Какое давление шин тойота харриер

Какое давление шин тойота харриер

Давление в шинах Toyota Harrier 3 поколение

Полезность — 84% | Распечатать

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Harrier (3 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах — 2.6 bar, в задних колесах — 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.6 / 2.7 bar

С нагрузкой

Стандартное

передних колесзадних колес
передних колесзадних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R21
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Toyota Harrier, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Harrier 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Toyota Harrier

С нагрузкой

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах Toyota Harrier 1 поколение

Полезность — 89% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Harrier (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.2 bar, в задних — 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Стандартное

передних колесзадних колес
передних колесзадних колес
Читайте также:  Какое атмосферное давление считать нормальным
R16
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Toyota Harrier, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Toyota Harrier обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Harrier 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Toyota Harrier

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock

detector

Источник

Harrier размер резина, давление?

  1. 09.08.2006 09:54 #1

    Всем привет!

    у кого в какую резину (размерность) обут Харек?

    согласно каталогу японцы ставят 215/70/16, кстати какое давление по паспорту? для европы размерность аналогична, хотя есть и 17 размер.

    а для американского рынка 225/70/16, давление 2,1.

  2. 09.08.2006 14:47 #2

  3. 09.08.2006 15:39 #3

    А что наклейки на стойке нет?

  4. 09.08.2006 19:32 #4

    что на наклейке не знаю. у меня rx300 там 225/70/16 и давленеи 2.1

    вот думаю решину другую поставить, как на японцах 215/70/16, вот и спрашиваю про давление.

  5. 10.08.2006 12:17 #5

    У меня сейчас 215/70/16. Давление 2,1.

    На зиму планирую купить шипованную 225/70/16, т.к. у Gislaved NF3 на 215 почему-то нет.

  6. 06.04.2010 17:08 #6

    Сообщение от karlson

    что на наклейке не знаю. у меня rx300 там 225/70/16 и давленеи 2.1

    вот думаю решину другую поставить, как на японцах 215/70/16, вот и спрашиваю про давление.

    а зачем размер уменьшать то а?

  7. 06.04.2010 17:29 #7

    Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…

  8. 07.04.2010 12:47 #8

    Сообщение от AntoxaNSK

    2355518 давление 2,2

    не маловато в 55й профиль 2,2 ? а то все думаю скока дуть как переобуюсь в такую же резину…думал 2,4

  9. 07.04.2010 14:36 #9

    всю зиму дул 2,2

    резина — 5 хакка

    Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…

  10. 07.04.2010 16:01 #10

  11. 07.04.2010 20:45 #11

    Сообщение от AntoxaNSK

    всю зиму дул 2,2

    резина — 5 хакка

    Мне одному кажется, что резина зимняя Хакка 5 смотрится подспущенной?

    КАЯБА-МАРКЕТ.РФ

    KYBSERVICE.su

    Расширенная гарантия KYB до 3-х лет!

  12. 07.04.2010 23:30 #12

    у мну тоже самое 🙁

    Дуй не дуй, все равно получишь х.. хакку подспущеную 🙂

  13. 22.10.2011 08:38 #13

    215/70 R16 — 2.1, 225/65 R17 — 2.2

    был Toyota Harrier_1997 г.в._2.2 л_передний привод

    есть Toyota Harrier_2003 г.в._3.0 л_4WD

Источник

  • Sadboy

  • Arab30

  • odyssey

  • DMITRIY L

  • archangel

  • ben22

  • Ural

  • Camel

  • DmitriyZ

  • DesKZ

  • Bio

  • VADIM 71

  • Ivlaver

  • Kilimanjaro

  • Vodila

  • : odyssey, Camel, snow1975

 29-06-2008 

Ivlaver (): ?

? ! , 30 , 2.2-2.3 .!

 29-06-2008 

 29-06-2008 

Vodila (): 2.2-2.3 .!

, 2 2.1 . , , ,. . .

 29-06-2008 

(): , 2 2.1 . , , ,.

0.1 ?

_________________

Prime mover

 30-06-2008 

 30-06-2008 

Vodila (): 2.2-2.3 .!

(): ,

(): 2 2.1

2 2.3( , ), 0.3 .

DmitriyZ (): 0.1 ?

 2-07-2008 

Vodila ():

Ivlaver (): ?

? ! , 30 , 2.2-2.3 .!

,

 21-07-2008 

Ivlaver (): ,

, , (30 psi)

:

_________________

Prime mover

 22-07-2008 

 22-07-2008 

DmitriyZ (): (30 psi)

??????

 22-07-2008 

….. . :

_________________

***************

,

……

 22-07-2008 

 22-07-2008 

Camel (): ….. . :

 22-07-2008 

2,1. , .

 22-07-2008 

():

,

_________________

***************

,

……

 26-07-2008 

Camel (): ….. . :

,

2.1

.

