Какое давление создает бензонасос субару

Subaru Impreza FIMA—FIMA ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива SUBARU IMPREZA GC GF

Всем привет. Прошлой зимой мыл форсунки винсом, и менял фильтр тонкой очистки топлива. В этот раз хочу поменять фильтр грубой очистки топлива (сетка топливного насоса). Но перед этой процедурой решил замерять давления топлива, чтоб потом можно было сравнить результаты, ну и заодно интересно в каком состоянии топливный насос, не пора ли ему на пенсию!

В интернете нашел хорошую инструкцию к которой подробно расписано какое давление должен создавать топливный насос, ссылка на источник.

Проверка топливного насоса субару:

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.

Давление низкое — машина как говорится «тупит». (Опытный водитель даже «стоя на месте» поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)

Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.

По свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».

Топливная система EJ 20:

1 — электромагнитный клапан очистки

2 — регулятор давления топлива

3 — дроссель

4 — впускной коллектор

5 — топливный фильтр

6 — топливный насос 7 — перекачивающий насос

8 — клапана

9 — обратный клапан

10 — двухходовый клапан

11 — канистра

12 — контрольный клапан

Как проверить давление топлива:

снимаем шланг с топливного фильтра

подключаем манометр между фильтром и системой

Заводим автомобиль и наблюдаем

Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем

На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):

— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 — 2,2 бар

— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 — 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):

— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 — 2,8 бар

— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 — 3,1 бар

Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

На моделях «старше» смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:

— пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку») Отмечен на рис 1.

Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.

Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Ознакомившись с руководством, я преступил к замерам!

подключаем манометр давления топлива

Давление топлива 2.0 бар на двигателе EJ20E (в режиме холостого хода), вакуумный шланг, установлен на регуляторе. Допуск 1,8 — 2,2 бар. Давка в норме!

Давление топлива 2.5 бар на двигателе EJ20E (в режиме холостого хода), вакуумный шланг, снят с регулятора. Допуск 2,2 — 2,7 бар. Давка в норме!

Давка в норме и это радует, скоро буду менять фильтр грубой очистки топлива (сетку топливного насоса), а после это опять сделаю замер!

Всем удачи!

Источник

бензонасос

  1. 09.12.2006 17:59 #1

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    бензонасос

    На днях поставил манометр после топливного фильтра —

    давление на холостых — 2 бара

    при перегазовке — 2,4 бара

    Давление снятого насоса — 4 бара

    Кто нибудь знает как должно быть?

    т.е. рабочие параметры (производительность, давление) родного насоса, давление отсечки…

    «Legasy GT EJ20 t/t 95»

  2. 09.12.2006 18:36 #2

    ИМХО просто манометр занижает.

    ещё важный параметр — производительность топливной системы: нужно до регулятора давления сделать слив (производительностью около 1л/мин.), и оценивать падение давления (до 0.5 атм) при открытом сливе. При открытии слива двигатель должен продолжать работать без существенных изменений.

    Как советовать, так все чатлане…

  3. 09.12.2006 18:38 #3

    максимум давления на новом насосе около 6 атм.

    норма на ХХ около 2.4-2.6, при открытом дросселе около 2.8-3

    Как советовать, так все чатлане…

  4. 09.12.2006 18:49 #4

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    Тоже думал что 2,5 в рейке на ХХ мало, но в мануале (Автодата) как раз и стоит давления для турбового — 2 очка на ХХ и 2,35 на открытом.

    Поэтому и хочу разобраться — если клапан обратки сливает на 2 очках — нормально это или нет

    И по бензонасосу — производительность в литрах какая?

  5. 10.12.2006 03:18 #5

    Производительность стокового насоса 140 л.

    Давление в системе у Субару допускается от 2.7 до 4 кг.

    Я ставил себе топливный регулятор и насос Валбро, накручиваю давление до 3.5 и машина едет…не считая конечно других доработок.

