Какое давление шин киа соул

Kia Soul 2

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Soul (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R16Какое давление шин киа соул
R17Какое давление шин киа соул
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18Какое давление шин киа соул
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19Какое давление шин киа соул
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление шин киа соул
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление шин киа соул
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.Какое давление шин киа соул
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление шин киа соулВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление шин киа соул

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Soul 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Kia Soul

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Давление в шинах

в клубе с 22.03.2021 сообщений: 17 Prestige 2.0 АКПП

  • #1

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, сейчас едем с работы, датчик давления шин показывает 39 psi, при норме 33 (во всяком случае так написано на самой машине). Это сильно критично, или надо подспустить колеса? Машина kia soul 3, 235/45 r18 резина. Родные липучки. Езда исключительно по городу

Всем спасибо заранее за ответы!

в клубе с 13.09.2020 сообщений: 152 Edition Plus 1.6 АКПП 45

  • #2

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, сейчас едем с работы, датчик давления шин показывает 39 psi, при норме 33 (во всяком случае так написано на самой машине). Это сильно критично, или надо подспустить колеса? Машина kia soul 3, 235/45 r18 резина. Родные липучки. Езда исключительно по городу

Всем спасибо заранее за ответы!

В настройках на bar переключить можно для лучшего понимания. При перекачке колеса сильнее изнашивается середина резины если не ошибаюсь, а при не подкаченном колесе сильнее изнашиваются края резины. Там есть норма, для колеса на 16 например от 2.1бар до 2.3бар. Смотреть надо от скольки до скольки должно быть накачано. При немного перекаченной резине уменьшится расход но снизится комфорт от подвески, при недокаченной увеличится расход но повысится комфорт на кочках.

Читайте также:  Какое давление на высоте 10000

в клубе с 28.02.2020 сообщений: 239 Premium 2.0 АКПП 78

  • #3

В настройках на bar переключить можно для лучшего понимания.

33 psi = 2,68896 бар = 2,741976 кгс/см2

в клубе с 22.03.2021 сообщений: 17 Prestige 2.0 АКПП

  • #4

В настройках на bar переключить можно для лучшего понимания. При перекачке колеса сильнее изнашивается середина резины если не ошибаюсь, а при не подкаченном колесе сильнее изнашиваются края резины. Там есть норма, для колеса на 16 например от 2.1бар до 2.3бар. Смотреть надо от скольки до скольки должно быть накачано. При немного перекаченной резине уменьшится расход но снизится комфорт от подвески, при недокаченной увеличится расход но повысится комфорт на кочках.

На табличке что в авто, указано только в psi

Вот и хотелось бы понимать, при каких значениях стоит подкачивать/приспускать колеса

И конкретно сейчас мои указанные значения-критично или нет

в клубе с 28.02.2020 сообщений: 239 Premium 2.0 АКПП 78

  • #5

Не правда, там ещё килопаскали, надо разделить на 100 и будут кгс/см2,

т.е. 230 kpa = 2.3 кгс/см2 = 2,3 бар

для грубых расчетов пойдет, да и не надо нам 3 знак после запятой.

Вложения

  • 120.9 КБ Просмотры: 103

в клубе с 05.09.2020 сообщений: 243 82

  • #6

Норма 33, а при 32 загорается датчик низкого давления. При +15 накачал до 33, при нуле уже 27. На авто без датчиков давления не парился ни разу. А тут всё видно и руки чешутся спустить или подкачать.

в клубе с 19.09.2019 сообщений: 1 228 Prestige 2.0 АКПП 383

  • #7

Норма 33, а при 32 загорается датчик низкого давления. При +15 накачал до 33, при нуле уже 27. На авто без датчиков давления не парился ни разу. А тут всё видно и руки чешутся спустить или подкачать.

Ну проверять иногда надо, даже без датчиков….

в клубе с 22.03.2021 сообщений: 17 Prestige 2.0 АКПП

  • #8

С утра, после ночи, при старте давление было 2.4 бар (спасибо товарищу сверху, что подсказал что можно переключить с psi на бар ), сейчас после 10 минут езды 2,6 бар, это нормально, или надо немного спустить колеса?

в клубе с 13.09.2020 сообщений: 152 Edition Plus 1.6 АКПП 45

  • #9

С утра, после ночи, при старте давление было 2.4 бар (спасибо товарищу сверху, что подсказал что можно переключить с psi на бар ), сейчас после 10 минут езды 2,6 бар, это нормально, или надо немного спустить колеса?

Обычно на скоростях давление увеличивается на 0.1-0.2 бар. Поэтому можно накачать чуть меньше максимального значения. На моих 16 колесах 2.3 бар норма, качаю 2.2 бар после длительной поездки становится 2.3-2.4 бар. Обычно на столько не кто не заморачивается. Для твоих написано 2.5 бар на этикетке норма, 2.6 это нормально. Давление на жаре увеличивается на холоде уменьшается, на скоростях увеличивается при остановке уменьшается, оно не постоянно.

Последнее редактирование: 14.04.2021

в клубе с 19.09.2019 сообщений: 1 228 Prestige 2.0 АКПП 383

  • #10

Обычно на скоростях давление увеличивается на 0.1-0.2 бар. Поэтому можно накачать чуть меньше максимального значения. На моих 16 колесах 2.3 бар норма, качаю 2.2 бар после длительной поездки становится 2.3-2.4 бар. Обычно на столько не кто не заворачивается. Для твоих написано 2.5 бар на этикетке норма, 2.6 это нормально. Давление на жаре увеличивается на холоде уменьшается, на скоростях увеличивается при остановке уменьшается, оно не постоянно.

