Какое давление создает бензонасос на мотоцикле

Какое давление создает бензонасос на мотоцикле

Какое давление создает бензонасос на мотоцикле

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45

спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09

Блядь ????
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.

Источник

Аргонщик.рф › Блог › Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Как проверить бензонасос на инжекторном мотоцик&#10

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 4[ 33 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
Vlad_old

Копался в инете и нашел интересный метод, достаточно простой, грамотный.
Сам методом пользуюсь.

Собирается система из: манометра до 10 атм, тройника, крана (я использовал шаровый для пневматики купленный в оби, незнаю сколько времени он бензин будет выдерживать, но мне на 2 дня хватило

), мерительная емкость, секундомер, схема на рисунке во вложении, шланги я брал обычные топливные от ваз-а, только не берите всякие коперативные и т.п. они не держут более 4 атм, я взял помоему балаковские, они даже не раздулись почти на 4 атм

Далее поднимаете бак, отцепляете шланг от насоса, цепляете к нему свой шланг, который идет к тройнику, от тройника на манометр и на краник, с краника в мерительный цилиндр

Питание насоса лучше подать отдельно, напрямую в фишку подключения насоса, т.к. нужно чтобы он работал непрерывно, а на незаведенном мотоцикле он не будет работаь (ВАЖНО! напряжение питание насоса заметно влияет на показатели насос надо питать источником 13.5-14 вольт, т.е. если Вы просто подадите от акб с напряжением 12-12.6 вольта, то с учетом того что насос потреб##ет до 3 ампер, с такой нагрузкой акб выдаст около 11-12 вольт, все показатели по давлению и производительности будут занижен&#1099

Суть следующая: делаете 3 замера, на каждом замере используете разное открытие крана и фиксируете производительность и давление которое насос развил.

1. кран закрыт — давление, должно быть >3 атм, в идеале 4-4.5 атм (relief valve в насосе дает такую отсечк&#1091

2. при производительности 2400 мл/мин — давление должно быть не менее 2.9 атм
3. полностью открытый кран — производительность должна быть не менее 2500 мл в минуту

Для информации у меня на ТЛ-ке при напряжении акб без нагрузки 12.6 были такие показатели

1. 4 атм
2. при расходе в 1л в минуту — 2.8 атм
3. 1.5 л/мин

Уточнение, данный метод для мотоциклов у которых регулятор давления снаружи, не в баке (например TL SV), для тех у кого в баке (все GSX-R), есть 2 варианта:
1. мерить так, тогда при замере 1 будет показатель 3 атм
2. скинуть насос из бака, «раскидать» его, втыщить сам насос и подключиться к насосу напрямую (т.е. взять емкость с бензином, например пустую пивную банку 0.5 с отрезаным верхом, налить туда бензин, засунуть насос, тут важный момент, насос нормально работат только в вертикальном положении, когда у него выход направлен наверх и подать и на него питани&#1077

, тогда все показатели будут как тут описано

P.S. бюджет:
манометр 300 р
шланги 175 р (магазин би- б&#1080

5 хомутов по 6 руб
металический тройник для пневматики и кран не помню, покупались давно для других нужд, а теперь пригодились. думаю тоже не дорого
в качестве мерительной емкости я использовал бутыль 2л от пепси, на ней уже давно есть метки (мною нанесенны&#1077 0.5 1 1.5 2л

Добавлено 03.05.2011:
Поправил данные в статье на более правильное и как оказалось, мой насос далеко не в форме.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

Какое давление создает бензонасос на мотоцикле

Какое давление создает бензонасос на мотоцикле

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45

спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09

Блядь ????
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.

Источник

Аргонщик.рф › Блог › Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Как проверить бензонасос на инжекторном мотоцик&#10

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 4[ 33 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
Vlad_old

Копался в инете и нашел интересный метод, достаточно простой, грамотный.
Сам методом пользуюсь.

