Какое давление создает бензонасос механический

,

Какое давление создает бензонасос механический

PONTIAC FIREBIRD 1977

: « » (1977)

: « » (1977), «» (1978), «» (1986), « » (1986), «» (1997), « » (2001)

, «!»? , Pontiac Firebird Trans Am « ». «» T-top ( ) , . , , ? Firebird , , . «» 70- , . ?

Какое давление создает бензонасос механический

-, Pontiac Firebird Trans Am Black and Gold Edition, 50- . — John Player Special Lotus F1. -, . Firebird 1977 , , Endura, . -, (1750 ), . 400 «» (6.6L), . , 4- Rochester Quadrajet 200 . 441 * . , «», Firebird , .

Какое давление создает бензонасос механический

ASTON MARTIN DB5 1964

: «» (1964)

: « » (1965), « » (1981), « » (1995), « » (2006), «007: » (2012), « 6» (2013)

, c : Martin, Aston Martin. . Aston Martin DB5 (, ). — «» 1964 . . , , . « » , Sunbeam Alpine . , « » , . Aston Martin , , 4500 . DB5.

Какое давление создает бензонасос механический

, , . , . , «» 4 , . 30 « », — Ferrari 355. , , , , —, . Q, : , , . Aston Martin DB5 , . , .

Какое давление создает бензонасос механический

: «» (1989)

: / «» (1966), «» (1966), / « » (1977-1978), «» (1989), « » (1992), / «» (1992), «: » (1993) « » (1995), « » (1997), / « » (1997-1999), / «» (2004-2008), / «: » (2008-2011), / « » (2016)

. , . — , . , Ҹ Uber, — . , ( )!

, , . , . , , — . : , , , .. «» (, «» 19- ).

Какое давление создает бензонасос механический

, , . 60- «» , . «» Lincoln Futura, , , , . 80- — , , , , , . Chevrolet Caprice Buick Riviera, , . 90- , : «» , (, !) . « » «» (, , ), . « » , , — , . , , , . , .

Какое давление создает бензонасос механический

PETERBILT 281/351

: «» (1971)

: «» (1971), « » (2004)

281 Peterbilt 1954 , , 1976-. , , , . , , , « » ( , «» , ), , Peterbilt 281 , « 2», «», «׸ », «» « ». « » 352-, «» «» . , , 1971- , 281- . «», , (+15 351), «» — . , , , Peterbilt 281. . , , .

Какое давление создает бензонасос механический

DODGE CHALLENGER 1970

: « » (1971)

: « » (1971), « » (1997), « » (2003), « » (2007)

, , , ( Ford Mustang), , , «» Dodge Challenger R/T « ».

( ) — () . 15 130 /. «», Challenger . , , , . , — . Challenger « », «».

Какое давление создает бензонасос механический

« » «» R/T Apline White: 440 Magnum, 4- . , 375 «» «», — . , —. , . «» . , Jaguar E-Type, Challenger, , . , «», , «».

Какое давление создает бензонасос механический

PLYMOUTH FURY 1958

: «» (1983)

: «» (1983)

, Chevy Impala 1959 , Plymouth Fury 1958-. , , , . «» 1 «». Fury «» — . . !

Plymouth Fury 1958 . , , . , . 290 . , V8 . , — , . , 50- .

Какое давление создает бензонасос механический

«» . , , — . , , , , . «» , , . , . , « » . , — , . , , . .

Какое давление создает бензонасос механический

SHELBY MUSTANG GT 500 (FORD MUSTANG FASTBACK) 1967

: « 60 » (2000)

: « » (1969), « 60 » (2000)

428- V8, 355 «» GT 500 , , . , . «» ( ) , . « 60 » 1999 1974-, . . , . () «» , .

Какое давление создает бензонасос механический

, 1971 (!!!) , -, ( ) 26 , . . , , Shelby Mustang GT 500 — , , . , 11 «» , «». «» «». , «» ! — .

, 2000 , 1974 ( «starring ELEANOR» !), . , ?

Какое давление создает бензонасос механический

: « : » (2015)

:

24- . , , . , « » « ».

«» Tatra T815-7 Chevrolet Fleetmaster. , , , . . . , , , Volkswagen Beetle. «» , «» , , ( ).

Какое давление создает бензонасос механический

, (!!!) V8 «», «», . V8, , . « » , , . , Chevrolet Fleetmaster. 4 , .

« », , (, , ). . . : , , -.

Какое давление создает бензонасос механический

« V8» FORD FALCON XR 1973

: « 2: » (1987)

: « » (1979), « 2: » (1987), « 3: » (1985), « » (1999), « : » (2011), « : » (2015)

« GT» « V8» . : «» , Ford. «», , . Weiand, «» 600 , , . . «» , ? , . — ? , — .

Какое давление создает бензонасос механический

« V8» , . V8 , , « ». , . , , , . : «» , !

Какое давление создает бензонасос механический

«KITT» PONTIAC FIREBIRD TRANS AM 1982

: / « » (1982-1986)

: / « » (1982-1986), « 3» (1983), «» (1986), «-» (1990)

KTT (. KITT Knight Industries Two Thousand) ( ). «» , « », . « », , « » .

( ) Pontiac Firebird Trans Am. , 80- . , , «Ferrari ». KTT Trans Am — . : , , , , , , , «» Pacman. . , KTT , , «» .

Какое давление создает бензонасос механический

2008 , , , «» . , , . «» , .

Какое давление создает бензонасос механический

DODGE CHARGER 1968-1970

:

: « » (1968), « , » (1974), « » (1976), « » (1979-1985), «» (1983), « » (1986), « 1-3» (1998-2004), « 1-8» (2001-2017), « » (2005), « » (2007), « » (2011)

«» 1966 «» — . , 1968 . . , Coca-Cola, , — . Charger , «», . 1970. , , . Charger , .

Какое давление создает бензонасос механический

, . Charger « » 1968 . . «» — , «» , . , — Charger « ». « » «» , ! «» , Charger : , . , 2JZ . « 7» . , , « » « » ? 300 ? , -, -.

Charger , . , . . , , Dodge Charger . , , ! . .

Какое давление создает бензонасос механический

DMC-12

: « » (1985)

: « » (1985), « 2» (1989), « 3» (1990), / « » (1991-1992), «» (2002), « » (2018), « » (2018)

«», « ». , DMC-12 — , — . ( « » ), . « », . : , , , , .

DeLorean Motor Company (DMC) , 1981- DMC-12 ( 12 $12 ), Bricklin SV-1 1974 Lancia Montecarlo 1975-. DMC-12 , — , , « » , « ».

. , , , , . « » DMC-12, , : , « » , , , . «» PRV Peugeot-Renault-Volvo.

Какое давление создает бензонасос механический

, «» , Mr. Fusion , , « » , , «» . , , . , «» , DMC-12 !

, (, , ) , ( machine ), 80- . « , ?» , . « » , — , 130 «», «», Lada XRAY. 88 (141,5 /) «» , , , , . , ?

_______

— . -.

Какое давление создает бензонасос механический

Источник

Какое давление создает бензонасос механический

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Предупреждаю сразу! Данная доработка топливной системы очень противоречива, несовершенна и требует дополнительных доработок!

Установка данного кит комплекта производится на свой страх и риск!

Будьте бдительны и соблюдайте правила техники безопасности!

Однако…

Доброго Времени суток))

Испокон веков карбюраторные Жигули (Классика, Зубилы, Нивы) глохли в жару(

С одной стороны, это связано с конструкцией топливной системы, с другой же стороны, законами Физики и Химии.

Читайте также:  Щука ловится когда давление какое

Положив руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что перепробовал всевозможные варианты доработки и настройки механических штатных бензонасосов, как и ДААЗ, так и ПЕКАР… был даже куплен новый карбюратор ОЗОН 2105-20…

Два ДААЗовских насоса, два ПЕКАРовских насоса, 6 штоков, 3 паронитовые трубки и чертова туча регулировочных прокладок…

И все это ушло в чермет!

Уже отчаявшись, я думал об инжекторе, даже о шеснаре, но, по счастливой случайности, наткнулся на статьи об установке электрических топливных насосах на карбюраторные авто.

Говорю сразу, затея очень дорогая, но и средств было утрачено не мало на классические насосы.

Выбор был не велик, и я начал проникаться в тонкости внедрение данного узла в автомобиль.

Теперь поговорим о гвозде нашей программы — Электрический бензонасос низкого давления

Если Вам кто нибудь скажет, что вместо штатного насоса можно установить насос от инжектора, то знайте, перед Вами — дилетант))

Инжекторный бензонасос обладает очень большим давлением — 3.5бар, 5бар и тд

А Нам необходимо, что бы бензонасос выдавал в от 0.1бар до 1.4бар (в зависимости от комплектации)

Мой выбор пал на насос krauf kr7777p

Как показывает практика, данный насос, в Жигулевской топливной магистрали с полной обраткой в бак, выдает стабильно давление 0.35-0.4бар (хотя заявлено заводом изготовителя 0.2бар).

Верхний порог давления игольчатого клапана карбюраторов ОЗОН и СОЛЕК равен 0.5бар. При увеличении давления в топливной магистрали свыше данного значения, игольчатый клапан теряет свою работоспособность, в последствии, топливо начинает непрерывно поступать в поплавковую камеру сверх уровня! Это приведет к обогащению смеси, нестабильному холостому ходу, заливанию свечей зажигания, гидроудару или пожару в подкапотном пространстве Вашего автомобиля!

Так что можно смело утверждать, что данный насос, по своим характеристикам, идеально подходит на замену штатного механического насоса как и на классику, как и на зубилы, так и на ниву.

Теперь о тонкостях установки:

1. Необходимость установки полной обратной магистрали в бензобак!

На это есть причины:

Первая причина — это охлаждение бензонасоса.

Так как бензонасос будет внедряться в автомобиль отечественного производства, то место установки насоса будет в подкапотном пространстве (вместо штатного), а там достаточно жарко. Система охлаждения насоса осуществляется через циркуляцию топлива через насос. То есть если закольцевать обратку прям в подкапотном пространстве, то насос будет качать горячее топливо по кругу, тем самым он будет перегреваться и в скором времени выйдет из строя!

Вторая причина — это давление, создаваемое бензонасосом.

Если же мы не будем внедрять полную обратку, то это чревато увеличением давления в топливной магистрали свыше пикового порога давления игольчатого клапана, что приведет к печальным последствиям и выходу из строя игольчатого клапана поплавковой камеры + мы не можем забывать про охлаждение насоса, без обратки не будет охлаждения насоса и он быстро выйдет из строя.

Между нами, мальчиками… новый насос стоит примерно от 1800р до 2500р и будет обидно угробить эти деньги))

Если же Вы сомневаетесь, то посмотрите как реализован электро бензонасос низкого давления на карбюраторных иномарках, практически везде будет полная обратка в бак.

2. Блок управления бензонасосом.

Здесь не все так радужно(

Подобрать полноценный блок управления бензонасосом от иномарки не получится (слишком дорого и сложно).

Изготовить самому полноценный блок управления с системой безопасности так же является трудной задачей((

Поэтому в данном кит комплекте все очень сурово и прямолинейно!

За управление бензонасосом отвечает 4х контактное реле.

По подключению:

Клемма 87: Зеленый провод, питание (+) на насос.

Клемма 86: Черный провод, питание (-) на насос и на массу авто.

Клемма 85: Коричневый провод (+), идет на катушку на клемму «Б».

Клемма 30: Красный провод (+), идет на + аккумулятора через 15А предохранитель.

Почему требуется установка реле? Почему нельзя на прямую подключиться через замок зажигания или просто кинуть плюс на катушку?

Установка реле необходима для уменьшения нагрузки как и на сам насос, так и на другие элементы электрооборудования автомобиля (что бы провода не горели и насос не помер).

С этим разобрались, теперь поговорим о самом сложном и невыполнимым — система безопасности!

На всех иномарках, с такой системой подачи топлива, при резкой остановки двигателя (двигатель заглох, а зажигание осталось включенным) бензонасос перестает работать, так как срабатывает система безопасности (аварийное отключение).

Это необходимо для предотвращение возгорания топлива при неисправности или дтп!

В нашей же ситуации, при заглохшем двигателе (зажигание включено), насос все равно продолжает качать топливо по магистрали. Только после отключения зажигания насос перестает работать.

На данном этапе Я так и не смог решить эту проблему( Единственно что приходит на ум, это установка тумблера (кнопки) подачи напряжения на насос непосредственно в салон автомобиля. Это поможет обезопасить Вас и Ваших пассажиров при нежелательных обстоятельствах!

Так же к системе безопасности относиться клапан обратного давления магистрали!

Здесь тоже не так радужно((

Клапан от иномарки так и не получилось найти, а применяемый мною клапан от 2108 имеет 3 вариации: черного цвета (самый хлипкий), белого цвета (постоянно течет и теряет свои свойства закрытия обратки) и цельнометаллический (кастом клапан, достаточно надежный, но редкий на просторах тюнинг магазинов)

Цель данного клапана — это помощь насосу поддерживать стабильное давление в топливной магистрали и препятствовать обратной циркуляции топлива по магистрали через обратку.

Здесь главным фактором является противодействие обратной циркуляции топлива по магистрали! Это связанно с тем, что при переворачивании автомобиля, топливо не должно поступать в подкапотное пространство во избежания возникновения пожара.

На данный момент я заменил данный клапан на медную трубку, так как предыдущие клапана от 2108 не справлялись, и возможно так и оставлю это без изменения. Каких либо изменений в работе двигателя не обнаружено.

Читайте также:  Какое должно быть нормальное давление глаз

Теперь поговорим о списке необходимых деталей:

1. Насос krauf kr7777p

2. Примерно 20-30 хомутом 8х12 НОРМА

3. Примерно 3-4 метра шланга 8мм GATES

4. Примерно 2-3 метра шланга 7мм GATES

5. Топливный тройник для обратки

6. Два фильта топливных, одни грубой (с крупной сеткой), другой тонкой очистки (с бумажным фильтром)

7. Водопроводный штуцер металлический с гайкой и медной шайбой, для внедрения обраки в крышку поплавка бензобака

8. Блок предохранителя с предохранителем 15А

9. Пластиковые хомуты для фиксации обратки под дницем автомобиля

10. Комплект топливной магистрали (состоит из 2 трубок, одна идет по днищу, другая в багажнике)

11. Кронштейн крепления нового насоса. Я изготовил его из старого заглушенного насоса ДААЗ.

Коротко об установке: Ничего сложного нет. Врезаете штуцер в крышку поплавка бензобака, ставите фильтр грубой очистки на прямую топливную магистраль, протягиваете вторую магистраль по днищу, ставите на прямую магистраль новый фильтр тонкой очистки перед насосом, ставите насос, тяните шланг до карбюратора, перед карбюратором ставите тройник и ведете шланг на обратку, в идеале, устанаовливаете клапан обратного давления и все) Дальше подключаете реле и насос с электрооборудованию автомобиля.

Теперь необходимо прокачать систему перед первым запуском. Просто снимаете шланг обратки в подкапотном и включаете насос, как только пойдет бензин, выключаете насос и затягиваете шланг обратки.

И вуаля, ключ на старт и заводите авто)) Теперь вы обладатель недоинжектора))

И теперь итог-отзыв за целый год и более 30ткм пробега данного кит комплекта.

Машина побывала и в 30 градусную жару, и в 30 градусный мороз, мы ездили и по скоростным магистралям, стояли в километровых пробках, ездили на спортивном треке, наваливали боком по снегу… Эксплуатационных нареканий нет. Сел и поехал. Данной доработкой остался доволен, но в душе хочется инжектор))

Ну и теперь подытожим все выше сказанное:

1.Мотор стал работать стабильнее. В пробках, и тем более в жару, машина не глохнет. Холостой ход стал стабильнее. Это связано с тем, что топливо циркулируется постоянно (во время работы двигателя) и подается в карбюратор более охлажденным, нежели на штатном насосе. Следовательно, температура внутри карбюратора ниже, время закипания топлива дольше (оно попросту не успевает достичь данной температуры, ну или Вы должны часа 2 стоять в пробке под 40 градусной жарой, что бы это произошло).

2. Мотор не потерял своих мощностных характеристик, а наоборот приобрел. так как карбюратору стабильно подают большое количество топлива, а игольчатый клапан регулирует уровень поплавковой камеры карбюратора, не переливая. То есть, это как шведский стол, сколько надо, столько и бери, но в рот тебе насильно никто не запихивает. Надеюсь поняли олигорию.

Видео для ознакомления:

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))

Всем Спасибо за внимание!

С Уважение, DkMC008)

Источник

Лада Калина Седан чудо машина › Бортжурнал › Проверка давления в топливной системе и замена бензонасоса

Небольшая предыстория.

В конце лета начал замечать, что машина периодически дергается при резком наборе скорости, да и прыти поубавилось…

Около месяца собирался с мыслями чтобы собрать манометр для топливной системы )

За этот месяц проверил герметичность форсунок следующим способом:

— Вытаскиваем рампу с форсунками;

— Накачиваем давление в топливной магистрали путем включения и выключения зажигания несколько раз;

— Наблюдаем за форсунками, чтобы нигде ничего не капало и не сочилось.

Результат: все форсунки сухие и держат давление.

Потом подошло время замены масла и фильтров (масляного, воздушного и топливного), но изменений в работе двигателя не было.

Наконец, я собрался с мыслями и нашел подходящий манометр со шкалой до 0,6 МПа

6 атм.

В гараже нашел кусок шланга подходящего по диаметру (около метра) и пару ленточных хомутов.

Сначала решил замерить давление на рампе:

1. Снимаем защитный колпачек;

2. Нажимаем на нипель чтобы стравить давление (польется бензин), я под нипель подкладывал тряпку, чтобы бензин не лился на выпускной коллектор;

3. Выкручиваем нипель;

4. Подключаем шланг с манометром и затягиваем хомут;

5. Сначала проверил давление создаваемое насосом при включении зажигания;

6. Потом запускаем двигатель и проверяем давление на разных режимах (оборотах) — вот здесь выяснилось, что не зря взял длинный шланг =) Закрепил его под дворником и наблюдал за показаниями из салона авто;

Итог не утешительный:

1. При включении зажигания насос кое-как накачивал 1 атм, после 3-х включений зажигания накачалось всего 2,5 атм;

2. На ХХ давление 3.2 атм, вроде не плохо;

3. При подгазовке давление падает до 2,5 атм.

Решил проверить давление на самом насосе (без участия обратки):

1. Откидываем заднюю сидушку;

2. Откручиваем 4 винта лючка модуля бензонасоса;

3. С бензонасоса нужно снять шланг справа (если смотреть по ходу движения авто), но аккуратно, если осталось давление — брызнет бензин;

4. Подключаем шланг манометра и затягиваем хомут;

5. Сначала проверил так же как и с рампой — включил зажигание;

6. Подключил ELM адаптер и через программу OpenDiag на смартфоне принудительно включил бензонасос на 10 секунд;

Результат почти такой же:

1. От зажигания на качалось только около 1 атм;

2. После 10 секунд работы насоса давление поднялось до 2,5 атм, но выше уже не поднималось.

Для полной уверенности решил все таки снять модуль бензонасоса и проверить все внутри.

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Читайте также:  Какое оптимальное атмосферное давление для рыбной ловли

Какие приборы применяют

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Источник