Источник

давление в шинах

  1. 10.03.2009 14:10 #1

    давление в шинах

    Подскажите — кто на 18-ом размере ездит, какое давление должно быть в шинах? (лето)

    на 17- 2.1

    на 18- 2.2 ?

  2. 10.03.2009 14:38 #2

    а разве на табличке, где дверца открывается не написаон сколько должно быть?

    У меня на 16 — 2.2

    Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

  3. 10.03.2009 19:11 #3

    Адрес: Сердобск Сообщений 248

    На табличке значится 2.1, это для 18 размера.

    А вот кто знает сколько держать давление в таком размере 245/40 R 20 ?

    Последний раз редактировалось Lex Airs; 10.03.2009 в 19:13.

    Harrier AIRS, MCU36

    Lexus RX 400h 2008 copper brown

  4. 10.03.2009 19:58 #4

    Адрес: Москва Сообщений 7,847

  5. 10.03.2009 20:14 #5

    Адрес: Сердобск Сообщений 248

    Сообщение от MIKLES-AIRS

    Я-бы 2,5 держал.

    Миш,а откуда такие цифры?

    Harrier AIRS, MCU36

    Lexus RX 400h 2008 copper brown

  6. 10.03.2009 20:31 #6

    запаска на Клюгере качается 4.2 — размер 165*80 R17 а 215*70 R16 или 225*60 R17 давление 2.1

  7. 11.03.2009 02:02 #7

    нет на Клюгере размера 18, есть 16 и 17..

    вот я и спрашиваю…

    225/65R17 — качаю 2.1

    235/55R18 — качать тож 2.1 ?

  8. 11.03.2009 02:21 #8

    Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 154

    У меня на ретрохорьке стоит 235/55 R18, зима, давление держу 2.0. Зимой больше качать не вижу смысла будет сильно деревянно.

    ______________________

    Harrier 2.2 98 г. 4 вд.

  9. 11.03.2009 04:44 #9

    Адрес: Новосибирск Сообщений 250

    У мну 235/55R18 стоит, качаю 2,2, насколько помню — на дверке так и написано

    В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое, например блондинка…..

  10. 11.03.2009 08:56 #10

    Сообщение от Lex Airs

    На табличке значится 2.1, это для 18 размера.

    А вот кто знает сколько держать давление в таком размере 245/40 R 20 ?

    Вообще от разных шиномонтажников слышал, что такие качают где то 2,8 но сам качаю 2,5 — 2,6 (зад полегче, можно думаю поменьше качать) ибо 2,8 ну совсем как на табурете, а 2,5 намного мягче чувствуется (за лето ни одной грыжи не словил, но это и от резины зависит, у меня маркировка SUV)

    ハリア — был

    Пока, на время, Камрик.

  11. 16.05.2009 02:38 #11

    Сибиряк74, это реально на двери так написано? А то поставил себе 235/55/18 на старый кузов, вчера спор на шиномантажке разгорелся.. Монтажники кричат что больше 2,0 не рекомендуется, а мне кажется 2,2 будет самое то..

    Escudo FIS 2003 г. / Лифт 4″+4″/ 33-ие тапки.

  12. 16.05.2009 04:58 #12

    Адрес: Барнаул Сообщений 4,473

  13. 16.05.2009 07:20 #13

    Escudo FIS 2003 г. / Лифт 4″+4″/ 33-ие тапки.

  14. 17.05.2009 07:50 #14

    2.2. качаю и летом и зимой.

    https://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  15. 17.05.2009 11:49 #15

    Адрес: Иркутск Сообщений 170

    Сообщение от Ivan 054

    2.2. качаю и летом и зимой.

    Аналогично. Ито заезжая на бардюры резина проминается до диска. Но больше качеть что-то не хочется, итак все стыки чувствуются на дороге.

    Nissan Wingroad 2000г.в. 1,8л, 4WD, механика =>

    Toyota Harrier 2003г.в. 3,0л, 4WD

  16. 17.05.2009 13:49 #16

    Подскажите,а сколько качать в 255/50/R19(лето)?

  17. 17.05.2009 21:22 #17

    Адрес: Барнаул Сообщений 4,473

    А что 255 в Хоря встает? Качать больше 2.1 это факт.

  18. 18.05.2009 13:30 #18

    Адрес: Новосибирск Сообщений 282

    тоже вопрос: 2356016 сколько качать, накачал 2,1 думаю не мало ли

  19. 18.05.2009 15:53 #19

    конечно встает.посмотри фото в теме наши машины.255/50/R19

  20. 18.05.2009 16:15 #20

    у мну 235/55/18 — качать по паспоту до !60км/ч — 2.3, до 210км/ч — 2.1. Но при моём стиле езды, я качаю 2.5

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Источник