Собирается система из: манометра до 10 атм, тройника, крана (я использовал шаровый для пневматики купленный в оби, незнаю сколько времени он бензин будет выдерживать, но мне на 2 дня хватило

), мерительная емкость, секундомер, схема на рисунке во вложении, шланги я брал обычные топливные от ваз-а, только не берите всякие коперативные и т.п. они не держут более 4 атм, я взял помоему балаковские, они даже не раздулись почти на 4 атм

Далее поднимаете бак, отцепляете шланг от насоса, цепляете к нему свой шланг, который идет к тройнику, от тройника на манометр и на краник, с краника в мерительный цилиндр

Питание насоса лучше подать отдельно, напрямую в фишку подключения насоса, т.к. нужно чтобы он работал непрерывно, а на незаведенном мотоцикле он не будет работаь (ВАЖНО! напряжение питание насоса заметно влияет на показатели насос надо питать источником 13.5-14 вольт, т.е. если Вы просто подадите от акб с напряжением 12-12.6 вольта, то с учетом того что насос потреб##ет до 3 ампер, с такой нагрузкой акб выдаст около 11-12 вольт, все показатели по давлению и производительности будут занижен&#1099

Суть следующая: делаете 3 замера, на каждом замере используете разное открытие крана и фиксируете производительность и давление которое насос развил.

1. кран закрыт — давление, должно быть >3 атм, в идеале 4-4.5 атм (relief valve в насосе дает такую отсечк&#1091

2. при производительности 2400 мл/мин — давление должно быть не менее 2.9 атм
3. полностью открытый кран — производительность должна быть не менее 2500 мл в минуту

Для информации у меня на ТЛ-ке при напряжении акб без нагрузки 12.6 были такие показатели

1. 4 атм
2. при расходе в 1л в минуту — 2.8 атм
3. 1.5 л/мин

Уточнение, данный метод для мотоциклов у которых регулятор давления снаружи, не в баке (например TL SV), для тех у кого в баке (все GSX-R), есть 2 варианта:
1. мерить так, тогда при замере 1 будет показатель 3 атм
2. скинуть насос из бака, «раскидать» его, втыщить сам насос и подключиться к насосу напрямую (т.е. взять емкость с бензином, например пустую пивную банку 0.5 с отрезаным верхом, налить туда бензин, засунуть насос, тут важный момент, насос нормально работат только в вертикальном положении, когда у него выход направлен наверх и подать и на него питани&#1077

, тогда все показатели будут как тут описано

P.S. бюджет:
манометр 300 р
шланги 175 р (магазин би- б&#1080

5 хомутов по 6 руб
металический тройник для пневматики и кран не помню, покупались давно для других нужд, а теперь пригодились. думаю тоже не дорого
в качестве мерительной емкости я использовал бутыль 2л от пепси, на ней уже давно есть метки (мною нанесенны&#1077 0.5 1 1.5 2л

Добавлено 03.05.2011:
Поправил данные в статье на более правильное и как оказалось, мой насос далеко не в форме.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

Какое давление у бензонасоса на мотоцикле

Какое давление у бензонасоса на мотоцикле

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45

спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09

Блядь ????
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.

Источник

Какое давление у бензонасоса на мотоцикле

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45

спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09

Блядь ????
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.

Источник

Какое давление у бензонасоса на мотоцикле

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе — с 2004 года.

Смущает меня работа двигателя моего — по истечению определенного кол-ва литров из бака, двигатель начинает работать неровно, холостые падают (а то и вовсе глохнет), на открытие ручки газа реагирует медленно, чихает. Стоит только заправиться под горло — и все симптомы исчезают.

Соответственно, грешу на бензонасос. Вопрос в том, как его можно проверить? Пустить ток на клеммы — это хорошо и понятно, но есть подозрение, что где-то контакт отходит, потому бензонасос то работает, то неработает.

В общем, интересно мне как и в каких режимах бензонасос должен качать? Как проверить, работает ли он, не вынимая его из магистрали?

Я снимал боковину пластика, заводил мотик и на холостых лапал бензонасос. Слышно было, как он регулярно там «тырк» делал. Но в другой раз при подобном же эксперименте никаких «тырк» не было.

Нипанятна. Моц — VFR750F’90

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов

В общем, интересно мне как и в каких режимах бензонасос должен качать? Как проверить, работает ли он, не вынимая его из магистрали?

Я снимал боковину пластика, заводил мотик и на холостых лапал бензонасос. Слышно было, как он регулярно там «тырк» делал. Но в другой раз при подобном же эксперименте никаких «тырк» не было.

Нипанятна. Моц — VFR750F’90

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе — с 2004 года.

Ненене. То, что он тыркать должен — это абсолютно точно. У товарища на сибиване тыркал так и на сибире400 тоже, ето он так бензин качает. Тем более, что тут регулируется не давление, а наполняемость карбов. Грубо говоря, когда иглы запорные в карбюраторах затыкают колодцы — насос просто дальше не качает, ибо не может. Низкого давления потому что. Это все мне рассказывал владелец сибира, и в общем-то, я склонен ему верить.

Спасибо за ответ, я его итак седна наверна поковыряю, но хотелось бы просто точного совета как проверить работу бензонасоса етого

Сообщение отредактировал motolight — 8.4.2008, 16:35

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет

Ненене. То, что он тыркать должен — это абсолютно точно. У товарища на сибиване тыркал так и на сибире400 тоже, ето он так бензин качает. Тем более, что тут регулируется не давление, а наполняемость карбов. Грубо говоря, когда иглы запорные в карбюраторах затыкают колодцы — насос просто дальше не качает, ибо не может. Низкого давления потому что. Это все мне рассказывал владелец сибира, и в общем-то, я склонен ему верить.

Спасибо за ответ, я его итак седна наверна поковыряю, но хотелось бы просто точного совета как проверить работу бензонасоса етого

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе — с 2004 года.

Либо у тебя стоит неродной бензонасос, либо косяк в карбах. Насос родной — он низкого давления, то есть когда создается препятствие на прокачку бензина — он перестает качать. Скорее всего у тебя либо колодцы под запорные иглы сточились, либо дерьмо под них какое-нить попало.

2@gti: Именно это я и сделал. Проблему таки выяснил — был засран бензофильтр на главном шланге из бака и засран просто шланг резерва (там сеточка такая — она и закакалась). Все прочистил, контактную группу от греха подальше тоже почистил (пля, ну тут японцам полный низачот кстати, все хлипкое такое, релюшка в открытую собрана, голая, только под колпачком), все работает как часы

Сообщение отредактировал motolight — 23.4.2008, 17:11

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет

Поменял иголочки. Ничего не изменилось. Перевернул карбюраторы, начал дуть. Звук откуда то идет, а откуда не видно. Полил поплавковые камеры бензином и увидел пузырьки между колодцем запорной иголочки и корпусом карб-ра. Прохудились резиновые колечки, заменил, теперь не течет. По поводу устройства насоса: при повышении давления в насосе, а точнее в надпоршневом пространстве, он (поршень) соответственно поджимается и его ось давит на контактную группу, которая отключает насос.

Также из наблюдений: при работе исправной топливной ситемы за счет насоса уровень бензина в корбах повышается.

Далее из моих проблем. У меня стоит дайно джет, отсутствует глушитель (пока), вместо воздушного фильтра намотано чуть чуть марли предыдущим хозяином. При открытии ручки с холостых двигатель очень вяло раскручивается. Подозрения падают на марлю. Хотя не понятно, ведь кто то зачем то ее туда ставил.. Буду пробовать штатный фильтр.

Кто как эксперементировал в своей жизни с настройками карбов, уровней, прямотоков и воздушных вильтров?

Правда ли, что при установки дайно джет можно смело ставить нулевеки и мот не будет тупить? Какая у них пропускная способность? Как будто вообще ничего нет, или они хоть как-то, но тормозят поток.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

Читайте также:  Какое атмосферное давление считается нормальным в калининграде