Какое давление шин у иж фабула

2.16 Давление в шинах

Иж Фабула

Сервисное обслуживание и эксплуатация

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров:
• шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

• шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

• шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
— до 3 пассажиров:
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

• шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
— модели с 16 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

• предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

• предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

• шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
— шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
— шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка:
• шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Источник

Какое давление шин у иж фабула

5.24.2 Давление накачивания шин

Давление накачивания шин

Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО.

Очень важно поддерживать в шинах предписанное давление накачивания. Предписанное давление накачивания шин указано на наклейке с внутренней стороне крышки ниши горловины топливного бака. Давление накачивания имеет большое значение как

для ресурса шин, так и для безопасности автомобиля. Поэтому давление накачивания шин (в том числе и для запасного колеса)следует проверять через каждые 4 недели, а также перед каждой длительной поездкой.

■ Данные о давлении относятся к холодным шинам. Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно. Шины с зимним рисунком протектора имеют, как правило, давление на 0,2 бар больше, чем летние шины. В любом случае давление накачивания зимних шин должно соответствовать предписанным значениям, которые регламентированы их изготовителями. Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя(§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта — StVZO).

Читайте также:  Какое давление газа в частном секторе

■ При эксплуатации автомобиля с прицепом давление накачивания шин следует увеличить до значений, указанных в таблице в графе «Полная загрузка». Также необходимо контролировать и давление накачивания шин прицепа.

■ Давление накачивания запасного колеса соответствует наибольшему давлению накачивания при полной загрузке.

Возможные комбинации шин и ободов

Рабочий объем и мощность двигателя

Размеры шин

Дисковое

колесо

(обод)

Глубина

насадки,

мм

Давление накачивания шин (избыточное), бар

Источник

1.6.15 Проверка давления в шинах

1.6.15. Проверка давления в шинах

В подразделе 2.1 указаны рекомендуемое давление в холодных шинах и тип шин, устанавливаемых на автомобиле.

Давление в шинах (включая запасное колесо) проверяется 1 раз в 2 недели, но не реже1 раза в месяц.

При низком давлении в шинах ухудшается управляемость автомобилем, уменьшается экономичность, возрастает вероятность разрыва шины из-за перегрева. Кроме того, при пониженном давлении ухудшается уплотнение борта шины. При большом падении давления возможна деформация колеса и (или) расслоение шины.

При слишком высоком давлении снижается амортизация, ухудшается управляемость, усиливается износ в центральной части протектора, возрастает опасность разрыва покрышки при езде по ухабистой дороге. Предупреждение

Проверяйте давление только в холодных шинах, спустя не менее 3 ч после поездки или после поездки на расстояние не более 1,5 км.

Не допускается определять давление по внешнему виду шины, измеряйте давление манометром.

Управление автомобилем и комфортность поездки ухудшаются даже при изменении давления всего лишь на несколько десятых долей атмосферы.

Запрещается снижать давление в шинах после поездки.

Источник

3.6 Проверка состояния шин и давления в них

Проверка состояния шин и давления в них

Автомобиль BMW 5-й серии в зависимости от модели и оборудования имеет шины и диски различных размеров. Наряду с шириной диска важным параметром является также его вылет. Вылет представляет собой расстояние между продольной плоскостью диска симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.

Все диски имеют так называемые хампы, представляющие собой пояс, выпрессованный на ободе диска и препятствующий смещению бескамерной шины при крутом повороте автомобиля.

При установке шин и/или дисков, не указанных в технической документации на автомобиль, необходимо внести соответствующие записи в документацию. Для этого, как правило, требуется разрешение фирмы BMW.

Шины и диски, рекомендуемые для BMW, приведены в Спецификациях.

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

Поддомкратьте автомобиль и разбрызгайте мыльный раствор на протектор, медленно поворачивая колесо — в месте прокола появятся маленькие пузырьки

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общее качество езды. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Проверяйте давление воздуха в шинах один раз в месяц, а также при проведении ТО. Таблица с указанием давления воздуха находится на стойке двери водителя и в Спецификациях.

Чтобы продлить срок службы шин, проверяйте давление в них не реже раза в неделю с помощью точного измерителя (не забывайте о запасном колесе!)

Источник

2.3 Проверка состояния и давления в шинах

Иж Фабула

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Проверка состояния и давления в шинах

Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и с правильным давлением — поломка шины при любой скорости очень опасна. На износ шин влияет тип вождения — резкое торможение и ускорение, или быстрое движение на повороте ускорят износ шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Обмен шинами (передние на задние, «вращение» шин) приведет к более равномерному износу. Однако, если требуется, можно заменить все четыре шины сразу! Удалите гвозди или камни, попавшие в протектор. Если после извлечения гвоздя шина начала пропускать воду, вставьте гвоздь так, чтобы отметить прокол. Затем немедленно замените колесо, и отремонтируйте проколотую шину.

Читайте также:  Какое сейчас давление во владивостоке

Регулярно проверяйте шины, чтобы не было повреждения в форме разрезов или выпучивания, особенно в боковых стенках. Периодически снимайте колеса, чистите внутреннюю часть и внешние поверхности от грязи. Исследуйте внутренние боковые поверхности обода колеса на признаки ржавления, коррозии или других повреждений. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются при наезде на бордюр; стальные колеса также могут погнуться. Установка нового колеса — очень часто единственный способ устранения серьезного повреждения.

Новые шины должны быть отбалансированы в установленном положении, но может потребоваться повторно балансировать их по мере износа. Несбалансированные шины будут изнашиваться быстрее, как и детали рулевого управления и подвески. Разбалансировка колес обычно выражается вибрацией, особенно на некоторой скорости (обычно около 80 км/час). Если эта вибрация чувствуется только через рулевое управление, то вероятно что балансировать нужно только передние колеса. Однако если вибрация чувствуется по всему автомобилю, возможно несбалансированны и задние колеса. Балансирование колес необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

Глубина рисунка протектора — визуальный контроль

1. Новые шины имеют маркеры износа протектора (В), которые появятся, когда глубина рисунка протектора достигнет приблизительно 1.6 мм. Положения маркеров обозначены треугольной меткой на боковой стенке шины (А) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Глубина рисунка протектора — ручной контроль

1. Износ протектора можно контролировать простым недорогим устройством, известным как измеритель глубины рисунка протектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Контроль давления в шине

1. Регулярно проверяйте давление в холодных шинах. Не регулируйте давление в шинах. Не регулируйте давление в шинах сразу после эксплуатации автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА

Боковой износ

Недостаточное давление

(изнашивается с обеих сторон)

Недостаточное давление вызывает перегрев шины, так как слишком перегибается корд и протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет потерю сцепления с дорожным покрытием и чрезмерный износ, не говоря уже об опасности внезапной поломки шины из-за повышения температуры.

Проверьте и отрегулируйте давление

Неправильный развал колес

(изнашивается на одной стороне)

Отремонтируйте или замените части подвески

Трудное движение на повороте

Уменьшите скорость!

Центральный износ

Перекачивание

Перекачивание вызывает быстрый износ центральной части протектора шины, а также уменьшается сцепление с дорожным покрытием и увеличивается опасность разрыва шины.

Проверьте и отрегулируйте давление

Если иногда требуется накачивать шины вашего автомобиля более высоким давлением, указанным для предельно допустимой нагрузки или поддерживаемой высокой скорости, не забудьте после уменьшить давление до нормального значения.

Неравномерный износ

Передние шины могут изнашиваться неравномерно в результате несоосности колес. На большинстве станций технического обслуживания можно проверить и отрегулировать установку колес для умеренной нагрузки.

Неправильный развал или продольный наклон оси поворота колес

Отремонтируйте или замените части подвески.

Неисправная подвеска

Отремонтируйте или замените части подвески.

Несбалансированные колеса

Сбалансируйте шины.

Неправильная установка схождения

Отрегулируйте установку передних колес.

Источник

3.4 Проверка состояния шин и давления в них

Иж Фабула

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине TWI
Проверка давления воздуха в шинах

Вентиль шин

1 и 2 — резиновый и металлический колпачки

3 — вентиль

4 — корпус вентиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. UDI в зависимости от модели и оснащения может иметь шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.

Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

ВНИМАНИЕ

При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты других размеров.

Техника постоянно развивается. Может быть так, что для более старых моделей допустимы другие значения давления в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.

2. При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 бар. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
3. Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 бар выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.
4. Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.
Обозначения дисков

Пример 6 J х 15:

6 ширина диска в дюймах

J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска

х обозначение однокомпонентного глубокого диска

15 диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 1.2 мм;

Допустимое вертикальное биение на посадочной полке диска: 0.8 мм.

Обозначение шин

Пример: 195/70 R 14 89 H

195 ширина шины в мм

/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)

Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о «нормальном » отношении. Оно составляет 82%.

Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).

R радиальная конструкция

14 размер диска в дюймах

89 параметр грузоподъемности

ВНИМАНИЕ

Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.

Н обозначение допустимой максимальной скорости.

Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.

Буквенные обозначения скорости

Q 160 H 210

S 180 V 240

T 190 W 270

Дата изготовления шины

Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

Пример: DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)

CU сокращение названия изготовителя

L2 размер шины

UM8 исполнение шины

01 дата изготовления — 01-я рабочая неделя 1999 года

TUBELESS бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой)

5. Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
6. Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.
7. Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
8. Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

9. Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
10. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
ВНИМАНИЕ

Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

11. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
12. Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
13. Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.
Проверка давления воздуха в шинах
14. Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
15. Отверните колпачок вентиля.
16. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
17. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
18. Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.
ВНИМАНИЕ

При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 бар по отношению к установленному значению.

19. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.
Проверка вентиля шин
ВНИМАНИЕ

Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.

20. Отверните резиновый защитный колпачок и металлический.
21. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.
ВНИМАНИЕ

Для подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый защитный колпачок, 4 вентиль.

22. Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть, его следует заменить (работа СТО).
23. Обязательно снова установите на место защитный колпачок.

Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.

ВНИМАНИЕ

обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.

Выверните пробку для удаления двигательного масла на поддоне картера и полностью слейте масло

Источник

Читайте также:  Какое давление в энергоаккумуляторе насосной станции