2.4 для утра это мне кажется многовато, на жаре потом до 2.7 поднимется легко.

Читайте также:  Какие аппараты для измерения артериального давления

в клубе с 23.08.2019 сообщений: 211 Luxe 2.0 АКПП 180

  • #11

или надо немного спустить колеса?

Не надо ничего спускать, давно пора ставить летнюю резину

в клубе с 05.09.2020 сообщений: 243 82

  • #12

Не надо ничего спускать, давно пора ставить летнюю резину

Может это уже на летней.

в клубе с 22.03.2021 сообщений: 17 Prestige 2.0 АКПП

  • #13

Не надо ничего спускать, давно пора ставить летнюю резину

У меня липучка с салона, хочу это лето на ней отъездить, а на следующее лето уже взять именно летнюю резину. Может быть давление как в моем случае, чуть выше нормы, потому что езжу на липучке, или это не играет роли?

в клубе с 19.09.2019 сообщений: 1 228 Prestige 2.0 АКПП 383

  • #14

У меня липучка с салона, хочу это лето на ней отъездить, а на следующее лето уже взять именно летнюю резину. Может быть давление как в моем случае, чуть выше нормы, потому что езжу на липучке, или это не играет роли?

А зачем липучку летом убивать?

в клубе с 19.03.2021 сообщений: 103 42

  • #15

Может быть давление как в моем случае, чуть выше нормы, потому что езжу на липучке, или это не играет роли?

В Вашем случае играет роль, что липучка при плюсовых температурах слишком мягкая. Она не рулится, не тормозит. Пробивается на ямках до дисков.

Отважный Вы человек летом на липучке гонять…

«У меня липучка с салона, хочу это лето на ней отъездить, а на следующее лето уже взять именно летнюю резину.»

Я так докатывал липучку, месяц июнь. Потом 4 штампованных диска прокатывал с обеих сторон.

Экономия так себе! И страшно)

Аналогия примерно такая: я в валенках лето отхожу, к зиме куплю новые, заодно на кедах сэкономлю

Последнее редактирование: 22.04.2021

в клубе с 19.10.2020 сообщений: 135 69

  • #16

В Вашем случае играет роль, что липучка при плюсовых температурах слишком мягкая. Она не рулится, не тормозит. Пробивается на ямках до дисков.

Отважный Вы человек летом на липучке гонять…

«Отважный» — не то слово, ой не то.

в клубе с 07.09.2020 сообщений: 178 Luxe 2.0 АКПП 133

  • #17

Вы правильно пишете насчёт липучка мягкая и пробивается до дисков.

Короче на зиму у меня 16 колеса и мягкая липучка Мишлен. И похоже до меня только сейчас дошло, что гремело в подвеске иногда на лежачих этих полицейских (во дворах — узкие но высокие), потому как после переобувки на штатные летние у меня вообще вопросов к подвеске никаких нет. В общем , осенью на балансировку, надо смотреть что там с дисками.

в клубе с 19.09.2019 сообщений: 1 228 Prestige 2.0 АКПП 383

  • #18

Вы правильно пишете насчёт липучка мягкая и пробивается до дисков.

Короче на зиму у меня 16 колеса и мягкая липучка Мишлен. И похоже до меня только сейчас дошло, что гремело в подвеске иногда на лежачих этих полицейских (во дворах — узкие но высокие), потому как после переобувки на штатные летние у меня вообще вопросов к подвеске никаких нет. В общем , осенью на балансировку, надо смотреть что там с дисками.

И что гремело? При чем здесь балансировка?

в клубе с 07.09.2020 сообщений: 178 Luxe 2.0 АКПП 133

  • #19

И что гремело? При чем здесь балансировка?

У меня предположение одно, что это как раз мягкая резина пробивалась до диска, при давлении ниже штатного. Факт, что я подобного не замечаю после переобувки.

в клубе с 05.03.2020 сообщений: 309 Comfort МКПП 175

  • #20

В Вашем случае играет роль, что липучка при плюсовых температурах слишком мягкая. Она не рулится, не тормозит. Пробивается на ямках до дисков.

Отважный Вы человек летом на липучке гонять…

«У меня липучка с салона, хочу это лето на ней отъездить, а на следующее лето уже взять именно летнюю резину.»

Я так докатывал липучку, месяц июнь. Потом 4 штампованных диска прокатывал с обеих сторон.

Экономия так себе! И страшно)

Аналогия примерно такая: я в валенках лето отхожу, к зиме куплю новые, заодно на кедах сэкономлю

Одно лето, по тем же причинам, отъездил ничего не пробивается, я так понял на липучках, как только она ямку видит, то воздух резко откачивает из камеры, а потом закачивает? Жесткость резины здесь непричем, ее жесткость просто 0 по сравнению с накаченным колесом, давление у вас маленькое в колесе было. 11 лет езжу на не шипованной резине. Озвученных проблем нет, диски никогда не прокатывал.

Читайте также:  Какое давление в шинах на инфинити

Источник

Kia Soul 1

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Soul (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление шин киа соул
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление шин киа соул
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.Какое давление шин киа соул
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление шин киа соулВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление шин киа соул

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление шин киа соулПри значительном падении давления на приборной панели Kia Soul обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Soul 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Kia Soul

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник