Какое давление шины лачетти
Содержание статьи
Какое давление в шинах Шевроле Лачетти
Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.
Какое должно быть давление
Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.
Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.
Степень загрузки автомобиля | Давление воздуха в передней шине, кПа | Давление воздуха в задней шине, кПа |
Частичная загрузка (1-2 человека) | 210 | 210 |
Полная загрузка (4-5 человек + багаж) | 240 | 240 |
Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.
Причины падения давления
Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.
Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:
- понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
- сэкономить немалое количество топлива;
- спасти покрышки от быстрого изнашивания;
- обеспечить безопасность во время езды.
Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.
Проверка показателей
Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:
- механический насос либо компрессор;
- манометр.
Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.
Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.
Есть основные правила установки этого нормативного значения:
- чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
- в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.
Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.
После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:
- открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
- воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
- сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.
Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.
Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобиля лачетти
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Давление в колесах автомобиля ШевролеЕсли у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», «Каптива», «Ланос» или «Лачетти» — этот вопрос также актуален. Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет: Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на «Шевроле Каптива», «Авео» или «Круз», вы рискуете больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.
Проверка показателейЧтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется: Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто. Компрессор с манометром для подкачки шин Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.
Есть основные правила установки этого нормативного значения: Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду. Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий: Нормативное давление шин в Шевроле Авео
Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм. Нормативное давление шин Шевроле Ланос РекомендацииСледуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес: Источник Какое давление в шинах Шевроле ЛачеттиПроверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр. Какое должно быть давлениеСо временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем. Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода. Степень загрузки автомобиля Давление воздуха в передней шине, кПа Давление воздуха в задней
Причины падения давленияЕсли у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален. Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет: Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол. Проверка показателейЧтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется: Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто. Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух. Есть основные правила установки этого нормативного значения: Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду. После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий: Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм. Источник Chevrolet Lacetti 5D Синий фрукт › Бортжурнал › Кто какое давление в шинах держит?Небольшой вопрос у меня возник. Лично я держу давление в шинах 2.1 зимой, 2.2 летом. Всегда, на любой резине, замечаю следующее: Передние колеса как будто на четверть спущены. С задними все нормально. Поглядел по сторонам — у других соседей по парковке такого не наблюдается, либо есть, но не так ярко выражено. Бывает поставишь машину на камни типа щебенки, так смотрится, будто вообще спустило конкретно, при этом давление в норме. Неужели моторный отсек настолько тяжелый? Или стоит заменить передние пружины? Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шиныМашины в продажеChevrolet Lacetti, 2007Chevrolet Lacetti, 2012Chevrolet Lacetti, 2008Chevrolet Lacetti, 2011Комментарии 20все зависит только от самой резины. А у нас же в бардачке вроде 2,1 написано давление. Или это неправильно? ???? Я всегда 2,1 круглый год накачиваю. да, написано, так и качал до сего дня. но ИМХО маловато для передних колес. сделал 2.25 спереди, вроде получше. спасибо, забацаю 2.3 только середина будет подъедаться… покатаюсь до нового года, посмотрю. спереди двигатель, а сзади нет ничего- вот на них и нагрузка больше. перед качаю 2.3-2.4, зад качаю 2.2- все ок я и зимой и летом качаю 2.1 это нормально, у меня также было на 195 резине, когда поставил 185 такой эффект почти пропал. На эту зиму взял новую резину шириной 195 передок опять кажется как недокаченный такая ситуация может быть если у резины боковина мягкая, тогда мальца подкачать на зиму побольше А пружины тут причём? Давить мотор будет с одинаковой силой. Шины точно также будут выглядеть. Я качаю также и у меня шины выглядят точно также. Это правильно, но меня тоже не очень устраивает по той причине что ещё при разгоне машина начинает вилять из-за этого холодца вместо колес. На 17- х колёсах с 45-м профилем было лучше, но очень жестко. Зимой думаю лучше так всё и оставить, а летом можно накачивать перед чуть больше. лето 2,25, зима тоже 2,25, но лучше 2,35, так как она мягче Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2. з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть. Все верно. Зима мягче, лучше качнуть зимой больше Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2. з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть. да, боковина мягкая Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2. з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть. летом 2,3 на мягкой резине, похожий эффект как на фото появляется, если 2,1-2,0. Хотя, сейчас мимо машины прошел, возвращаясь из командировки, с колесами та же хрень как и на фото (резина зимняя). 2,5 на зиму — как то ссыкото: думаю, с таким давлением управляемость кажется лучше только в городе и на сухом асфальте. Источник Adblock detector |
Источник
Давление в шинах для Chevrolet lacetti
7 Янв 2014
Достаточно простой вопрос, но ответы у каждого разные. Так вот какое должно быть правильное давление в шинах для моего автомобиля. Сейчас у меня манометр показывает давление в 1.9 кгс/см2 задние колеса, а перед 2.0. Если накачать до отметки в 2.1, то пластик в салоне дребезжит, много смотрел информации по разным источникам и форумам, но ясного ответа так и не нашел. Кто не знает что такое манометр, то это прибор для измерения давления, выглядит вот так:
Посмотреть вложение 7380
Подскажите мне с каким давлением нужно ездить при разных условиях езды. Езда с 3-мя человеками или 5-ю, да и с полным багажником, ведь перекачать колеса будет износ ходовой, а не докачать будет износ шин. Как быть и какое давление в шинах должно быть. Ваши советы знатоки…:83:
9 Янв 2014
Мое мнение такое.
Первым делом выкинуть прибор третьего класса точности (плюс минус 25% вроде) и перейти на более качественный уровень измерений.
Даже не знаю шутка это или правда, но основной акцент, при измерении такими приборами, должен был быть на одинаковом, приблизительно подходящим давлении, рекомендованом заводом изготовителем.Других цифр нет и быть не может. По поводу пластика, наврядли разница в 0.1 атм приведет к нестерпимому грохоту панелей, скорее тут имеет место быть самовнушение или неправильное измерение. Хотя могу ошибаться
9 Янв 2014
Мнение здесь может быть только одно — следовать инструкциям завода-изготовителя. Ищите их в руководстве по эксплуатации или на кузове Вашего авто. Наклейку с указанием рекомендуемого давления в шинах в зависимости от нагрузки производитель обычно клеит на центральную стойку со стороны водителя ниже замка. Во всяком случае у меня и многих моих друзей именно так.
Посмотреть вложение 7381
Но это если Вы катаетесь на колесах с «родными» размерами. В противном случае — подбирайте самостоятельно, основываясь на своих ощущениях по комфортности передвижения и по расходу бензина.
27 Апр 2014
Доброго времени.Давление в шинах каждый , по моему мнению, накачивает в зависимости от места эксплуатации и времени года. Я зимой качаю 2 атмосферы, а летом 2,2 атмосферы, главное, что-бы,не сильно слабые были, у меня был пример с резиной «Нокиа», когда накачали, по вине неисправности прибора, 1,4 атмосферы, я не заметил полицейских и жёстко проскочил их, так вот на трёх колёсах выскочили шишки, так-же много примеров, когда из-за подспушенных колёс гнул диски, а их прокатка тоже дело не дешёвое. Лучше к давлению относиться по серьёзней.
Goshia
Продвинутый пользователь
29 Апр 2014
Посмотреть вложение 7644 Чтобы определить, какое давление в шинах Шевроле Лачетти должно быть, в зависимости от нагрузки на колеса, нужно посмотреть на рекомендации, которые указаны на наклейке, закрепленной на стойке двери водителя. Если в автомобиле нужно перевозить до четырех человек, то, давление в передних и задних колесах должно быть 2,1 атм. Если же автомобиль имеет полную загрузку, 5 человек плюс багаж, то, давление в шинах нужно увеличивать до 2,4 атм.
3 Май 2014
Бортовой компьютер автомобиля знает все! Поэтому, он немедленно напишет, что в таком-то колесе давление ниже (выше) того, которое должно по протоколу быть. Для тех, в чьих автомобилях нет этого дотошного «всезнайки», то на внутренней стороне дверцы бензобака указаны все параметры. При нормальных дисках и шинах, правильной и точной балансировке и корректировке развала-схождения, не возникает необходимость постоянно подкачивать колеса. Хотя, проверить давление в шинах, если визуально возникли какие-то сомнения, никогда не вредно. Лучше эту процедуру проводить непосредственно на бензоколонке, чтобы сразу можно было легко подкачать недостающие атмосферы.
21 Июн 2014
У меня данная инструкция по давлению находится в бардачку, но машина Шевроле Такума. На других авто эта информация может быть на двери или под дверью. Наверное самым правильным вариантом в этой ситуации — придерживаться этих значений. Ведь при неправильном накачивании можно повредить как ходовую часть машину, так и сами колеса.
Если у вас салон дребезжит при нормальном давлении колес — делайте «обезшумку» салона.
Источник