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  6. 10.12.2006 06:31 #6

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    Т.е. мой 2.0-2,4 причина появившегоя вялого разгона (особенно после 100 кч/ч)

    Где же взять топливный регулятор? Если можно ссылку…

    И по насосам, что лучше взять:

    новый BOSCH (№ 0 580 453 453) — 1800 р и предлагают

    тюнинговый (какие-то две обмотки — 250 л/ч) — 6000 р ?

  7. 11.12.2006 16:44 #7

    Регулятор можно взять Сард, если есть 270 у.е. или китайский в www.GT-store.ru у Алексея, местный сайт. Немного выдает погрешность, но держит давление стабильно!

    Насос лучше поставь Валбро, 255л качает и не шумит, в отличие от Боша.

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  8. 11.12.2006 16:56 #8

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    регулятор давления топлива (просто в глаза не видел) ставится вместо штатного субаровского на рейку?

    Спасибо за ответ

  9. 12.12.2006 08:36 #9

    зайди на сайт, что я тебе писал, там посмотришь как выглядит регулятор. Ставится он в параллель со стандартным. Стандартный в таком случае не дает падать давлению ниже положенного, а дополнительным регулятором ты сможешь давление в рейке увеличивать. И желательно отстроиться по лямбде широкополосной или по датчику смеси.

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  10. 12.12.2006 08:44 #10

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    тогда придется хомутом перетягивать выход с родного

    СПАСИБО

  11. 12.12.2006 15:12 #11

    ничего не надо перетягивать, просто ставится в параллель!

    если не знаешь как, могу подсказать, где тебе его подключат за недорого.

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  12. 12.12.2006 15:29 #12

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    В Благовещенске — нет, я лучше сам, я понятливый

    (типа: поставить после топливного регулятора и пустить на него вакуум «но тогда осталять ли вакуум на штатном?» и т. д.

    заранее благодарен

  13. 13.12.2006 01:44 #13

    получается такая схема…от штатного запускаешь на тюненговый регулятор, давление на штатном также остается. Таким образом, тюненый позволяет накручивать вверх, а штатный не дает упасть давлению ниже положенного. Работает как контроль, на случай если с тюненговым что случится.

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  14. 13.12.2006 02:54 #14

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

  15. 13.12.2006 11:06 #15

    Скорость…..ради этого стоит жить!!!

  16. 13.12.2006 11:40 #16

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

    будем заказывать, спасибо

  17. 13.12.2006 13:16 #17

    Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек ›
Бортжурнал ›
Производительность топливного насоса Subaru

Для поисковиков: Как замерить производительность топливного насоса?

Вот тут Женя addelectronics писал про производительность бензонасосов Cубару из мануалов.

Я хотел бы кое что дополнить и пояснить, а так же по факту пролил некоторые насосы.

Вообще производительность любого топливного насоса в характеристиках указана при определенных условиях. При каких? Вроде как это стандарт. Какой точно не знаю, но знаю что это общепринятые условия, а именно:

Давление 3.0 бара

Напряжение 12 вольт

Если мы изменим или одно или второе или оба параметра то измениться и фактическое количество топлива которое сможет прокачать насос.

Я долго не мог въехать как же проверить производительность и почему она меняется при повышении давление и тд и тп. Так как я въехал постараюсь объяснить вам кто не въехал:

Топливный насоса это электромотор. Который имеет определенную мощность. Например 120ватт.

Например вентиляторы на компьютере это тоже электромоторчики и имеют мощность порядка 2 ватт. Они слабенькие поэтому вы их легко можете остановить рукой.

Стартер это тоже электромотор и достаточно мощный порядка 1000Вт хрен вы его рукой остановите.

Так вот если вы наденете шланг на бензонасос и подадите на него 12 вольт он начнет качать бензин. Но ему ничего не сопротивляется. Грубо говоря он толкает бензин в шланг, а шланг такой огромный 8мм диаметр что сопротивления никакого нет. Поэтому если вы замерите сколько литров он нальет за какое то время то узнаете производительность этого насоса при 12 вольтах при 0 бар. То-есть это будет его максимально возможная производительность. Эта производительность нам не особо интересна.

Теперь берем в этот шланг ставим клапан с пружинкой, чтобы бензин пошел только тогда когда сможет продавить эту пружинку, да как вы поняли это регулятор давления. Он сопротивляется и пружинка стоит такая что клапан откроется на давлении 3 бара (если сосок регулирования связан с атмосферой).

То-есть мы нашему насосу дали нагрузку и теперь узнаем справиться ли он с этой нагрузкой и какую производительность обеспечит при этой нагрузке! Чем больше сможет продавить тем выше будет производительность, а давление между насосом и регулятором при этом будет поддерживаться пружинкой на 3 барах.

Я взял 3 литровую банку и тд:

Подключал это все дело к своему АКБ на заведеное авто.

И пролил некоторые насосы на 3 барах и вот что получил:

Антохин spyke3 насос Deatsch Werks (255лч) — 37.8 сек

Антохин старый уставший стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 74.8 сек

Контрактный насос с EJ152 — 122.8 сек

Контрактный насос с EJ20x — 61.7 сек

насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 65.8 сек

Какая это производительность? Ну считаем 3 литра налило за ХХ секунд сколько нальет за 1 час?=)

Ладно вот какая:

Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 286лч

Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 144лч

Контрактный насос с EJ152 — 88лч

Контрактный насос с EJ20x — 175лч

Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 164лч

Сразу возникает вопрос почему же даже заявленые 250лч насос выдал больше? Если возник вопрос перечитайте все заново =) Если лень отвечаю: потому что я подключал к АКБ на работающем двигателе, а на работающем двигателе напряжение у нас 13.85вольт

Поэтому все насосы показали производительность выше на 12%

Вот такая производительность при 12 вольтах была бы:

Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 255лч

Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 129лч

Контрактный насос с EJ152 — 78лч

Контрактный насос с EJ20x — 156лч

Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 146лч

На заглушеное авто я не стал подключать насосы потому что там нет стабилизированных 12 вольт.

У меня стоял насос 280 тыс пробега и я его поменял на контрактный с 20Х

Давка вижу в логе выросла.

Вот так было:

вот так стало:

Выросла она именно на наддуве на высоких оборотах.

Вывод насос 280 тыс пробега уставший =)

И еще один не маловажный вывод. Турбовые насосы нужно проливать не на 3 барах, а хотя бы на 4 барах!

Потому что при проливке на 3 барах разница уставших насосов практически не видна если сравнивать с мануалом.

P.s. уставший насос и пониженное давление на высоких оборотах никак не чувствовалось.

Потом еще контроллер насоса поставлю посмотрю измениться ли что-нибудь, а то вот эти пульсации давления беспокоят =) Не беспокоили бы если бы было стоковое авто.

Источник

Бензонасос…

Показано с 61 по 80 из 85

  1. 19.09.2015 08:15 #61

    Сообщение от grafin007

    дабы темы не плодить, после непродолжительной стоянки пропадает давление в системе.

    утечек нет.

    перед этим лазил в насос и менял фильтр 🙂 каюсь. предполагаю корявую установку резиновых колечек.

    внимание вопрос:

    о каком именно колечке может идти речь? запуск долгий пока бенз накачает в рампу давление, после этого проблем нет едет нормально провалов нет.

    Насос не держит давление, при выключении двигателя, давление в системе должно быть постоянным 1,5-2,0, если нет, то клапан на насосе не держит, и кстати бошевский насос на Форестер сг5 подходит без колхоза!

    Tundra-по выходным

    Subaru forester 2.0 turbo -для души.

    Toyota Camry — каждое утро.

  2. 19.09.2015 08:52 #62

    Сообщение от Вадим81

    2. или поставить с производительностью 75 л/ч от 203 мотора не будет не хватки ?

    Живых 70лчас двигателю достаточно. Топливная система EJ204 без обратки, совершенно не уверен, что регулятор давления топливной сборки готов сливать 130лч.

  3. 19.09.2015 09:21 #63

    Адрес: Усть-Илимск Сообщений 198

    Sasha_A80 спасибо за ответ ,к такому же решению склоняюсь .

  4. 19.09.2015 10:05 #64

    Адрес: Екатеринбург Сообщений 308

    Сообщение от Evgenrem

    Насос не держит давление, при выключении двигателя, давление в системе должно быть постоянным 1,5-2,0, если нет, то клапан на насосе не держит, и кстати бошевский насос на Форестер сг5 подходит без колхоза!

    получается резиновое колечко на самом бензонасосе подвело:)

  5. 21.09.2015 03:26 #65

    Адрес: Хабаровск Сообщений 4,867

    Сообщение от Sasha_A80

    Живых 70лчас двигателю достаточно. Топливная система EJ204 без обратки, совершенно не уверен, что регулятор давления топливной сборки готов сливать 130лч.

    50% народа говорит что можно ставить насос от турбы, типа разница в производительности небольшая, 50% говорит что нельзя. Речь идет именно про 204-й мотор. БОШ авно, вальбро дорогой, про Масуму умолчу… кому верить.

  6. 21.09.2015 03:29 #66

    Адрес: Хабаровск Сообщений 4,867

    Сообщение от grafin007

    дабы темы не плодить, после непродолжительной стоянки пропадает давление в системе.

    утечек нет.

    перед этим лазил в насос и менял фильтр 🙂 каюсь. предполагаю корявую установку резиновых колечек.

    внимание вопрос:

    о каком именно колечке может идти речь? запуск долгий пока бенз накачает в рампу давление, после этого проблем нет едет нормально провалов нет.

    была подобная проблема, но: когда постоит минут 10, 20, час, два, то заводилась оч. долго, но когда ночь постоит, то заводилась вообще без проблем. Резинки поменял, проблема не ушла, спустя пару недель все стало нормально, что было хз.

  7. 21.09.2015 10:03 #67

    Адрес: Усть-Илимск Сообщений 198

    Сообщение от Сергей pioneer

    50% народа говорит что можно ставить насос от турбы, типа разница в производительности небольшая, 50% говорит что нельзя. Речь идет именно про 204-й мотор. БОШ авно, вальбро дорогой, про Масуму умолчу… кому верить.

    Так кому верить )))? вот нашел такую табличку о производительности

  8. 21.09.2015 12:30 #68

    Сообщение от B-10

    На 204 пойдёт бошевский. На десятки ставили насосы от двухлитровых Ауди и Фольксов. Только ищи нормальный, некитай.

    на 300 тысячах умер родной насос, поставил китай — умер через 90 км, поставил от десятки бошевский, сказали 146% не китай — сдох через 30 км, поставил какой -то контрактный тойотовский вроде — пару тысяч уже ходит

    но мне пофиг какой производительности будет — обратка есть

  9. 21.09.2015 13:22 #69

    Сообщение от Kender Nsk

    поставил от десятки бошевский, сказали 146% не китай — сдох через 30 км

    аналогичная ситуация. тоже поверил продаванам. 900 км и нет насоса. поэтому пошел к СТОшникам на «Новосибирск-ЛАДА» и они ткнули пальцем какой настоящий некитай. года четыре уже пашет.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  10. 21.09.2015 20:36 #70

    Адрес: Екатеринбург Сообщений 308

    Сообщение от Сергей pioneer

    была подобная проблема, но: когда постоит минут 10, 20, час, два, то заводилась оч. долго, но когда ночь постоит, то заводилась вообще без проблем. Резинки поменял, проблема не ушла, спустя пару недель все стало нормально, что было хз.

    стабильно долго стала запускатся 🙁 точнее дольше чем было.

  11. 22.09.2015 04:53 #71

    Адрес: Хабаровск Сообщений 4,867

    Сообщение от grafin007

    стабильно долго стала запускатся 🙁 точнее дольше чем было.

    нет, стала нормально заводиться, как и должна, как было до замены фильтра

  12. 23.09.2015 07:33 #72

    Адрес: Екатеринбург Сообщений 308

    Сообщение от Сергей pioneer

    нет, стала нормально заводиться, как и должна, как было до замены фильтра

    будем ждать 🙂

  13. 27.09.2015 21:15 #73

    Сообщение от B-10

    аналогичная ситуация. тоже поверил продаванам. 900 км и нет насоса. поэтому пошел к СТОшникам на «Новосибирск-ЛАДА» и они ткнули пальцем какой настоящий некитай. года четыре уже пашет.

    Бощевский один отходил 50тыс второй уже 55 тыс 🙂

    Изготовление любых пластиковых карт, визиток и сувенирной продукции.

    8-9834-35-11-12

  14. 28.09.2015 07:47 #74

    Адрес: Усть-Илимск Сообщений 198

    Народ , подскажите ,может насос постепенно умирать ? А то у меня первый звоночек был летом в жару , больше 4 тыс,/об начала дергаться если давить дальше газ то на 4,5 тыс. срабатывала отсечка , затем это прошло и сейчас спустя два месяца опять началось продолжалось один день , потом неделю ехала хорошо . Вчера ездил на 500 км расстояние все нормально под конец поездки опять началось . Т.е. до 4 тыс. обычная машина . Я вот теперь думаю если бы это фильтр или сеточка ,то постоянно тупила бы машина , а то какая-то плавающая неисправность . Насос все таки так медленно помирает ,у кого какие мысли ?

  15. 28.09.2015 08:38 #75

    Сообщение от Вадим81

    …больше 4 тыс,/об начала дергаться……до 4 тыс. обычная машина…

    Забитая сеточка на входе давала именно такой эффект.

    Вытащил насос, снялпромылпродулпоставил на место сеточку — щастье ))

  16. 28.09.2015 09:15 #76

    Адрес: Усть-Илимск Сообщений 198

    Сообщение от c60

    Забитая сеточка на входе давала именно такой эффект.

    Вытащил насос, снялпромылпродулпоставил на место сеточку — щастье ))

    Скоро полезу буду менять сеточку и фильтр в баке который , вот просто думаю , почему оно то появляется ( тупняк ) то неделю нормально ездишь ? переживаю лишь бы не насос !

  17. 28.09.2015 11:04 #77

    Сообщение от Вадим81

    Народ , подскажите ,может насос постепенно умирать ?

    да. у меня именно так и умирал. сперва на 5 тысячах отсечка, потом на 4, потом на 2, а потом тока на холостых могла работать.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  18. 29.09.2015 05:31 #78

    Сообщение от B-10

    да. у меня именно так и умирал. сперва на 5 тысячах отсечка, потом на 4, потом на 2, а потом тока на холостых могла работать.

    +

    а на форике сразу наглухо помирал, сначала работал без проблем, заглушил — больше не завелся

  19. 29.09.2015 15:42 #79

    Адрес: улан-удэ Сообщений 7,987

    у мня на двух авто по разному на первом завел минуту проработал и увсе, на втором два месяца искал причину то плохой запуск то нет тяги виноват, умирающий насос)

    Lancaster 2.5 1998

    были Caldina 210.215,Estima

    и Outback 2.5

  20. 02.10.2015 07:10 #80

    Адрес: Екатеринбург Сообщений 308

    Сообщение от Сергей pioneer

    была подобная проблема, но: когда постоит минут 10, 20, час, два, то заводилась оч. долго, но когда ночь постоит, то заводилась вообще без проблем. Резинки поменял, проблема не ушла, спустя пару недель все стало нормально, что было хз.

    ПРОШЛО!

    блин ночь не спал все думал как это логично объяснить…

    но тем неменее прошло само, и запуск теперь как раньше с пол тыка.

Источник

Читайте также:  Какое давление в шинах скутера 50 кубов