01
Двигатель: Д-245.7; Д-245.9
Транспортное средство: Автобусы ПАЗ 32051 Автомобили ЗиЛ
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (02) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.02
Двигатель: Д-245.9-67; Д-245.9-568
Транспортное средство: ЛАЗ 695; Автобусы ПАЗ — «Аврора»
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (03) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.03
Двигатель: Д-245.7-566; Д-245.7-165
Транспортное средство: Автомобили ГАЗ
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (05) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.05
Двигатель: Д-245.9-335; Д-245.9-336
Транспортное средство: МАЗ 4370
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (06) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.06
Двигатель: Д-245.7 Е2
Транспортное средство: ГАЗ, ВАЛДАЙ
Турбокомпрессор ТКР-6.1 (07) (с клапаном)
Обозначение по каталогу: 620.1118010.07
Двигатель: Д-245.9 Е2
Транспортное средство: ЗИЛ
Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (09.03)
Обозначение по каталогу: КБПА451651.03
Двигатель: Д-245.7E3
Транспортное средство: ГАЗ-3308/ 09
Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (10.06)
Обозначение по каталогу: КБПА451651.06
Двигатель: Д-245.7E3
Транспортное средство: Валдай, ГАЗ-33104
Турбокомпрессор ТКР-700 (02)
Обозначение по каталогу: 700-1118010.01
Двигатель: Д-260.4-16; Д-260.4-18
Транспортное средство: К3000, МТЗ1523, Гомсельмаш
Турбокомпрессор ТКР-7
Обозначение по каталогу: 742-1118010
Двигатель: Д-440; Д-442 (АМЗ)
742-1118010
Транспортное средство: Комбайн «Енисей-1200»
Турбокомпрессор ТКР-7Н-1 (02) (лев.)
Обозначение по каталогу: 7403-1118010
Двигатель: КамАЗ-7403.10; 740.11-240 и др.
7403-1118010
Транспортное средство: БТР-80, КамАЗ
Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (01) (4 шпил. пр.)
Обозначение по каталогу: 7405.1118012(7406-1118010)
Двигатель: КамАЗ-740.30-260/.31-260/.50-360/.51-320
7405.1118012 (7406-1118010)
Транспортное средство: КамАЗ Евро-2
Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (02) (4 шпил. лев.)
Обозначение по каталогу: 7405.1118012(7406-1118010)
Двигатель: КамАЗ-740.30-260/.31-260/.50-360/.51-320
7405.1118012 (7406-1118010)
Транспортное средство: КамАЗ Евро-2
Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (03) (6 шпил. пр.)
Обозначение по каталогу: 7406.1118010
Двигатель: КамАЗ 740.14-300/-240
7406.1118010
Транспортное средство: КамАЗ Евро-1
Турбокомпрессор ТКР-7С-6 (04) (6 шпил. лев.)
Обозначение по каталогу: 7406.1118010
Двигатель: КамАЗ 740.14-300/-240
Транспортное средство: КамАЗ Евро-1
Турбокомпрессор ТКР-7Н-2А
Обозначение по каталогу: 702-1118010
Двигатель: Д-245; Д-245.1; РМ-80
702-1118010
Транспортное средство: ЗиЛ-5301/4331/130, ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695, МТЗ-100/922/923
Турбокомпрессор ТКР-8,5Н-1
Обозначение по каталогу: 851.30001.00
Двигатель: СМД-17Н/-18Н/-17Н05
Транспортное средство: Трактор ДТ-75Н
Турбокомпрессор ТКР-8,5Н-3
Обозначение по каталогу: 853.30001.00
Двигатель: СМД-21/-22/-22А/-23/-24; СМД-18 НП.01.
Транспортное средство: Трактор ТБ-1М, ЛХТ-100
Турбокомпрессор ТКР-8,5С
Обозначение по каталогу: (51-54-1)
Двигатель: Д-160М
Транспортное средство: Трактор Т-170М.01
Турбокомпрессор ТКР-8,5С-1
Обозначение по каталогу: 861.30001.10
Двигатель: СМД-31/-31А/-31А.02/-31.06
Транспортное средство: Комбайны: «Дон- 1500», «Колос» СК-6, рисоуборочный «Кубань»
Турбокомпрессор ТКР-8,5С-6
Обозначение по каталогу: 866.30001.10
Двигатель: Д-440, Д-442 (АМЗ)
Транспортное средство: Тракторы: ДТ-75Т, ДТ-75Д, Т-90П
Турбокомпрессор ТКР-8,5С-17
Обозначение по каталогу: 877.30001.10
Двигатель: 8ДВТ-300; В-400; В-500
Транспортное средство: Тракторы:Т-330, Т-25
Турбокомпрессор ТКР-11Н-1
Обозначение по каталогу: 112.30001.00
Двигатель: СМД-60/-62/-63/-64/-68
Транспортное средство: Т-150Г, Т-150К,Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100
Турбокомпрессор ТКР-11Н-2
Обозначение по каталогу: 111.30001.00
Двигатель: СМД-17Н/КН; СМД-18Н/КН/МП
Транспортное средство: ДТ-75Н, комбайны: «Нива» СК-6, ККС-6, ККСЦ
Турбокомпрессор ТКР-11Н-3
Обозначение по каталогу: 92.000
Двигатель: Д-160; Д-170
Транспортное средство: Трактор Т-130/170
Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ
Обозначение по каталогу: 238НБ-1118010-Г
Двигатель: ЯМЗ-238НД2/Л/Н
Транспортное средство: тракторы К-700А, КрАЗ-260, тягачи КрАЗ
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (00)
Обозначение по каталогу: 12.1118010(122.1118010)
Двигатель: ЯМЗ-238Б/БВ/БЛ/БК/БН/ДК/Д/БЕ-1/ДЕ/НД6/НД7/НД8; ЯМЗ-7512.10/-7513.10/-7514.1
Транспортное средство: МАЗ-54323,-5516, КрАЗ-6503, 6505, КрАЗ-6343, МАЗ-64229, «Урал», самосвалы МоАЗ
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (01) (пр.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-01(122.1118010-01)
Двигатель: ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2
Транспортное средство: БелАЗ-75485,75486,75487
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (02) (лев.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-02(122.1118010-02)
Двигатель: ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2
Транспортное средство: БелАЗ-75485,75486,75487
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (03) (пр.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-03, (122.1118010-01), (122.1118010-03)
Двигатель: ЯМЗ-8401.10-3/-5/-6/-14/-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10
Транспортное средство: БелАЗ-75482, МАЗ-7413
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (04) (лев.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-04, (122.1118010-02), (122.1118010-04)
Двигатель: ЯМЗ-8401.10-3/-5/-6/-14/-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10
Транспортное средство: БелАЗ-75482, МАЗ-7413
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (07)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-07, (122.1118010-07)
Двигатель: ЯМЗ-236Н/Б/БЕ/НЕ/БЕ2/НЕ2/НД; ЯМЗ-7601.10
Транспортное средство: Автомобили МАЗ, ЗИЛ, «Урал», КрАЗ; автобусы ЛАЗ двигатели ЯМЗ с рядным ТНВД
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (08) (пр.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-08, (122.1118010-08)
Двигатель: ЯМЗ-850.10
Транспортное средство: Тракторы ЧЗПТ
Турбокомпрессор ТКР-9-12 (09) (лев.)
Обозначение по каталогу: 12.1118010-09, (122.1118010-09)
Двигатель: ЯМЗ-850.10
Транспортное средство: Тракторы ЧЗПТ
Источник