Какое давление создает бензонасос на волге

Какое давление у Волговского выносного насоса?

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Собственно, вопрос в теме… Насос 3110, старый Оскол (штатный)

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Ёжиков

Гость

Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора  мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.

Записан

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку… У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Alex350

Ветеран форума

Карма +573/-7
Offline

Пол:
Сообщений: 2235

г. Старый Оскол

Крутиться надо уметь!

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4

На открытую трубу давление всегда 0.
А характеристика примерно следующая:
На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120
На затык давление около 8кг.      т.е. давление 8 расход 0

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 07:28:27 от Alex350 »

Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар — так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо.
Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги — дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 22:41:58 от Andruishka »

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Alex_VI

Мастер
Ветеран форума

Карма +521/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва

ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..

Записан

Ёжиков

Гость

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги.

Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.

Записан

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

T-Rex (Roman)

Живёт здесь

Карма +483/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.

Записан

Послушанье — это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все….

Источник

Какое давление создает бензонасос на волге

Аргонщик.рф › Блог › Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Про бензонасосы Бош — 3 или 6 атмосфер?

(шопотом) БН может качать до 6 атм, но все как в анекдоте — «съест-то конечно он съест, но кто ж ему даст». Ведь у нас СПЕЦИАЛЬНО стоит РД, который ограничивает давление в рампе 3-мя атм.

ЗЫ. А дай ссылку [strong]где[/strong] в ФАКе сказано, что именно БН — «даёт» 3 атм ????

Про РД- понятно, но покупать-то какой? А ссылка вот https://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1276

Оттуда:
Некоторые цены на ЭБН
(данные на сентябрь 2005, фирма «Русские Моторы», Н.Новгород)

Бензонасос электрический пр-во г.Старый Оскол 910.00 руб.
Бензонасос электрический PIERBURG (6 атм.) пр-во Германия 3,200.00 руб.
Бензонасос электрический BOSCH (3 атм.) пр-во Германия 1,650.00 руб.
Бензонасос электрический BOSCH (6 атм.) пр-во Германия 2,700.00 руб.
Бензонасос электрический BOSCH пр-во Германия 1,800.00 руб.
Бензонасос погружной ГАЗ-3111 2,200.00 руб.
Бензонасос погружной BOSCH (бак 75 л.) пр-во БОН г.Красноярск 2,100.00 руб.
Бензонасос погружной BOSCH (бак 55 л.) пр-во БОН г.Красноярск 2,100.00 руб.

Вопрос религии ???? Т.е. вопервых — определись чЁ будешь ставить, погружной или внешний.

Если внешний и вопрос цены НЕ «вопрос», то конечно PIERBURG

Проблема штуцеров — проблема общая ???? А Пирбург — тише и как правило БОЛЕЕ качественее

Хотя ездой на сухом баке (на обломаном ФГО) — можно убить ЛЮБОЙ БН

да. > под хомуты?
> А еще какие-нибудь насосы с такими же штуцерами бывают?

И пирбург и бош бывают в исполнении «под хомуты»

На рабочее давление в 3 атм. Это значит что «в стенку» качать будет больше. Пирбург, например дает в таком случае 6 атм, но начинает заметно громче работать.

Прибург надо брать — наиболее надежный и тихий. Плохого (с примесями) бензина не боится, он попадания воздуха не помирает. Чего еще надо-то?

Ну сам подумай. Если насос создаёт МАКС 3 атм «в чистую», то КАК он может обеспечить 3 АТМ в рампе при наличии ФГО, ФТО, прочих помех «прокачке» луца.

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление в vrv системе